Администрирование ОУ
материал на тему

Силина Надежда Алексеевна
ИННОВАЦИИ: обеспечение инновационного характера об-
щего образования в соответствии с требованиями экономики, 
основанной на знаниях; формирование инновационной куль-
туры руководителей, учителей и обучающихся петербургской 
Школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_tsentra_obrazovaniya_do_2020_goda.docx74.46 КБ

Предварительный просмотр:

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №669

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №669

НА 2013-2020 ГОДЫ

(новая редакция с учетом поправок 2013 года)

г. Санкт-Петербург

2013

Паспорт Программы развития

Название ОУ, адрес, телефон, сайт

Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования №669

197701, РФ, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, литер А

Тел/факс: (812) 437-15-16, 417-51-40

http: // www.с669.ru

Полное наименование программы

Программа развития государственного общеобразовательного учреждения Центра образования №669

на период с 2013 по 2020 гг.

Период и этапы реализации программы

2013–2020 годы

Программа реализуется в 2013–2020 годах в 6 этапов:

1 этап (2014-2015 учебный год) – разработка концептуальных основ программы развития, подготовка ее текста, утверждение окончательного варианта программы по профессиональной ориентации учащихся Центра образования. Проведение уточняющей  комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития.

2 этап (2015-2017 учебные года)  -  реализация программ сетевого взаимодействия с учреждениями системы образования, учреждениями культуры, направленных на социализацию учащихся.

3 этап (2017-2018 учебный год) – внедрение в образовательный процесс нового содержания образования, методик и технологий обучения, способов оценки образовательных результатов, обеспечивающих успешное освоение учащимися программы федеральных образовательных стандартов.

4 этап (2018-2019 учебный год) – развитие сети дополнительных образовательных услуг (на бюджетной основе).

5 этап (2019-2020 учебный год) – создание системы учета индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио. Организация общественной презентации портфолио.

6 этап (2019-2020 учебный год) – формирование готовности педагогического коллектива ОУ к различным формам государственно-общественной оценки деятельности учреждения.

Цель программы

Создание механизмов устойчивого развития для обеспечения равных условий образования и воспитания учащихся при равных стартовых возможностях в условиях изменяющегося запроса общества и государственного заказа.

Задачи программы

  1. Создание условий организации образовательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения.
  2. Организация сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, органами исполнительной власти для создания условий повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.
  3. Оптимизация методических, кадровых, организационных, сетевых ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности.
  4. Повышение уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса, в т.ч. за счет социального взаимодействия и партнерства с общественными организациями, продуктивного сотрудничества с органами местного самоуправления.
  5. Создание комфортной, сберегающей здоровье образовательной среды: повышение эффективности системы государственно-общественного управления, расширения форм сотрудничества с социальными и педагогическими партнерами школы.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы

Ожидаемыми результатами реализации Программы развития являются:

  • обеспечение высокого качества образования;
  • качественное обновление содержания общего образования;
  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
  • удовлетворение потребностей учащихся в занятиях по интересам;
  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников;
  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся;
  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;
  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;
  • развитие материально-технической базы;
  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;
  • повышение эффективности общественных форм управления.

Фамилия, имя отчество, должность,  телефон руководителя программы

Силина Надежда Алексеевна – директор Центра образования №669 437-15-16

Фамилия, имя отчество, должность,  телефон координатора программы

Тарабрина Наталия Александровна – заместитель директора по УВР 417-51-40

Официальный сайт

www.c669.ru

Система организации контроля за выполнением программы

  • общее руководство всей программой осуществляет администрация ЦО.
  • управленческий анализ промежуточных итогов реализации программы развития осуществляется директором, заместителями директора по учебной работе.
  • программные мероприятия по реализации проектов включаются в годовой план работы ЦО. Их корректировка (уточнение) осуществляется педагогическим советом ЦО.
  • по каждому из проектов Программы развития создаются рабочие группы и определяются ответственные за его реализацию.
  • постоянный контроль выполнения программы осуществляет администрация ЦО.

