Презентация (музыка) по теме:
Портфолио преподавателя, концертмейстера

Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Portfolio.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


Портфолио
преподавателя ________________________________ (фамилия) _____________________________________ (имя, отчество) __________________________________________ (предмет)
Нефтеюганское городское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
Содержание портфолио
ВведениеРаздел 1 «Общие сведения о преподавателе»Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности»Раздел 3 «Научно методическая деятельность»Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету»Раздел 5 «Учебно-материальная база»Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя»Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя»Раздел 8 «Общественная деятельность педагога
Введение (пояснительная записка)
Данные портфолио представляют собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической и концертмейстерской деятельности на протяжении 5 лет работы в данном образовательном учреждении. Цель и задачи портфолио:анализ профессионализма преподавателя, концертмейстера;объективная оценка педагогической и концертмейстерской деятельности всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями; определение направлений профессионального роста и развития педагогической и концертмейстерской деятельности.
«Общие сведения о преподавателе»
ФИО преподавателя__Бондаренко Татьяна Александровна_________Образование - высшее1998г. - Кировоградское музыкальное училище ( с отличием), специальность-фортепиано, квалификация-концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель2003г. - Югорский государственный университет г.Ханты-Мансийск (с отличием), квалификация-учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»___________________2007г. - ГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» (с отличием) квалификация специалист банковского дела по специальности банковское делоПедагогический стаж ___10,5 лет________________Стаж работы в данном ОУ ___7,5 лет_______________
ФОТО
Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях 2006г.- Грамота уч-ся Джафаровой Гульнаре, преп. Бондаренко Т.А. за участие в вечере фортепианной музыки, посвященного 100-летия композитора.2006г. – Концерт, посвященный Дню музыки в д/с «Журавлик» (исп. Хотынская Алина 2 кл.).05.12.2006г. – Концерт – лекция «Золотой век Д.Шостаковича» (исп. Джафарова Г. 3 кл.)16.12.2006г. – Диплом I степени Вяткина Д. 3 кл. в школьном конкурсе отделения ОКФ.
Хоровое дирижирование
Сургутский музыкальный колледж
Харитонов А.
2008г.
Эстрадно – джазовый вокал
Российская Академия музыки им. Гнесиных г.Москва
Ромазанова М.
2007г
Хоровое дирижирование
Сургутский музыкальный колледж
Исамбердина А.
2006г.
Музыкальное отделение
Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж
Бевз Е.
2006г.
Факультет
Учебное заведение
Ф.И.О.учащегося
Год поступления
Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и ССУЗы по предметному направлению Позитивная динамика обученности учащихся
Концертмейстерская деятельность С 2006 г. работа со следующими хоровыми коллективами:Хор «Калейдоскоп» рук. Христова Ж.Г.Хор «Акварель» рук. Лосева О.А.Хор «Родник» рук. Сопина Л.А.Вокальный ансамбль «Акварельки» рук. Лосева О.А.Хор ОРЭР рук. Бевз Е.С.На отделениях:хореографии (преп. Волкова М.А. – 1,3,6 классы)ОНИ (преп. Севрюгин А.)вокально – хоровом (преп. Никифорова М.Л., преп. Сопина Л.А.) Концертмейстерская деятельность 2006г. – Грамота комитета по культуре, департамента по социальным вопросам и развитию г. Нефтеюганска, комитета по культуре Администрации Нефтеюганского района II Фестиваль ансамблей и оркестров русских народных инструментов, солистов-инструменталистов, хоров, вокальных ансамблей и солистов-вокалистов имени В.В.Андреева.2006г. – Диплом III степени Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» хор «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (младшая группа). Концертмейстерская деятельность
2006г. – Диплом участника Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» вокальный ансамбль «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (средняя группа).
Повышение квалификации 2005 г. - курсы повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в ДШИ (методологические и методические принципы образования)» в объеме 72 ч.2005 г. – мастер - класс Мартыновой Л.И., Алехина Г.В., Рытовой Н.Е. по классу фортепиано.2005 г. – курсы оператора-пользователя ЭВМ (Нефтеюганский учебно-компьютерный центр). Методическая тема 2010 - 2011 гг. – работа над темой по самообразованию «Формирование начальных навыков педализации на уроках ОКФ».21.12.2010 г. - открытый урок с хором «Родник» рук. Сопина Л.А. ( в качестве концертмейстера) на тему « Работа над штрихами в хоре». Используемые образовательные технологии В своей работе я использую следующие педагогические технологии и формы обучения:учебный диалог. На уроке я выслушиваю мнение ученика, организую работу так, чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Ребенок учится спорить, доказывать, общаться. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения. Я могу высказать свое мнение, но никогда не навязываю его участникам дискуссии.парная работа ( на уроках фортепианного ансамбля). Учащиеся выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать других.использование ИКТ – привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям. Используемые образовательные технологии личностно – ориентированный подход в обучении – признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития как индивида. Целью личностно – ориентированного обучения является развитие познавательных способностей учащегося, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка. технология сотрудничества. «Внеурочная деятельность по предмету» Проведение концертов фортепианного отделения ДШИ «Музыкально – эстетическая академия» в детских садах «Журавлик», «Жемчужинка», «Сказка» и др.Участие и посещение лекций, концертов, посвященных Дню матери, Дню пожилого человека, «Декабрьская метель», «Новогодняя сказка» и др., выставок «Воспоминание о Суздале» преп. Кускуновой Л., «Радость творчества», преп. Кускуновой Л. и др. Использование наглядных пособий и технических средств обучения Технические средства обучения - звукозаписи музыкальных произведений:Бах И.С. ХТК. Исп. Г.Гульд.Бах И.С. Концерт №1 d-moll.Классическая музыка для детей.Мусоргский М. Картинки с выставки.Прокофьев С. Фортепианная соната №7. исп. В.Горовиц.Прокофьев С. Фортепианная токката. ор.11 исп. В.Горовиц.Рахманинов С. Рапсодия на темы Паганини ор.43.Стравинский И. Петрушка. Ф-но. исп. В.Горовиц. 1. Алексеев А. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 19782. Корто А. О фортепианном искусстве. //Классика XXI — М.: 20053. Мильштейн Я. Советы Шопена пианистам. //Музыка — М.: 19674. Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 19845. Щапов А. Некоторые вопросы фортепианной техники.//Музыка — М.: 19686. Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. – М.:2005
Использование методической литературы: Выполнение функций классного руководителя индивидуальная работа по вопросам учебно-воспитательного процесса с учащимися и родителями.проведение родительских собраний в течение учебного года ( по четвертям).концерты учащихся класса для родителей.04.12.2010г. – концерт, посвященный празднованию 80-летия Ханты - Мансийского автономного округа - Югры г. Сургут.17.12.2010г. – концерт хореографического отделения в ДК «Юность». «Отзывы о педагогической деятельности» 2007г.- отзыв (мастер-класс) заведующей фортепианным отделением музыкального областного колледжа им. Д.Д.Шостаковича, Заслуженного учителя РФ Л.И.Мартыновой с уч-ся 3 кл. Джафаровой Гульнарой, преп.Бондаренко Т.А.

