Тест по литературе (9 класс) на тему:
Тест по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Тест по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" поможет учителю при проведении вводных или итоговых уроков, поможет выявить степень подготовки или степень усвоения материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_po_geroyu_nashego_vremeni.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

1.Кто является героем своего временив романе?

а) Грушницкий

б) Максим Максимыч

в) Вернер

г) Печорин

2.Печорина звали:

а) Максим Максимыч

б) Григорий Александрович

в) Александр Григорьевич

г) Евгений Александрович

3.Кто рассказывает историю Бэлы?

а) Печорин

б) автор

в) сама героиня

г) Максим Максимыч

4.Кому из героев романа дана В.Г. Белинским следующая характеристика: «Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»

а) доктор Вернер

б) Вулич

в) Максим Максимыч

г) Казбич

5.Как сложилась судьба Бэлы?

а) ее увез Казбич

б) она осталась с Печориным

в) Она вернулась к своим родным

г) она умерла

6.Какая из частей романа является центральной и придает произведению характер психологического романа?

а) «Бэла»

б) «Фаталист»

в) «Тамань»

г) «Княжна Мэри»

д) «Максим Максимыч»

7.Тема «маленького человека» раскрывается в романе в образе

а) Вулича

б) Грушницкого

в) Максима Максимыча

г) Доктора Вернера

8. Определите героя по портрету: «…Рожа у него была самая разбойничья: маленький, сухой, широкоплечий…А уж ловок-то, ловок-то был, как бес!..»

а) доктор Вернер

б) Казбич

в) Максим Максимыч

г) Печорин

9. О ком из героев романа Печорин сделал следующую запись в своем дневнике?

«Говорит он скоро и вычурно: он из тех людей, которые н6а все случаи жизни имеют готовые пышные фразы»

а) Максим Максимыч

б) Вулич

в) Вернер

г) Грушницкий

10. Жанр романа «Герой нашего времени» определяется как

а) социально-психологический роман

б) исторический

в) авантюрный

г) роман странствий

11. Укажите проблему, которой нет в романе Герой нашего времени»

а) проблема положительного героя

б) проблема любви и дружбы

в) проблема современного поколения

г) проблема отцов и детей


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

Тест по литературе для неслышащих учащихся 8 класса. Тест по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".

Данный  материал разработан для неслышащих учащихся 8 -го класса. Задания оформлены в виде теста по повести Н.В. Го...

Повышение эффективности урока истории путем организации проектной деятельности обучающихся в условиях перехода к ФГОС.

В данной статье рассмотрены основные аспекты работы учащихся и роли учителя в проектной деятельности на уроках истории и...

Оптимизация процесса общения и взаимодействия воспитателя с воспитанниками через ЭОТ и релаксацию – визуализацию.

Статья описывает подход к взаимоотношениям педагог - воспитанник с целью оптимизации процесса общения и достижения наибо...

Интегрированный урок "Православные храмы Подмосковья"

Цель:способствовать развитию интереса к истории православной культуры нашего края через изучение истории храмов  ма...

"СПОРТ,МОЛОДОСТЬ,ЗДОРОВЬЕ"

Викторина «Спорт, молодость, здоровье».7-8 классы Цели викторины: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необ...

Презентация "Распространение реформации в Европе. Контрреформация"

Небольшая презентация для 7 класса о Реформации....

Воспитательное мероприятие „Здоровье не купишь - его разум дарит”

 Игра-викторина  Цель: формирование психологической установки: „Здоровье не купишь – его разум дарит”Зада...

ооо

ооо...

Классный час на тему "Международный день пожилых людей"

История учреждения праздника, цели, мероприятия, проводимые 1октября. Интересные факты из жизни пожилых людей....