Информационная карта победителя ПНПО Конкурса лучших учителей Ставропольского края
материал на тему

Медведева Марина Николаевна

Учитель физики, химии и информатики 2014 год   ПНПО Конкурса лучших учителей Ставропольского края 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta_.doc444.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       

                                                 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

на участника конкурса лучших учителей образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание Медведеву Марину Николаевну, учителя физики, химии и информатики муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 пос. Красочный Ипатовского района Ставропольского края

1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

  1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в учреждении

Средний балл по итогам работ  в муниципалитете

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в учреждении

Средний балл по итогам работ  в муниципалитете

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в учреждении

Средний балл по итогам работ  в муниципалитете

уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек)

100

98

97

100

98

98

100

99

98

уровень качества знаний (процент обучающихся на «4» и «5»)

по физике

60

37

49

54

38

46

68

39

47

по химии

64

37

47

66

38

49

67

39

45

по информатике и ИКТ

70

37

69

73

38

68

74

39

70

1.2. Позитивная динамика результатов независимой оценки знаний учащихся за последние три года.

Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в муниципалитете

Средний балл по итогам работ в крае

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в муниципалитете

Средний балл по итогам работ в крае

Средний балл по итогам работ у учителя

Средний балл по итогам работ в муниципалитете

Средний балл по итогам работ в крае

По итогам ЕГЭ по физике

48,5

49,8

52,36

47,8

45,4

47,9

71

52,4

55,5

По итогам государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ

4

4

3,8

4

4

3,9

4

4

3,8

По итогам аттестации и аккредитации внешних мониторингов учебных достижений

60

55

54

61

52

56

63

52

57

1.3. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)

 

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Тема творческой работы

Количество учащихся

Тема творческой работы

Количество учащихся

Тема творческой работы

Количество учащихся

Исследовательский проект: «Водяная ракета»

 

Исследовательский проект: «Свет: волна или частица?»

Исследовательский проект: «Сообщающиеся сосуды: в прошлом и сегодня»

Исследовательский проект: «Изучение электрического тока в различных средах»

Исследовательский проект: «Исследование электромагнитной индукции»

Исследовательский проект: «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток»

Творческий проект: «Искусство вышивания крестом»

3

3

4

3

2

3

3

Исследовательский проект: «Тайны мыльного пузыря»

Исследовательский проект: «Почему летают самолеты»

Исследовательский проект: «Трение – вред или польза?»

Исследовательский проект: «Применение блоков»

 

Исследовательский проект: «Зрительные иллюзии»

Исследовательский проект: «Как бороться с морской болезнью?»

Творческий проект: «Искусство изготовления изделий из бисера»

Творческий проект: «Искусство изготовления цветов из ниток»

6

2

3

4

2

2

3

5

Исследовательский проект: «Свойства
механических волн»

Исследовательский проект: «Четвертое состояние вещества»

Исследовательский проект: «Характеристики звука»

Исследовательский проект: «Как оказаться в облаках»

Исследовательский проект: «Стреляющая бочка»

Исследовательский проект: «Как увидеть мираж»

Исследовательский проект: «Трудно ли стать йогом»

Исследовательский проект: «Вечный двигатель Ньютона: миф или реальность?»

Творческий проект: «Сказочная бумага»

Творческий проект: «Технология изготовления объемных бумажных моделей кукол»

Социальный проект «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души»

3

3

3

6

2

2

4

3

5

2

5

2. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО

УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ

2.1. Количество подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад школьников (I, II, III места)

Уровни достижения

результатов

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

муниципальный

победитель - 1

призёр - 4

 победитель -1

(1 место по рейтингу)

 призёр - 10

победитель -1

 призёр - 14

призёр - 1

(4 место по рейтингу) 

краевой

победитель - 4

призёр  - 2

победитель - 10

призёр - 1

(3 место по рейтингу)

призёр - 1

(2 и 4 место по рейтингу)

ЮФО, СКФО

победитель - 2

призёр  - 2

победитель - 6

призёр  - 4

победитель - 4

призёр  - 12

федеральный

призер 1

призер 1

призер 1

международный

-

-

-

2.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога

Формы дополнительного образования

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Название

Количество участников

Результат участия

Название

Количество участников

Результат участия

Название

Количество участников

Результат участия

Элективные курсы

«Механика (Физика на твоей усадьбе)»

«Основы работы с презентацией в программе Power Point»

«Методы решения задач по физике»

26

17

22

Участие в конкурсах

Научно – исследовательская деятельность учащихся

Победители и призёры олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня

«Механика (Физика на твоей усадьбе)»

«Создаем школьный сайт в Интернете»

«Методы решения задач по физике»

20

17

20

Участие в конкурсах

Научно – исследовательская деятельность учащихся

Победители и призёры олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня

«Механика (Физика на твоей усадьбе)»

«Создаем школьный сайт в Интернете»

«Методы решения задач по физике»

16

11

27

Участие в конкурсах

Публикации в общественно – политической газете Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори»

Научно – исследовательская деятельность учащихся

Победители и призёры олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня

Продолжение 2.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога

Формы дополнительного образования

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Название

Количество участников

Результат участия

Название

Количество участников

Результат участия

Название

Количество участников

Результат участия

Творческие объединения, кружки, студии

Научно-творческое объединение учащихся

«ПОИСК ЮНЫХ»

10

Участие в финале 12-я Всероссийская Олимпиада научно-исследовательских и  учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды Человек – Земля – Космос

Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ»

11

Победители и призёры научно – практических конференций школьного уровня, олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня

Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ»

15

Победители и призёры научно – практических конференций школьного уровня, олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня

Клубы

2.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грандов и др.

