Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Марьина Виктория Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_v_fokuse_7.docx61.95 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

7 класс (учебник «Английский в фокусе»)

№ УР.

ДАТА

ТЕМА

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

ЧТЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

ПИСЬМО

Вводный урок

с. 5 –

ознакомительно

Past Simple –

обзорное

повторение

по заданиям с. 5 на базе с. 5–14

1 a.

Жизнь в городе

и загородом

с. 6–7

Цель:

Совершенствование навыков чтения  и аудирования, Контроль навыка чтения

WL 1 Активная:

barn, facilities, farmyard, free, guest,

hometown, homesick,

huge, isolated, land

scape, lonely, lovely,

miss, noisy, quiet,

swap, heavy traffic:

упр. 1

Present Simple vs.

Present

Continuous:

упр. 6, 7

Просмотровое

и поисковое

чтение — отрывки

из личного

дневника: упр. 2,

3

Аудиосо-провождение

текста: упр. 2

Обсуждение

стиля жизни

(микромонологи

на базе

эмоциональных

и оценочных

суждений):

упр.1; интервью:

упр. 4

e-mail -

сообщение

(письмо

другу о

своём стиле

жизни):

упр. 7

1b.

Семь раз

отмерь, один

раз отрежь

с. 8–9

Цель:

Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации), Контроль навыка чтения

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet,

peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run:

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t:

упр. 5;

словообразование

наречий от

прилагательных

('ly): упр. 3

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

чтение – диалог:

меры

безопасности

дома: упр. 2

Аудиосо-

провождение

текста: упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации

(заполнение

пропусков):

упр. 6

Диалог-

побуждение

к действию

(просьба о

совете/совет):

упр. 7

Листовка-

памятка о

правилах

безопасности на улице:

упр. 8

1с.

На досуге

с. 10

Цель:

Развитие навыка письменной речи (текст описательного характера по плану), контроль навыка письменной речи

WL 1

Активная:

activity, attraction,

carousel, chat, crazy, choose, exhibition,

hang out, include,

outdoors, skating gear, spot, surfing:

упр. 1;

Study Skills

Использование

графических схем

для усвоения лексики

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение –

микротекcты о

Сиднее: упр. 2

Аудиосо-провождение

текста: упр. 3

Описание

любимого места

в городе –

высказывание

на основе

прочитанного:

упр. 3

Короткий

текст о

любимом

месте для

проведения

досуга

(по плану):

упр. 4

1d.

Культуроведение

Главные

достопри-

мечательности

Британских

островов

с. 11

Цель:

Совершенствование навыка чтения  и аудирования (выборочное понимание информации), Развитие  навыка говорения

WL 1–2

Активная:

architecture, century,

extinct, fortress, masterpiece, medieval,

rave, spooky, unique, volcano, date back, fall

down:

упр. 2, 3

Поисковое

чтение –

короткие тексты

о достоприме-

чательностях

Великобритании:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 2

Описание/

сообщение с

опорой на

географическую

карту: упр. 1;

высказывания

о личных

предпочтениях

на основе

прочитанного:

упр. 4

Короткий

текст о

достоприме-чательностх своей

страны:

упр. 5

Россия в фокусе

Подростки

с. 3

Цель:

Развитие навыка говорения (сравнительное высказывание)

Изучающее

чтение —

подростки о

своём образе

жизни

Сравнительное

высказывание;

обсуждение

текста

Текст для

журнала:

о своём

образе

жизни

Используемый английский

Покупка билета

в метро

с. 12

Цель:

Совершенствование лексико-грамматических навыков,

Развитие навыка говорение

WL 2

Активная:

map, passenger, ticket seller, travel by boat/

by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot:

упр. 1, 2

Изучающее

чтение –

этикетный

диалог: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Этикетный

диалог

(с использова

нием карты

метро): упр. 3

Дополнительное чтение

Мехико

с. 13

Цель:

Развитие навыка чтения (прогнозирование содержания текста по опорам)

Контроль навыка чтения

WL 1

Активная:

block of flats, cheap, colourful, crowded,

currency, local food, metro network,

nightlife, population:

упр. 1, 2

Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам;

ознакомительное

чтение –

страница

интернет-сайта:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1, 2

Сообщение на

основе

прочитанного

о родном

городе/деревне

(по плану):

упр. 3

Текст о

родном

городе/

деревне

на сайт

Проверка знаний  1

с. 14

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Лексико-грамматический контроль по модулю 1

Работа над ошибками

Модуль 2. Время рассказов

2а.

