творческий урок музыки
методическая разработка по музыке (5 класс) на тему

Смирнова Светлана Михайловна

включает в себя 5 творческих заданий, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_tvorchestvo.docx14.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

А сейчас давайте покричим и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что  сегодня у нас -  музыкальный праздник.

КОНКУРС №1

На сцену приглашаются пятеро желающих, которые знакомы с творчеством американской поп-звезды Майклом Джексоном.

А задание очень простое. Сейчас наш диджей включит известную песню Майкла, а вам нужно изобразить его знаменитую лунную походку.

№2

Для конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.

Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.

========================================================

КОНКУРС №3

Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец

(Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате.

(Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим!

(Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Черные самолеты над землей летят.

(Белые корабли по небу плывут.)

7. Не надо ползать красиво водителям по снегу.

(Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет.

(В голове моей опилки, да, да, да!)

9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков.

(Три белых коня, эх, три белых коня.)

КОНКУРС №4

Для  следующего конкурса приглашаю на сцену 5 участников, которые умеют исполнять рэп.

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

=======================================

№5

Сейчас я буду включать суперхиты, и кто первый назовет исполнителя, тот и победит. Начали!

Диджей включает 15 отрывков из любых известных песен, ребята угадывают.

============================================

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла,

Зимой и летом стройная, зелёная  была.

Метель ей пела песенку, спи ёлочка бай-бай,

Мороз снежком укутывал, смотри не замерзай.

Трусишка, зайка серенький под ёлочкой скакал,

Порою волк, сердитый волк рысцою пробегал.

==============================================================

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс по музыке на тему: " Музыкально- творческая деятельность на уроках музыки".

Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, целеустремленность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности. Поэтому развитие творческих способностей ребенка было и остае...

Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей через художественно-творческую деятельность на уроках музыки

Делюсь опытом своей работы, каких результатов я достигла применяя в совей работе данную технологию...

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К УРОКУ МУЗЫКИ «Русская музыка - народная и композиторская» 4 класс

Формирование умения самостоятельного получения информации, умения проводить исследования; углубление представлений учащихся о русских народных инструментах; привить интерес к предмету через осуществле...

Мастер класс на тему: «Музыка -Творец!!!» «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

Урок музыки – источник творческого взаимодействия учителя и обучающегосяМузыка – это первое явление окружающего мира, которое эмоционально воспринимается маленьким человеком, и чтобы позна...

Методическое пособие для учителей музыки «Задания творческого характера на уроках музыки»

В сборнике представлены различные упражнения, направленные на развитие творческих способностей ребят. Эти упражнения могут использоваться на любом этапе урока. Они будут интеренсы детям разных возраст...