Методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме:
Проверочная работа по теме "Обособление обстоятельств". 8 класс.

Проверочная работа по теме "Обособление обстоятельств" для 8 класса в 3-х вариантах. Работа предполагает повторение основных орфограмм и правила выделения причастного оборота.

Скачать:

ВложениеРазмер
proverochnaya_rabota._8_klass..docx31.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Проверочная работа по теме "Обособление обстоятельств".

Цель: проверить знания учащихся по данной теме, повторить основные орфограммы и правила выделения причастного оборота.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Целеполагание и мотивация.

Сегодня на уроке мы с вы выполняете проверочную работу по теме "Обособление обстоятельств". Она позволит проверить ваши знания по данной теме и уровень подготовки к ГИА. В ходе работы вам также предстоит вспомнить основные орфограммы и правила выделения причастного оборота.

  1. Знакомство учащихся с работой.
  2. Выполнение работы.

Вариант 1. (уровень «5»)

Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
  2. Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
  3. У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки  ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
  4. Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
  5. Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
  6. Он часто поступал не думая.
  7. Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
  8. А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
  9. Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой  рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
  10. Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
  11. Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
  12. Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
  13. Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
  14.  Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.  (214 слов)

Вариант 2 (уровень «4»)

Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.

  1. Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.  
  2. Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
  3. Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
  4. Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
  5. Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
  6. В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
  7. (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
  8. (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
  9. Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
  10. Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
  11. Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
  12. Вдруг невдал_ке  затр_щал камыш изв_щая о прибытии_  на водопой незн_комого зверя.
  13. Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
  14. Вследстви_  этого происшествия к_питан  уже бол_е  года не видался со своими р_дителями
  15. Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
  16. В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.                          (217 слов)

Вариант 3. (уровень «3»)

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Через две н_дели согласно  услови_  к_нтракта  наш с_трудник выйд_т из отпуска.
  2. Петр пош_л  в  библ_отеку  р_шив готови_ся к  экзам_ну.
  3. Выб_жав на тр_буну  он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
  4. Обг_няя груз_вик  ехавший по ул_це  машина выехала на встречную пол_су.
  5. Капитан прик_зал продолжить движение  (не)смотря на карту.
  6. Вл_тев сломя голову в  комн_ту Петька закр_чал  быстро размахивая руками.
  7. Старуха  (не)смотря на пр_клонный возр_ст  отлично вид_т и слыш_т.
  8. Пройдя через тяжкие испытания  он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
  9. На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.
  10. Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
  11. Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
  12. В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
  13. Татьяна любит не шутя.
  14. С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
  15. Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
  16. В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер. (213 слов)
  1. Итоги урока.
  2. Домашнее задание: повторить правило стр. 163,  параграф 30

Вариант 1.

Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
  2. Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
  3. У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки  ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
  4. Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
  5. Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
  6. Он часто поступал не думая.
  7. Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».

_______________________________________________________________________________

Вариант 1.

Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
  2. Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
  3. У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки  ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
  4. Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
  5. Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
  6. Он часто поступал не думая.
  7. Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».

_______________________________________________________________________________

Вариант 1.

Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
  2. Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
  3. У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки  ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
  4. Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
  5. Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
  6. Он часто поступал не думая.
  7. Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».

_______________________________________________________________________________

Вариант 1.

Задание. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.
  2. Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.
  3. У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки  ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.
  4. Фома кр_сивый и стройный стоял пр_слонясь спиной к мачте и любовался работой др_жащей рукой пощипывая б_родку.
  5. Исхудавший и бледный он сгорбившись и др_жа сидел в дальнем углу и засунув руки в рук_ва (полу)шубка лих_радочными глазами см_трел на всех.
  6. Он часто поступал не думая.
  7. Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».
  8. А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
  9. Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой  рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
  10. Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
  11. Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
  12. Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
  13. Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
  14.  Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.

  1. А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
  2. Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой  рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
  3. Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
  4. Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
  5. Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
  6. Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
  7.  Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.

  1. А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
  2. Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой  рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
  3. Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
  4. Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
  5. Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
  6. Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
  7.  Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.

  1. А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.
  2. Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой  рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.
  3. Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.
  4. Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.
  5. Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.
  6. Он спал облокотившись на руку утонувшую локтем в подушк_.
  7.  Вдоль ул_цы молча б_жала с_бака высунув язык от жары.

Обособление обстоятельств. 8 класс. 

Вариант 3.

