Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год
материал на тему

Пакеева Елена Геннадьевна

В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Общие сведения  о педагогическом работнике

C:\Users\Елена\Desktop\моя.jpg

Быть учителем в школе - выше звания нет?
В этих вечных тетрадях я искала ответ,
В этих вечных ошибках, средь пробирок и схем...
Быть учителем в школе - значит быть вечно всем:
И стратегом, и тактиком, утешителем быть,
И горластых, ершистых, и циничных любить.
И гореть, не сгорая, будто Феникс парить,
И суметь на копейку до аванса дожить...
Залатали кораблик - нам в штормах повезло.
Всем искусствам-наукам наше есть ремесло.

Даже в бури-невзгоды весел наш экипаж...
Быть учителем в школе - словно в цирке кураж.
И когда тихий ангел прилетит в кабинет,
Понимать начинаешь, как нелегок ответ.
Но горит взгляд мальчишки – значит, пламень зажжен,
И не зря эти шишки, и контрольных вагон,
И не зря муки ада, запредельности свет...
Быть учителем в школе - выше звания нет!

Раздел 2.1 «Общие сведения о педагогическом работнике»

1.

Фамилия, имя, отчество

Пакеева Елена Геннадьевна

2.

Год рождения

1967 год

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

высшее, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт. Специальность  физика- математика,квалификация – учитель средней школы.

4.

Стаж педагогической работы

27 лет

5.

Стаж работы в данном учреждении

25 лет

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель

7.

Стаж работы в данной должности

27 лет

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности

-  первая (срок 29.01.2015)

9

Полное название учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Победино МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области.

10

Членство в комиссиях

Организатор на экзамене ЕГЭ и ГИА , член РЭК 2012 уч.г ,председатель комиссии по проверке всероссийских  олимпиадных работ 2012-2016, член жури на конкурсе «Молодой педагог года» 2015

11  

контактный телефон и эл адрес

89140910234,pakeevaelena1@rambler.ru

Физика является достаточно сложным предметом, который трудно усваивается учащимися. Поэтому  на своих уроках физики для достижения положительной динамики  в освоении образовательных программ строю свои уроки  в режиме современных образовательных технологий: проблемно-диалогический, информационно-коммуникационной, технологии решения проектных задач. Использую системно- деятельностный подход, который в конечном итоге приводит  к повышению уровня знаний учащихся. Через системно-деятельностное обучение осуществляю и гуманистический подход на уроках физики. Каждый ученик на моих уроках включен в учебную деятельность, что способствует формированию общеучебных  умений и навыков имеют возможность проявлять познавательную активность Руководствуясь принципами деятельностного подхода в обучении (принцип деятельности, принцип непрерывности, принцип целостности, принцип вариативности, принцип психологической комфортности.

 При составлении тестов, заданий для самостоятельных работ, карточек для контрольных работ и инструкций к лабораторным работам я учитываю особенности как группы в целом, так и отдельных учащихся. Задания применяю разноуровневые: по степени сложности, глубине ответа, обязательности исполнения.

Физика – наука экспериментальная. В основе её лежат наблюдения и опыты, и организация исследовательской деятельности учащихся при изучении физики – необходимый фактор, позволяющий повысить интерес к физической науке, сделать её увлекательной, занимательной и полезной и осознать, что физика – это не страшно, физика – это интересно. Для повышения мотивации изучения курса использую исследовательскую и проектную деятельность учащихся, являющихся результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; уметь прогнозировать вариативность результат. мСамое главное –каждый ученик  должен поверить в свои возможности, и на каждом уроке почувствовать успех.

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

Данные сведения показывают, что уровень формирования УУД, проанализировать  за 3- х летний период не представляется возможным, осуществлен переход на ФГОС общего образования будет только в сентябре  2017г

Таблица 2.

Деятельность учащихся и качество усвоения нового материала находится под постоянным контролем, диагностические работы позволяют своевременно отметить динамику успеваемости по четвертям и вести корректирующую работу. Я веду диагностические карты, отмечая итоговые результаты по четвертям и за год.

 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)

2011- 2012

учебный год

2012- 2013

учебный год

Динамика

20_13_- 2014__

учебный год

Динамика

2014__- 2015__

учебный год

Динамика

2015__- 2016__

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

7

100

75

8

100

71

100

14

9

100

75

100

75

10

100

75

100

75

11

100

70

9

100

69,2

10

100

75

100

0,5

10

100

50

100

50

11

100

50

-

-

-

-

-

11

100

100

-

-

-

-

 Качество знаний  и уровень обученности то повышается, то понижается, что  подтверждает  работу учителя по контролю и коррекции  качества преподавания предмета ,способность  видеть и устранять недочеты в работе.

