Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №4
материал на тему

Людмила Абросимова

Протокол № 4

4 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики

14.03.2017 г.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1» г. Канаш

Начало работы: 12.00

Окончание работы: 14.30.

Руководитель: Абросимова Л.И.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»

Секретарь: Надеждина Е.А. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"

Всего членов заседания ГМО: 20

Присутствовали: 19 человек

Отсутствовали: 0 человек

Тема: « Музыкально-ритмические  движения – основная составляющая ритмического воспитания детей»

Форма проведения:  мастер класс, консультации, практическое  занятие, сообщения

Повестка дня:

1. Мастер класс «Методы разучивания музыкально-ритмических  движений  посредством игры» - ответственный музыкальный руководитель Яковлева И.П. «Детский сад №5»

2. Мастер класс «Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста» - ответственный музыкальный руководитель  Козлова Е.Н. МБДОУ «Детский сад №8»

3. Мастер класс «Музыкальная игра» - ответственный музыкальный руководитель Надеждина Е.А. МБДОУ «Детский сад №7»

4. Нормативная документация музыкального руководителя – ответственный руководитель ГМО Абросимова Л.И. МБДОУ «Детский сад №1»

5.Подведение итогов

Ход заседания.

I  Слушали  музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Яковлеву И.П.-музыкальные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития.Перечислила задачи по разделу.Подробно описала этапы работы по возрастам, формы работы различных движений.Всех  музыкальных руководителей разделилила на три возрастных группы и с каждой провела практические  игровые,двинательные  упражнения с предметами и танцы, игры с музыкальными инструментами.

Решили:

Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы.

Использовать предложенные игры и танцы в практической работе музыкальных руководителей ДОУ

II  Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №8» Козлову Е.А. - в своем выступлении она отметила что,часто у детей, имеющими речевые нарушения, наблюдается недоразвитие ряда психомоторных функций, перечислив их, а также перечислила задачи, которые решаются в процессе логоритмических занятий с детьми.Провела комуникативные игры "Пирожки",Муравьинная зарядка","Дождик" и др. Показала двигательные упражнения, игровые самомассажи,психогимнастику и другие.

Решили:

Использование сюжетных,национальных,характерных танцев в применение с небольшой группой детей или индивидуально, с учетом развитости двигательных навыков детей в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.

III  Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №7» Надеждину Е.А.-основы культуры дошкольника закладываются,прежде всего, на музыкальныз занятиях в детском саду,проблему эмоционального развития детей можно решить, организовав встречу с искусством.Надеждина Е.А. предложила несколько эффективных приемов развития эмоционального восприятия у детей:

прием интересного внесения произведений искусства "Музыкальная загадка",

прием, развивающий музыкально- образное представление у детей "Музыка предмета".,подробно описав и показав как организуется эта работа с детьми.

Решили:

Рекомендовать использовать в педагогической деятельности опыт работы педагога.

IV  Слушали  руководителя ГМО музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад№1» Абросимову Л.И.-перечислила нормативно-правовую базу музыкального руководителя:

 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года (с последними изменениями от 21.07.2007г.) 

  Закон "Об образовании" 10 июля 1992 года №3266-1 (с последними изменениями от 21.07.2007г.)

  "Конвенция ООН о правах ребенка" (1989 г.)

  Федеральный Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (1998 г.)

  Типовое Положение о Дошкольном учреждении

  "Санитарно - эпидемические  требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01 октября 2010   года)

  Устав детского сада

  Договор между ДОУ и родителями

  Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений" 

  Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 № 869 (ред. от 03.03.2010)

V .По  вопросу с подведением итогов выступили: Григорьева Е.Г, Иванова М.В,  Николаева Н.А, а также инициативные педагоги. Педагоги обменялись опытом работы по музыкально-танцевальной деятельности с дошкольниками, продемонстрировали свои танцевальные находки и провели танцевальные тренинги.

Решили:

Информационный материал  представить для обмена опытом в ДОУ.

 

Руководитель ГМО музыкальных руководителей   _____________/Абросимова Л.И./

Секретарь ГМО  музыкальных руководителей ________________/Надеждина Е.А./

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no4.docx21.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Протокол № 4

4 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики

14.03.2017 г.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1» г. Канаш

Начало работы: 12.00

Окончание работы: 14.30.

Руководитель: Абросимова Л.И.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»

Секретарь: Надеждина Е.А. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"

Всего членов заседания ГМО: 20

Присутствовали: 19 человек

Отсутствовали: 0 человек

Тема: « Музыкально-ритмические  движения – основная составляющая ритмического воспитания детей»

Форма проведения:  мастер класс, консультации, практическое  занятие, сообщения

Повестка дня:

1. Мастер класс «Методы разучивания музыкально-ритмических  движений  посредством игры» - ответственный музыкальный руководитель Яковлева И.П. «Детский сад №5»

2. Мастер класс «Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста» - ответственный музыкальный руководитель  Козлова Е.Н. МБДОУ «Детский сад №8»

3. Мастер класс «Музыкальная игра» - ответственный музыкальный руководитель Надеждина Е.А. МБДОУ «Детский сад №7»

4. Нормативная документация музыкального руководителя – ответственный руководитель ГМО Абросимова Л.И. МБДОУ «Детский сад №1»

5.Подведение итогов

Ход заседания.

I  Слушали  музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Яковлеву И.П.-музыкальные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития.Перечислила задачи по разделу.Подробно описала этапы работы по возрастам, формы работы различных движений.Всех  музыкальных руководителей разделилила на три возрастных группы и с каждой провела практические  игровые,двинательные  упражнения с предметами и танцы, игры с музыкальными инструментами.

Решили:

Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы.

Использовать предложенные игры и танцы в практической работе музыкальных руководителей ДОУ

II  Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №8» Козлову Е.А. - в своем выступлении она отметила что,часто у детей, имеющими речевые нарушения, наблюдается недоразвитие ряда психомоторных функций, перечислив их, а также перечислила задачи, которые решаются в процессе логоритмических занятий с детьми.Провела комуникативные игры "Пирожки",Муравьинная зарядка","Дождик" и др. Показала двигательные упражнения, игровые самомассажи,психогимнастику и другие.

Решили:

Использование сюжетных,национальных,характерных танцев в применение с небольшой группой детей или индивидуально, с учетом развитости двигательных навыков детей в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.

III  Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №7» Надеждину Е.А.-основы культуры дошкольника закладываются,прежде всего, на музыкальныз занятиях в детском саду,проблему эмоционального развития детей можно решить, организовав встречу с искусством.Надеждина Е.А. предложила несколько эффективных приемов развития эмоционального восприятия у детей:

прием интересного внесения произведений искусства "Музыкальная загадка",

прием, развивающий музыкально- образное представление у детей "Музыка предмета".,подробно описав и показав как организуется эта работа с детьми.

Решили:

Рекомендовать использовать в педагогической деятельности опыт работы педагога.

IV  Слушали  руководителя ГМО музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад№1» Абросимову Л.И.-перечислила нормативно-правовую базу музыкального руководителя:

 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года (с последними изменениями от 21.07.2007г.) 

  Закон "Об образовании" 10 июля 1992 года №3266-1 (с последними изменениями от 21.07.2007г.)

  "Конвенция ООН о правах ребенка" (1989 г.)

  Федеральный Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (1998 г.)

  Типовое Положение о Дошкольном учреждении

  "Санитарно - эпидемические  требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01 октября 2010   года)

  Устав детского сада

  Договор между ДОУ и родителями

  Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений" 

  Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 № 869 (ред. от 03.03.2010)

V .По  вопросу с подведением итогов выступили: Григорьева Е.Г, Иванова М.В,  Николаева Н.А, а также инициативные педагоги. Педагоги обменялись опытом работы по музыкально-танцевальной деятельности с дошкольниками, продемонстрировали свои танцевальные находки и провели танцевальные тренинги. 

Решили:

Информационный материал  представить для обмена опытом в ДОУ.

Руководитель ГМО музыкальных руководителей   _____________/Абросимова Л.И./

Секретарь ГМО  музыкальных руководителей ________________/Надеждина Е.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы городского методического объединения музыкальных руководителей

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ город Канаш Чувашской Республики  СОГЛАСОВАНО:                             ...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №1

Протокол № 11 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики09.09.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1» г. КанашНачало...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №2

Протокол № 22 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики07.10.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1»Нач...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №3

Протокол № 33 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики01.11.2016 г.Место проведения: методический кабинет отдела образования и мо...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №5

Протокол № 55 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики29.03.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 8»Начало работы: ...

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №6

Протокол № 66 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики16.05.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад  № 1&raq...