Самоанализ мастер-класса " Правила наложения повязок"
материал по обж по теме

Цепаев Андрей Николаевич

Самоанализ мастер-класса по ОБЖ . Тема "Правила наложения повязок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_master.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ мастер- класса

1. Мастер-класс по теме «Повязки и техника их наложения».

2. Форма проведения: Деловая игра

3. Цель: Формирование навыков наложения повязок

   Задачи:

1. Обучить технике наложения повязок

2. Развить навыки в оказании первой медицинской помощи на практике

3. Формировать потребность бережного отношения к своему здоровью

4.Виды универсальных учебных действий (УУД): овладение учащимися УУД создает возможность самостоятельного и успешного усвоения новой учебной компетентности.

1.Личностные:

-формирование гуманизма, милосердия, готовность прийти на помощь;

-формирование познавательного интереса к предмету;

2.Метапредметные:

-Умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;

-Умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;

-Умение работать индивидуально и в паре, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

-Формирование и развитие мышления безопасной жизнедеятельности, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике;

3.Предметные:

-формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях,

осознанно выполнять требования, предъявляемые к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

-формирование  ответственного отношения, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности;

5. Структура мастер- класса построена в соответствии с принципами технология развития критического мышления.

6. Считаю, что цель  достигнута, т.к. обучающие с помощью деловой игры могут иметь полное представление о видах и правилах  наложения повязок и научились их применять на практике. Участники мастер-класса получили представление об оказании первой медицинской помощи. Кроме того, присутствующие коллеги были не только пассивными слушателями, но и активными участниками мастер-класса.

Метапредметный подход в организации деловой игры позволил участникам мастер – класса применить свои разносторонние умения на практике. Такой подход способствует задействованию всех сенсорных систем, т.е. слышать информацию, видеть исследуемый объект и осуществлять применение полученной информации на практике.

Все участники справились с заданием, т.е. мне удалось активизировать деятельность по применению ТРКМ.

Этап рефлексии также был связан с темой занятия и позволил получить информацию о том, где участники будут использовать предложенную технологию или её элементы, потому что она позволяет создать устойчивую мотивацию; развивать коммуникативные и организационные навыки работы ; совершенствовать и тренировать мыслительную деятельность личности. Даёт возможность слабым учащимся реализовать свои способности, повышает интерес к изучаемому предмету.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс " Брак. Права и обязанности супругов"

мастер -класс по преподаванию курса  правоведения в 10-11 классах с привлечением работников ЗАГСа, родителей обучающихся, личных архивов обучающихся...

Самоанализ мастер класса

Цель: Совершенствование навыков работы с текстом.Задачи урока через планируемые результаты:Личностные: Осознание эстетической ценности и богатства русского языка, уважительное отношение к родному язык...

Презентация "Повязки. Правила наложения повязок."

ЭОР к дополнительной образовательной программе, курс "Медицина"....

Самоанализ Мастер-класса

Самоанализ ,при проведении мастер-класса я ориентировалась на формирование учебно-познавательных, коммуникативных, ценностно-смысловых компетенций, а также компетенции личностного самосовершенствовани...

Мастер - класс "Мнемонические правила на уроках математики"

Мнемонические правила на уроках математики...

Мастер-класс «Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе»

МБОУ “Тураевская СОШ” Менделеевского района РТ    Мастер-класс  «Общие правила безопасности во время активного   отдыха на  природе»...

Методическая разработка проведения мастер-класса (фотоурок) «Правила работы с фольгированными шарами, запаивание шаров. Заяц с фольгированной головой»

Цель: научить детей надувать и связывать зайчика из латексных шаров с использованием фольгированного шара. Задачи: образовательные: знакомство с фольгированными шарами, с разными размерами, видам...