Уровни достижения

результатов

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

муниципальный

победитель– 4

победитель – 3

II место – 1

III место –3

победитель – 4

II место –1

III место – 1

краевой

II место – 1

II место – 1

победитель – 2

ЮФО, СКФО

победитель– 1

победитель– 2

победитель– 2

призер-4

федеральный

победитель– 3

победитель– 5

II место – 4

III место – 1

победитель– 1

международный

-

победитель– 5

победитель– 8

2.4. Количество обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов, концертов, спортивных соревнований и др.

Уровни достижения

результатов

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

муниципальный

3

23

36

краевой

2

7

13

ЮФО, СКФО

8

9

федеральный

11

26

                         51

международный

-

46

58

2.5. Количество учащихся, занявших первые и призовые места на внеурочных мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет-олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)

Уровни достижения

результатов

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

муниципальный

7

17

19

краевой

3

4

5

федеральный

3

6

6

3. СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА

3.1. Организация работы органов самоуправления учащихся в классе.

Названия органов самоуправления

Количество входящих в них учащихся класса

Уровень

Школьная детская организация «Ступени»

Президент

Министерство порядка

Министерство здоровья

Министерство спорта

Министерство образования

Министерство культуры

Министерство труда

11

1

2

2

2

2

1

1

муниципальный

3.2. Организация работы и  поддержка детских объединений.

Названия детских объединений

Количество входящих в них учащихся класса

Уровень

Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ»

Государство «Online-чики» детской организации «Ступени»

Отряды Волонтёров:

«Забота»

«Милосердие»

«Полиции нравов»

«Юнкор»

«ЮИД»

«Вожатых»

6

11

5

5

5

2

1

3

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

3.3. Количество обучающихся класса, участвующих и получивших дипломы и призы за разработку социальных проектов, за участие в массовых мероприятиях социальной направленности, в том числе и через Интернет

Уровни достижения результатов

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

муниципальный

9/ 4

11 /5

12/ 6

краевой

3 / 3

5/4

2/1

ЮФО, СКФО

-/ -

- /-

- / -

федеральный

1 / -

1/ -

2/ -

3.4. Формы деятельности по организации профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде

Формы деятельности

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Акции:

«Мы - граждане России»

«Россия – наш общий дом»

«Мы - граждане России»

«В дела ты добрые вложи все лучшее своей души»

«В дела ты добрые вложи все лучшее своей души»

«В дела ты добрые вложи все лучшее своей души»

«Письмо ветерану»

«Письмо ветерану»

«Как живешь, ветеран?»

«День пожилого человека»

«День пожилого человека»

«День пожилого человека»

«День матери»

«День матери»

«День матери»

«Каждой пичужке – наша кормушка»

«Каждой пичужке – наша кормушка»

«Каждой пичужке – наша кормушка»

«Сохраним природу Ставрополья»

«Чистый двор, чистая улица, уютное село»

«Чистый двор, чистая улица, уютное село»

Акции:

«Навстречу олимпиаде»

«Навстречу олимпиаде»

«Дворовый спорт против наркотиков»

«Дворовый спорт против наркотиков»

Операции:

«Живи, ветеран»

«Живи, ветеран»

«Как живешь, ветеран?»

«Уют»

«Уют»

«Уют»

«Посади дерево»

«Посади дерево»

«Операция «Подросток»»

«Посылка солдату»

«Посылка солдату»

«Посылка солдату»

«Школа – наш дом! Украсим ее своим трудом!».

«Чистодвор!»

«Трудовые десанты по благоустройству  территории школы и поселка».

«Работа у мемориала    погибшим в годы Великой Отечественной войны"

«Работа у мемориала    погибшим в годы Великой Отечественной войны"

«Милосердие и забота"

Проекты:

«Здоровым быть здорово!»

«В будущее без наркотиков»

«Я хочу здоровым быть – мир вокруг себя любить»

«Правила безопасности дорожного движения  - детям и взрослым»

«Правила безопасности дорожного движения с точки зрения физики»

«Правила безопасности дорожного движения с точки зрения физики»

Социальный проект «Все начинается с меня»

Социальный проект «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души».

Социальный проект «Забота у нас такая» (о помощи ветеранам)

Проект героико-патриотической деятельности «Добрые дела навстречу Победе!»

Проект героико-патриотической деятельности «И мы всегда в долгу пред Вами!»

Проект героико-патриотической деятельности «И мы всегда в долгу пред Вами!»

Продолжение 3.4. Формы деятельности по организации профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде  

3.5. Организация социального партнерства (с указанием организации и названия проекта, акции)

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Районный военный комиссариат

Акции: «Посылка солдату»

Операция: «Живи, ветеран»

Районный военный комиссариат

Акции:  «Посылка солдату»

Операция:  «Живи, ветеран»

Районный военный комиссариат

Акции:  «Посылка солдату»

Операция: «Как живешь, ветеран?»