Книголюбы

с. 16–17

Цель:

Развитие навыков говорения и письма

Контроль навыка чтения (изучающее чтение)

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance,

author, bookworm,

detective, emotional,

event, extraordinary,

faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious,

neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case:

упр. 1, 2

Past Simple:

упр. 6, 7

Просмотровое,

поисковое,

изучающее

чтение (тексты

о писателях

приключенческого

жанра): упр. 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2

Сообщение на

основе

прочитанного

текста: упр. 5

Беседа в связи

с прочитанным

текстом: упр. 8

Заметка в

школьную

газету о

своём

любимом

писателе

(по плану):

упр. 9

2b.

Читаем

классику

с. 18–19

Цель:

Развитие грмматического навыка (использование прошедшего времени и союзов в придаточных времени)

Развитие навыка говорения

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave, explorer, journey, nephew, polo, raft, rock:

упр. 2, 3

Past Simple/ used

to:

упр. 5;

cоюзы в

придаточных

времени: упр. 6

Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам: упр. 1;

ознакомительное,

изучающее

чтение –

художественный

текст: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 6

Диалог на

основе

прочитанного;

повествование

на основе

прочитанного

(с опорой на

иллюстрации):

упр. 4

Краткое

изложение

сюжета

книги:

упр. 7

2c.

Он пропал!

с. 20

Цель:

Совершенствование навыка чтения (изучающее чтение), контроль навыка чтения

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved,

reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash

of lightning, be fast asleep:

упр. 1

Ознакомительное,

поисковое,

изучающее

чтение – рассказ

о реальных

событиях:

упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1

Повествование:

игра на

коллективное

составление

рассказа: Game

Рассказ

(приклю-

ченческий/

юмористи-

ческий) на

школьный

конкурс:

упр. 3;

Study Skills

Последова

тельность

событий

2d.

Культуроведение

Дар

рассказчика

с. 21

Цель:

Совершенствование навыков говорения (монологическая речь), контроль навыка МР

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble,

obstacle, overcome,

saint, upset, value

Прогнозирование

содержания

текста по

вербальным и

невербальным

опорам:

упр. 1, 2а;

ознакомительное,

поисковое

чтение – текст

об ирландских

сказителях:

упр. 2, 3, 4

Монолог-

повествование –

народная сказка

(по плану):

упр. 5

Краткое

изложение

народной

сказки:

упр. 5

Россия в фокусе

А. П. Чехов

с. 4

Цель:

Совершенствование

навыка говорения (оценочные суждения; обсуждение текста)

Ознакомительное

чтение – отрывок

из художествен-

ного текста

Оценочные

суждения;

обсуждение

текста;

дискуссия о

художественном

переводе

Перевод

стихотво-

рения/

рассказа с

английского

на русский

язык

Используемый английский

Рассказ о

событиях в

прошлом

с. 22

Цель:

Совершенствование навыков чтения и говорения

WL 3

Активная:

Oh my goodness!

You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное,

изучающее

чтение –

диалоги: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1, 2

Диалог-обмен

мнениями

на базе

повествования

о событиях

в прошлом:

упр. 3

Дополнительное чтение

Кантервилль-

ское привидение

по О. Уайльду

с. 23

Цель:

Совершенствование навыка чтения, контроль навыка чтения

WL 3

Активная:

аmbassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned,

rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам: упр. 2а;

ознакомительное,

поисковое

чтение –

художественный

текст: упр. 1, 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог на

основе

прочитанного:

упр. 5

Продолже-ние

рассказа:

упр. 6

Проверка знаний 2 с.24

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль по модулю 2

Работа над ошибками

Модуль 3. Внешность и характер

3а.

Найди себя!

с. 26–27

Цель:

Развитие грамматического навыка (относительные местоимения и наречия)

Развитие монологической речи

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, drive, determined,

enthusiasm,

fencing, gokart,

imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay

attention (to):

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова:

упр. 3а

Относительные

местоимения и

наречия: упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

просмотровое,

изучающее

чтение – статья

из молодёжного

журнала:

упр. 3, 4

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Монолог-

сообщение о

своих

увлечениях на

основе

прочитанного:

упр. 6

e-mail об

интересном

сверстнике

(по плану):

упр. 7

3b.

