Портфолио учителя начальных классов Андреевой Ольги Ивановна
материал по теме
Раздел 1: «Официальные документы»
Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Раздел 4: участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.
Раздел 8: Приложение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_andreevoy_olgi_ivanovny_dlya_sayta.doc | 454.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя начальных классов
Андреевой Ольги Ивановна
Учить всех, учить каждого,
совершенствоваться и развиваться самому.
« Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться,
И день, и ночь, и день и ночь!»
Оглавление:
Раздел 1: «Официальные документы»
Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Раздел 4: участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.
Раздел 8: Приложение.
Раздел 1 «Официальные документы»
Карточка учёта
ФИО: Андреева Ольга Ивановна
Год рождения: 29 ноября 1977 год
Сведения об образовании: высшее
Что окончила и когда:
Канашское педагогическое училище, 1997 год
Специальность по образованию: учитель начальных классов, руководитель психологической службы в начальных классах
Чувашский государственный педагогический университет
имени И. Я. Яковлева, 2002 год
Квалификация: учитель по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Какие предметы преподаёт: учитель начальных классов, русский язык, изобразительное искусство
Класс: 6 б класс
Общая учебная нагрузка: 21 час
Педагогический стаж: 9 лет
В том числе в данной школе: 2 года 4 месяца
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 6 б класса
Аттестация (год, разряд): без категории
Курсы повышения квалификации: 2011 год
Адрес, телефон: г. Чебоксары, проспект И. Я.Яковлева, дом 10, квартира 78,
Награды, поощрения |
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Почётная грамота отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района | За добросовестную и плодотворную работу, активное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс | Начальник управления образования Н.Н. Иванов | 2011 г. |
2 | Грамота | За активное участие в районном конкурсе на лучшего классного руководителя 2012 года «Самый классный классный» | Начальник управления образования Н.Н. Иванов | 2012 г. |
3 | Благодарность | За успехи в деле образования и воспитания подрастающего поколения, плодотворный и добросовестный труд в школе | Директор школы Т.П. Ефимова | 2010 г. |
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.
№ | Название курсов повышения квалификации | Сроки, место | вид получен. документа |
1 | Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | 2012 год, | Удостоверение № 17242 |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
1 | Наличие собственной системы методических разработок. |
1 | Название работы | тема | Дата написания |
Квалификационная работа | Развитие творческого мышления учащихся на уроках | 2010 - 2011 г. |
Педагогическая концепция | Повышение эффективности уроков через применение современных методов обучения и современных технологий | 2011-2012 |
2 | Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания |
Свидетельство о публикации | 22.02.2011 год |
Сертификат об участии во Всероссийской научно – практической Интернет – конференции «Актуальные вопросы специального образования» | Комплексное сопровождение детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: сб. научн. тр. /Чуваш. гос. пед. ун- т, 2011. – 176с | 2011 год |
3 | Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, стажировок |
№ | Форма представления опыта | тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный). |
1 | Выступление на родительском собрании (ноябрь 2011 год) | «Контроль за выполнением домашнего задания » | Школьный |
2 | Выступление на МО учителей начальных классов(ноябрь 2011 год) | «Использование современных инновационных технологий на уроках» | Окружной |
4 | Выступление на МО учителей начальных классов (2012) | Проблемное обучение на уроках русского языка и математики | Школьный |
5 | Выступление на педсовете (2012 год) | Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС | Школьный |
6 | Выступление на МО учителей начальных классов(ноябрь 2012 год) | «Повышение эффективности уроков через применение проблемно - поисковых методов обучения» | Окружной |
Раздел 4: Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
№ | Наименование конкурса | сроки | результат |
1 | Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении |
Школьный конкурс «Самый классный классный» | Декабрь-январь 2011-2012 учебный год | I место |
2 | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах. |
Районный конкурс «Самый классный классный» | Март 2011-2012 учебный год | Грамота за участие |
3 | Участие в региональных профессиональных конкурсах |
4 | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах |
Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
№ | Название используемой технологии | Уровень использования | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
1 | Проблемное обучение | На уровне отдельных элементов | - развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; - развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; - формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. | - благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся. |
2 | Использование ИКТ | Системати- ческое использование на уроках | - повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся. | - дети сами участвуют в подготовке презентаций; - умеют выбирать нужную и полезную информацию. |
3 | Проектно-исследовательская деятельность | На уровне отдельных элементов | - ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным; - способствует повышению познавательного интереса учащихся; - способствует формированию разных способов учебного сотрудничества; | - Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. -. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией. - У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение. |
4 | Здоровьесберегающие технологии | Системное использование | - способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление; - воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в ЗОЖ; - формирует знания учащихся в области здоровья; | - снятие зрительного и умственного напряжения; - укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков по болезни; |
Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.
Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
1 место на кустовой интеллектуальной игре по математике – Тарасов Эдуард 2010 - 2011 уч. год 3 место на районной интеллектуальной игре по математике – Тарасов Эдуард 2010 - 2011 уч. год 2 место на кустовой интеллектуальной игре по литературному чтению Николаев Иван 2010 - 2011 уч. год 2 место на кустовой интеллектуальной игре по русскому языку – Судова Екатерина 2010 - 2011 уч. год Тарасов Эдуард, Судова Екатерина – неоднократные участники всероссийских игр – конкурсов «Инфознайка», «Русский медвежонок», «Кенгуру». Алексеева Кристина – диплом за участие в Республиканском конкурсе на лучшее сочинение «Менле илертреть Чаваш туме» |
Предметная неделя среди 5-6 классов( школьный уровень) Олимпиада по математике (2011 – 2012 уч. год) 1 место – Тарасов Эдуард Олимпиада по русскому языку(2011 – 2012 уч. год) 1 место – Матвеева Анна 2 место – Судова Екатерина, Тарасов Эдуард Олимпиада по русскому языку(2012 – 2013 уч. год) 1 место – Матвеева Анна 2 место – Судова Екатерина |