ПОЛОЖЕНИЕ О КВЕСТ-ИГРЕ «По дорогам Великой Отечественной войны»
методическая разработка на тему

Эмоциональное погружение учащихся в  события Великой Отечественной войны, соприкосновение с судьбами людей участниками и  свидетелями военных событий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_polozhenie.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

ПОЛОЖЕНИЕ

О КВЕСТ-ИГРЕ

«По дорогам Великой Отечественной войны»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатор Квест-игры – классный руководитель в содружестве с детско – родительским сообществом.

1.3. Цель – эмоциональное погружение учащихся в  события Великой Отечественной войны, соприкосновение с судьбами людей участниками и  свидетелями военных событий.

1.4. Задачи:

– расширение  знаний  об истории Великой Отечественной войны;

– закрепление ценностных отношений к событиям отечественной истории;

– организация активной  (безопасной) интеллектуальной  деятельности  обучающихся школы в рамках выбранной темы

- сбор  материала к разработке сценария фильма  о ветеранах ВОВ и участниках трудового фронта, событиях, связанных с великой Победой.

2. УЧАСТНИКИ КВЕСТ-ИГРЫ

2.1. К участию в Квест-игре приглашаются обучающиеся школы, родительское сообщество, педагогический коллектив.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТ-ИГР

3.1. Разработка сценария игры и определение состава команды 22.12 – 31.12 2014 года

3.2. Проведение Квест – игр 12.01 – 31.01.2015 года. Стар дается командам по параллелям в соответствии с утвержденным графиком.

3.3. Квест-игры проводятся на базе школы.

4. ПРАВИЛА КВЕСТ-ИГРЫ

4.1.Основные принципы, используемые в Квест-игре:

        •  Игра – это последовательность этапов, состоящих из нескольких заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате решения задания получил ключ-пароль.

        • Команда – объединение нескольких участников. Каждая команда имеет свое название, девиз, атрибутику. Команда может быть разновозрастного уровня.

        •  Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед Организатором. Капитан может пригласить в команду любого участника.

        • Задание – один уровень этапа игры, загадка или действие, которое необходимо выполнить, чтобы пройти уровень.

        •  Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест-игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест-игры Организатором.

4.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

4.3. На старте все команды одновременно получают карту-схему движения по маршруту, который должна будет пройди команда в поисках клада.

4.4. На игровой точке команде необходимо найти ключ-пароль, прослушав определенную информацию по теме игры и выполнив определенные задания.

4.5. На поиск игровой точки и выполнение заданий у игроков есть не более 10 минут. После этого уровень автоматически закрывается (автопереход) вне зависимости от того, решила команда задание или нет.

4.6. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу: не выполнит задание.

4.7. Финишное время фиксируется после того, как команда сдаст путевой лист организатору.

4.8. Победителем Квест-игры становится команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, верно ответит на все вопросы, выполнит все предложенные задания.

5. УСЛОВИЯ КВЕСТ-ИГРЫ

 Для прохождения Квест-игры участникам необходимо иметь:

5.1. Форма одежды членов команды во время Квест-игры – удобная.

5.2. Команда-участница Квест-игры должна быть проинструктирована о правилах безопасного поведения во время проведения игры.

5.4. Для команд школьников обязательно наличие 1–2 взрослых сопровождающих.

5.5. Обязательным условием Квест-игры является выполнение правил Квест-игры и  техники безопасности. За их нарушение команда выбывает из Квест-игры.

5.6. Участие в Квест-игре подразумевает полное согласие с данным положением.

6. НАГРАЖДЕНИЕ

6.1. Награждение проходит после финиша всех команд.

6.2. Участники команд-победителей награждаются грамотами администрации школы.

6.3. Координаторы Квест-игры осуществляют информационную и консультационную помощь участникам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике "Дорогами Великой Отечественной Войны"

Данная разработка содержит сценарий внеклассного мероприятия по математике, посвященного Великой Отечественной Войне. Данную разработку можно использовать также для проведения линейки, посвященн...

Исторический вечер "Дорогами Великой Отечественной войны"

Предлагаю сценарий общешкольного мероприятия...

Методическая разработка вечера "Дорогами Великой Отечественной войны"

Методическая разработка вечера "Дорогами Великой Отечественной войны"...

КВЕСТ-ИГРА "Тропа ПАМЯТИ", посвященная Году российского кино и 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Второй год мы проводим Музейную ночь. Музейная ночь - это ежегодная акция, которая приурочена к празднованию Международного дня музеев. В этот день, а точнее ночь, музеи  открывают св...

КВЕСТ - игра по истории Отечества. «По страницам истории» 75 лет Великой Отечественной войне

КВЕСТ - игра по истории Отечества.«По страницам истории»  75 лет Великой Отечественной войне...

Исторический квест-игра для 5-х классов «Великая Отечественная война»

Команды обучающихся посещают "станции" и выполняют разноуровневые задания квест-игры по истории Великой Отечественной войне...

Исторический квест-игра для 7-х классов «Великая Отечественная война»

Обучающиеся делятся на команды, получают маршрутный лист и выполняют разноуровневые задания квест-игры по истории Великой Отечественной войны...