Мониторинг по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида
методическая разработка по теме
Таблица мониторинга качества знаний, умений и навыков по математике и критерии уровней достижения обучающихся спец. (коррекционной) школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_matematike.docx | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества знаний, умений и навыков по математике | ||||||||||||||||
Критерии мониторинговых исследований | ||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Табличное (внетабличное) умножение и деление | Решение задач | Геометрический материал | Средний балл | |||||||||||
классы /этапы контроля | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | В | П | И | |
Примечание: этапы контроля –
В – входящий
П – промежуточный
И – итоговый
Устанавливается пять уровней достижения обучающихся:
V уровень (высокий уровень - 5б) - обучающийся выполняет задание после первичной инструкции учителя без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет. Не нуждается в помощи.
IV уровень (повышенный уровень - 4б) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Использует незначительную помощь учителя.
III уровень (базовый уровень достижений - 3б) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой инструкций с 2 – 3 ошибками. Нуждается в помощи учителя, использует её, но с ошибками.
II уровень (пониженный уровень - 2б) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой и индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи учителя, использует её с трудом и ошибками.
I уровень (низкий уровень - 1б) - обучающийся выполняет задание с большим количеством ошибок или не выполняет после первичной, фронтальной, групповой, индивидуальной инструкций. Не может без помощи учителя выполнить задание или совсем не воспринимает помощь.
- Мне нравится (1)