Центр дополнительного образования детей

Акции:   «Наши пернатые друзья»

«Каждой пичужке – наша кормушка»

Проект: «Волонтеры здорового образа жизни»

Центр дополнительного образования детей

Акции:  «День птиц»

«Каждой пичужке – наша кормушка»

Проект: «Волонтеры здорового образа жизни»

Центр дополнительного образования детей

Акции: «Каждой пичужке – по кормушке»!

Проект: «За здоровую среду обитания»

Экологический проект: «Поселок родной, ты станешь и песней моей и судьбой»

Проект: «Экологическое возрождение родного поселка»

Женсовет  Красочного сельсовета

Проект: «Вечный светоч Материнства»

Центр занятости населения Ипатовского района

Работа в ТОШ (трудовом объединении школьников).

Центр занятости населения Ипатовского района

Работа в ТОШ (трудовом объединении школьников).

Районный совет  ветеранов Великой Отечественной войны

Проект: «И мы всегда в долгу пред Вами!»

Районный совет  ветеранов Великой Отечественной войны

Проект: «И мы всегда в долгу пред Вами!»

Районный совет  ветеранов Великой Отечественной войны

Проект: «И мы всегда в долгу пред Вами!»

Детско-юношеская спортивная школа

«Открытое первенство Ипатовского муниципального района по борьбе самбо, посвященном памяти Героя России Олега Бондаренко»

«За здоровый образ жизни»

«О спорт – ты радость, ты успех!»

«А ну-ка, парни!»

Детско-юношеская спортивная школа

«Открытое первенство Ипатовского муниципального района по борьбе самбо, посвященном памяти Героя России Олега Бондаренко»

«За здоровый образ жизни»

«О спорт – ты радость, ты успех!»

«А ну-ка, парни!»

Детско-юношеская спортивная школа

«Открытое первенство Ипатовского муниципального района по борьбе самбо, посвященном памяти Героя России Олега Бондаренко»

«О спорт – ты радость, ты успех!»

«А ну-ка, парни!»

Управление государственного

пожарного надзора

Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»!

«Безопасная жизнь в твоих руках»

Управление государственного

пожарного надзора

Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»!

«Безопасная жизнь в твоих руках»

Управление государственного

пожарного надзора

Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»!

«Безопасная жизнь в твоих руках»

Администрация муниципального образования Красочного сельсовета

Операции:  «Трудовые десанты по благоустройству территории поселка»

Акция: «ИКТ – пожилым»

Администрация муниципального образования Красочного сельсовета

Операции:  «Трудовые десанты по благоустройству территории поселка»

Акция: «ИКТ – пожилым»

Центр по работе с молодёжью

Проекты: «Добровольцы – детям!»

«Забота у нас такая!»

«Здоровым быть здорово!»

«За безопасность дорожного движения»

Администрация муниципального образования Красочного сельсовета

Операции:  «Трудовые десанты по благоустройству территории поселка»

Акция: «ИКТ – пожилым»

Интерактивный музей Ставропольского края Проект: «Музей как лаборатория исследователя»

ГСУСОН  Дом-интернат для инвалидов п.Красочный

Благотворительные концерты

Дом культуры п.Красочный

Акция: «Афганистан – он боль в моей душе»

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы  или на уровне отдельных компонентов системы)

Цель использования

технологии

Ожидаемые

результаты

Полученные

 результаты

Развивающее обучение (в качестве целостной системы)  

Передача конкретных знаний, совместно с процессом интеллектуального развития человека; формирование знаний в виде хорошо организованной системы.  

Готовность выпускника учебного заведения к самостоятельному творческому, ответственному решению профессиональных и жизненных задач - его авторская система деятельности.

Выпускники, готовые к  самостоятельному творческому, ответственному решению профессиональных и жизненных задач.

Технология сотрудничества (в качестве целостной системы)  

Переход от педагогики требований  к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания. Освоение способов познания, общественно и лично значимых преобразований в окружающей действительности в результате совместной деятельности, поиска, всевозможного сотрудничества учителя и учащихся.

Воспитание личности ребенка,  для которой движущими силами учения является  - радость творчества, ощущение своего роста, совершенствование, приращение знаний, уверенности в себе.

Выпускники, с развитым чувством товарищества и взаимопомощи. С вполне  сформированной собственной точкой зрения, способностью её аргументировать, отстаивать свое мнение.

Личностно-ориентированная  технология (в качестве целостной системы)  

Развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического мировоззрения личности ученика. Повышение качества образования.

Воспитание уникальной целостной личности ребенка, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытой для восприятия нового опыта, способной на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.

Личности, овладевшие коммуникативными умениями, с развитым чувством товарищества и взаимопомощи. С вполне  сформированной собственной точкой зрения, способностью её аргументировать, отстаивать свое мнение.

Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы  или на уровне отдельных компонентов системы)

Цель использования

технологии

Ожидаемые

результаты

Полученные

 результаты

Проектные методы обучения (в качестве целостной системы)  

Цель проектного обучения — создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление.  

Активное усвоение знаний через последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач. Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся

Личности с развитой познавательной активностью, творческой самостоятельностью

Использование исследовательского метода  в обучении (в качестве целостной системы)  

Интеграция учебной и исследовательской   деятельности учащихся ведущая к приобретению практических и теоретических знаний о предмете изучения на основе его исследования, преобразования и экспериментирования с ним.