результаты контроля и реализации программы представляются ежегодно директором в Публичном докладе — в мае-июне; размещаются на сайте ЦО

Источники финансирования

Бюджет  Правительства Санкт-Петербурга

Постановление об утверждении программы

Утверждена на заседании педагогического совета №


Программа развития центра образования № 669

«Развитие личности в открытом пространстве общего образования.

 Наша новая школа»

 до 2020 года.

Нормативные документы:

При разработке программы педагогическим коллективом Центра образования были учтены требования следующих нормативно-правовых актов и использование ссылки на следующие стандарты:

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Закон РФ «Об образовании в РФ».
  3. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации».
  4. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
  5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 № Пр-271.
  6. План  действий по модернизации общего образования до 2020 года. Утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 №1507.
  7. Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга  до 2025 года, утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 №884.
  8. Отраслевая схема размещения объектов образования на территории Санкт-Петербурга на период до 2015 г. с учетом перспективы до 2025 г., утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 №1458.
  9. План мероприятий по модернизации общего образования, направленный на реализацию в 2011-2015 гг. Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Санкт-Петербурге, утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 №750.
  10. Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга

2011-2020 г.г. «Петербургская школа 2020»

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.08 № 362.
  2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 30.06.07       № 120-Ф3.
  3. «Типовое положение об общеобразовательных учреждениях» от 20.07.07  № 459.
  4. «Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» от 20.07.07  № 459.
  5. Положение  о проведении государственной итоговой аттестации выпускников (IX-XII) классов общеобразовательных учреждений. Письмо от 28.11.08  № 362.
  6. Постановления Правительства СПб, распоряжения губернатора, документы Комитета по образованию, распоряжения территориального управления, документы районного отдела образования.
  7. Устав ГБОУ Центра образования №669.
  8. Локальные акты школы.

Разработчики:

Администрация ГБОУ ЦО №669, председатели методических объединений, специалисты.

Этапы реализации программы:

1 этап (2013-2014 учебный год) – разработка концептуальных основ программы развития, подготовка ее текста, утверждение окончательного варианта программы по профессиональной ориентации учащихся Центра образования. Проведение уточняющей  комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития.

2 этап (2014-2016 учебные года)  -  реализация программ сетевого взаимодействия с учреждениями системы образования, учреждениями культуры, направленных на социализацию учащихся.

3 этап (2016-2017 учебный год) – внедрение в образовательный процесс нового содержания образования, методик и технологий обучения, способов оценки образовательных результатов, обеспечивающих успешное освоение учащимися программы федеральных образовательных стандартов.

4 этап (2017-2018 учебный год) – развитие сети дополнительных образовательных услуг (на бюджетной основе).

5 этап (2018-2019 учебный год) – создание системы учета индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио. Организация общественной презентации портфолио.

6 этап (2019-2020 учебный год) – формирование готовности педагогического коллектива ОУ к различным формам государственно-общественной оценки деятельности учреждения.

Цель программы:

Создание механизмов устойчивого развития для обеспечения равных условий образования и воспитания учащихся при равных стартовых возможностях в условиях изменяющегося запроса общества и государственного заказа.

Задачи программы:

  1. Создание условий организации образовательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения.
  2. Организация сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, органами исполнительной власти для создания условий повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.
  3. Оптимизация методических, кадровых, организационных, сетевых ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности.
  4. Повышение уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса, в т.ч. за счет социального взаимодействия и партнерства с общественными организациями, продуктивного сотрудничества с органами местного самоуправления.
  5. Создание комфортной, сберегающей здоровье образовательной среды: повышение эффективности системы государственно-общественного управления, расширения форм сотрудничества с социальными и педагогическими партнерами школы.