Кто есть кто?

с. 28–29

Цель:

Развитие грамматического навыка (причастие настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения)

Развитие навыка письма

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty,

scar, slim, ugly, in

his/her late/early thirties, of medium height:

упр. 1, 2

ed/'ing Причастия

настоящего и

прошедшего

времени: упр. 4;

Порядок имён

прилагательных

в функции

определения:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение – диалог:

после спектакля в

школьном театре;

техника чтения

вслух: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3;

аудирование

с выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 7

Диалог:

описание

внешности

и характера:

упр. 6

Описание

любимого

литератур-

ного героя

(по плану):

упр. 8

3c.

Вопреки всему

с. 30

Цель:

Развитие навыка письма (статья-описание по плану)

Контроль навыка письма

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair,

against all odds,

give away/back/ up:

упр. 3, 4

Ознакомительное,

изучающее

чтение – текст о

С. У. Хокинге:

упр. 1, 2, 5

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Рассказ об

удивительном

человеке

(по плану,

подготовка

к письму):

упр. 5

Статья об

удивитель-

ном человеке

(по плану)

упр. 6;

Study Skills

Структура

письменного высказы-вания:

упр. 6

3d.

Культуроведение

На страже Тауэра

с. 31

Цель:

Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации)

Совершенствование

навыка чтения

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking,

take care (of)

Прогнозирование

содержания

текста;

просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о стражах

лондонского

Тауэра: упр. 1, 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1;

аудирование

с выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 3

Изложение

содержания

прочитанного:

упр. 5

e-mail

английскому другу о

туристских

достопри-

мечатель-

ностях, где

можно

увидеть

интересную

униформу:

упр. 6

Россия в фокусе

После уроков

с. 5

Цель:

Развитие навыка чтения и говорения

Изучающее

чтение – статья

Описание;

сообщение;

оценочные

суждения на

основе

прочитанного

Текст

для

журнала: о

школьных

кружках и

секциях

Используемый английский

Разговор об

увлечениях/

работе

с. 32

Цель:

Развитие навыка говорения

Совершенствование навыка чтения

WL 5

Активная:

lawyer:

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение – диалог:

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(по плану):

упр. 4

Дополнительное чтение

Дети во

времена

королевы

Виктории

с. 33

Цель:

Развитие навыков говорения и письма

Контроль навыков говорения и письма

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel,

factory, fix, master, mine, narrow, orphan,

poor, thread, truck, tunnel, Victorian,

wage, work long

hours

Прогнозирование

содержания

текста;

поисковое,

изучающее

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Высказывания

по теме текста:

упр. 1;

составление

тезисов;

сообщение по

тезисам на

основе

прочитанного:

упр. 4;

высказывания по

прочитанному,

включающие

эмоциональные

и оценочные

суждения:

упр. 5

Связный

текст о

детском

труде в

России

XIX в.

на основе

само-

стоятельно

собранной

информа-

ции: упр. 6

Проверка знаний 3

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

4а.

Заметки в газету

с. 36–37

Цель:

Совершенствование навыка говорения

Развитие навыка монологической речи (составление тезисов)

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record:

упр. 1, 2

Past Continuous:

упр. 5, 6, 7;

Game;

Study Skills

Соотнесение

языковых

явлений с

родным языком

при изучении

грамматики

Прогнозирование

содержания

текста по заголовку;

ознакомительное

чтение –

новостные

заметки с

интернет-сайта:

упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Составление

тезисов

новостных

заметок;

передача

содержания

прочитанного

с опорой на

тезисы: упр. 4

Заметка

о новостях

в родном

крае: упр. 8

4b.

А вы слышали

о …?

с. 38—39

Цель:

Совершенствование навыка письма

развитие навыка говорения (интервью о событии)

WL 5–6

Активная:

excited, interested,

sad, shocked, surprised, worried:

упр. 1;

phrasal verbs (go):

упр. 4

Past Simple vs.

Past Continuous:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение – диалог

о невероятном

событии: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Интервью

о событии:

упр. 3;

сообщение

новоcти/реакция

на новость:

упр. 6

Первая

страница

школьной

газеты –

заголовки

новостей:

упр. 7

Study Skills

Заголовки

в газете

4c.

