Итоги предметной недели
методическая разработка по теме

Кошелева Лидия Анатольевна

Проведение предметных недель стало традиционным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_nedeli.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

о проведении предметной Недели естественно- математических  наук 2013-2014 уч.г.

15 февраля закончилась школьная предметная Неделя естественно- математических  наук. О проведении Недели школьников известило объявление, в котором размещался план Недели.

Каждый день Недели был спланирован так, что включённые  в себя мероприятия способствовали  творческому и гармоничному развитию уч-ся.

   Проведение предметных недель, как свидетельствует практика, способствует повышению интереса детей к изучению учебных предметов, в том числе через внеурочную деятельность и через проведение конкурсов  презентаций, создание кроссвордов, изучение дополнительной литературы.
   П
редметная Неделя помогает обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов, поэтому в нашей школе предметные Недели получили широкое распространение.

     Одной из интересных форм организации коллективной, познавательной деятельности учащихся  является турнир смекалистых. Он развивает активное сотрудничество школьников в их главном труде - учении, способствует созданию в детском коллективе атмосферы доброжелатель-ности,  воспитанию взаимопомощи, формированию ответственного отношения не только к своей учёбе, но и к успехам своих одноклассников. Кроме того,  такие турниры углубляют знания ребят по предметам.  В рамках Недели  учащиеся 6, 7 кл. решали  задания международного математического конкурса «Кенгуру».  Интересным было соревнование Биологическое поле».

   Учащиеся 6, 7 классов продолжили работу над  региональном проектом «Наблюдай и исследуй». Уч-ся нач. классов были очень активными.

    Творческий проект «Мой любимый предмет – математика» показали учащиеся 6 кл. Кровяков Алексей и Сергеев Николай. С интересом  путешествовали учащиеся 1-8 кл по станциям “Измеряй, не зевай”. Учащиеся выполняли измерения физических и математических величин: длины, площади, температуры, давления , влажности воздуха. Очень активными были уч-ся 6 и 7 кл.

     Школьный математический марафон определил победителей Недели.

 Ими стали учащиеся 6 класса. Второе место заняли семиклассники. А третье место у первоклассников.

                     

                          Руководитель ШМО:____________