Критерии оценивания учеников по английскому языку
статья по теме
Критерии оценивания учеников по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_ocenivaniya_govoreniya5-6.docx | 33.76 КБ |
kriterii_ocenivaniya_govoreniya.docx | 33.76 КБ |
Нормы оценки знаний | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания говорения
Оценка | Характеристика ответа | |
Монологическая форма | Диалогическая форма | |
5 |
|
|
4 |
|
|
3 |
Но:
|
Но:
|
2 |
|
|
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания говорения
Оценка | Характеристика ответа | |
Монологическая форма | Диалогическая форма | |
5 |
|
|
4 |
|
|
3 |
Но:
|
Но:
|
2 |
|
|
Предварительный просмотр:
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫК 8
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Критерии оценивания ученика на уроках».
Родительское собрание на тему: «Критерии оценивания ученика на уроках».Цель собрания: познакомить с критериями выставления отметки во 2 классе.Задачи:1. Показать родителям значение школьной отмет...
Критерии оценивания учащихся по немецкому языку
Чтение,говорение, аудирование, письмо...
Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка
Нормы и критерии оценивания на уроках английского языка...
Критерии оценивания по ФГОС (английский язык)
Критерии оценивания - английский язык...
критерии оценивания на уроках бурятского языка
критерии оценивания на уроках бурятского языка...
Критерии оценивания диктанта на английском языке
Критерии оценивания диктанта на английском языке...
Критерии оценивания по предмету "Английский язык"
Система оценки учащихся по английскому языку...