Формирование личности школьника, способного самостоятельно формулировать учебную проблему, осуществлять сбор необходимой информации, планировать возможные варианты решения проблемы, делать выводы, анализировать свою деятельность и приобретая новый учебный и жизненный опыт, развитие социальных компетентностей учащихся,  развитие личности, нравственное становление ребенка.

Нравственные, гармонически развитые личности с  позитивным отношением  к миру, умеющие жить в коллективе, с ориентацией на будущую профессию, имеющие возможность поступить в вуз. С желанием самоутвердиться как личность,  способная открывать мир.

Проблемное обучение (в качестве целостной системы)  

Цель проблемного обучения – усвоение не только результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути, процесса получения этих результатов, формирование познавательной самостоятельности ученика и развитие его творческих способностей.

Активное усвоение знаний через последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач. Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся.

Выпускники с развитыми профессиональными компетенциями – решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Учитель физики, химии и информатики  

Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы  или на уровне отдельных компонентов системы)

Цель использования

технологии

Ожидаемые

результаты

Полученные

 результаты

Информационно-коммуникационные технологии (в качестве целостной системы)  

Создание особой информационной обстановки, которая стимулирует интерес и пытливость ребёнка, способствует раскрытию заложенных природой потенциалов и способностей к познанию, творческой инициативы, личностному развитию каждого ребёнка.

Активизация познавательной деятельности, повышение эффективности организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Личности с развитой информационной компетентностью, готовой к восприятию, пониманию, обработке, переработке различной научной информации.

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

(в качестве целостной системы)  

Формирование у учащихся умений:  обобщать и систематизировать  изученный материал по теме,  самостоятельно работать с дополнительной учебно-справочной литературой, самостоятельно планировать свое рабочее время, обеспечить углубленное изучение предметов по выбранному направлению.

Качественное улучшение учебного процесса, повышение прочности полученных знаний, значительное развитие навыков самостоятельной работы школьников, рост индивидуальных успехов отдельного ученика.

Свободная и ответственная личность, готовая к поступлению и обучению в условиях высшего учебного заведения

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых  и другие   видов обучающих игр (в качестве целостной системы)  

Вовлечение обучаемых в творческую деятельность методом игры.

Формирование самостоятельной познавательной деятельности, направленной на поиск, обработку, усвоение учебной информации

Выпускник способный осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач  личностно - профессионального развития.

Разноуровневое обучение (в качестве целостной системы)  

Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей.

Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт)

Выпускник способный реально оценивать свои возможности.

Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы  или на уровне отдельных компонентов системы)

Цель использования

технологии

Ожидаемые

результаты

Полученные

 результаты

Здоровьесберегающие технологии  (в качестве целостной системы)  

Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивации на ведение здорового образа жизни.

Сохранение, укрепление и развитие духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья, осознание учащимися высшей ценности своего здоровья, убежденности в необходимости вести здоровый образ жизни, который позволяет наиболее полно осуществить намеченные цели, использовать свои умственные и физические возможности.  

Сформированные у учащихся ценностно-ориентированные установки  на здоровье, здоровьесбережение и здравотворчество, построенных как неотъемлемая часть жизненных ценностей и мировоззрения.

Технология  развития «критического мышления» (на уровне отдельных компонентов)

Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.

Формирование умений отстаивать свою позицию,  ораторское мастерство и умение вести диалог, воспитание командного духа и лидерских качеств. 

Приобретение учащимися способностей ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Система   инновационной оценки «портфолио» (на уровне отдельных компонентов)

Цель портфолио — представить отчёт по процессу образования полростка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов, в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способность практически применять приобретённые знания и умения.    

Поддержание  высокой учебной мотивации школьников, поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения. Развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся.

Сформированные умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность Заложенные дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации.

Технология «дебаты» (на уровне отдельных компонентов)

Развитие способностей и формирование необходимых навыков для ведения диалога, дискуссии.

Формирование умений отстаивать свою позицию,  ораторское мастерство и умение вести диалог, воспитание командного духа и лидерских качеств. 

Личности,  с развитым умением активно отстаивать свои взгляды и суждения, способные к интеллектуальному соревнованию.

Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы  или на уровне отдельных компонентов системы)

Цель использования

технологии

Ожидаемые

результаты

Полученные

 результаты

Коллективная система обучения (КСО) (на уровне отдельных компонентов)

Организация учебного процесса, при котором обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.

Совершенствование навыков логического мышления и понимания,  развитие навыков мыслительной деятельности, мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний, воспитание ответственности не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.

Выпускники с адекватной самооценкой личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений

Технология модульного  и блочно-модульного обучения  (на уровне отдельных компонентов)

Активизация самостоятельной работы учащихся на протяжении всего периода обучения с целью повышения мотивации изучения предмета, качества знаний, уровня образовательного процесса в целом. Овладение ключевыми навыками: общение, грамотность, способность выполнения упражнений, использование информационных технологий и способность работы в группе, команде.  

Повышение мотивации учащихся в освоении не только знаний, но и ключевых компетенций, построение обучения в индивидуальном темпе обучения, возможности выбора уровня обучения,  гарантированность достижения результатов обучения,  формирование способности самооценки, самокоррекции, самоконтроля, самообразования учащихся.