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

                                              Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный  период

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

9

11

9

11

9

11

9

11

9

11

2011-2012

-

2

          -

1

-

1

-

1

-

2012-2013

не

 сдавали

       -

-

-

-

-

-

-

-

2013-2014

сдавали

3

2

-

-

-

-

2014-2015

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

2015-2016

1

2

-

1

1

1

-

-

-

-

В течении  межаттестационного периода есть обучающиеся, которые  получили золотые и серебряные медали: 2011-2012 (1 серебряная ,2 золотых медали, 2015-2016 год (золотая медаль),а также 2014-2015  аттестат особого образца (1)

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.

В межаттестационный период   мной были поставлены задачи активизации проектной, творческой исследовательской работы учащихся не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.

Таблица 4. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2011-2012

Неделя физики

40

1

-

-

40

40

7-11 кл

-

2012-2013

Неделя физики « Ключи от форта»

Координатор  игры по математике « Кенгуру»

Координатор  игры по  информатик« Инфознайка»

Координатор  игры по литературе« Пегас»

Научно исследовательская конференция

45

20

25

20

1

1

-

-

-

1

-

-

1

-

-

междунар

Россия

междунар

45

20

25

20

1

45

20

25

20

1

7-11

2-10

2-10

5-10

10

нет

2013-2014

Неделя физики « физический калейдоскоп»

Координатор  игры по  естествознанию « ЧИП»

Координатор  игры по  информатик« Инфознайка»

Научно исследовательская конференция

40

20

25

1

1

-

1

1

-

-

1

-

междунар

Россия

40

20

28

1

40

20

28

1

7-11

2-10

28

10

нет

2014-2015

Неделя физики « физический калейдоскоп»

Научно исследовательская конференция

40

1

1

1

-

-

-

-

40

1

40

1

7-11

10

нет

2015-2016

Неделя физики « Восхождение на пик знаний»

Научно исследовательская конференция

Организатор  дист олимиады на ИРОСО

( физика, биология, информатика)

40

1

20

1

1

-

-

-

-

-

-

регионн

40

1

40

1

40

9

нет

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Всеросийская олимпиада школьников

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

школьный

7-11

15

участие

Дистанционна олимпиада «Инфоурок»

2013-2014

междунар

7-11

12

Участие, победители (2 чел), диплом  3 место (3 чел )

Интернет проект « Удивительная физика»

2012-2013

россия

7-11

12 (две команды)

участие

 Дистанционная олимпиада по физике  ( ИРОСО)

2015-2016

РЕГИОН

7,8

7

3 призера  диплом, 4 -сертификаты

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7. Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Проблемно-диалогическая технологи

эта технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. Это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.

.

Систематически на всех типах и этапах урока 

Комбинированные уроки, урок изучения нового материала и первичного закрепления;

Вид деятельности:учитель - ученик, ученик - ученик

Действия учителя: организатор учебной деятельности, в которой ученик, опираясь на совместные наработки, ведет самостоятельный поиск Действия ученика: ученик является субъектом деятельности учителя. Деятельность идет не от учителя, а от самого ребенка. Мне нравится наблюдать радость  в глазах, если ученик решил проблему. Часто слабый ученик выбирается на первый план, что стимулирует его желание получать новые знания

В результате использования технологии повышается познавательная активность: вызывается интерес к новому материалу, бескорыстная познавательная мотивация. При этом достигается подлинное понимание материала учениками, ибо нельзя не понимать то, до чего до чего додумался лично.

Игровые технологии

Здоровье сберегающие технологии

Технология дифферен-цированного

обучения.

Информаци-онно-коммуника-тивные

технологии

игровое обучение основано на использовании в учебном процессе дидактических, учебных, ролевых игр.  В процессе игры приобретаются определённые учебные универсальные действия, обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми.

. Построение уроков с учётом критериев здоровьесбережения позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность  с физминутками, определять время и способ подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что повышает продуктивность восприятия учебного материала.

дифференцированное обучение  основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу.

Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти) по определённому предмету, что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта.

Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса «Тихий опрос», «Взаимоопрос», «Солидарный опрос». Разное домашнее задание «три уровня домашнего задания», разные приёмы оценивания «Кредит доверия», «Система стимулов».

Использование возможностей ИКТ на уроках физики способствует:
повышению мотив ции к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников, развитие наглядно-образного, информационного мышления,развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников, повышению активности и инициативности школьников на уроке, повышению уровня комфортности обучения.

