Главные вкладки

    Презентация к уроку по теме:
    Презентация "Использование активных педагогических технологий в различных направлениях коррекционной работы с дошкольниками"

    Загороднева Ирина Павловна

    В презентации кратко представлен обобщенный  опыт повышения эффективности работы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения с помощью применения активных педагогических технологий. Показаны возможности использования данных технологий не только в непосредственной коррекционной деятельности, но и в других направлениях: диагностическом, консультативном, методическом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл akt.tekhnologii.pptx2.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование активных педагогических технологий в различных направлениях коррекционной работы с дошкольниками Подготовила учитель-логопед Загороднева И.П. Москва, 2014 год

    Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: *диагностическое *коррекционное *методическое *консультативное

    Слайд 3

    1. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (этапы работы ): * определение уровня речевого развития всех детей посещающих детский сад (дошкольное отделение): экспресс-диагностика в форме коллективных игровых заданий *выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи, и детей «группы риска»: углубленная диагностика в форме коллективных и индивидуальных игровых заданий *формирование подгрупп с учетом видов речевых нарушений у детей: на основе данных, полученных в ходе двух первых этапов

    Слайд 4

    2. КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: *тренировка речевого дыхания и подготовка артикуляционного аппарата *постановочные упражнения *работа над улучшением фонетического слуха *обучение элементам грамоты *упражнения на усвоение лексико-грамматических категорий *работа над связной речью

    Слайд 5

    ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП: рациональное сочетание классических и инновационных технологий

    Слайд 6

    НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: *интерактивная викторина * БОС-технология *проектно-исследовательская деятельность (музейный проект, экскурсионный проект, книжный проект, проект «Логопедические сказки о звуках») *театрализованная деятельность *тематические конкурсы чтецов *работа станции «Сказочная» в ходе празднования Дня защиты детей

    Слайд 7

    Интерактивная викторина, посвященная Дню города и Дню знаний

    Слайд 8

    Применение БОС-технологии

    Слайд 9

    Конкурс чтецов

    Слайд 10

    Работа станции «Сказочная» в ходе празднования Дня защиты детей

    Слайд 11

    3. КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: *консультации для родителей, обучение приемам работы по закреплению звуков *консультации для сотрудников детского сада *публикация консультативных материалов на сайте детского сада и в Социальной сети работников образования *поддержка работы собственного блога и мини-сайта

    Слайд 12

    4. МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: *обучение на курсах повышения квалификации *самообразование: изучение публикаций в области коррекционной педагогики, включая он-лайн сервисы Интернет-ресурсов *обмен опытом с коллегами: открытые мероприятия , мастер-классы, представление своего опыта на сайте ОУ и персональном мини-сайте, публикации методических материалов в области коррекционной педагогики *обмен опытом с коллегами: посещение открытых мероприятий, представление собственного опыта на сайте ДОУ и персональном мини-сайте

    Слайд 13

    Мастер-класс на тему: «Развитие связной речи у дошкольников» (методика пиктограмм: образец задания )

    Слайд 14

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА».

    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми...

    Приемы работы с использованием современных компьютерных технологий в совместной деятельности учителя-логопеда с дошкольниками c НПОЗ

    Приемы работы  с использованием современных компьютерных технологий в совместной деятельности по дифференциации звуков /Р/, /Р`/ ,/Л/, /Л`/  учителя-логопеда с дошкольниками с НПОЗ....

    «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»

    Здесь представлен Индивидуальный план развития учителя-логопеда «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»...

    «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»

    Здесь представлен Индивидуальный план развития учителя-логопеда «Использование компьютерно-информационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками»...

    Обучение навыкам соотнесения и различения в коррекционной работе с дошкольниками с РДА.

    Навыки соотнесения и различения стимулов с формальной стороны являются необходимой предпосылкой для традиционного, принятого в нашей культуре обучения. В процессе развития ребенка эти навыки формируют...