Ожидаемые результаты программы:

1. Обеспечение высокого качества образования;

2. Качественное обновление содержания общего образования;

3. Расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

4. Удовлетворение потребностей учащихся в занятиях по интересам;

5. Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников;

6. Повышение ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся;

7. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

8. Создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

9. Развитие материально-технической базы;

10. Повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

11. Повышение эффективности общественных форм управления.

Программа развития

Центра образования № 669

до 2020 года

Название программы:

«Развитие личности в открытом пространстве общего образования.

 Наша новая школа»  до 2020 года.

Цель: Создание механизмов устойчивого развития для обеспечения равных условий образования и воспитания учащихся при равных стартовых возможностях в условиях изменяющегося запроса общества и государственного заказа.

Задачи программы:

  1. Создание условий организации образовательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения.
  2. Организация сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, органами исполнительной власти для создания условий повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.
  3. Оптимизация методических, кадровых, организационных, сетевых ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности.
  4. Повышение уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса, в т.ч. за счет социального взаимодействия и партнерства с общественными организациями, продуктивного сотрудничества с органами местного самоуправления.
  5. Создание комфортной, сберегающей здоровье образовательной среды: повышение эффективности системы государственно-общественного управления, расширения форм сотрудничества с социальными и педагогическими партнерами школы.

Ожидаемые результаты программы:

  1. Повышение качества знаний учащихся Центра образования.
  2. Обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников Центра образования.
  3. Создание творческого педагогического коллектива участвующего в планировании и внедрении современных образовательных и информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Краткая характеристика ОУ

Государственное общеобразовательное учреждение

Центр образования № 669

Курортного района Санкт-Петербурга

Место нахождения: 

197701, РФ, Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, литер А.

Учредителем общеобразовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения – Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Комитета по образованию, местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8.

Центр образования расположен в здании ПЛ № 120 на правах безвозмездной аренды. В Центре образования 15 образовательных кабинетов, из них специализированные: кабинет информатики – 1, кабинет биологии – 1, кабинет физики – 1. Для обеспе6чения учебно-воспитательного процесса в Центре образования № 669 имеются: библиотека, оборудованный холл (для проведения общешкольных мероприятий), тренажерный зал, комната для психологической разгрузки. Техническое состояние Центра образования удовлетворительное.

В Центре образования № 669 обучаются:

Год

Количество

учащихся

Количество

классов

2004/2005

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2013/2014

198

200

170

168

186

203

185

165

135

141

11

11

11

10

12

12

12

10

9

9

Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

        1 ступень – нет

2 ступень – основное общее образование (8, 9 класс) – нормативный

срок освоения 5 лет.

        3 ступень – среднее полное общее образование (10, 11, 12 классы) –

нормативный срок освоения 3 года.

Особенности управления Центра образования

        Административное управление осуществляет директор и его заместитель.

        Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет школы.

        Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию.

Социальная среда Центра образования

        На образовательную ситуацию в Центре образования большое влияние оказывает его расположение в районе, отдаленном от центра Санкт-Петербурга. В Центре образования большой процент педагогически запущенных детей из неполных и неблагополучных и многодетных семей.

Характеристика контингента обучающихся в

Центре образования

Центр образования является  государственным бюджетным общеобразовательным учреждением.  Набор в Центр образования  проводится в   восьмые, девятые, десятые, одиннадцатые классы очной формы обучения. На заочную форму обучения набор производиться в десятые, одиннадцатые, двенадцатые классы. Сегодня в Центре образования  обучается 141 учащийся  (8–12 классы) из числа жителей города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Права граждан на получение бесплатного среднего общего, среднего полного образования в рамках государственных образовательных стандартов, а также на выбор форм обучения в Центре образования реализуются в полной мере.

Социальный состав учащихся

(по состоянию на 10 января  2014 г.)