Овладение ключевыми компетенциями: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, необходимых в любой профессии при получении дальнейшего образования.

Кейс- метод (на уровне отдельных компонентов)

Закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях, отработка навыков практического использования концептуальных схем и ознакомление учащихся со схемами анализа практических ситуаций, отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений,  экспертиза знаний, полученных учащимися в ходе теоретического курса.  

Формирование умений по отработке навыков группового анализа проблем и принятия решений,   умений сформулировать  проблему и поиск вариантов ее решения, практическое применение знаний, полученных в период теоретической подготовки, а также умений, опирающихся на предыдущий опыт практической деятельности слушателей.

Определение и формулирование основной проблемы, иногда формирование проблемного поля и всегда - оценка сложности решения. Для проектных кейсов в качестве результата выступает программа действий по преодолению проблем, сложившихся в ситуации.  

4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы

Критерии

Направление деятельности

1. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем (темы занятий представить на электронном носителе)

Персональный сайт  http://nsportal.ru/marina-medvedeva

Мастер-класс, мультимедийные презентации к урокам физики, химии и информатики

Подготовка к ЕГЭ по физике

Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации

Виртуальные лабораторные работы для учащихся 10-11 классов.

Исследовательский проект: в группах

Работа с ресурсами Интернета

Развитие творческих способностей учащихся

Умение  работать с большим количеством информации, с ресурсами Интернета

Приобщение учащихся к исследовательской работе

Проекты, исследования, презентации

2. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на  электронном носителе)

Научно-исследовательские, проектные работы

 Воспитание интереса к урокам естественно – математического цикла

Умение работать в группах

 Создание презентаций к урокам естественно – математического цикла

Умение  работать с большим количеством информации, с ресурсами Интернета

Развитие творческих способностей учащихся

Проекты, исследования, презентации 

Продолжение. 4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы

Критерии

Направление деятельности

3. Участие в дистанционных проектах и сетевых сообществах

(телемосты, теледебаты, интернет - конференции)

Очно – дистанционные курсы «Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения».

Очно – дистанционные курсы «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе».

Очно – дистанционные курсы «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе».

Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Свириной Натальей Михайловной, доктором педагогических наук,  профессором, заведующей кафедрой общей и специальной педагогики Института специальной педагогики и психологии, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя».

Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Соломиным Вадимом Николаевичем,  учителем высшей категории, победителем конкурса «Учитель года России 2012», Победитель национального проекта «Образования» (2009, 2012 г), лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга педагогам–наставникам, подготовившим победителей международных и всероссийских олимпиад школьников (2011) по теме: «Систематизирование мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения».

Всероссийская Педагогическая видеоконференция  "Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика".

Дистанционное обучение по программе:  применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе. Академия АЙТИ.

Дистанционное обучение по программе:  применение пакета свободного программного обеспечения. НОУДПО «Институт «АйТи». Академия АЙТИ.

Дистанционное обучение по программе:  установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения. НОУДПО «Институт «АйТи». Академия АЙТИ.

Краевой дистанционный проект: «История успеха: совместное творчество учитель- ученик».

Дистанционный семинар Бунчук Алексея Васильевича по учебнику Физики 7-9 класс Н.М.Шахмаев, Ю.И.Дик, А.В.Бунчук, издательства «Мнемозина».

Публикации в социальной сети работников образования   http://nsportal.ru/marina-medvedeva.

публикации в Сетевом сообществе ПЕДСОВЕТ.ORG 14-й Всероссийский интернет-педсовет.

5. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ, АПРОБИРОВАННОЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)

Название темы

Форма

представления

Уровни представления опыта/год

муниципальный

краевой

федеральный

международный

1.

Мастер класс участника конкурса «Учитель года 2008»

Мастер-класс

2010 -2011

2.

Защита опыта работы по теме «Использование ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) и пакета MS Office на уроках физики в старших классах  средней  общеобразовательной школы», аттестация на высшую категорию.

Мастер - класс

2010 -2011

3.

Бинарный урок – исследование зависимости силы тока от напряжения в растениях.

Мастер-класс

2011 - 2012

4.

Районный научно-методический семинар «Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации ФГОС»

Мастер - класс

2011 - 2012

5.

Районный научно-методический семинар «Роль правового просвещения в целях профилактики межэтнических и этноконфессиональных отношений среди учащихся, противодействия экстремизму»

Мастер - класс

2011 - 2012

6.

Модель работы с одарёнными детьми в образовательных учреждениях Ипатовского района.    

Защита проекта

2012 -2013

Продолжение. 5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)

Название темы

Форма

представления

Уровни представления опыта/год

муниципальный

краевой

федеральный

международный

7

Технологическая карта урока информатики

Защита проекта

2012 -2013

8.

Интернет-олимпиада по физике как фактор успешности ученика

2012 -2013

9.

Урок – исследование «Безопасность на дороге»

Мастер-класс

2012 - 2013

10.

Интегрированный урок «Физиология зрения»

Мастер-класс

2013 - 2014

11.

Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района

Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

2013-2014

12.

Индивидуальный образовательный маршрут обучения

Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

2013-2014

13.

Интерактивный урок "Закон Бернулли" 9 класс

Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

2013-2014

14.

