Мониторинг по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида
методическая разработка по теме

Ивлиева Наталия Алексеевна

Таблица мониторинга качества знаний, умений и навыков по математике и критерии уровней достижения обучающихся спец. (коррекционной) школы VIII вида

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_matematike.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества знаний, умений и навыков по математике

Критерии мониторинговых исследований

п/п

Ф.И. обучающегося

Табличное (внетабличное)

умножение и деление

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

Решение задач

Геометрический материал

Средний балл

классы /этапы контроля

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

Примечание: этапы контроля –

В – входящий

П – промежуточный

И – итоговый

Устанавливается пять уровней достижения обучающихся:

V уровень (высокий уровень - ) - обучающийся выполняет задание после первичной инструкции учителя без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет. Не нуждается в помощи.

IV уровень (повышенный уровень - ) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Использует незначительную помощь учителя.

III уровень (базовый уровень достижений - ) -  обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой инструкций с 2 – 3 ошибками. Нуждается в помощи учителя, использует её, но с ошибками.

II уровень (пониженный уровень - ) -  обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой и индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи учителя,  использует  её с трудом и ошибками.

I уровень (низкий уровень - ) -  обучающийся выполняет задание с большим количеством ошибок или не выполняет после первичной, фронтальной, групповой, индивидуальной инструкций. Не может без помощи учителя выполнить задание или совсем не воспринимает помощь.