№ п/п

Социальная категория воспитанников

Кол-во

1

Общее количество учащихся:

141

2

-из них девочек:

51

3

-из них мальчиков:

90

4

Дети из неполных семей

33

5

В том числе один папа

4

6

Дети,  проживающие в семьях родственников

3

7

Учащиеся из малообеспеченных семей

16

8

Опекаемые дети

2

9

Дети их многодетных семей

11

10

Родители, состоящие на учете в ОДН

3

11

Учащиеся, состоящие на учете в ОДН

13

Учащиеся, состоящие на ВШК

12

5

Анализ качественных характеристик учащихся наборов 2012 и 2013 учебных годов показывает, что около половины из них были зачислены в Центр образования имея недостаточную подготовку по основным предметам обучения (русскому языку, математике, иностранному языку) и невысокие показатели интеллектуально-творческого потенциала, достаточно низкий уровень культуры и образовательных запросов.

Общий анализ по Центру образования № 669 на 2013-2014 учебный год

Очная форма обучения

        

        

8 класс – 10 человек

9 класс – 23 человека

10 а класс – 16 человек

10 б класс – 15 человек

11 класс – 18 человек

Заочная  форма обучения

10 заочный класс – 16 человек

11 заочный класс – 21 человек

12 вечерний класс – 11 человек

12 заочный класс – 11 человек

Количество учащихся состоящих на различных видах учета:

Виды учета 

На начало учебного года

2012

На конце учебного года

2013

ПДН 

11 

9 

КЦСОН 

5 

4 

Опекаемые 

- 

- 

Инвалиды 

- 

- 

Неблагополучные семьи 

4 

3 

Теб. Инфицированные 

- 

- 

Внутришкольй контроль 

6 

5 

                

        Деятельность Центра образования осуществляется с учетом ориентации на конкретную социальную группу родителей учащихся. Среди семей преобладает процент малоимущих и неполных. Часто родители не принимают никакого участия в воспитании ребенка, полностью возлагая эту функцию на учебное заведение. Таким образом, Центр образования ориентируется в своей воспитательной работе на тесную связь со службами сопровождения Курортного района.

Преподавательский состав в ГБОУ Центре образования №669

№ п/п

Отдельная дисциплина

Штатная численность

1

Русский язык и литература

2 совместителя

2

Математика,

информатика и ИКТ

2

3

Физика, химия и биология

1

4

История, обществознание и география

2

5

Иностранный язык

1

6

Основы безопасности жизнедеятельности, основы военной подготовки

1

7

Искусство, мировая художественная культура и технология

1

8

Дополнительные образовательные программы

0

9

Учебный отдел, в том числе:

Зам. директора по УВР

Социальный педагог

1

1

Профессиональная компетентность и уровень подготовленности педагогических работников ГБОУ ЦО№669 в целом соответствуют предъявляемым требованиям.

Однако более детальный анализ уровня подготовленности и компетентности преподавателей выявил противоречие между образовательной системой, формируемой в ГБОУ ЦО№669, и предыдущим педагогическим опытом значительной части преподавателей: поведение и методы обучения, используемые в работе, характеризуются консерватизмом (в традициях вчерашнего дня).

Квалификация педагогических работников ГБОУ ЦО№669

п/п

Дисциплина

Списочная численность

Высшая категория

Первая категория

Ученая степень

Почетное звание

1

Русский язык и литература

2

2

-

1

2

Математика,

информатика и ИКТ

2

1

1

-

-

3

Физика, химия и биология

1

-

1

-

4

История, обществознание и география

2

-

2

5

Иностранный язык

1

-

1

-

6

Основы безопасности жизнедеятельности, основы военной подготовки

1

1

7

Искусство, МХК и технология

1

1

-

8

Дополнительные образовательные программы

-

-

-

-

-

9

Учебный отдел, в том числе:

Зам. директора по УВР

Социальный педагог

1

1

1

1

-

-

-

1

Всего

12

5

7

-

2

Не все преподаватели способны и проявляют желание адекватно реагировать на изменяющиеся реалии современного общества, новый контингент воспитанников, их запросы и запросы их родителей. Это касается не только преподавателей, имеющих пенсионный и предпенсионный возраст — высокий средний возраст педагогического коллектива зачастую также накладывает отпечаток на восприятие инициатив в области образования: наблюдается определенный психологический барьер при внедрении инноваций.