Рабочая программа к курсу Г.Я.Мякишева «Физика», 10, 11 класс (102 ч, 3 ч/нед.)

Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

2013-2014

15.

Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках физики

Защита проекта

2013 -2014

16.

Интерактивные методы обучения. Основные интерактивные подходы и как использовать их на уроках физики.

Мастер-класс

2013 -2014

17.

Научно-практическая конференция

«Музей как лаборатория исследователя»

Публикация в социальной сети работников образования   http://nsportal.ru/marina-medvedeva

2013-2014

18.

Связь урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физике как одно из условий реализации требований ФГОС

Проведения занятий на курсах повышения квалификации СКИРО ПК и ПРО

2013 - 2014

5.2 Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

На муниципальном уровне

информационные технологии на уроках естественно-научного цикла в контексте освоения стандартов нового поколения.

Роль кабинета физики в обеспечении нового качества образования (современные требования к оснащению кабинетов).

Роль правового просвещения в целях профилактики межэтнических и этноконфессиональных отношений среди учащихся, противодействия экстремизму

Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации ФГОС

Научно – исследовательская деятельность учащихся – главная мотивация к обучению. 

Проблемно – модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников.

Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ на уроках химии и физики.

Участие в интернет-олимпиаде по физике, как фактор успешности ученика

Создание эмоционального настроя учащихся - определяющий фактор эффективности групповой работы

Интерактивные методы обучения. Основные интерактивные подходы и как использовать их на уроках физики.

Развитие межпредметных связей информатики

Публичная презентация результатов педагогической деятельности для профессионального  сообщества родительской и муниципальной общественности по теме: «Использование цифровых  образовательных ресурсов в демонстрационном эксперименте на уроках физики и химии в средней общеобразовательной школе»

На краевом уровне

Модель работы с одарёнными детьми в образовательных учреждениях Ипатовского района.

Технологическая карта урока информатики

Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках физики

Связь урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физике как одно из условий реализации требований ФГОС

На федеральном уровне

Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района

Индивидуальный образовательный маршрут обучения

На международном уровне

5.3. Наличие методических  публикаций, отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов на научно- практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)

Издание

Наименование

публикаций

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 29 мая 2010 года, № 41.  

«Таланты и наставники»

2009– 2010

Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 19 января  2008 года, № 4.  

«На одном дыхании»

2007– 2008

Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 21 мая 2011 года,№39.   

«Путешествие в звездный городок»

2011 -2012

Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 7 марта 2013 года, № 18

«Талантливый человек талантлив во всем»

2012– 2013

http://krasochny.ucoz.ru/

«Пробуй! Мысли! Твори!»

2012– 2013

ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района

2013 -2014

ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

Индивидуальный образовательный маршрут обучения

2013 -2014

ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

Интерактивный урок "Закон Бернулли" 9 класс

2013 -2014

ПЕДСОВЕТ.ORG

14-й Всероссийский интернет-педсовет

Рабочая программа к курсу Г.Я.Мякишева «Физика», 10, 11 класс (102 ч, 3 ч/нед.)

2013 -2014

Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 20 ноября 2013 года, №103. 

«Умным быть модно»

2013 -2014

Социальная сеть работников образования   http://nsportal.ru/marina-medvedeva

Научно-практическая конференция

«Музей как лаборатория исследователя»

2013 -2014

http://nsportal.ru/marina-medvedeva

Публичная презентация результатов педагогической деятельности для профессионального  сообщества родительской и муниципальной общественности по теме.

2013 -2014

Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 26 февраля 2014 года, № 14

«Встанем, за руки взявшись»

2013 - 2014

сайт МКОУ СОШ № 5 п.Красочный

http://krasochny.ucoz.ru/index/roditeljam/0-28

«О результатах педагогической деятельности учителя физики, химии и информатики МКОУ СОШ№5, п.Красочный Медведевой Марины Николаевны»

2013 - 2014

5.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации

Форма представления

методической системы

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

Учебное пособие

-

-

-

Статьи, в том числе и в Интернете

1

5

8

Методические рекомендации

1

2

3

Монографии

-

-

-

Диссертационное исследование

-

-

-

5.5. Статус  учителя  в  системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)

Статус

Предмет деятельности

Год

Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня

Руководитель ШМО классных руководителей

5-11 классов

2008 - 2014

Член муниципальной комиссии

Проверка экзаменационных работ ГИА (в новой форме) по физике

Член аттестационной комиссии

2009 - 2010

2010  - 2014

Член краевой комиссии

Эксперт

Эксперт конфликтной комиссии в 9 классе

2010 - 2014

Тьютор

Руководитель студентки – практикантки  4 курса СГПИ – Братишко Галины Владимировны

Руководитель студентки – практикантки  5 курса

психолого-педагогического факультета СКФУ – Барсуковой Альбины Геннадьевны

2013 – 2014

2012 - 2013

Иное

оператором по работе с базой данных Всероссийской олимпиады школьников

оператором по работе с электронными таблицами Мониторинга ННШ

Технический администратор сайта школы

Лицо, состоящее в резерве управленческих кадров Ставропольского края

организатор ГИА

ответственный организатор ГИА

организатор ЕГЭ

ответственный организатор ЕГЭ

куратор Всероссийской дистанционной олимпиады

организатором международного математического конкурса – игры «Кенгуру»

координатор игры-конкурса «Инфознайка»

с  2008   по  2014 год

с  2010   по  2014 год

с  2008   по  2014 год

с  2009   по  2014 год

2010 - 2013

2010 - 2013

2009 – 2012

2010 -2012

2013

2013 - 2014

2013 - 2014

5.6. Участие в опытно-экспериментальной работе и инновационной деятельности

Тема

Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное)

Год

Использование ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) и пакета MS  и Open Office на уроках физики в старших классах  средней  общеобразовательной школы

Проектная деятельность учащихся.

Разработчик, исследователь, исполнитель.

Учитель-исследователь.

2008 - 2014

2008 – 2014

Примечание: до  2011 года  размещается  информация об опытно-экспериментальной работе, с 2011 года  – об инновационной деятельности.

5.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности

Тема

Статус

Год

Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов

Инновационные проекты: Создание эффективной модели работы с одарёнными детьми в образовательном учреждении.

разработчик

2010 – 2012

Предметные проекты: Водяная ракета

«Свет: волна или частица?»

«Сообщающиеся сосуды: в прошлом и сегодня»

«Изучение электрического тока в различных средах»

«Исследование электромагнитной индукции»

«Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток»

«Применение блоков»

«Маятник Максвелла»

«Почему летают самолеты»

 «Как бороться с морской болезнью?»

«Зрительные иллюзии»

«Трение – вред или польза?»

«Тайны мыльного пузыря»

«Характеристики звука»

«Свойства  механических волн»

«Четвертое состояние вещества»

«Как увидеть мираж»

«Вечный двигатель Ньютона: миф или реальность?»

«Стреляющая бочка»

«Как оказаться в облаках»

«Трудно ли стать йогом?»

«Искусство вышивания крестом»  

«Искусство изготовления изделий из бисера»

«Искусство изготовления цветов из ниток»

«Сказочная бумага»

«Технология изготовления объемных бумажных моделей кукол»

учитель-исследователь

2008 по 2014

Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения.

Научно-исследовательская и проектная деятельность в школе.

Составитель

2011

Программа  информатизации школы

Разработчик, исполнитель.

2007 – 2008

6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ СОБСТВЕННОГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.1. Своевременное повышение квалификации

Повышение квалификации за последние три года

Дата обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом)

  • с 18 сентября по 06 октября 2006 года, «Межпредметные связи в изучении программного материала», Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования (СКИПКРО), свидетельство № 6128
  • с 09 февраля по 04 марта 2006 года, «Базовая ИКТ подготовка преподавателей учреждений общего и начального профессионального образования», Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования (СКИПКРО), удостоверение № 001845
  • с 27 октября по 25 декабря 2006 года, Московский институт информационных технологий. АКАДЕМИЯ АЙТИ, удостоверение № 01 – 06 – 1119
  • 16.12.2009   - 19.12.2009,  «Методические основы подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ» ГОУДПО «Ставропольский краевой институт повышения          квалификации работников образования», справка №5169.
  • с 08 декабря по 10 декабря 2009 года, НОУДПО «Институт «АйТи». АКАДЕМИЯ АЙТИ, «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения», свидетельство № 028728
  • с 08 октября по 10 декабря 2009 года, НОУДПО «Институт «АйТи». АКАДЕМИЯ АЙТИ, «Применение пакета свободного программного обеспечения», свидетельство № 028727
  • 15.12.2010, «ЕГЭ как форма проверки знаний выпускников средней школы. Методика подготовки учащихся к итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ» ГОУДПО «Ставропольский краевой институт повышения          квалификации работников образования», справка № 5320.
  • 13.12.2010 -14.12.2010, «ЕГЭ как форма проверки знаний выпускников средней школы. Методика подготовки учащихся к итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ» ГОУДПО «Ставропольский краевой институт повышения          квалификации работников образования», справка № 4736.
  • 13.01.2010 – 05.02.2010, ГОУДПО «Ставропольский краевой институт повышения          квалификации работников образования», «Актуальные проблемы преподавания дисциплин естественнонаучного цикла в современных условиях»  ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования», свидетельство № 317.
  • с 30 мая 2012 года по 3 октября 2012 года, Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, удостоверение № 3412

«Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения»

  • 21 мая 2012 года Развитие образовательных систем, производственно-консультативная группа, свидетельство от 21.05.2012
  • с 20 февраля по 21 февраля 2012 года, «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике в 2011-2012 гг.»,  Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования (СКИПКРО), справка № 536.
  • с 04 апреля по 17 мая 2013 года, ГБОУ ДПО Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования (СКИПКРО), Очно–дистанционные курсы «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе», удостоверение № 2865
  • с  10 сентября по 25 октября 2013 года, ГБОУ ДПО Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования (СКИПКРО), Очно–дистанционные курсы «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе», удостоверение № 262400023028

6.2. Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка за последние три года

Дата обучения, название организации, где проходила переподготовка, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом)

Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере «Информатика»

с 03.03.2008 по 10.11.2008г, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт,

диплом ПП - I № 208089.

6.3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса, наличие ученого звания или ученой степени.

Обучение в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования)

_

Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать)

_

           

          6.4. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения).

Вторая квалификационная категория (наличие аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности)

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория, 24.12.2010 года

6.5. Участие в муниципальном, региональном и федеральном профессиональных конкурсах.