Действуй!

с. 40

Цель:

Развитие навыка аудирования (понимание основного содержания\выборочное понимание заданной информации)

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2;

аудирование

с пониманием

основного

содержания,

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 3

Полилог о

событии: упр. 4

Новостная

заметка:

упр. 5

4d.

Культуроведение

Журналы для

подростков в

Великобритании

с. 41

Цель:

Развитие навыка говорения (полилог)

Развитие навыка письма (отчет опроса)

WL 6

Активная:

attractive, glossy, beauty, celebrity, offer:

упр. 1, 2

Просмотровое,

изучающее

чтение – текст

о британских

журналах для

подростков:

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Полилог в связи

с прочитанным:

упр. 4

Отчёт о

результатах

опроса в

классе о

любимых

журналах

для

подростков:

упр. 5

Россия в фокусе

Школьный

журнал

с. 6

Цель:

Развитие навыка говорения

Контроль навыка говорения

Изучающее

чтение – статья

Обсуждение

текста,

сообщение на

основе

прочитанного

Стихо-

творный

перевод

или стихо-

творение

собственного

сочинения

Используемый английский

Что посмотреть

с. 42

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование)

Совершенствование навыка диалогической речи

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife

documentary:

упр. 1

Слово-

образование:

прилагательные

от глаголов с

суффиксами

'able, 'ible, 'ent:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2, 3

Диалог-

побуждение

к действию

(выбор ТВ-

программы для

совместного

просмотра):

упр. 4

Дополнительное чтение

Включайся и

настраивайся!

с. 43

Цель:

Развитие навыка аудирования (понимание основного содержания)

Развитие навыка говорения (ролевая игра)

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience,

journalist, inform, review,

presenter,

break down:

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр.2;

аудирование

с пониманием

основного

содержания:

упр. 4

Ролевая игра –

составление и

презентация

радиопрограммы

о школьных/

местных

новостях:

упр. 4

Проверка знаний 4

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 5. Что ждёт нас в будущем

5а.

Взгляд в будущее

с. 46–47

Цель:

Совершенствование навыка аудирования (выполнение пропусков)

Развитие грамматического навыка (будущее время)

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, jam minisubmarine,

petrol, traffic:

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple:

упр. 3, 5

Ознакомительное,

просмотровое

чтение – тексты

детей о будущем

Земли: упр. 1, 2

Аудирование с

целью проверки

выполненного

задания по

заполнению

пропусков:

упр. 6

Обсуждение

текста: упр. 6

Диалог-расспрос

на базе Future

Simple: упр. 4

Текст о

прогнозах

на будущее

(по образцу):

упр. 8

5b.

Помешанные на

электронике

с. 48–49

Цель:

Развитие навыка монологической речи (выражение согласия/

несогласия)

Совершенствование навыка письма (реклама)

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point:

упр. 1

Формы для

выражения

будущего

времени: упр. 4;

Zero &

Conditional 1:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста; изучающее

чтение – диалог

об электронной

игрушке:

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 3

Выражение

согласия/

несогласия:

упр. 6, 7

Рекламное

объявление

(реклама

электронного

прибора):

упр. 9

5с.

Каково ваше

мнение?

с. 50

Цель:

Развитие навыка письма (эссе)

Совершенствование навыка говорения

WL 7

Активная:

behave, replace inspiration,

lecture, motivate,

Прогнозирование

содержания

текста;

поисковое,

изучающее

чтение – статья

о дистанционном

обучении

(за и против):

упр. 2, 3, 4, 5

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2

Выражение

мнения по

проблеме

(за и против):

упр. 1, 6а

Эссе

«Компью-теры: за и

против»:

упр. 6b

5d.

Культуроведение

Поколение

высоких

технологий!

