Паспорт кабинета (http://www.prodlenka.org).
материал по теме
Предварительный просмотр:
ГАПОУ «КГПТ» Пересыпкина Галина Анатольевна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Краснокаменский горно - промышленный техникум»
Забайкальский край
Рассмотрен на заседании ПЦК ООД Протокол № ____от «___» _________2016г. _______________(А.Н. Шарапова) Руководитель | Утвержден ЗД ВР ГАПОУ «КГПТ» ____________Л.В. Винокурова «___» __________2016г. |
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
№ 301
Заведующий кабинетом:
Пересыпкина Г.А.,
преподаватель русского языка
и литературы
г. Краснокаменск
2016 г.
I Общие сведения о кабинете (лаборатории, мастерской)
1. Заведующий: Пересыпкина Галина Анатольевна
2.Предмет: русский язык и литература
3. Для каких профессий оборудован: «Автомеханик», «Сварщик», «Повар», «Автоматические системы управления», « Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)».
4. Площадь: 60,5 кв.м.
5. Площадь препараторской: 10 кв.м
6.Количество рабочих мест: 30
7.Число групп, занимающихся в кабинете: 7
8. Средства техники безопасности и противопожарное оборудование:
- автоматическая система оповещения.
II. Учебно-методическая документация
№ п/п | Наименование необходимых нормативных документов | Год утверждения (составления) | Наличие | Когда получен, изготовлен | Примечание |
1. | ФГОСы по профессиям: «Автомеханик», «Сварщик», «Повар»; специальностям: «Автоматические системы управления», «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)». | 2015 | 5 | 2015 | |
2. | Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык». Для профессиональных образовательных организаций. ФИРО. | 2015 | 1 | 2015 | |
3. | Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык и литература. Литература». Для профессиональных образовательных организаций. ФИРО. | 2015 | 1 | 2015 | |
4. | Типовая программа. Литература. ФИРО. | 2015 | 1 | 2015 | |
5. | Рабочая программа. Русский язык. | 2015 | 1 | 2015 | Для групп 20, 26 |
6. | Рабочая программа. Литература. | 2015 | 1 | 2015 | Для групп 20, 26 |
7. | Рабочая программа. Русский язык и литература. | 2015 | 1 (гр.10,12,16); 1 (гр.101, 102) | 2015 | |
8. | КОСы. Русский язык | 2014 | 1 | 2014 | Для групп 20, 26 |
9. | КОСы. Литература. | 2014 | 1 | 2014 | Для групп 20, 26 |
10. | КОСы. Русский язык и литература. | 2015 | 1 (гр.10,12,16); 1 (гр.101, 102) |
III. Рабочее место преподавателя и обучающихся
№ п/п | Наименование | Кол-во необходимых единиц | Имеется в наличии | Примечание |
1 | Стул стол для преподавателя со стулом, классная доска, экран. | 1 | 1 | |
2 | Книжные шкафы | 2 | 2 | |
3 | Технические средства обучения: мультимедийный комплекс | 1 | 1 | |
4 | Учебно-наглядные пособия:
| В соответствии с программой | Имеются разработаны | |
2 | Стол , стулья для обучающихся | 25 | 30 | |
Учебники:
| 25 25 В соответствии с программой | 25 25 имеются |
IV. Учебная литература по предмету
№ п/п | Вид издаваемой учебной литературы | Автор, наименование, кем издан, год издания | Отметка о наличии (кол-во) | Планируемый срок приобретения | Ответственный | Отметка о приобретении |
1 | Учебник | Литература. 10 класс, 2 части, Ю.И. Лыссый, Г.И. Беленький, Л.Б. Воронин, 2010г. | 25 | |||
Литература. 11 класс, 2 части, Ю.И. Лыссый, Г.И. Беленький, Л.Б. Воронин, 2010г. | 25 | |||||
Русский язык. А.И. Власенков, Л.М.Рыбченкова,10-11, Просвещение, 2012г | 25 | |||||
3 | Комплект конспектов | Конспекты уроков русского языка и литературы. Авторские | Имеются в соответствии с программами | |||
4 | Справочники | -Русские писатели XIX век. Большой учебный справочник. Москва. Издательский дом «Дрофа»,2000 -М.Т Баранов. Русский язык. Справочные материалы М., «Просвещение», 2000. -Будникова Н.Н. Литература за 24 часа. –Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 317с. | 1 1 1 | |||
5 | Словари | -С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка.-Москва, 2005. -Александрова З.Е. словарь синонимов русского языка. -Под. ред.Л.А. Чешко. Изд. 3 –е.М. «Сов. Энциклопедия»,1971,600с. -Словарь синонимов русского языка/Л.П. Алектрова, Л.А. Введенская, В.И. Зимин и др. – 2- е изд. – М.: Астрель: АСТ, 2005.- 333с. | 1 1 1 | |||
Пособие | -Розенталь Д.А. Пособие по русскому языку.- М.:ООО «Издательский дом « ОНИКС 21 век», 2003.-416с. | 1 | ||||
Задачник-практикум | -Литература: Учимся понимать художественный текст: Задачник – практикум: 8-11 кл./Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая, С.А. Шаповал. – М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство Аст», 2001. – 302 с. | 1 |
V. Методические пособия для преподавателя
№ п/п | Вид методического пособия | Автор, наименование, кем издан, год издания | Отметка о наличии | Планируемый срок приобретения | Ответственный | Отметка о приобретении |
1 | Частная методика | - | 2016 | |||
2 | Методические разработки по темам программы | -Егорова Н.В. Поурочные разработки по русской литературе XX века:11 класс, I полугодие. – 4-е изд., перераб. и доп.-М.:ВАКО, 2007.-368с. -А.М. Гуревич. Романтизм в русской литературе.- М.: Просвещение. 1980. – 103 с Поурочные разработки по русскому языку. К учебнику Русский язык. А.И. Власенков, Л.М.Рыбченкова,10-11. | 1 1 1 | |||
3 | Сборник дидактических материалов | Карточки для индивидуальной работы по русскому языку и литературе | Потемные | |||
4 | Методические рекомендации | -Достоевский Ф.М. «Преступление и наказание»: Основное содержание. Анализ текста. Литературная критика. Сочинения/авт.- сост. И.Р. Ольгин. – М.: Астрель: АСТ, 2006- 158с. -Ладыгин М.Б. Основы теории литературы: Справочные материалы для подготовки к урокам:10-11 классы.-М.:АСТ:Астрель;Владимир: ВКТ, 2011.- 286 с - Анализ романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Анализ поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». -Русский язык. ЕГЭ. Анализ текста и написание рецензии. Курс подготовки к написанию сочинения .Д.И. Архарова, М., АЙРИС-ПРЕСС, 2007г. -Поурочное планирование уроков русского языка, Волгоград, 2003 -Русский язык. Розенталь Д.А. М.:ООО «Издательский дом « ОНИКС 21 век», 2003.-416с. | 1 1 1 1 1 1 1 1 | |||
5 | Комплекты конспектов лекций | 2014-2016 | По всем темам русского языка и литературы | |||
6 | Информационные материалы о передовом педагогическом опыте | Интернет-информация | ||||
7 | Тематические папки дидактических материалов | Русский язык и литература | В наличии | |||
8 | Сборники карточек – заданий | -Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Русский язык. В.И. Капинос, Интеллект-Центр, 2007г. -План анализа прозаического произведения. -План анализа драматического произведения. -План анализа лирического произведения. -План написания сочинения. -А.А. Блок «Двенадцать». -М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита». -М. Горький «На дне». -Критики о И.С. Тургенева «Отцы и дети». -.Л.Н. Толстой «Война и мир». -А.Т. Твардовский «Василий Тёркин». -А.И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича». -Творчество Н.М. Рубцова. -А.Н. Островский «Гроза». -Н.А. Некрасов. Лирика.. -А.И. Куприн. Повести. -Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». -Образ Сонечки в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». | 1 15 15 15 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | |||
