Кроссворд "Серебряный век русской литературы"
методическая разработка по литературе на тему

Гущина Татьяна Владимировна

Этот кроссворд можно использовать при изучении литературы начала ХХ века

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvord.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд «Серебряный век русской литературы»

1

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

8

 

9

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

20

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По вертикали: 1.Поэт-символист, в чьём доме с башней собирались многие поэты Серебряного века. 2. Искусство, которое символисты ставили выше словесного.3. Герой стихотворения Гумилёва, атрибут города. 4. Слово-окказионализм из стихотворения Хлебникова «Кузнечик». 7. Одно из направлений модернизма, возникшее в России. 8. Великий поэт России, принадлежащий к младшему поколению символистов. 9. Поэт, идейный вдохновитель акмеизма. 13. Герой стихотворения Гумилёва «Пятистопные ямбы». 14. Имя героини произведения Куприна «Гранатовый браслет». 15. Один из героев стихотворного цикла Гумилёва. 16. «Сегодня шла ты …». Слово в стихотворении Блока, важное в символизме. 19. Страна – родина футуризма. 20. Французский поэт.

По горизонтали: 5. Поэт – старший символист. 6. Во что верит героиня стихотворения Гумилёва «Жираф». 10. Герой рассказа Л.Андреева. 11. Одно из направлений модернизма, знаменитое эпатажностью. 12. Поэт – старший символист. 17. Философское направление, утверждающее, в противоположность материализму, первичность духа, сознания и вторичность материи. 18. Слово - характеристика Серебряного века, иначе – упадок. 21. Название корабля, на котором путешествовал герой рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско». 22. Название повести А.И.Куприна.

Ответы: 1.Иванов. 2.Музыка. 3.Трамвай. 4.Неждарь. 5. Бальмонт.6.Дождь. 7.Акмеизм. 8.А.Блок. 9. Гумилёв. 10.Гараська. 11.Футуризм. 12.Мережковский. 13.Жуан. 14.Вера. 15.Капитан.16.Одиноко. 17.Идеализм. 18.Декаданс. 19.Италия. 20.Верлен. 21.Атлантида. 22. «Поединок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русской литературе на тему "Русская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы" 10 класс

Развёрнутый конспект урока литературы в 10 классеРусская литература XIX века. Основные этапы исторического развития России и русской классической литературы(с использованием технологий проблемного обу...

Нормы оценивания по русскому языку, родному (русскому) языку и литературе, родной (русской) литературе

В документе содержатся нормы оценок устных ответов и письменных работ по указанным предметам....

Рабочие программы. 5 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образова...

Рабочие программы. 6 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы 6 класса соответствует:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образования;- программе восп...

Рабочие программы. 7 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы для учащихся  7 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...

Рабочие программы. 8 класс - русский язык, литература, родной русский язык, родная русская литература

Рабочие программы для учащихся  8 класса соответствуют:- федеральному образовательному стандарту основного общего образования;- примерной образовательной программе основного общего образован...