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Через две н_дели согласно  услови_  к_нтракта  наш с_трудник выйд_т из отпуска.
  2. Петр пош_л  в  библ_отеку  р_шив готови_ся к  экзам_ну.
  3. Выб_жав на тр_буну  он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
  4. Обг_няя груз_вик  ехавший по ул_це  машина выехала на встречную пол_су.
  5. Капитан прик_зал продолжить движение  (не)смотря на карту.
  6. Вл_тев сломя голову в  комн_ту Петька закр_чал  быстро размахивая руками.
  7. Старуха  (не)смотря на пр_клонный возр_ст  отлично вид_т и слыш_т.
  8. Пройдя через тяжкие испытания  он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
  9. На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.

____________________________________________________________________________________

Обособление обстоятельств. 8 класс. 

Вариант 3.

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Через две н_дели согласно  услови_  к_нтракта  наш с_трудник выйд_т из отпуска.
  2. Петр пош_л  в  библ_отеку  р_шив готови_ся к  экзам_ну.
  3. Выб_жав на тр_буну  он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
  4. Обг_няя груз_вик  ехавший по ул_це  машина выехала на встречную пол_су.
  5. Капитан прик_зал продолжить движение  (не)смотря на карту.
  6. Вл_тев сломя голову в  комн_ту Петька закр_чал  быстро размахивая руками.
  7. Старуха  (не)смотря на пр_клонный возр_ст  отлично вид_т и слыш_т.
  8. Пройдя через тяжкие испытания  он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
  9. На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.

____________________________________________________________________________________

Обособление обстоятельств. 8 класс. 

Вариант 3.

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Через две н_дели согласно  услови_  к_нтракта  наш с_трудник выйд_т из отпуска.
  2. Петр пош_л  в  библ_отеку  р_шив готови_ся к  экзам_ну.
  3. Выб_жав на тр_буну  он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
  4. Обг_няя груз_вик  ехавший по ул_це  машина выехала на встречную пол_су.
  5. Капитан прик_зал продолжить движение  (не)смотря на карту.
  6. Вл_тев сломя голову в  комн_ту Петька закр_чал  быстро размахивая руками.
  7. Старуха  (не)смотря на пр_клонный возр_ст  отлично вид_т и слыш_т.
  8. Пройдя через тяжкие испытания  он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
  9. На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.

____________________________________________________________________________________

Обособление обстоятельств. 8 класс. 

Вариант 3.

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

  1. Через две н_дели согласно  услови_  к_нтракта  наш с_трудник выйд_т из отпуска.
  2. Петр пош_л  в  библ_отеку  р_шив готови_ся к  экзам_ну.
  3. Выб_жав на тр_буну  он быстро заговорил (не)смотря на шум в ауд_тири_..
  4. Обг_няя груз_вик  ехавший по ул_це  машина выехала на встречную пол_су.
  5. Капитан прик_зал продолжить движение  (не)смотря на карту.
  6. Вл_тев сломя голову в  комн_ту Петька закр_чал  быстро размахивая руками.
  7. Старуха  (не)смотря на пр_клонный возр_ст  отлично вид_т и слыш_т.
  8. Пройдя через тяжкие испытания  он сумел сохр_нить свое ч_ловеческое досто_нство.
  9. На вопросы след_вателя он отв_чал нехотя.

  1. Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
  2. Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
  3. В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
  4. Татьяна любит не шутя.
  5. С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
  6. Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
  7. В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.

  1. Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
  2. Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
  3. В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
  4. Татьяна любит не шутя.
  5. С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
  6. Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
  7. В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.

  1. Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
  2. Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
  3. В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
  4. Татьяна любит не шутя.
  5. С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
  6. Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
  7. В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.

  1. Лодка как утка ныряла и потом взм_хнув веслами будто крыльями_ выскакивала на поверхность бушующ_го моря.
  2. Прихватив немецкого майора и п_ртфель с документами Соколов доб_рается до своих.
  3. В_зде и во всем он старался подч_ркнуть свое пр_восходство считая себя благ_воспитанным и гуманным.
  4. Татьяна любит не шутя.
  5. С тех пор и до к_нца московского раз_рения никто из домашних Безуховых (не)смотря на все поиски не видел больше Пьера.
  6. Две минуты тому назад не подв_ргая себя никакой опасности х_тел меня убить как собаку ибо ране_ый в ногу н_много сильнее я бы непреме_о св_лился с утёса.
  7. В двух шагах от него громко г_воря и обращая на себя общее внимание стоил оп_ршись на сук и с обвяза..ой головой высокий красивый черноволосый унтер-офицер.