9 | Сценарии внеаудиторных занятий, нестандартных, тематических по профессии уроков | Разработки открытых уроков 2014, 2015, 2016гг | Имеются, участвуют в конкурсах | |||
10 | Другое | -Тесты по литературе 5-11 классы. Н.Н. Оглоблина,АСТ, 2007г. -Тренажер для подготовки к экзаменам.10-11 классы, Литература, М, Новый учебник, 2010г. -Тесты по литературе 5-11 классы. Н.Н. Оглоблина,АСТ, 2007г. -Тренажер для подготовки к экзаменам.10-11 классы, Русский язык, М, Новый учебник, 2010г. -Тесты. Русский язык. К.А. Войлова, М, Дрофа, 2007г | 1 1 1 1 1 | |||
11 | Интернет ресурсы |
VI Средства обучения по предмету
№ п/п | Узловые вопросы материала, темы, раздела учебной программы предмета | Вид и наименование основных средств обучения | Отметка о наличии | Планируемый срок приобретения, разработки, изготовления | Ответственный | Отметка о приобретении, разработке, изготовлении |
Подготовка к экзаменам | Тренажёры: -Тренажёр для подготовки к экза-менам.10-11 классы, Литература, М, Новый учебник, 2010г. -Тренажёр для подготовки к экзаме-нам.10-11 классы, Русский язык, М, Новый учебник, 2010г. | 1 1 | ||||
Изучение творчества поэтов и писателей русской и советской литературы Повторение. Русский язык (орфография, лексика, морфология, синтаксис и пунктуация, стили речи) | Презентации: -Образ Григория Мелехова в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон» -Жизнь и творчество А. Ахматовой. -Биография Ахматовой -Тема народного страдания и скорби в поэме А. Ахматовой «Реквием» -Тема родины в лирике Ахматовой. -Биография А.П. Чехова -Литература 19 века -Двойники Раскольникова -Раннее творчество В. Маяковского. -Жизнь и творчество В. Маяковского. -Два взгляда на Владимира Маяковского. -Любимые женщины Владимира Маяковского. -Биография Островского -Жестокие нравы города Калинова -Проблема конфликта в драме «Гроза» -История создания пьесы «Гроза» -И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. -История создания романа «Отцы и дети» -Жизненные искания Князя Андрея -Тест по творчеству Л.Н. Толстого -Тест по творчеству М. Булгакова « Мастер и Маргарита» -Тест по творчеству Ф.М. Достоевского -Анализ лирического произведения. Презентации ко всем урокам русского языка. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||||
Изучение творчества поэтов и писателей русской и советской литературы | Карточки – задания: -А.А. Блок «Двенадцать» -М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» -М. Горький «На дне» -Критики о И.С. Тургенева «Отцы и дети» -Л.Н. Толстой «Война и мир» А.Т. Твардовский «Василий Тёркин» -А.И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича» -Творчество Н.М. Рубцова -А.Н. Островский «Гроза» -Н.А. Некрасов. Лирика. -А.И. Куприн. Повести. -Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» -Образ Сонечки в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||||
Печатные материалы: -тесты по русскому языку, -тесты по литературе | В соответствии с контролем ЗУН (папка) | |||||
Изучение творчества поэтов и писателей | Наглядные пособия (портреты писателей): А.С. Пушкин Н.В. Гоголь М.Ю. Лермонтов И.А. Крылов А.П. Чехов А.И. Герцен Н.С. Тихонов Б.Н. Полевой И.А. Гончаров Н.Г. Чернышевский Ф.М. Достоевский А.Н. Островский М.Е. Салтыков – Щедрин Н.А. Некрасов М.А. Шолохов М. Горький А.Т. Твардовский А.С. Грибоедов А.А. Фадеев И.С. Тургенев | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||||