Средний возраст преподавателей

№п/п

Дисциплины

Средний возраст преподавателей

1

Русского языка и литературы

53

2

Математики,

38

информатики и ИКТ

35

3

Физики, химии и биологии

56

4

Истории, обществознания и географии

57

5

Иностранного языка

62

6

ОБЖ, основ военной подготовки

30

7

МХК, искусство и технологии

57

Средний возраст педагога в ГБОУ ЦО №669

55 лет

Данные таблицы отражают общую для Санкт-Петербурга и всей страны тенденцию старения педагогических кадров. Для Курортного района она является особенно острой. Это связано с отдаленностью района от центра Санкт-Петербурга и нежеланием специалистов, проживающих в других районах Санкт-Петербурга, работать в Сестрорецке.

Количество преподавателей ГБОУ ЦО№669, повысивших свою квалификацию

Год

Количество преподавателей, прошедших обучение на курсах повышения квалификации

2007–2008

3

2008–2009

3

2009–2010

2

2010–2011

2

2011-2012

3

2013-2014

4

С целью обучения современным образовательным технологиям в последние годы более 90% преподавателей прошли обучение на курсах повышения квалификации в Санкт-Петербургской АППО, но даже после завершения обучения не все из них способны эффективно применить полученные знания при выполнении трудовой функции по обучению учащихся.

            О реализации программы развития 2010-2015 годов

Цель программы:

        Обеспечение условий для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса в качественном образовании через внедрение современных образовательных и информационно коммуникативных технологий.

        Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Только повышая качество образования, возможно, сделать школу центром творчества и информации, а выпускников людьми, умеющими самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, уметь реагировать на разные жизненные ситуации.

Задачи программы:

  1. Совершенствование содержания и технологий образования.
  2. Внедрение современных образовательных и информационно коммуникативных технологий в образовательный процесс.
  3. Расширение спектра возможностей для успешной социализации учащихся и более качественной подготовки выпускников Центра образования к освоению программ среднее - профессионального и высшего образования.

        Для решения поставленных задач необходимы приоритетные принципы управления качеством образования:

  1. Эффективность (определяется уровнем образованности выпускника, соответствием уровней и содержания их подготовки потребностям и запросам общества).
  2. Оптимальность (измеряется совокупностью затрат времени, сил и ресурсов в образовании).
  3. Устойчивость (предполагает стабильность и преемственность педагогических кадров).
  4. Объективность (отражает способность педагогического контроля точно передавать информацию о состоянии контролируемого объекта, процесса).
  5. Дифференцированность (предполагает создание обучающемуся право выбора в представленных заданиях и видах деятельности).
  6. Прогрессивность (обеспечивает внедрение ИКТ и улучшение показателей образовательного процесса).

Механизмы реализации Программы

(и их обоснование)

Механизм реализации Программы представляет скоординированные по срокам и направлениям мероприятия с указанием исполнителей мероприятий Программы.

 

Реализацию Программы планируется осуществлять путем:

 

реализации принятых нормативных правовых актов, направленных на развитие Центра образования № 669;

 

разработки, утверждения и реализации новых нормативных правовых актов, направленных на развитие Центра образования №669;

 

проведения мониторинга качества образования в образовательной организации;

 

организации информирования участников образовательного процесса о  ходе реализации программы развития в Центре образования №669.

 

 7. Перечень мероприятий Программы  

 

N п/п  

Наименование мероприятия  

Срок исполнения  

Исполнитель  

1  

2  

3  

4  

1

Реализация долгосрочной целевой программы  Санкт-Петербурга "Программа развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от  09.02.2010 N 91, в части, касающейся:

2013-2014 гг.

1.1

Создания и обеспечения работы  школьных  клубов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений  Санкт-Петербурга

2013-2014 гг.

