Главные вкладки

    Статья по теме:
    Цитаты и афоризмы про учителей

    Кубрина Юлия Алексеевна

     

    • Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. У. Черчилль
    • Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. Т. Шаш
    • Орел никогда не терял напрасно так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны. У. Блэйк
    • Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. М. Монтень
    • Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. С. Батлер
    • Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. Катон
    • Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон
    • Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому. В. Распутин
    • В воспитании все дело в том, кто воспитатель.Д. Писарев
    • Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. Ж. Фалкенаре
    • Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.  Л. Толстой
    • Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.  К. Фрелих
    • Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.  А. Дистервег
    • Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.  Л. Толстой
    • Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.  А. Дистервег
    • Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег
    • Воспитатель сам должен быть воспитан. К. Маркс
    • Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. Цицерон
    • Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций
    • Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями. 
      К. Фрелих
    • Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.  И. Гете
    • Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. Ж. Лабрюйер
    • Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. 
      В. Вильсон
    • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. 
      В. Ключевский
    •  

    Комментарии

    Замечательная подборка!Видна большая проделанная работа Юлии Алексеевны!