Уровень

Наименование конкурса

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

2013 -2014 уч. год

муниципальный

Учитель года

участник / призер 2008 года / победитель

участник / призер/ победитель

участник / призер/ победитель

краевой

участник / призер

участник / призер

участник / призер

федеральный

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности

участник  2010 -2011 уч. год. / призер

участник / призер

участник / призер

федеральный

Конкурс докладов 14 - го Всероссийского интернет-педсовета по теме: "Образование и общество", работа  «Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района»

участник / призер

участник / призер

участник / призер

федеральный

Конкурс докладов 14 - го Всероссийского интернет-педсовета по теме: "Технологии образования", работа «Индивидуальный образовательный маршрут обучения»

участник / призер

участник / призер

участник / призер

федеральный

Конкурс ученических исследовательских работ "Классная работа", работа «Водяная ракета»

участник / призер

участник / призер

участник / призер

6.6. Участие учителя в  научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях за период с 1.01.2011 года

Дата проведения

Тема доклада (выступления)

Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.)

апрель 2011

пр.МО СК от 29.03.2012 № 271

17. 11. 2011

04.02.2011

Январь 2014

Январь 2014

Январь 2014

Март 2014

Олимпиада «Созвездие» научно-исследовательских и  учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды  в номинации «Космонавтика»

Краевой конкурс – выставка научно-технического творчества молодежи «ТАЛАНТЫ XXI века»

Тема: «Водяная ракета»

Районный научно-методический семинар «Роль правового просвещения в целях профилактики межэтнических и этноконфессиональных отношений среди учащихся, противодействия экстремизму»

Районный научно-методический семинар «Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации ФГОС»

Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Соломиным Вадимом Николаевичем,  учителем высшей категории, победителем конкурса «Учитель года России 2012», Победитель национального проекта «Образования» (2009, 2012 г), лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга педагогам–наставникам, подготовившим победителей международных и всероссийских олимпиад школьников (2011) по теме: «Систематизирование мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения».

Всероссийская Педагогическая видеоконференция  "Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика".

Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Свириной Натальей Михайловной, доктором педагогических наук,  профессором, заведующей кафедрой общей и специальной педагогики Института специальной педагогики и психологии, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя».

Практическое занятие на курсах СКИРО ПК и ПРО по теме: «Связь урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физике как одно из условий реализации требований ФГОС»

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Сертификат

6.7.  Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края  

Наименование награды

Дата присвоения

Почетная грамота отдела образования Ипатовской райадминистрации  «За лучшую работу на районном конкурсе «Учитель года – 2008» в номинации «Защита опыта работы».

21.12. 2007 год

Почетная грамота отдела образования Ипатовской райадминистрации  «За многолетний, добросовестный труд в системе образования и в связи с Днем Учителя»

05.10.2010 год

Почетная грамота Ставропольской краевой организации Профсоюза работников образования и науки РФ

«За добросовестный труд, поддержку профсоюзного движения, чуткость, порядочность, работоспособность, отзывчивость, доброту, взаимопомощь, взаимопонимание и в связи с началом нового 2011-2012 учебного года»

26.08.2011 год

Благодарности и почетные грамоты администрации МКОУ СОШ№5

с 1997 по 2014 г

Сертификат INTEL  за победу в краевом конкурсе «История успеха: совместное творчество учитель-ученик»

27.11.2009 год

Благодарственное письмо  ЮНЕСКО, департамента МОО МЦОС за подготовку финалиста Всероссийской олимпиады «Созвездие 2011»

2011 год

Благодарственное письмо Чувашского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования» координатору международной игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2013

2013 год

Благодарственное письмо института продуктивного обучения, Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру»  за помощь в организации мероприятий «Кенгуру»

23.03.2013 год

Благодарственное письмо главы муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края за  успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд

05.10.2013 год

Благодарственное письмо Чувашского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования» координатору международной игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2014

2014 год

Диплом отдела образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2014» в номинации «Лучший учитель»

20.01.2014 год

Учитель физики, химии и информатики  

МКОУ  СОШ № 5 п. Красочный                _______________   (М.Н.Медведева)

Председатель  

Управляющего Совета Учреждения           ______________  (Е.А.Раскошная)

Директор  МКОУ СОШ №5 п. Красочный   ____________   (А.Г.Корост)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

победитель конкурса Лучший учитель РФ

Стала победителем конкурса "Лучший учитель Российской Федерации" и получила Президентский грант в 2006г как учительрусского языка и литературы Ново-Ямской средней школы Старицкого района Тверской обла...

Информационная карта достижений учителя на конкурс лучших учителей 2015

Информационная карта состоит из 7 разделов, в которых отражены и представлены высокие результаты как урочной, так и внеурочной деятельности....

Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)

Папка достижений, представленная  на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...

Материалы для участия в краевом конкурсе «Лучший учитель русского языка и литературы Ставропольского края – 2015»

Материалы для участия в краевом конкурсе «Лучший учитель русского языка и литературы Ставропольского края – 2015»...

Информационная карта участника конкурса лучших учителей

Информационная карта - это документ, в котором кратко, но в то же время, подробно описан опыт работы, результаты преподавания и достижения педагогической деятельности. Информационная карта помогает от...

Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование», 2007г,

Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование», 2007г,      ...