с. 51

Цель:

Совершенствование навыка чтения (прогнозирование содержания с опорой на диаграмму)

Развитие навыка письма (составление анкеты-опросника)

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console,

hi-fi system, high-tech, increase, innovation,

percentage, receive

Прогнозирование

содержания

текста (с опорой

на диаграмму);

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Изложение

содержания

прочитанного

(с опорой на

диаграмму):

упр. 3

Составление

анкеты-

опросника

по проблеме

«Техника

в моей жизни»;

составление

диаграммы

по итогам

опроса:

упр. 4

Россия в фокусе

Музей космоса

с. 7

Цель:

Развитие навыка чтения

Контроль навыка чтения

Изучающее

чтение – статья

Обсуждение

прочитанного

Текст/

статья для

журнала:

о будущем

(через

1000 лет)

Используемый английский

Инструкции

с. 52

Цель:

Развитие навыков чтения и говорения

Контроль навыков чтения и говорения

WL 4

Активная:

connect to the

Internet, click on

“send”, select an email address

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог-

побуждение

к действию

(по образцу):

упр. 3b, 4

Дополнительное чтение

Симуляторы

реальности

с. 53

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование)

Развитие навыка монологической речи

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Слово-образование:

прилагательные

от существитель-

ных с суффик

сами 'ous, 'y, 'al,

'ful: упр. 4

Ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 1–2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Сообщение

в связи с

прочитанным

(на основе

эмоциональных

и оценочных

суждений):

упр. 3

Проект

города

будущего:

упр. 5

Проверка знаний 5

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 6. Развлечения

6а.

Здесь

начинается

удовольствие!

с. 56–57

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие грамматического навыка (Present Perfect;

Linking sentences)

Совершенствование навыка говорения

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping,

shake hands with, take a stroll:

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come):

упр. 9

Present Perfect:

упр. 4;

Linking sentences:

упр. 5, 6, Game

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

просмотровое

чтение – тексты с

интернет-сайтов

парков

развлечений:

упр. 3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Высказывания на

ассоциативной

основе (музыка–

ощущения):

упр. 2;

сообщение

о тематическом

парке (на основе

прочитанного):

упр.7

Реклама

тематичес-

кого парка:

упр. 10

6b.

Лагеря отдыха

для подростков

с. 58–59

Цель:

Совершенствование грамматического навыка (Present Perfect)

Совершенствование навыка диалогической речи

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting

classes:

упр. 1

Present Perfect

(already/yet/just/

ever/never/before):

упр. 5, 7

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение – диалог

о предстоящих

каникулах

в детском лагере:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 8

Диалог-расспрос

(по образцу):

упр.3;

приглашение;

принятие/отказ

от приглашения:

упр. 4;

микродиалоги о

подготовке к

отдыху в летнем

лагере: упр. 6

Список

выполненных дел перед

отъездом:

упр. 9

6c. Замечательное

время!

с. 60

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка письма (открытка другу)

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний:

использование

прилагательных:

упр. 4

has gone/

has been:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение –

открытка другу

с отдыха:

упр. 1. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог

(по телефону) –

на основе

прочитанного:

упр. 6

Открытка

другу

с отдыха:

упр. 7

6d.

Культуроведение

Парки

развлечений:

Леголэнд,

Калифорния

с. 61

Цель:

Совершенствование навыка чтения

Развитие и совершенствование навыка говорения

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving licenсe,

(un)forgettable, fossil, possible, responsible,

spectacular, toffee

apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Слово-

образование:

прилагательные с

отрицательным

значением с

приставками

un', il', im',

in', ir' :

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и поисковое

чтение;

составление

плана:

упр. 1, 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2

Диалог (по

телефону) —

на основе

прочитанного:

упр. 4;

радиореклама

известного парка

развлечений:

упр. 5

Россия в фокусе

В компьютерном лагере

с. 8

Цель:

Развитие навыка монологической речи

Развитие навыка письма

Изучающее

чтение – статья

Сообщение на

основе

прочитанного,

обсуждение

текста

Текст/ статья для журнала:

о своём

любимом

лагере

Используемый английский

Бронирование

места в летнем

лагере

с. 62

Цель:

Развитие навыка говорения

Контроль навыка говорения

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit:

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалоги

этикетного

характера:

упр. 4

Дополнительное чтение

Правила

поведения

в бассейне

с. 63

Цель:

Совершенствование навыка чтения

Совершенствование

диалогической речи (ролевая игра-беседа)

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование

содержания

текста (по

вербальным и

невербальным

опорам);

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные

опоры при

понимании текста

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Ролевая игра –

беседа

спасателя/

инструктора

по плаванию

о безопасности

в бассейне:

упр. 4

Проверка знаний 6

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 7. В центре внимания

7а.

