Главные вкладки

    Тест по обществознанию (9 класс) по теме:
    Преступление

    Долгова Лариса Степановна

    Тест по теме "Преступление" к учебнику А,И. Кравченко, Е.А. Певцовой  (п.16)  для 9 класса (автор теста И.С.Хромова)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    prestuplenie.doc39.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Преступление

     (п. 16 «Обществознание», 9 класс, А.И.Кравченко. Автор теста И.С.Хромова)

    А1.Гражданским правонарушением является:

    1. нецензурная брань подростков в городском парке   2) хранение и распространение наркотических  средств   3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе   4) разрушение участка забора из-за действий соседа по даче

    А2.Верны ли следующие суждения о виновности?

    А. Вина человека может быть выражена в форме прямого или косвенного умысла.

    Б. Вина человека не может выражаться в форме неосторожности.

    1) верно только А    2) верно только Б   3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

    А3. Принудительные меры воспитательного воздействия, применяемые к несовершеннолетним, не включают в себя:

    1) предупреждение   2) обязательные работы   3) ограничение досуга   4) передачу под надзор родителей

    А4. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:

    1) административного проступка   2) уголовного преступления   3) гражданского правонарушения   4) дисциплинарного проступка

    А5. Верны ли следующие суждения об юридической ответственности несовершеннолетних?

    А.К несовершеннолетним по закону могут применяться не все виды наказаний.

    Б. Уголовная ответственность подростка по решению суда может быть заменена принудительными мерами воспитательного воздействия.

    1) верно только А    2) верно только Б   3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

    А6. Руководство не разместило в помещении фирмы огнетушители и планы эвакуации на случай пожара. Тем самым были нарушены правила пожарной безопасности. Это пример правонарушения:

    1) гражданского   2) административного    3) дисциплинарного   4) уголовного

    В1. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления

    Черты сходства -                                         Черты отличия –

    1. является противоправным деянием    2) приводит к возникновению юридической ответственности    3) указан(-о) в Уголовном кодексе РФ      4) представляет особую опасность для общества   5) может совершаться по неосторожности

    В2. Найдите в предложенном списке виды преступлений, юридическая ответственность за которые наступает с 14 лет.

    1) взятка   2) убийство   3) ложное сообщение о террористическом акте   4) кража   5) мошенничество

    В3. Соотнесите участников преступления и их роли:

    Участники

    преступления

    Роли

    а) организатор

    1) даёт советы по совершению преступления

    б) подстрекатель

    2) разрабатывает общий замысел и план преступления

    в) исполнитель

    3) совершает преступные действия

    г) пособник

    4) побуждает к совершению преступных действий

    В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, являются признаками преступления. Выпишите этот термин:

    вина, противоправность, мысль, деяние, наказуемость

    Ответы:

    А1

    4

    В1

    125, 34

    А2

    1

    В2

    234

    А3

    2

    В3

    2431

    А4

    4

    В4

    мысль

    А5

    3

    А6

    2


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    История одного преступления

    Презентация содержит материал к уроку "История одного преступления"...

    План-конспект по обществознанию в 7 кл "Корыстные преступления"

    На уроке рассматриваются виды преступлений против собственности и ответственности за них. Цель урока:предупредить об ответственности за преступное посягательство на чужую собственность....

    Евангельские мотивы в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

    Учителя литературы и православной культуры могут рассматривать случаи, когда в произведении приоткрывается христианская первооснова личности и всего творчества писателя, когда с событием художественны...

    Урок литературы для учащихся 10 класса по теме «Анализ эпизода «Сон Раскольникова» (по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

    Разработка данного урока помогает освоить знания в сфере комплексного анализа художественного текста и выявление его особенностей. Десятиклассники учатся устанавливать связь между эпизодом, отдельными...

    Мотивы преступления Родиона Раскольникова (по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание")

    Урок-практикум. Помогает понять сложность и противоречивость образа Родиона Раскольникова, мотивы его преступления. Урок представляет собой исследование авторского текста, является результатом вдумчив...

    Исследовательская работа по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" на тему "Опыт современного прочтения романа Достоевского "Преступление и наказание"

    Федор Михайлович Достоевский – пиФедор Михайлович Достоевский – писатель  чрезвычайно индивидуальный. У негосвое , очень  отличное  от других  классиков  русской литературы от...

    Урок по роману Достоевского "Преступление и наказание" "Мотивы преступления Раскольникова"

    "Мотивы преступления Раскольникова" - 5 урок в системе уроков по роману Достоевского "Преступление и нааказание". Цель урока - показать общественно-историческую ситуацию в России в 60-егг. 19 века, со...

    Методическая разработка открытого урока: Образ Петербурга в раскрытии причин преступления Родиона Раскольникова. (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»).

    Урок изучения нового материала с использованием элементов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо"....