Изучение творчества поэтов и писателей русской и советской литературы | Опорные схемы-конспекты: -Образ Сонечки в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -Значение образа Сонечки в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Продолжение темы. «Вечная Сонечка». -Значение образа Сонечки в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -Теория Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -Родион Раскольников в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -Семья Мармеладовых в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -Семья Раскольниковых в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -Двойники Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -Три сюжетные линии в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» -А. А. Блок. Лирика. -Тема Родины в творчестве А.А. Блока -Многообразие крестьянских типов в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» -Система персонажей в романе Н.А .Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» -Н.А. Некрасов о назначении поэта и поэзии. -Некрасовское понимание счастья. -Григорий Добросклонов – народный заступник? -Русские критики о драме А.Н. Островского «Гроза» -Обличение самодурства и невежества в драме А.Н. Островского «Гроза» -Система персонажей в драме А.Н. Островского «Гроза» -И. Бунин «Антоновские яблоки» -Тема любви в рассказе Куприна «Гранатовый браслет». «Да святится имя твое». -Московский мир в романе Булгакова М. «Мастер и Маргарита». -«Милосердие в романе» (По роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита») -«Проблема творчества и судьбы художника» (По роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита») -Повесть М.А. Булгаков «Собачье сердце». -А. Ахматова. «Реквием». -Лирика С.А. Есенина -Женщины в судьбе Григория Мелехова -Система персонажей в пьесе М. Горького «На дне» -Путь исканий Андрея Болконского ( По роману Л.Н. Толстого «Война и мир») -Путь исканий Пьера Безухова (по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
План работы кабинета на 2015/2016 учебный год
РАССМОТРЕНО:
на заседании ПЦК ООД
_________(___________)
«__»___________2015 г.
Протокол № ____
№ п/п | Мероприятия | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Методическое обеспечение кабинета | |||
1 | Оформление стенда «Внеурочная самостоятельная работа» | октябрь | |
2 | Открытый урок | февраль | |
3 | Участие во Всероссийском конкурсе разработок уроков | в течение года | |
4 | Публикация разработок уроков, мероприятий на сайте «Продленка» | в течение года | |
5 | Участие в работе творческой группы по внедрению ЛСС | в течение года | |
Поддержка кабинета в надлежащем санитарном состоянии | |||
1 | Озеленение кабинета | в течение года | |
2 | Влажная уборка кабинета | в течение года | |
Работа совета кабинета | |||
1 | Составить план работы и реализовать его в течение года | по плану | |
Внеклассная работа по предмету | |||
1 | Выпуск литературного альманаха | 1 раз в месяц | |
Воспитательная работа по предмету | |||
1 | Открытое мероприятие по воспитательной работе по предмету. | по плану | |
2 | Выпуск брошюры «Говорим правильно» | по плану | |
3 | Воспитание любви к слову, к книге через урочную и внеурочную деятельность обучающихся | в течение года | |
Материально – техническое обеспечение кабинета | |||
1 | Ремонт линолеума | январь | |
2 | Ремонт и покраска стульев | июнь | |
Работа с преподавателями | |||
1 | Взаимопосещение уроков | по плану ПЦК | |
2 | Обмен опытом работы через ИМС, педсоветы, заседания ПЦК | по плану работы | |
Работа с обучающимися | |||
1 | Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Кириллица-2015» | октябрь | |
2 | Олимпиада по русскому языку и литературе | По плану ЦПК ООД | |
3 | Участие в научно-практической конференции | февраль апрель | |
4 | Публикация лучших работ обучающихся (в рамках ВСР) на образовательных сайтах | в течение года | |
Перспективный план развития кабинета на 2015-2018 гг.
