планирование уроков МХК по программе под редакцией Рапацкой в 11 классе
календарно-тематическое планирование по мхк (11 класс) по теме

ЛиствинаТатьяна Евгеньевна

планирование уроков МХК в 11 классе по программе Рапацкой (1 час в неделю, 34 год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mhk_11_rossiya.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока.

Домашнее задание

1

Художественноая культура России XIX – начала XX века.

Стр. 9 – 13, вопросы 1 – 3 на стр. 29.

2

А.С.Пушкин. Его роль в развитии русской художественной культуры. А.С.Пушкин и музыка.

 , Вопр. 4 на стр. 29

3

М.И.Глинка. Его роль в становлении русского музыкального искусства.

Стр. 13 – 17, вопр. 5,6 на стр. 29

4

Поздний классицизм в русской архитектуре (русский  ампир). Архитек-торы: А.Воронихин, Тома де Томон, К.Росси В.Стасов и др.

Стр. 18 – 28. вопр. 7,8 на стр. 29.

5

Скульптура. Развитие жанровой живописи. Творчество О.Кипренского, В.Тропинина, А.Венецианова, К.Брюллова, А.Иванова.

Стр. 40 – 57. задание на стр. 58.вопр. по выбору.

6

Расцвет русского классического  рус. романса.Поэзия М.Лермонтова в вокальном творчестве русских композиторов.

Стр. 30 – 40. вопросы по выбору.

7

Искание правды: «гоголевское направление» в русском искусстве.

Стр. 58 – 70. вопр.1 - 4

8

Становление идей критического реализма в изобразительном искусстве. П.Федотов.

Стр.70-74. вопр.5 – 7

9

Русская художественная культура пореформенной эпохи. Вера в высокую миссию русского народа.

Стр. 75 – 78.

10

Литература как ценностное ядро русской художественной культуры; просветительский, учительский пафос литературы.

Стр. 75 - 90

11

Русское музыкальное искусство; кружок петербургских композиторов «Могучая кучка»

Стр.92 – 117 Задания по выбору

12

Продолжение темы.

Стр. 117, задания по выбору

13

Творчество Римского-Корсакова

Стр. 106 – 112. вопр. 6 на стр. 117

14

Музыка П.Чайковского. Творческое  наследие композитора.

Стр. 117, вопр. 7,8

15

Творчество художников-передвижников

Стр.145; вопр.1,2

16

Архитектура

Стр.157,вопр. 2,5

17

Художественная культура «Серебряного века» Скрытая и явная музыка символизма.

Стр.158 – 179. стр.179, вопр. 1,2

18

Символизм в живописи. Художники-символисты: М.Врубель, В.Борисов-Мусатов. Творческое объединение «Голубая роза»

Стр.179, вопр.3.

19

Творческий облик А.Скрябина.

Стр.180, вопр.5,6,7

20

Обобщающий урок.

Презентации, рефераты, отзывы.

21

Ранний русский авангард.

Стр.180. задания на стр. 204.вопр.1,2

22

Творческое объединение «Бубновый валет»

Стр.204, вопр.4.5

23

Футуризм в литературе.

Стр.204, вопр. 3

24

Неоклассицизм в искусстве «Серебряного века» как попытка вернуться к традиционной «вечной красоте» художественных образов.

Стр. 204 – 213. стр.227, вопр.1,2.

25

Новое в русской архитектуре. Стиль  «модерн».

Стр.227, вопр.3,7

26

Творческое художественное объединение «Мир искусства».Л.Бакст и С.Дягилев.

Стр.227 вопр. 4,

27

«Русские сезоны в Париже» С.Дягилева. Композитор И.Стравинский.

Стр.227. вопр. 5

28

Образ России в искусстве «Серебряного века»

Стрю240 вопр.1-2

29

Романтическая образность изобразительного искусства.Творчество И.Левитана, К.Коровина, М.Нестерова.

Стр. 240. вопр3-4

30

Развитие музыкального искусства.

Стр. 240 вопр. 5-6

31

Судьба русского искусства в период становления и развития культуры советской эпохи. От идеалов «духовно-культурного ренессанса» к образам победившей революции.

Стр.257 вопр. 1-6 (по выбору)

32

Изобразительное искусство военных лет. Е.Вутечич, П.Корин, А.Дейнека, Кукрыниксы.

Стр.275 – 277.

33

Музыка военных лет

Стр.281 вопрю1.2

34

Перестройка 80-х . Киноискусство

Стр.281 вопр.3-6