«Когда владыками суши были драконы».(Разработка урока по природоведению − 5 класс по программе «Школа 2100» с применением компьютерной презентации.)
методическая разработка по природоведению (5 класс) по теме
Методическое сопровождение к уроку
Храброва Татьяна Владимировна
Учитель химии
ГБОУ СОШ № 456
Колпинского района
Санкт-Петербурга
Тема урока | Когда владыками суши были драконы |
Предмет | Природоведение |
Класс | 5класс |
УМК, авторы образовательной программы | Вахрушев А.А., Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Земля и люди. Учебник по естествознанию для 5 класса. Образовательная система «Школа 2100» |
Место и роль урока в изучаемой теме | Урок №19 из 1 части «История Земли и жизни на ней» |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель урока | Рассмотреть уникальные особенности динозавров и причины, позволившие им долгое время быть владыками суши |
Задачи урока: а) образовательные | Проанализировать взаимосвязь между средой обитания и образом жизни динозавров |
б) воспитательные | Уметь сотрудничать, уважать и оказывать поддержку одноклассникам во время их выступлений с сообщениями. |
в) развивающие | Способствовать формированию познавательных универсальных учебных действий: умений анализировать информацию, делать выводы. |
Целесообразность и оригинальность разработки | Урок направлен на развитие личностных универсальных учебных действий. |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока | Умения сравнивать, анализировать информацию, делать выводы. Речевая деятельность учащихся, построение ответа по заранее заданной схеме. Развитие коммуникативных учебных действий. |
Необходимое оборудование и материалы | . Презентация к уроку, ноутбук, мультимедийный проектор, распечатанный кроссворд для каждого учащегося. |
Методические рекомендации по использованию | Данный материал может быть использован на уроках биологии. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_19.rar | 2.61 МБ |