Дорога славы

с. 66–67

Цель:

Развитие грамматического навыка (степени сравнения прилагательных)

Совершенствование письма

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, proud, expensive, intelligent, model, opera singer, rich, wise:

упр. 1

Степени

сравнения

прилагательных и

наречий:

упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы

на вопросы

викторины о

знаменитостях:

упр. 3

Аудирование

с выборочным

пониманием

информации

(проверка

ответов):

упр. 2, 6

Диалог с

элементами

описания

человека

(внешность,

характер):

упр. 7

Составление

вопросов

викторины

о знаменитых

соотече-

ственниках:

упр. 8

7b.

DVD-мания!

с. 68–69

Цель:

Развитие навыков МР и письма

Развитие грамматического навыка (Present Perfect и Past Simple)

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to:

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn):

упр. 9

Present Perfect vs.

Past Simple:

упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое,

изучающее чтение – диалог

о фильмах (что посмотреть):

упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Выражение

предпочтений:

упр. 4

Отзыв

о просмот-

ренном

фильме

(по плану):

упр. 10

7c.

На вершине

рейтингов

популярности

с. 70

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование;

прилагательные)

Совершенствование навыка аудирования

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating,

script, sound effects, voice:

упр. 1, 2

Прилагательные:

синонимы и

антонимы:

упр. 4b;

словообразование: прилагательные от

существительных

с суффиксами

'ful/'less

Поисковое

чтение –

аннотация на

новый альбом

рок-звезды:

упр. 3, 4а

Беспереводная

семантизация

новой лексики

(музыкальные

стили и

направления):

упр. 1

Высказывания

о любимом

музыкальном

стиле и

музыкальных

вкусах:

упр. 1, 2b

Аннотация

на

любимый

CD: упр. 5

7d.

Культуроведение

Национальный

вид спорта в Англии

с. 71

Цель:

Совершенствование навыка говорения (составление тезисов)

Развитие навыка письма

WL 9

Активная:

champion, defender,

footballer, goalkeeper,

goalpost, opponent, pitch, striker team, top

prize, violent:

упр. 1

Просмотровое и

поисковое

чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение

пропусков в

тексте

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Составление

тезисов,

изложение

содержания

прочитанного по

тезисам:

упр. 3а;

сообщение на

основе

прочитанного

(по тезисам):

упр. 3b

Короткая

статья о

самом

популярном

в России

виде

спорта:

упр. 4

Россия в фокусе

ТВ в России

с. 9

Цель:

Развитие навыка МР

Совершенствование навыка письма

Изучающее

чтение – статья

о ТВ-программах

в России

Обсуждение,

высказывания на

основе

прочитанного

Разработка ТВ-

программы

для

подростко-

вого канала

Используемый английский

Приобретение

билетов в кино

с. 72

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка ДР

WL 9

упр. 1а

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

и изучающее

чтение:

упр. 1b, 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1b

Этикетные

диалоги на

основе

прочитанного:

упр. 3

Дополнительное чтение

Эта музыка вам

знакома?

с. 73

Цель:

Развитие навыка диалогической речи

Совершенствование навыка письма

WL 6

Активная:

accompany, accordion,

background, cliché, extract, feeling, mood,

scene, sharp, silent, sound, spot, violin,

xylophone

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и поисковое

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1b

Высказывания на

ассоциативной

основе

(музыкальные

фрагменты,

иллюстрации):

упр. 1;

изложение

содержания

прочитанного

(с опорой на

тезисы): упр. 4

Презентация

описания

эпизода

(по иллю-

страции)

в сопро-

вождении

музыкаль-ного

фрагмента:

упр. 5

Проверка знаний 7

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 8. Проблемы экологии

8а.

Спасём нашу

планету!

с. 76–77

Цель:

Развитие навыка Аудирования

Развитие грамматического навыка (Present Perfect

Continuous)

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn,

cloud, distance, fog, gather, government,

habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant

species, reduce, sleet, solar power, stream:

упр. 1

phrasal verbs (make):

упр. 6

Present Perfect

Continuous:

упр. 4, 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

изучающее

чтение

(множественный

выбор): статья о

кислотном

дожде: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2;

аудирование

с выборочным

пониманием

информации:

упр. 5

Study Skills

Использование

записей при

публичном

выступлении:

упр. 3

Короткая

статья о

решении

проблемы

кислотных

дождей:

упр. 7

8b.

