Уровни усвоения и применения знаний на основании учебных возможностей детей
материал на тему

Уровни усвоения и применения знаний на основании учебных возможностей детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urovni_usvoeniya_znaniy.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уровни усвоения и применения знаний

на основании учебных возможностей детей

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ (САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ)

РЕПРОДУКТИВНЫЙ

(работа по образцу)

ТВОРЧЕСКИЙ

РЕПРОДУКТИВНО - ПРОДУКТИВНЫЙ

Полусамостоятельный

(частичный) поиск решения

ПРОДУКТИВНЫЙ

Творческий (самостоятельный) поиск решения

Знание фактов, явлений, событий, правил действий и их воспроизведение без существенных изменений

Появление новых знаний в результате комбинированного

переконструирования знаний l-гo

уровня на основе собственной

мыслительной деятельности.

Знания, приобретаемые в ходе

самостоятельной поисковой

деятельности.

Воспроизведение

Учебного материала с помощью

вопросов учителя.

Самостоятельное

воспроизведение

учебного материала

Конструирование новых знаний с

помощью вопросов учителя.

Самостоятельная работа по образцу, правилу, алгоритму.

Самостоятельное определение

темы, задач, деятельности,

осуществление поиска и

оформление творческой работы. Самостоятельное конструирование новых знаний.

Уровень учебных возможностей

ОЧЕНЬ НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

СРЕДНИЙ

ВЫСОКИЙ

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

В задании уже содержится четкая инструкция по его выполнению.

Для выполнения этого задания учащиеся самостоятельно

- производят операцию сравнения;

- делают вывод;

- строят устное / письменное высказывание-ответ.

Учащиеся должны самостоятельно решить, какие операции с языковым материалом и в какой последовательности необходимо произвести, чтобы выполнить задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

оценка уровня усвоения знаний

Оценка уровня овладения трудовыми навыками за 2009-2010 учебный годучебная дисциплина трудовое обучение (младший обслуживающий персонал) 5класс№п.пФ. И. ребёнка...

«Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта».

Краткая аннотация работы: Приступая к работе над формированием ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта, я выявила следующую проблему:что уча...

Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)

 Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции...

Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса. Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса.

Цель: показать роль стилистических фигур в текстах художественного стиля;Формировать навыки культуры речи; отрабатывать умение работать с типовыми заданиями ЕГЭ; совершенствовать умение различат...

Основные трудности и особенности усвоения геометрических знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

1. .. Основные трудности и некоторые особенности усвоения геометрических знаний обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.. 3 2. .. Основные средства, методы и приемы изучения гео...

Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного материала посредством проблемно-ориентированного подхода

  В современных условиях модернизации российского образования особую актуальность в изучении такого предмета, как математика, приобрело проблемное обучение....

Проверка результатов обучения. Уровни усвоения знаний по теме "Климат"

Ах, как же прекрасна наша планета!Вот - белая лента,Вот синего цвета,А вот голубеет под ней полоса …Земля в разноцветные ленты одета,Точней - в климатические пояса.Взгляните, вверху, там, где Северный...