Была руководителем площадки «Информационные технологии  в образовательном процессе.( на уровне школы, выступала с докладами (Компьютерная поддержка уроков физики, как на уровне района, региона. Есть статья в журнале  Сахалинское образование.)

Уроки совершенствования знаний, умений и навыков. Комбинированные уроки. На этапе актуализации знаний для создания доброжелательной обстановки использую игру-приветствие.

На уроке открытия новых знаний игра-путешествие.

 Игровые элементы на этапах закрепления полученных  знаний.

На уроках обобщения знаний можно использовать ролевые игры.

Дидактические игры- для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета .

 

на всех этапах, исходя из структуры урока и утомляемости учеников

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

оценивают выполнение заданий.

систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

В результате использования технологии посредством игры ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях.

В результате использования данной технологии внимание учащихся не рассеивается, т.к. происходит смена видов деятельности. Сложные задания чередуются с лёгкими, проводятся физминутки. Формируется ответственность за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей,

-воспитывается  культура здоровья, создаётся комфортная обстановка на уроке

В результате использования технологии каждый ученик проявляет себя в силу своих способностей.

Создаётся  атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым.

 результате использования  данной технологии  у учеников повышается мотивация и познавательная активность. В результате более ясной, эффективной подачи материала легче усваивают сложные вопросы.

Физика наука эксперементальная и не всегда представляется возможным  показать тот или иной эксперимент, выполнить  Л/Р и тут на помощь приходит ИКТ

 

 Таблица 8. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Творческий отчет

«Областная научно практическая конференция " Экспериментальные площадки  как вектор  стратегического развития образования в Сахалинской области!

 Районный семинар  практикум  для педагогов  РМО естественно-математического  цикла на базе ООШ с. Рощино

Приказ № 216 По управлению народного образования администрации МО ГО «Смирныховский» Сахалинская область Об открытии районной экспериментальной площадки.

     Сертификат

Сертификат

«Использование информационно- коммуникативных технологий в учебно- воспитательном процессе» творческий отчет

 Доклад «Использование мультимедийных технологий в преподавании  физики в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы»

Доклад «Использование мультимедийных технологий в преподавании  физики в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы»

район

2011-2012

Регион ИРОСО

2011-2012  муниципал

 Научно практическая конференция « Интернет- технологии в образовании Областная научно –практическая конференция «Качество современного образования в Сахалинской области: инновационные ориентиры развития"

Сертификат

Сертификат

публикация

слушатель

Россия

2013-2014

Областная научно-практическая конференция

«Современное образование в островном регионе: опыт, проблемы и перспективы развития.

Районный семинар  практикум  для педагогов  РМО естественно-математического  цикла на базе СОШ.с Победино

Сертификат

сертификат

Выступление « УМК « Сфера»-шаг к реализации ФГОС

Открытый урок. Интегрированный рок по физике.

2014-2015

2015-2016

Областная научно практическая  конференция «Актуальные вопросы повышения качества математического и естественно - научного образования»

сертификат

Выступление « УМК « Сфера»-шаг к реализации ФГОС

2016-2017

Курсы повышения квалификации « проектирование, проведение и анализ урока по предметам естественно-научного цикла и географии  в условиях реализации ФГОС ООО

Благодарственное письмо

Открытый урок

2017

Таблица  9 Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2011-2012

Классный самый классный

Участник

Призер, диплом

Конкурс методических разработок « Мой интерактивный мир»,центр « Снейл»

участник

Сценарий урока «Характеристики  молекул»

диплом

2012-2013

Учитель III тысячелетия

 

Участник

 

Победитель

2014-2015

Региональный конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием интерактивной доски»

Участник

Сценарий урока

 

Сертификат

Региональный конкурс « Современный урок с использованием интерактивных методов обучения»

Участие

Сценарий урока.

Сертификат

2015-2016

 Конкурс «Молодой педагог»

член  жюри

Занятие

2016-2017

Заочный региональный конкурс преподавателей  Сахалинской области « Современный урок по учебным предметам   с использованием интерактивных методов обучения

участие

сертификат

Таблица 10.  Повышение профессиональной компетенции

Непрерывным  условием деятельности педагога считаю непрерывный процесс образования. В рамках самообразования участвую в конференциях. вебинарах, медианарах

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

 2013

ИРОСО г. Южно –СахалинскПреподавание «Информатики и информационно – коммуникационных технологий» в условиях нового федерального государственного образовательного стандарта

 Удостоверение № 652400394474

2014

 Москва. Университет « Первое сентября» (дистанционно)Ключевые компетенции и методика их формирования на уроках физики.

Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях ФГОС

Удостоверение № ЕD-A-279710/101-820-768

2015

Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы «Психолого – педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

удостоверение

2016

ИРОСО г. Южно –Сахалинск Преподавание «Информатики и информационно – коммуникационных технологий» в условиях нового федерального государственного образовательного стандарта

удостоверение

2017

«Проектирование, проведение и анализ урока по предметам естественно научного цикла и географии в условиях реализации ФГОС ООО»

Удостоверение№ 6049

Таблица 11.Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2011-2012

«Завуч ИНФО»

 proshkolu.ru

Открытый урок

По теме «Масса»

2012-2013

 Открытый урок

« Сообщающиеся сосуды»

2014-2015

metodic-school.ru

Издательство «Просвещение»

Открытый урок

 

вебинар

По теме  «Атомная энергетика –за и против

 «Использование материалов  тетради практикума УМК «Сферы» по физике при проведении лабораторных работ.

2016-2017

videouroki.net›,.

Открытый урок

https://infouroruk

вебинар

 

Открытый урок

Медианар

Статья  

«Использование  приемов  составления ментальной карты и кластера на современном уроке»

 

По теме« Сообщающиеся сосуды»

«Образовательный квест –современная интерактивная технология»

« Проблемы тревожности обучающихся в современном мире»

УМК « Сфера» как  шаг реализации  ФГОС

2016-2017

Портал Единый урок.рф обмен методиками, материалами, педагогические конференции Федерации

Участие в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета

Мониторинг безопасности информационной среды системы образования

 

Таблица 12. Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2013 год

Грамота Министерства образования РФ

Общероссийский

2012-2013

Сертификат организатора   игровых интернет конкурсов

« Кенгуру-математика для всех, ЧИП, Инфознайка

Благодарность  организатор муниципального конкурса

«Инфознайка»

международный, всероссийский,

муниципальный

2013-2014

Благодарственное письмо Интернет- олимпиады Инфоурок, координатор  игры конкурса по ОБЖ  

« Спасатель», Инфознайка

всероссийский

2015

Благодарность за организацию и проведение на высоком уровне РМО

муниципальный

Научная и учебно-методическая деятельность.

Таблица 13 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Сценарий урока  «Сообщающиеся  сосуды»

zavuch.ru

2011-2012

Статья  «УМК « Сфера» как  шаг реализации  ФГОС»

https://infouroruk 

2016-2017

Сценарий уроков

metodic-school.ru

2014-2015

 Сценарии уроков, презентации

https://infouroruk, videouroki.net›,.

2016-17

Таблица 14   Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

С 2008 года являюсь руководителем ШМО естественно-математического цикла, а также руководителем РМО учителе естественно –математического цикла. Являясь организатором, постоянно организовываю и провожу семинары, круглые столы обмен опытом педагогов на уровне района  и школы. За эту работу имею благодарность за организацию и проведение на высоком уровне РМО

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2011-2-2012

Семинар практикум для педагогов РМО естественно-математического  цикла на базе ООШ с. Рощино. Доклад

«Информационно-образовательная среда в преподавании физики в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы»

2012-2013

Семинар практикум для педагогов РМО естественно-математического  цикла на базе СОШ с. Онор. Доклад

«Интерактивная доска на уроках физики»

2015-2016

Семинар практикум для педагогов РМО естественно-математического  цикла на базе СОШ с.  Победино. Открытый урок .

По теме  Лабораторная работа  с использованием электронного учебника  к УМК « Сфера»

Таблица 15.   Количество обучающихся в (%), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник:

Уч.год

Класс

Название курса

Количество обучающихся

2013-2014

2.3.4

Внеурочная деятельность  « Инфознайка»

100%

10 кл

Элективный курс « Физика вокруг нас»

100%

2014-2015

2,3,4

Внеурочная деятельность  « Инфознайка»

100%

9 класс

Элективный курс « Физика  в твоей профессии»

100%

10 кл

Элективный курс « Физика вокруг нас»

100%

2015-2016

3,4

Внеурочная деятельность  « Инфознайка»

100%

5

 Внеурочная деятельность  

« Компьютер это просто»

100%

5

Внеурочная деятельность  «Занимательная физика»

100%

10

Элективный курс « Физика вокруг нас»

100%

2016-2017

4

Внеурочная деятельность  « Инфознайка»

100%

4

Внеурочная деятельность

 « Програмирование  в ЛОГО»

100%

5,6

Внеурочная деятельность  

« Компьютер это просто»

100%

5,6

Внеурочная деятельность  «Занимательная физика»

100%

10

Элективный курс « Физика вокруг нас»

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны

       Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...

Информационно- аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности

Информационно- аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя биологии Зуйковой Т.В....

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....