Помощники

природы

с. 78–79

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка говорения

WL 10

Активная:

ecology, gardening

gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; Can I give you a hand?

No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave — live: упр. 4

Question tags:

упр. 6, 7, 8;

don’t have to:

упр. 8

Прогнозирование

содержания

текста;

поисковое,

изучающее

чтение – диалог

о работе в

экологическом

клубе: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Предложение

помощи/

принятие/ отказ

от помощи:

упр. 5

Список дел

экологи-ческой

группы на

неделю:

упр. 9

8c.

Рождённые

свободными

 с. 80

Цель:

Совершенствование навыка говорения (полилог)

Совершенствование навыка письма (эссе)

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot:

упр. 1

Ознакомительное

и поисковое

чтение – эссе:

упр. 3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Полилог — обмен

мнениями:

упр. 2;

микро

монологи —

подбор

аргументов

к мнению:

упр. 5

Эссе

«Дикие

животные

дома: за и

против»:

упр. 6;

Study Skills

Как начать

эссе:

обращение

к читателю

с вопросом

8d.

Культуроведение

Мир природы в

Шотландии

с. 81

Цель:

Развитие навыков говорения и письма

Контроль навыков говорения и письма

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование

содержания

текста;

просмотровое и

поисковое

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Составление

тезисов; диалог-

расспрос на

основе

прочитанного:

упр. 3

Статья о

природных

заповед-

никах

России

(по плану):

упр. 4

Россия в фокусе

В экологичес-

ком лагере

 с. 10

Цель:

Развитие навыка чтения

Совершенствование навыка письма

Изучающее

чтение – текст об

экологическом

лагере

Сообщение на

основе

прочитанного

Презентация

экологи-ческого

лагеря

Используемый английский

Денежные

пожертвования

с. 82

Цель:

Совершенствование навыка письма (заполнение формы)

Развитие грамматического навыка (словообразоване)

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Слово-

образование:

глаголы от

прилагательных

с суффиксом -en:

упр. 4

Прогнозирование

содержания

текста,

изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного

характера на

основе

прочитанного:

упр. 3

Заполнение

формы на

основе

прочитан-

ного: упр. 2

Дополнительное чтение

Пищевая цепь

с. 83

Цель:

Развитие навыка говорения

Совершенствование навыка письма (схема)

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore,

compound, consumer,

decomposer, energy, extinction, grass,

grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary,

producer, provide, secondary, sunlight:

упр. 1, 2

Изучающее

чтение – текст

научно-

популярного

характера: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Сообщение на

основе

прочитанного

(с опорой на

схему):

упр. 4, 5

Схема

пищевой

цепи:

упр. 5

Проверка знаний 8

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 9. Время покупок

9а.

Скажи мне, что

ты ешь, и я

скажу, кто ты

с. 86–87

Цель:

Развитие грамматического навыка

Развитие навыка говорения

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop,

snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt:

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take):

упр. 5

Выражение

значения

количества:

упр. 4

Изучающее

чтение – тест о

здоровом

питании: упр. 3

Микродиалоги

по образцу:

упр. 4b

Текст о

своём

питании:

упр. 6

9b.

Чем могу

помочь?

с. 88–89

Цель:

Развитие грамматического навыка (Present Perfect и Present Perfect

Continuous)

Совершенствование навыка аудирования (выборочное понимание;

заполнение пропусков)

WL 11

Активная:

first aid kit, stationеry shop, sunscreen,

swimming trunks,

swimsuit:

упр. 1, 2

Present Perfect vs.

Present Perfect

Continuous:

упр. 5; Game

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

чтение –

диалог – сборы

в лагерь: упр. 3

Аудиосо-

провождение текста:

упр. 3;

аудирование с

выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с

целью проверки

выполнения задания (заполнение пропусков):

упр. 7a

Диалог-

расспрос,

этикетные

диалоги по

теме:

упр. 4, 7b

9c.

Подарки всем!

с. 90

Цель:

Развитие навыка говорения

Развитие навыка письма (эл. письмо другу)

WL 12

Активная:

сushion, frame, wallet, wood:

упр. 1, 2

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

и изучающее

чтение: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Диалог (по

телефону) на

основе

прочитанного:

упр. 3b

Письмо

(e-mail)

другу с

отдыха

(по плану):

упр. 4

9d.

