Презентация (музыка) по теме:
Портфолио преподавателя, концертмейстера

Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Portfolio.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:





Портфолио




преподавателя ________________________________

(фамилия)

_____________________________________

(имя, отчество)




__________________________________________

(предмет)

Нефтеюганское городское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»


Содержание портфолио


Введение

Раздел 1 «Общие сведения о преподавателе»

Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности»

Раздел 3 «Научно методическая деятельность»

Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету»

Раздел 5 «Учебно-материальная база»

Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя»

Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя»

Раздел 8 «Общественная деятельность педагога

Введение (пояснительная записка)

Данные портфолио представляют собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической и концертмейстерской деятельности на протяжении 5 лет работы в данном образовательном учреждении.

Цель и задачи портфолио:

анализ профессионализма преподавателя, концертмейстера;

объективная оценка педагогической и концертмейстерской деятельности всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями;

определение направлений профессионального роста и развития педагогической и концертмейстерской деятельности.




«Общие сведения о преподавателе»




ФИО преподавателя__Бондаренко

Татьяна Александровна_________

Образование - высшее

1998г. - Кировоградское музыкальное училище ( с отличием), специальность-фортепиано, квалификация-концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель

2003г. - Югорский государственный университет г.Ханты-Мансийск (с отличием), квалификация-учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»___________________

2007г. - ГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» (с отличием) квалификация специалист банковского дела по специальности банковское дело

Педагогический стаж ___10,5 лет________________

Стаж работы в данном ОУ ___7,5 лет_______________




ФОТО

Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

2006г.- Грамота уч-ся Джафаровой Гульнаре, преп. Бондаренко Т.А. за участие в вечере фортепианной музыки, посвященного 100-летия композитора.




2006г. – Концерт, посвященный Дню музыки в д/с «Журавлик» (исп. Хотынская Алина 2 кл.).




05.12.2006г. – Концерт – лекция «Золотой век Д.Шостаковича» (исп. Джафарова Г. 3 кл.)




16.12.2006г. – Диплом I степени Вяткина Д. 3 кл. в школьном конкурсе отделения ОКФ.







Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и ССУЗы
по предметному направлению

Хоровое дирижирование

Сургутский музыкальный колледж




Харитонов А.

2008г.




Эстрадно – джазовый вокал

Российская Академия музыки им. Гнесиных г.Москва

Ромазанова М.

2007г

Хоровое дирижирование

Сургутский музыкальный колледж

Исамбердина А.

2006г.

Музыкальное отделение

Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж

Бевз Е.

2006г.

Факультет

Учебное заведение

Ф.И.О.

учащегося

Год поступления

Позитивная динамика обученности учащихся

Концертмейстерская деятельность

С 2006 г. работа со следующими хоровыми коллективами:

Хор «Калейдоскоп» рук. Христова Ж.Г.

Хор «Акварель» рук. Лосева О.А.

Хор «Родник» рук. Сопина Л.А.

Вокальный ансамбль «Акварельки» рук. Лосева О.А.

Хор ОРЭР рук. Бевз Е.С.




На отделениях:

хореографии (преп. Волкова М.А. – 1,3,6 классы)

ОНИ (преп. Севрюгин А.)

вокально – хоровом (преп. Никифорова М.Л., преп.

Сопина Л.А.)







Концертмейстерская деятельность

2006г. – Грамота комитета по культуре, департамента по социальным вопросам и развитию г. Нефтеюганска, комитета по культуре Администрации Нефтеюганского района II Фестиваль ансамблей и оркестров русских народных инструментов, солистов-инструменталистов, хоров, вокальных ансамблей и солистов-вокалистов имени В.В.Андреева.




2006г. – Диплом III степени Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» хор «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (младшая группа).




Концертмейстерская деятельность

2006г. – Диплом участника Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» вокальный ансамбль «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (средняя группа).














Повышение квалификации

2005 г. - курсы повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в ДШИ (методологические и методические принципы образования)» в объеме 72 ч.




2005 г. – мастер - класс Мартыновой Л.И., Алехина Г.В., Рытовой Н.Е. по классу фортепиано.




2005 г. – курсы оператора-пользователя ЭВМ (Нефтеюганский учебно-компьютерный центр).

Методическая тема

2010 - 2011 гг. – работа над темой по самообразованию «Формирование начальных навыков педализации на уроках ОКФ».




21.12.2010 г. - открытый урок с хором «Родник» рук. Сопина Л.А. ( в качестве концертмейстера) на тему « Работа над штрихами в хоре».




Используемые образовательные технологии

В своей работе я использую следующие педагогические технологии и формы обучения:

учебный диалог.

На уроке я выслушиваю мнение ученика, организую работу так, чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Ребенок учится спорить, доказывать, общаться. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения. Я могу высказать свое мнение, но никогда не навязываю его участникам дискуссии.

парная работа ( на уроках фортепианного ансамбля).

Учащиеся выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать других.

использование ИКТ – привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.




личностно – ориентированный подход в обучении – признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития как индивида. Целью личностно – ориентированного обучения является развитие познавательных способностей учащегося, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка.

технология сотрудничества.

Используемые образовательные технологии

«Внеурочная деятельность
по предмету»

Проведение концертов фортепианного отделения ДШИ «Музыкально – эстетическая академия» в детских садах «Журавлик», «Жемчужинка», «Сказка» и др.




Участие и посещение лекций, концертов, посвященных Дню матери, Дню пожилого человека, «Декабрьская метель», «Новогодняя сказка» и др., выставок «Воспоминание о Суздале» преп. Кускуновой Л., «Радость творчества», преп. Кускуновой Л. и др.


Использование наглядных пособий и технических средств обучения

Технические средства обучения - звукозаписи музыкальных произведений:

Бах И.С. ХТК. Исп. Г.Гульд.

Бах И.С. Концерт №1 d-moll.

Классическая музыка для детей.

Мусоргский М. Картинки с выставки.

Прокофьев С. Фортепианная соната №7. исп. В.Горовиц.

Прокофьев С. Фортепианная токката. ор.11 исп. В.Горовиц.

Рахманинов С. Рапсодия на темы Паганини ор.43.

Стравинский И. Петрушка. Ф-но. исп. В.Горовиц.

















Использование методической литературы:

1. Алексеев А. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 1978
2. Корто А. О фортепианном искусстве. //Классика XXI — М.: 2005
3. Мильштейн Я. Советы Шопена пианистам. //Музыка — М.: 1967
4. Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 1984
5. Щапов А. Некоторые вопросы фортепианной техники.//Музыка — М.: 1968

6. Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. – М.:2005


Выполнение функций классного руководителя

индивидуальная работа по вопросам учебно-воспитательного процесса с учащимися и родителями.

проведение родительских собраний в течение учебного года ( по четвертям).

концерты учащихся класса для родителей.

04.12.2010г. – концерт, посвященный празднованию 80-летия Ханты - Мансийского автономного округа - Югры г. Сургут.

17.12.2010г. – концерт хореографического отделения в ДК «Юность».


«Отзывы о педагогической
деятельности»

2007г.- отзыв (мастер-класс) заведующей фортепианным отделением музыкального областного колледжа им. Д.Д.Шостаковича, Заслуженного учителя РФ Л.И.Мартыновой с уч-ся 3 кл. Джафаровой Гульнарой, преп.Бондаренко Т.А.





По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

СЕРВИСЫ WEB 2.0 В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 «Кейс сервисов Веб 2.0» Зачем нам это надо?...

рабочие программы по музыке

рабочие программы по музыке с 1 по 8 класс по программе Критской, а также 1-8 классы для детей класса коррекции 8 вида...

урок" Семейство лилейные"

урок - практикум с применением ИКТ....

Разработка открытого урока по теме: "Электризация тел"

Разработка урока для 8 класса (по программе Перышкина А.В.)...

Авиационная промышленность Казани в годы Великой Отечественной войны

Дополнительный материал по истории Татарстана...

Урок обществознания в 8 классе "Человек и человечность"

Урок обществознания в 8 классе по теме "Человек и человечность". Цель урока:раскрыть нравственный смысл норм морали, по ...

Урок здоровья "правда об алкоголизме"

Действие алкоголя на организм....

Урок "Я ребенок! Я гражданин"

Урок по обществознанию. 7 класс....

Материал для учителя химии и лаборанта:"Есть ли у вас запах в лаборантской?"

В материале указываются признаки, причины появления запаха в лаборантской, а также действия учителя или лаборанта по уст...

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ»

 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫПО ПРЕДМЕТУ«АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ»ПРОФЕССИЯ "ОПЕРАТОР ЭВМ" 2 КУРС...

Комментарии

СПАСИБО за идею! Прекрасная задумка по оформлению портфолио. Возьму на заметку.