1.2

Приобретения спортивного  оборудования, спортивного инвентаря и спортивной формы  для государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей  физкультурно-спортивной   направленности Санкт-Петербурга

2013-2014 гг.

2

Реализация Плана мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"  в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 N 750, в части, касающейся:

2013-2015 гг.

2.1

Перехода на новые образовательные стандарты

2013-2015 гг.

2.2

Развития системы поддержки талантливых детей, обучающихся в образовательных учреждениях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга

2013-2015 гг.

2.3

Совершенствования учительского корпуса

2013-2015 гг.

2.4

Изменения школьной инфраструктуры

2013-2015 гг.

2.5

Сохранения и укрепления здоровья школьников

2013-2015 гг.

3

Реализация Плана мероприятий  по развитию высшей школы Санкт-Петербурга  на 2011-2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга  от 02.11.2010 N 1481, в части, касающейся:

2013-2015 гг.

 

3.1

Взаимодействия системы   профессионального образования  Санкт-Петербурга и  образовательных организаций (школ)

2013-2015 гг.

4

Реализация Комплексной программы развития профессионального образования  в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2011 N 301,  в части, касающейся:

2013-2015 гг.

4.1

Развития взаимодействия системы среднего профессионального образования (далее - СПО) и  образовательных организаций  

2013-2015 гг.

4.2

Развития материально-технической базы государственных образовательных учреждений

2013-2015 гг.

4.3

Создания условий для инновационного развития  и повышения качества образования

2013-2015 гг.

5

Реализация Программы по созданию условий  для воспитания школьников в Санкт-Петербурге  на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга  от 08.11.2011 N 1534, в части, касающейся:

2013-2015 гг.

5.1

Направления "Я - петербуржец"

2013-2018 гг.

5.2

Направления "Мой мир"

2013-2018 гг.

6.

Оснащения инвентарем, современным учебно-лабораторным оборудованием  и компьютерной техникой, обеспечения другими электронными образовательными ресурсами

2013-2018 гг.

7

Оснащения материально-технической базы ГБОУ ЦО

2013-2020 гг.

8.

Обеспечения создания и функционирования сайтов ГБОУ ЦО№669, интернет пространства

2013-2020 гг.

9.

Оказания содействия участию детей и молодежи Санкт-Петербурга в международных конкурсах, фестивалях и иных мероприятиях

2013-2020 гг.

10

Реализация Плана мероприятий  "Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 N 828,  в части, касающейся:

2013-2015 гг.

КО, АР,

 КС, КУГИ

10.1

Расширения сети  государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

2013-2015 гг.

КС, КО, АР, КУГИ

 

10.2

Модернизации дошкольного образования как института социального развития

2013-2015 гг.

КО, АР

11

Реализация ведомственной целевой программы "Модернизация и материально-техническое обеспечение образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета по образованию, на 2013 и 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 N 829, в части, касающейся:

2013-2014 гг.

КО

11.1

Ремонта и капитального ремонта учебных корпусов, общежитий и других социально-культурных объектов, закрепленных за образовательными учреждениями среднего профессионального образования,  находящихся в ведении КО (далее - ГОУ СПО)

2013-2014 гг.

КО

11.2

Оснащения инвентарем, современным учебно-лабораторным оборудованием  и компьютерной техникой, обеспечения другими электронными средствами ГОУ СПО

2013-2014 гг.

КО

12

Реализация Плана мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы  и Концепции семейной политики  в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2012 N 73-рп,  в части, касающейся:

2013-2015 гг.

КСП, АР, КВЗПБ, КЗ, КО,

КМПиВОО

12.1

Разработки и внедрения новых технологий  и методов раннего выявления семейного неблагополучия и оказания поддержки семьям  с детьми, находящимся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, социально-психологической реабилитации детей, пострадавших от жестокого обращения  и преступных посягательств

2013-2015 гг.

