Критерии оценивания учеников по английскому языку
статья по теме

Ширеторова Людмила Галсановна

Критерии оценивания учеников по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания говорения

Оценка

Характеристика ответа

Монологическая форма

Диалогическая форма

5

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

4

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  4. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  3. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  4. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  5. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
  6. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

3

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

  1. высказывание не всегда логично, имеются повторы.
  2. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
  4. Объём высказывания – менее 5 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
  2. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение.

Но:

  1. встречаются нарушения в использовании лексики.
  2. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
  3. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Большое количество фонематических ошибок.
  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  3. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  4. Большое количество фонематических ошибок.



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания говорения

Оценка

Характеристика ответа

Монологическая форма

Диалогическая форма

5

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  5. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

4

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  4. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
  5. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
  3. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  4. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  5. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
  6. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

3

  1. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

  1. высказывание не всегда логично, имеются повторы.
  2. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
  4. Объём высказывания – менее 5 фраз.
  1. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
  2. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение.

Но:

  1. встречаются нарушения в использовании лексики.
  2. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
  3. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Большое количество фонематических ошибок.
  1. Коммуникативная задача не выполнена.
  2. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  3. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  4. Большое количество фонематических ошибок.



Предварительный просмотр:

  НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫК                                                                                                    8

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                            

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Критерии оценивания ученика на уроках».

Родительское собрание на тему: «Критерии оценивания ученика на уроках».Цель собрания: познакомить с критериями выставления отметки во 2 классе.Задачи:1. Показать родителям значение школьной отмет...

Критерии оценивания учащихся по немецкому языку

Чтение,говорение, аудирование, письмо...

Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка

Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка...

Критерии оценивания по ФГОС (английский язык)

Критерии оценивания - английский язык...

критерии оценивания на уроках бурятского языка

критерии оценивания на уроках бурятского языка...

Критерии оценивания диктанта на английском языке

Критерии оценивания диктанта на английском языке...

Критерии оценивания по предмету "Английский язык"

Система оценки учащихся по английскому языку...