Портфолио учителя начальных классов Андреевой Ольги Ивановна
материал по теме

Андреева Ольга Ивановна

 

Раздел 1: «Официальные документы»

Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

Раздел 4: участие в муниципальных, региональных  и всероссийских конкурсах

Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.

Раздел 8: Приложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchitelya_andreevoy_olgi_ivanovny_dlya_sayta.doc454.5 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио учителя начальных классов

Андреевой Ольги Ивановна

Учить всех, учить каждого,

совершенствоваться и развиваться самому.

« Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться,

И день, и ночь, и день и ночь!»

Оглавление:

Раздел 1: «Официальные документы»

Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

Раздел 4: участие в муниципальных, региональных  и всероссийских конкурсах

Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.

Раздел 8: Приложение.

      Раздел 1 «Официальные документы»

                                 Карточка учёта

ФИО: Андреева Ольга Ивановна

Год рождения: 29 ноября 1977 год

Сведения об образовании: высшее

Что окончила и когда:

Канашское педагогическое училище, 1997 год

Специальность по образованию: учитель начальных классов, руководитель психологической службы в начальных классах

 Чувашский государственный педагогический университет

имени И. Я. Яковлева, 2002 год

Квалификация: учитель по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Какие предметы преподаёт: учитель начальных классов, русский язык, изобразительное искусство  

Класс: 6 б класс

Общая учебная нагрузка: 21 час

Педагогический стаж: 9 лет

В том числе в данной школе: 2 года 4  месяца

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 6 б класса

Аттестация (год, разряд): без категории

Курсы повышения квалификации: 2011 год

Адрес, телефон: г. Чебоксары, проспект И. Я.Яковлева, дом 10, квартира 78,

Награды, поощрения

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Почётная грамота отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района

За добросовестную и плодотворную работу, активное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс

Начальник управления образования Н.Н. Иванов

2011 г.

2

Грамота

За активное участие в районном конкурсе на лучшего классного руководителя 2012 года «Самый классный классный»

Начальник управления образования Н.Н. Иванов

2012 г.

3

Благодарность

За успехи в деле образования и воспитания подрастающего поколения, плодотворный и добросовестный труд  в  школе

Директор школы Т.П. Ефимова

2010 г.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.

Название курсов повышения квалификации

Сроки, место

вид получен. документа

1

Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2012 год,

Удостоверение № 17242

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

1

Наличие собственной системы методических разработок.

1

Название работы

тема

Дата написания

Квалификационная работа

Развитие творческого мышления учащихся на уроках

2010 - 2011 г.

Педагогическая концепция

Повышение эффективности уроков через применение современных методов обучения и современных технологий

2011-2012

2

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания

Свидетельство о публикации

22.02.2011 год

Сертификат об участии во Всероссийской научно – практической Интернет – конференции «Актуальные вопросы специального образования»

Комплексное сопровождение детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: сб. научн. тр. /Чуваш. гос. пед. ун- т, 2011. – 176с

2011 год

3

Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, стажировок

Форма представления опыта

тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный).

1

Выступление на  родительском собрании (ноябрь 2011 год)

«Контроль за выполнением домашнего задания »

Школьный

2

Выступление на МО учителей начальных классов(ноябрь 2011 год)

«Использование современных инновационных технологий на уроках»

Окружной

4

Выступление на МО учителей начальных классов (2012)

Проблемное обучение на уроках русского языка и математики

Школьный

5

Выступление на педсовете (2012 год)

Проектирование образовательного процесса в условиях  внедрения ФГОС

Школьный

6

Выступление на МО учителей начальных классов(ноябрь 2012 год)

«Повышение эффективности уроков через  применение проблемно - поисковых методов обучения»

Окружной

Раздел 4: Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Наименование конкурса

сроки

результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

Школьный конкурс «Самый классный классный»

Декабрь-январь 2011-2012 учебный год


I  место

2

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах.

Районный конкурс «Самый классный классный»

Март 2011-2012 учебный год

Грамота за участие

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах



4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах



Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Название используемой технологии

Уровень использования

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Проблемное обучение

На уровне отдельных элементов

- развитие интеллектуальных        способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;

- развитие настойчивости,   умение    сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;

- формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.

- благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся.

2

Использование ИКТ

Системати-

ческое использование на уроках

- повышение интереса к предмету;

- развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся.

- дети сами участвуют в подготовке презентаций;

- умеют выбирать нужную и полезную информацию.


3

Проектно-исследовательская деятельность

На уровне отдельных элементов

- ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

- способствует повышению познавательного интереса учащихся;

- способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;

- Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

-. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией.

- У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё

мнение.

4

Здоровьесберегающие технологии

Системное использование

- способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление;

- воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в ЗОЖ;

- формирует знания учащихся в области здоровья;

- снятие зрительного и умственного напряжения;

- укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков  по болезни;

Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.

     Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

1 место на кустовой интеллектуальной игре по математике –

Тарасов Эдуард 2010 - 2011 уч. год

3 место на районной интеллектуальной игре по математике –

Тарасов Эдуард 2010 - 2011 уч. год

 2 место на кустовой интеллектуальной игре по литературному чтению

Николаев Иван 2010 - 2011 уч. год

2 место на кустовой интеллектуальной игре по русскому языку –

Судова Екатерина 2010 - 2011 уч. год

Тарасов Эдуард, Судова Екатерина – неоднократные участники всероссийских игр – конкурсов «Инфознайка», «Русский медвежонок», «Кенгуру».

Алексеева Кристина – диплом за участие в Республиканском конкурсе на лучшее сочинение «Менле илертреть Чаваш туме»

Предметная неделя среди  5-6 классов( школьный уровень)

Олимпиада по математике (2011 – 2012 уч. год)

1 место – Тарасов Эдуард

Олимпиада по русскому языку(2011 – 2012 уч. год)

1 место – Матвеева Анна

2 место – Судова Екатерина, Тарасов Эдуард

Олимпиада по русскому языку(2012 – 2013 уч. год)

1 место – Матвеева Анна

2 место – Судова Екатерина