КСП, КВЗПБ, КЗ, КО, КМПиВОО, АР

 

12.2

Разработки и внедрения эффективных технологий и методов профилактики социального сиротства, включая социальный патронат в отношении семей с детьми, находящихся в социально опасном положении

2013-2015 гг.

КСП, КО, КЗ, КВЗПБ, КМПиВОО, АР

 

12.3

Создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе  за счет использования возможностей негосударственного сектора

2013-2015 гг.

КО, АР

12.4

Реализации мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей

2013-2015 гг.

КО, АР

12.5

Внедрения новых технологий и методов работы  по оказанию ранней помощи детям  с ограниченными возможностями здоровья  в возрасте до трех лет, проведению коррекционной и реабилитационной работы, организации деятельности служб ранней помощи  в образовательных учреждениях

2014-2015 гг.

КО, КЗ, АР

12.6

Создания условий для развития деятельности молодежных и детских общественных объединений в целях расширения участия детей в общественной жизни и принятии решений, затрагивающих  их интересы

2013-2015 гг.

КМПиВОО, КО, АР

13

Реализация Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период  2013-2018 годов", утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга  от 23.04.2013 N 32-рп, в части, касающейся:

2013-2018 гг.

КО,

КНВШ

 

13.1

Реализации мероприятий, направленных на оценку качества образования, основанную на комплексном подходе к оценке качества образования,  и внесения в нее изменений на основе обратной связи от участников образовательного процесса  в дошкольных образовательных организациях

2013-2015 гг.

КО

 

13.2

Реализации мероприятий, направленных на оценку качества общего образования, в том числе:

организации общественного и профессионального обсуждения новой модели системы оценки качества образования, основанной на комплексном подходе к оценке качества образования;

 разработки показателей для оценки качества образования;

 организации работы по новой модели системы оценки качества образования

2013-2015 гг.

КО

 

13.3

Реализации мероприятий, направленных на оценку качества дополнительного образования детей,  в том числе:

организации общественного и профессионального обсуждения новой модели системы оценки качества дополнительного образования детей, основанной на комплексном подходе к оценке качества дополнительного образования детей;

разработки показателей для оценки качества дополнительного образования детей;

  разработки показателей эффективности деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей,  их руководителей и основных категорий работников;

 организации работы по новой модели системы оценки качества дополнительного образования детей

2013-2015 гг.

КО

 

13.4

Реализации мероприятий, направленных на оценку качества среднего профессионального образования, в том числе:

  организации общественного и профессионального обсуждения новой модели системы оценки качества среднего профессионального образования, основанной на комплексном подходе к оценке качества образования;

  разработки показателей для оценки качества среднего профессионального образования;

  организации работы по новой модели системы оценки качества среднего профессионального образования

2013-2015 гг.

КО

13.5

Внедрения системы оценки качества подготовки бакалавров в образовательных организациях высшего образования в штатный режим

2017-2018 гг.

КНВШ

14

Разработка программы развития системы образования Санкт-Петербурга  "Петербургская школа 2016-2020"

2014-2015 гг.

КО, АР

Принятые сокращения:

 

АР - администрации районов Санкт-Петербурга

 

КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

 

КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга

 

КЗ - Комитет по здравоохранению

 

КИС - Комитет по информатизации и связи

 

КИСП - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга

 

КК - Комитет по культуре Санкт-Петербурга

 

КМПиВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

 

КНВШ - Комитет по науке и высшей школе

 

КО - Комитет по образованию

 

КПиВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

 

КППиИ - Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга

 

КС - Комитет по строительству

 

КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

 

КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

 

КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом

 

КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Администрированию сайта на движке Joomla"

материал содержит пошаговую инструкцию по администрированию сайта с иллюстрциями...

Системное администрирование

Ознакомление со спецификой профессии системного администратора....

РП ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее...

Администрирование школы

Администрирование школы...

Администрирование школы

Журналы на вахту...

Рабочая программа "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии "Сетевое и системное администрирование".

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии  "Сетевое и системное администрирование&qu...