По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

СЕРВИСЫ WEB 2.0 В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 «Кейс сервисов Веб 2.0» Зачем нам это надо?...

рабочие программы по музыке

рабочие программы по музыке с 1 по 8 класс по программе Критской, а также 1-8 классы для детей класса коррекции 8 вида...

урок" Семейство лилейные"

урок - практикум с применением ИКТ....

Разработка открытого урока по теме: "Электризация тел"

Разработка урока для 8 класса (по программе Перышкина А.В.)...

Авиационная промышленность Казани в годы Великой Отечественной войны

Дополнительный материал по истории Татарстана...

Урок обществознания в 8 классе "Человек и человечность"

Урок обществознания в 8 классе по теме "Человек и человечность". Цель урока:раскрыть нравственный смысл норм морали, по ...

Урок здоровья "правда об алкоголизме"

Действие алкоголя на организм....

Урок "Я ребенок! Я гражданин"

Урок по обществознанию. 7 класс....

Материал для учителя химии и лаборанта:"Есть ли у вас запах в лаборантской?"

В материале указываются признаки, причины появления запаха в лаборантской, а также действия учителя или лаборанта по уст...

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ»

 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫПО ПРЕДМЕТУ«АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ»ПРОФЕССИЯ "ОПЕРАТОР ЭВМ" 2 КУРС...

Комментарии

СПАСИБО за идею! Прекрасная задумка по оформлению портфолио. Возьму на заметку.