Вариант 2

Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.

  1. Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.  
  2. Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
  3. Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
  4. Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
  5. Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
  6. В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
  7. (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.

__________________________________________________________________________________

Вариант 2

Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.

  1. Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.
  2. Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
  3. Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
  4. Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
  5. Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
  6. В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
  7. (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.

__________________________________________________________________________________

Вариант 2

Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.

  1. Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.  
  2. Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
  3. Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
  4. Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
  5. Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
  6. В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
  7. (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.

__________________________________________________________________________________

Вариант 2

Задание 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые и пропущенные буквы.

  1. Луна уже (на)ущерб_ и (не)уловимо склоняясь к гор_зонту она краснее_т и буд(то) ув_личивается.
  2.   Хор_шо было бегать по лужам и после д_ждя вздымая грязные брызги окр_пляя ими рубашку и штаны.
  3. Любуясь и наблюдая люди научились пре_сказывать погоду завтрашнего дня.
  4. Звёзды мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
  5. Перед бором ух_дя (в)низ расст_лался луг п_стреющий цветами.
  6. В гор_де (не) смотря на нехватку мат_риала полным ходом шло строит_льства порта.
  7. (С)лева (от)меня (по)краю бора р_сли мал_нькие сосенки а (кое)где отб_жав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
  8. (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
  9. Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
  10. Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
  11. Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
  12. Вдруг невдал_ке  затр_щал камыш изв_щая о прибытии_  на водопой незн_комого зверя.
  13. Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
  14. Вследстви_  этого происшествия к_питан  уже бол_е  года не видался со своими р_дителями
  15. Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
  16. В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.  

  1. (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
  2. Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
  3. Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
  4. Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
  5. Вдруг невдал_ке  затр_щал камыш изв_щая о прибытии_  на водопой незн_комого зверя.
  6. Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
  7. Вследстви_  этого происшествия к_питан  уже бол_е  года не видался со своими р_дителями
  8. Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
  9. В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.  

  1. (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
  2. Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
  3. Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
  4. Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
  5. Вдруг невдал_ке  затр_щал камыш изв_щая о прибытии_  на водопой незн_комого зверя.
  6. Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
  7. Вследстви_  этого происшествия к_питан  уже бол_е  года не видался со своими р_дителями
  8. Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
  9. В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.  

  1. (Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.
  2. Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.
  3. Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.
  4. Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.
  5. Вдруг невдал_ке  затр_щал камыш изв_щая о прибытии_  на водопой незн_комого зверя.
  6. Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.
  7. Вследстви_  этого происшествия к_питан  уже бол_е  года не видался со своими р_дителями
  8. Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.
  9. В этот утре_ий час (не)удержимо хоч_тся спать и прикорнув за широкой сп_иной отца я клюю носом.  

По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

Адаптация пятиклассника к школе

Процесс адаптации пятиклассников будет протекать значительно легче при специально организованной классным руководителем ...

Контрольная работа по русскому языку в 10 классе по теме "Орфография"

 Контрольная работа -  своеобразная подготовка к ЕГЭ ( конечно, при условии успешного повторения материал...

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» 11 класс

Цель контрольной работы- проверка знаний по теме " Сложное предложение"...

рабочая программа по истории

Рабочая программа по средним векам 6 класс...

Конспект урока "Введение понятия логарифма" 10 кл

Конспект урока по теме "Введение понятия логарифма" 10 кл...

Конспект урока "Площадь трапеции" 8 кл

Урок по геометрии вывода формулы площади трапеции, практические задания по "перекройке трапеции". Задание выполняется с ...

Метод проектов в процессе изучения иностранных языков

 еобходимость постоянного совершенствования системы  и  практики   образования&n...

Таблица "Правописание суффиксов причастий"

С помощью этой таблицы дети лучше запоминают тему " Правописание суффиксов причастий" и легче классифицируют причастия п...

Проблемы мотивно-жанровой структуры в рассказе А. П. Чехова "Именины".

Статья посвящена проблемам мотивно-жанровой структуры рассказа А. П. Чехова "Именины". В художественном мире А. П. Чехов...