Цели и задачи деятельности методического объединения
материал на тему

Людмила Абросимова

Цели и задачи деятельности методического

объединения

Цели деятельности методического объединения.

·        Повышение теоретического, методического, профессионального мастерства педагога.

·        Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

·        Изучение основополагающих документов.

·        Эффективное использование в деятельности ГМО программных документов.

·        Изучение достижений положительного педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики.

·        Развитие творческого потенциала педагогов средствами…

·        Развитие у педагогов способности к рефлексивной оценке своих достижений.

·        Формирование         потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.

·        Развитие        положительной профессиональной мотивации педагога в стремлении к профессиональному росту.

·        Развитие        коммуникативной культуры педагога.

·        Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений воспитанников на всех этапах занятия.

·        Формирование         рефлексивной культуры педагога.

·        Формирование         культуры качественного использования информационных технологий на занятии.

·        Формирование         культуры преемственности педагогов в учебно-воспитательном процессе.

·        Повышение   эффективности занятия на всех этапах обучения.

Задачи деятельности методического объединения:

1.      Повысить профессиональный и культурный уровень педагогов;

2.      Стимулировать их служебную и общественную активность;

3.      Обновить и совершенствовать знания по образовательным областям;

4.      Совершенствовать педагогическое и методическое мастерство на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих педагогов;

5.      Совершенствовать методы и стиль взаимодействия на принципах гуманизации, демократизации и гласности;

6.      Совершенствовать деятельность по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы педагогов.

7.      Формировать умения и навыки анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно - воспитательной деятельности в частности;

8.      Выявлять, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт;

9.      Приобщать педагогов к исследовательской деятельности и др.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_zadachi_deyatelnosti_metodicheskogo.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи деятельности методического

объединения

Цели деятельности методического объединения.

  • Повышение теоретического, методического, профессионального мастерства педагога.
  • Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.
  • Изучение основополагающих документов.
  • Эффективное использование в деятельности ГМО программных документов.
  • Изучение достижений положительного педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики.
  • Развитие творческого потенциала педагогов средствами…
  • Развитие у педагогов способности к рефлексивной оценке своих достижений.
  • Формирование        потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.
  • Развитие        положительной профессиональной мотивации педагога в стремлении к профессиональному росту.
  • Развитие        коммуникативной культуры педагога.
  • Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений воспитанников на всех этапах занятия.
  • Формирование        рефлексивной культуры педагога.
  • Формирование        культуры качественного использования информационных технологий на занятии.
  • Формирование        культуры преемственности педагогов в учебно-воспитательном процессе.
  • Повышение        эффективности занятия на всех этапах обучения.

Задачи деятельности методического объединения:

  1. Повысить профессиональный и культурный уровень педагогов;
  2. Стимулировать их служебную и общественную активность;
  3. Обновить и совершенствовать знания по образовательным областям;
  4. Совершенствовать педагогическое и методическое мастерство на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих педагогов;
  5. Совершенствовать методы и стиль взаимодействия на принципах гуманизации, демократизации и гласности;
  6. Совершенствовать деятельность по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы педагогов.
  7. Формировать умения и навыки анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно - воспитательной деятельности в частности;
  8. Выявлять, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт;
  9. Приобщать педагогов к исследовательской деятельности и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путь к успеху. Деятельность методического объединения учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

Презентация представляет краткий план и анализ деятельности методического объединения учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ....

Цели и задачи деятельности классного руководителя в 7 классе

Формирование навыков социально-активного поведения личности, проявляющихся в осознанно правомерном поведении, эффективной реализации своих прав и свобод, умелой и цивилизованной их защите, ответственн...

Анализ деятельности методического объединения учителей истории и общественно-политических дисциплин за 2009-2012 гг.

В данном анализе подробно описывается деятельность ШМО учителей истории и общественно-политических дисциплин за 2009-2012 учебные годы. Данный анализ был составлен к аккредитации школы....

Анализ основных направлений деятельности методического объединения учителей математики, физики, информатики и ИКТ в 2013 - 2014 учебном году.

Данная презентация сопровождала выступление по теме "Анализ основных направлений деятельности методического объединения учителей математики, физики, информатьики и ИКТ в 2013 - 2014 учебном году" на а...

Научно-методическая и инновационно-преобразующая деятельность методических объединений – основа системного развития и повышения качества учебно-воспитательного процесса в ЦРТДЮ

Инновационная деятельность в любом образовательном учреждении, будь то школа или Центр дополнительного образования детей, неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-иссл...

Инновационные технологии организации деятельности методических объединений, творческих групп как ресурс повышения качества профессионально-педагогической деятельности учителя

Инновационные процессы, происходящие в образовательных учреждениях, формируют потребность в специально организованной методической работе, направленной на повышение профессионального саморазвития педа...