Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

    Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Ekspertnye_DOU.doc121 КБ

    Предварительный просмотр:

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

    педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

    (старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,

    музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)

    (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________

                                                             (Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

    провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________

                                                                                                                                                              (дата проведения экспертизы)

    Критерии и показатели

    Баллы

    Наличие подтверждающих документов портфолио

    Примечания

    1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

    1.1

    Использование современных образовательных технологий

    10

    Презентации не менее 5 мероприятий совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в PowerPoint, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий.

    В межаттестационный период

    1.2

    Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

    курсы пользователя ПК

                                                или

    квалификационное испытание пользователя ПК

    50

    до 40

    Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в следующих учреждениях: РЦОКОиИТ, СПбАППО, ГУИТМО, заверенная руководителем образовательного учреждения.

    Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ.

    В межаттестационный период

    *Суммирование  баллов по данным показателям

    не производится

    1.3

    Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

    лицензионных

    созданных самостоятельно

    наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

    5

    10

    10

    Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей), проводимых с использованием ЭОР.

    В межаттестационный период

    1.4

    Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

    10

    Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.

    В межаттестационный период

    1.5

    Эффективное использование современных методик обследования развития детей* 

    20

    Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.

    В межаттестационный период

    *для

    учителя-логопеда,

    учителя-дефектолога

    2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

    2.1

    Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

    районного уровня

    городского уровня

    федерального уровня

    международного уровня

    5

    10

    15

    20

    Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

    Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.

    В  межаттестационный период

    2.2

    Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

    лауреат/дипломант районного уровня

    лауреат/дипломант городского уровня

    победитель районного уровня

    победитель городского уровня

    5

    10

    10

    50

    Копия диплома, заверенная работодателем.

    Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса

    В межаттестационный период

    2.3

    Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

    районного уровня

    городского уровня

    всероссийского уровня

    5

    10

    20

    Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

    Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

    (включая интернет-публикации)

    2.4

    Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

    районного уровня

    городского уровня

    всероссийского уровня

    5

    10

    20

    Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

    Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

    (включая интернет-публикации)

    2.5

    Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

    районного уровня

    городского уровня

    всероссийского уровня

    10

    15

    25

    Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

    Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

    (включая интернет-публикации)

    2.6

    Наличие изданного учебника

    200

    Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации

    2.7

    Наличие опубликованной монографии

    100

    Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.

    2.8

    Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

    кандидат наук

    доктор наук

    50

    100

    Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.

    2.9

    Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*:

    отзыв положительный

                                                          или

    отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

    10

    20

    Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

    Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения.

    В  межаттестационный период

    *Суммирование  баллов по данным показателям

    не производится

    2.10

    Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

    районный уровень

    городской уровень

    всероссийский уровень/международный уровень

    5

    15

    30

    Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия.

    Программа мероприятия. Лист регистрации, заверенный руководителем образовательного учреждения.

    В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий (на CD – дисках).

    В межаттестационный период

    2.11

    Результативность участия в профессиональных конкурсах:

    лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня

    лауреат/дипломант конкурса городского уровня

    лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа

    лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

    лауреат/дипломант конкурса международного уровня

    лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

    победитель конкурса районного (муниципального) уровня

    победитель конкурса городского уровня

    победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

    победитель конкурса всероссийского уровня

    победитель конкурса международного уровня

    победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

    10

    15

    20

    25

    30

    50

    30

    40

    50

    70

    100

    300

    Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.

    В межаттестационный период

    вне зависимости от года участия

    (начиная с победителя городского уровня)

    2.12

    Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов

    40

    Копии приказов, распоряжений.

    В межаттестационный период

    2.13

    Исполнение функций наставника

    30

    Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения.

    В межаттестационный период

    3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

    3.1.

    Достижение стабильных  положительных  (промежуточных  и итоговых) результатов  формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период*

    от 60% до 70 % воспитанников

    или

    от 71% до 80% воспитанников  

    или

    от 81% до 90% воспитанников  

    20

    40

    80

    Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

    Суммирование баллов по данным показателям не производится.

    В межаттестационный период

    *(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/

    инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)

    3.2

    Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.*

    40

    Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

    В межаттестационный период

    *(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

    3.3

    Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. *

    40

    Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

    В межаттестационный период

    *(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

    3.4

    Результаты участия воспитанников в  конкурсах, соревнованиях:

    лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного  уровня

    лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня

    лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

    лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня

    победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня

    победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня

    победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня

    победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня

    10

    15

    20

    30

    20

    40

    100

    200

    Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников

    Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.

    В межаттестационный период

    4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

    4.1.

    Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций:

    районный (муниципальный) уровень

    городской уровень

    всероссийский уровень*

    международный уровень*

    5

    10

    20

    30

    Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения

    В межаттестационный период

    * вне зависимости от года получения

    4.2

    Премии Правительства Санкт-Петербурга

    20

    Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства   Санкт-Петербурга

    4.3

    Награды:

    региональные награды

    ведомственные награды

    государственные награды

    20

    30

    100

    Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения

    5.

    Наличие административных взысканий,

    обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

    - 100

    Справка руководителя образовательного учреждения.

    В период прохождения аттестации

    Общее количество баллов:

    Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности  ______________________________________________

                                                                                                                                                                  (Ф.И.О. аттестуемого)

    ________________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

    ___________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.

                              (должность)                                                                                                                                        (первой/ высшей)

    Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________

    Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________


    Сумма баллов для определения квалификационной категории

    Педагогические работники

    Количество баллов

    на первую квалификационную категорию

    Количество баллов

    на высшую квалификационную категорию

    Старший воспитатель

    от   130                         до 295

    295                                 и выше

    Воспитатель

    от   120                         до 270

    270                                 и выше

    Музыкальный руководитель

    от   120                         до 270

    270                                 и выше

    Учитель-логопед, учитель-дефектолог

    от    110                         до 245

    245                                 и выше

    Руководитель/инструктор физического воспитания

    от   120                         до 270

    270                                 и выше


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

    Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

    Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя

    Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей

    Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

    В таблице представлены критерии, показатели и баллы, начисляемые при аттестации.Материал предоставлен Санкт-Петербургской Академией постдипломного педагогического образования. Сайт:http://spbappo...

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

    Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности      педагогического работника образовательного учреждения включает в себя критерии и  показатели,  бал...


     

    Комментарии

    Это устаревшее экспертное заключение. В конце 2013 года выйдет новое с изменениями.

    Русихина Ольга Борисовна

    В Санкт-Петербурге для проведения процедуры аттестации используют именно это экспертное заключение (утверждено распоряжением Комитета по образованию от 18.03.2011 №412-р).

    В москве и московской области применяется иное экспертное заключение

    Это устаревшее экспертное заключение.

    Трунова Ирина Сергеевна

    Спасибо пригодится во время аттестации,которая мне предстоит в ноябре,переживаю.

    Cавенкова Галина Анатольевна

    Конечно,я думаю, сейчас уже никто не руководствуется подобным экспертным заключением. С первых строк оно меня ввело в заблуждение, так как критерии нынешнего заключения иные.

    Русихина Ольга Борисовна

    Уважаемая Галина Анатольевна, обратите пожалуйста внимание на дату публикации экспертного заключения.Я Вас не призываю использовать этот материал в 2016 году,на момент публикации лично я и все педагоги СПб использовали именно это экспертное заключение.