Главные вкладки

    Тест по литературе (9 класс) на тему:
    Тест по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

    Тест по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" поможет учителю при проведении вводных или итоговых уроков, поможет выявить степень подготовки или степень усвоения материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    test_po_geroyu_nashego_vremeni.doc26.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

    1.Кто является героем своего временив романе?

    а) Грушницкий

    б) Максим Максимыч

    в) Вернер

    г) Печорин

    2.Печорина звали:

    а) Максим Максимыч

    б) Григорий Александрович

    в) Александр Григорьевич

    г) Евгений Александрович

    3.Кто рассказывает историю Бэлы?

    а) Печорин

    б) автор

    в) сама героиня

    г) Максим Максимыч

    4.Кому из героев романа дана В.Г. Белинским следующая характеристика: «Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»

    а) доктор Вернер

    б) Вулич

    в) Максим Максимыч

    г) Казбич

    5.Как сложилась судьба Бэлы?

    а) ее увез Казбич

    б) она осталась с Печориным

    в) Она вернулась к своим родным

    г) она умерла

    6.Какая из частей романа является центральной и придает произведению характер психологического романа?

    а) «Бэла»

    б) «Фаталист»

    в) «Тамань»

    г) «Княжна Мэри»

    д) «Максим Максимыч»

    7.Тема «маленького человека» раскрывается в романе в образе

    а) Вулича

    б) Грушницкого

    в) Максима Максимыча

    г) Доктора Вернера

    8. Определите героя по портрету: «…Рожа у него была самая разбойничья: маленький, сухой, широкоплечий…А уж ловок-то, ловок-то был, как бес!..»

    а) доктор Вернер

    б) Казбич

    в) Максим Максимыч

    г) Печорин

    9. О ком из героев романа Печорин сделал следующую запись в своем дневнике?

    «Говорит он скоро и вычурно: он из тех людей, которые н6а все случаи жизни имеют готовые пышные фразы»

    а) Максим Максимыч

    б) Вулич

    в) Вернер

    г) Грушницкий

    10. Жанр романа «Герой нашего времени» определяется как

    а) социально-психологический роман

    б) исторический

    в) авантюрный

    г) роман странствий

    11. Укажите проблему, которой нет в романе Герой нашего времени»

    а) проблема положительного героя

    б) проблема любви и дружбы

    в) проблема современного поколения

    г) проблема отцов и детей


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Тест по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

    Тест по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"  требует не только задания с выбором ответа, но и письменный о...

    Тест по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (I - II варианты)

    Тест обобщающего характера, включающий вопросы, требующие развернутого ответа....

    Тест по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" в 9 классе

    12 вопросов на знание текста произведения...

    Тест по литературе. Роман Лермонтова "Герой нашего времени"

    Тестовая работа для учащихся 9 класса по роману М.Ю.Лермонтова....

    Зачёт по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени

    Письменный зачёт напоминает контрольную работу по вопросам. Вопросы учащимся заранее неизвестны, и каждый отвечает на 2-...

    Урок по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

    Тема:    «Нравственно-эстетические аспекты характеристики главного героя в разных ситуациях и взаимоотнош...

    Контрольная работа по произведению М.Лермонтова «Герой нашего времени»

    Данная контрольная работа помогает детально выявить знания детей по произведению Лермонтова "Герой нашего времени"...

    Урок литературы в 9 классе по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

    В данном конспекте показана методика проведения дебатов...

    Викторина по роману М,Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

    Викторина помогает решить сразу несколько вопросов: во-первых, с её помощью можно определить степень готовности учащихся...