Культуроведение

Давай

поговорим

о еде!

с. 91

Цель:

Совершенствование навыка чтения

Развитие навыка письма (тест и использование идиом и поговорок)

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry

over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее

чтение –

словарные статьи

об идиомах и

поговорках, тест:

упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе

прочитанного:

упр. 4

Тест с

использо-

ванием

идиом и

поговорок

о еде:

упр. 5

Россия в фокусе

Прощальная

вечеринка

с. 11

Цель:

Развитие навыка говорения и письма

Контроль навыка говорения и письма

Изучающее

чтение – текст о

прощальной

вечеринке

Сообщение на

основе

прочитанного

Праздник

окончания

учебного

года: идеи,

кулинарные

рецепты

Используемый английский

Выражение

благодарности

и восхищения

с. 92

Цель:

Совершенствование навыка чтения и аудирования

развитие навыка говорения

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного

характера:

упр. 3

Дополнительное чтение

Выбор за вами

с. 93

Цель:

Развитие навыка говорения

Развитие навыка письма

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card,

rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer:

упр. 4

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе

прочитанного:

упр. 3

Опрос о

покупках и

их необходи-

мости;

презентация

результатов

опроса:

упр. 4

Проверка знаний 9

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Лексико-грамматический контроль

Работа над ошибками

Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух

10а.

Жизнь без

стрессов

с. 96–97

Цель:

Совершенствование навыка говорения

Совершенствование навыка письма (листовка)

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the

blame, have an

appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party: упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall):

упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t:

упр. 4, 6;

unless: упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

чтение: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3

Микромонологи;

обсуждение в

парах: упр. 2

Листовка

«Как

справиться

со стрессом»:

упр. 9

10b.

Невезучий

с. 98–99

Цель:

Развитие грамматического навыка (возвратные местоимения)

Развитие навыка говорения

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right?

You don’t look well.

упр. 1

Возвратные

местоимения:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста; изучающее

чтение — комикс — несчастный

случай:

упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание

каламбуров

(игры слов):

упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 7

Диалог-расспрос

о здоровье,

этикетные

диалоги по

теме: упр. 6

Рассказ о

несчастном

случае:

упр. 8

10c.

Врача!

с. 100

Цель:

Развитие навыка письма

Контроль навыка письма

WL 13

Активная:

advice, drop,

exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/a sore

throat/a

stomachache/

a toothache/an earache/high fever/sore

eyes, take a painkiller;

Game

Oзнакомительное,

поисковое

чтение — письмо-

совет по вопросам

здоровья: упр. 1,

2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Высказывание на основе

прочитанного:

упр. 4

Письмо-

совет по

вопросам

здоровья:

упр. 5

10d.

Культуроведение

Королевская

воздушная

медицинская

служба

Австралии

с. 101

Цель:

Развитие грамматического навыка (словообразование)

Совершенствование навыка монологической  речи (ролевая игра)

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency,

health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Слово-

образование:

прилагательные

от глаголов с

суффиксами 'ive,

'ative: упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра

(интервью),

монологическое

высказывание на

основе

прочитанного:

упр. 3, 4

Короткая

статья о

благотвори-

тельности

в России

(по плану):

упр. 6

Россия в фокусе

Вопросы

здоровья

с. 12

Цель:

Развитие навыков чтения и говорения

Контроль навыков чтения и говорения

Изучающее

чтение – текст

о рецептах

народной

медицины

Обсуждение

текста,

сообщение на

основе

прочитанного

Используемый английский

У школьного

врача

с. 102

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка говорения (расспрос по образцу)

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 1

Диалог-расспрос

(по образцу):

упр. 3

Дополнительное чтение

Д. Дефо.

Робинзон Крузо

с. 103

Цель:

Развитие навыка чтения

Развитие навыка говорения (рассказ)

WL 13

Активная:

author, capsules,

cheerful, herbal remedy, lively, miserable,

roast, weak shipwrecked,

sickness, smooth,

syrop, tablet,

упр. 1

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное

и изучающее

чтение: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Сообщение на

основе

прочитанного:

упр. 4

Рассказ о

приключе-

ниях на

необитаемом

острове:

упр. 4

Проверка знаний 10

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Работа над ошибками

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над языковым портфелем

Финальный лексико-грамматический тест по всем модулям