№ п/п | Наименование запланированных работ | Срок выполнения | Ответственный | Выполнение | ||||||
I | Развитие библиотечного фонда кабинета | |||||||||
1 | Приобретение учебников русского языка и литературы языку для учащихся I,II курсов | 2015 -2016 г.г. | Зав. кабинетом | |||||||
2 | Приобретение орфографических словарей | 2015 –2016г.г. | Зав. кабинетом | |||||||
II | Приобретение печатных учебных пособий | |||||||||
1 | Приобретение учебных пособий по русскому языку и литературе | 2015 – 2016 г.г. | Зав. кабинетом | |||||||
III | Информационно-коммуникативные средства | |||||||||
1 | Приобретение и установка компьютерных учебных программ по русскому языку. | 2015 – 2016г.г. | Зав. кабинетом | |||||||
2 | Создание электронной базы данных для формирования тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов с целью организации фронтальной и индивидуальной работы обучающихся | 2015 – 2018г.г. | Зав. кабинетом | |||||||
3 | Использование информационных технологий в общеобразовательной и профессиональной деятельности обучающихся | 2015 – 2018г.г. | Зав. кабинетом | |||||||
4 | Создание картотеки Интернет-ресурсов | 2015 – 2018г.г. | Зав. кабинетом | |||||||
IV | Учебно-методические пособия | |||||||||
1 | Приобретение методической литературы по предметам | 2015-2018 | Зав. кабинетом | |||||||
Санитарно-гигиеническое состояние кабинета | ||||||||||
1 | Озеленение кабинета | постоянно | Зав. кабинетом | |||||||
2 | Косметический ремонт кабинета | ежегодно | Зав. кабинетом | |||||||
Анализ работы кабинета за 2014-2015 учебный год
№ п\п | Что сделано для развития кабинета за год | Что не удалось выполнить | Причины, помешавшие выполнению | Материально-технические затраты | Источники финансиро- | Кто оказал помощь по развитию |
1 | Установка мультимедийного комплекса | ГАПОУ «КГПТ» | Группа №20, мастер п/о | |||
2 | Оснащение кабинета новыми столами | ГАПОУ «КГПТ» | Группа №20, мастер п/о | |||
3 | Оформление стены фотообоями «Альпийские горы» | Зав. кабинетом | Группа №20, мастер п/о | |||
4 | Ремонт стыков линолеума | ГАПОУ «КГПТ» | Группа №20, мастер п/о | |||
5 | Ремонт и покраска стульев | Зав. кабинетом, ГАПОУ «КГПТ» | Группы №10, №20, мастер п/о | |||
6 | Частичная побелка потолка | Зав. кабинетом | Группа №10 | |||
7 | Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы | |||||
8 | Достижения обучающихся: 1.Диплом 1 степени «(Методисты.ру) Букреева Л., Шепелева Ю. Буклет к 70-летию Победы в Вов. 2.Сертификат участника конкурса сочинений к 70-летию Победы в ВОВ. Мариева Ю. 3.Публикация 2-х работ на сайте «Продлёнка» - Вдовина В., Мариева Ю. (научно-исследовательские работы). 4.Сертификат участника Всероссийской олимпиады «Кириллица 2014» Гусеву В. 5. Сертификат Букреевой Л. Кластер по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет» | |||||
9 | Открытый урок по теме: «Любовь в творчестве А.И. Куприна» (по рассказу «Гранатовый браслет»). Диплом 1 степени («Методисты.ру»). | |||||
10 | Разработка рабочим программ по профессиям и специальностям СПО по предмету «Русский язык и литература» | |||||
11 | Создание КОСов к новым программам. |
Вывод: план работы кабинета на 2014-2015 учебный год полностью реализован.
Задачи на новый учебный год:
- ходатайствовать о капитальном ремонте кабинета.
Заведующий кабинетом Ф.И.О. Пересыпкина Галина Анатольевна
(подпись)
Заместитель директора по УР Винокурова Лариса Владимировна
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...
http://www.prodlenka.org/metodichka/mypage.html http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98712464 http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98711040 http://www.prodlenka.org/svidetelstvo.html http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98710201 http://www.pro
http://www.prodlenka.org/metodichka/mypage.htmlhttp://videouroki.net/filecom.php?fileid=98712464http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98711040http://www.prodlenka.org/svidetelstvo.htmlhttp://videou...

Статья "Формирование общих компетенций обучающихся через урочную и внеурочную, внеаудиторную самостоятельную работу" (http://www.prodlenka.org).
Статья "Из опыта работы преподавателя"...

Паспорт кабинета химии на 2022-2023 учебный год (МТБ кабинета)
Паспорт кабинета химии включает:Требования к кабинету химии как базы для успешного выполнения образовательной программыЦель, задачи и направления работы кабинетаНормативные документы, регламентирующие...

Образовательный сайт "продленка" - https://www.prodlenka.org/profile/346203/publications
Методические разработки на сайте "продленка!...

