Нравственная проповедь на тему: «Воспитать творца»
материал по музыке по теме

Жеребятьев Владимир Александрович

Нравственная проповедь

на тему:

«Воспитать творца»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Я-ваятель душ человеческих,

Слово-верный мой камертон.

Но скажите, что может быть лучше,

Когда ты в свое дело влюблен?

Время летит быстро. Вот уже 19 лет я работаю в школе. Я-учитель, и мой инструмент-урок. Урок подобен скрипке: можно просто играть гаммы, а можно, как Паганини, легко касаясь смычком струн, извлекать из нее божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого ребенка. Ведь урок-это часть его жизни, поэтому учитель должен иметь смелость жить на уроке, быть открытым ко всем проявлениям жизни и удивляться ей. За годы, посвященные школе, я понял, что ученик- загадка для учителя, которую необходимо разгадывать.

Один мудрец сказал: «В каждом ребенке спит Творец и Разрушитель. Весь вопрос в том, кого вы разбудите…»

Моя задача- разбудить во всех учениках Творца. Как я могу это сделать?

 Настоящий учитель не просто помогает ребенку отличать прекрасное от безобразного, добро от зла; он учит его видеть чудо в обыкновенном, Красоту во всем.

Учитель-проводник в Мир Культуры, в мир общечеловеческих ценностей.

А я могу подарить своим ученикам чудо, прекрасное творение человечества-музыку.

Стихия музыки—могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.

Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всем.


Есть в музыке бездумное начало,
Призыв к свободе от земных оков.
Она не зря лукаво обольщала
Людей на протяжении веков.


Я глубоко убежден, что ребенок, воспитанный на лучших образцах классической музыки, понимающий ее, умеющий творить, никогда не преступит ту невидимую черту, за которой начинается зло.

И я счастлив, если полезен кому-то, если дарю минуты радости и капельки счастья. Я счастлив, когда мои ученики всей душой отвечают на красоту музыкальных произведений. Поэтому завтра у меня вновь появится великое желание учить детей и учиться самому, творить и побуждать к творчеству, ведь я – учитель, я в ответе за них, за своих учеников. И я так хочу пробудить в каждом из них ТВОРЦА!


Муниципальное образовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 7 г. Петров Вал

Камышинского района Волгоградской области.

Нравственная проповедь

на тему:

«Воспитать творца»

Учитель музыки МОУ СОШ № 7

г. Петров Вал Камышинского района

Жеребятьев Владимир Александрович.

2008 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции письменной речи для учащихся 6-8 классов по теме "Великие творцы Победы"

Логопедические занятия, проводимые в школе, направлены не только на устранение недостатков устной и письменной речи, но и на развитие познавательных способностей учащихся, расширение их кругозора, фор...

Нравственная проповедь

Любовь, Доброта, совесть – вот нравственный стержень человека.Учитель! Научи своих учеников пониманию, что истинная любовь « ответственна за тех, кого приучает, что доброта – стремление человека дать ...

НРАВСТВЕННЫЕ ПРОПОВЕДИ

Есть легенда: создавая землю, Бог рассыпал на ней миллионы огней - каждому человеку. Если человек найдет свой огонь, он горит у него ярко, если чужой, то тлеет, а миллионы так и не находят никакого ог...

Родительское собрание на тему: «Воспитать Человека».

Роль детской литературы в воспитании ребёнка....

«Не смейте забывать учителей». Нравственная проповедь

Во все времена профессия педагога имела большое значения для каждого из нас, потому, что учитель человека ведет от детства к зрелости....

статья по теме "Воспитать привычку мыслить"

Основная задача, которая ставится перед учениками, - научиться мыслить и овладевать фундаментальными знаниями. Это не набор правил и умений по решению стандартных задач, а глубокое понимание сути изуч...