«Когда владыками суши были драконы».(Разработка урока по природоведению − 5 класс по программе «Школа 2100» с применением компьютерной презентации.)
методическая разработка по природоведению (5 класс) по теме

Храброва Татьяна Владимировна

 

 

Методическое сопровождение к уроку

Храброва Татьяна Владимировна

Учитель химии

ГБОУ СОШ № 456

Колпинского района

Санкт-Петербурга

 

Тема урока

Когда владыками суши были драконы

Предмет

Природоведение

Класс

5класс

УМК, авторы образовательной программы

Вахрушев А.А., Еськов К.Ю., Смоктунович Т.Л., Бурский О.В., Земля и люди. Учебник по естествознанию для 5 класса. Образовательная система «Школа 2100»

Место и роль урока в изучаемой теме

Урок №19 из 1 части «История Земли и жизни на ней»

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель урока

Рассмотреть уникальные особенности динозавров и причины, позволившие им долгое время быть владыками суши

Задачи урока:

а) образовательные

Проанализировать взаимосвязь между средой обитания и образом жизни динозавров

б) воспитательные 

Уметь сотрудничать, уважать и оказывать поддержку одноклассникам во время их выступлений с сообщениями.

 в) развивающие 

Способствовать формированию познавательных универсальных учебных действий: умений анализировать информацию, делать выводы.

Целесообразность и оригинальность разработки

Урок направлен на развитие личностных универсальных учебных действий.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока

Умения сравнивать, анализировать информацию, делать выводы. Речевая деятельность учащихся, построение ответа по заранее заданной схеме. Развитие коммуникативных учебных действий.

Необходимое оборудование и материалы

.               Презентация к уроку, ноутбук, мультимедийный

  проектор, распечатанный кроссворд для каждого       учащегося.

Методические рекомендации по использованию

Данный материал может быть использован на уроках биологии.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_19.rar2.61 МБ

Предварительный просмотр: