аттестация учителей средней (полной) школы
материал по русскому языку на тему

глухова татьяна ивановна

Экспертное заключение для учителя средней школы с учётом результатов ЕГЭ и ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_ez_osn._shkola.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

владения аттестуемымпедагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

На основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника»

и собеседований с аттестуемым педагогом

Критерии:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность);
  • процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результата)

На основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия(видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Критерии:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

  • управляемость

процессом обучения;

  • завершенность

действий в УВП;

  • результативность,

достижение запланированной цели урока/мероприятия

На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Критерии:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  • документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;
  • портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

(авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики)

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

(Баллы не суммируются)

(Баллы суммируются)

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о современныхобразовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

2.

3.

4.

5.

Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс.заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.),тема

№и дата приказао создании или о продолжении деятельности площадки

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

№и дата приказа о назначении / создании

2.1.6.

Участие в профессиональных конкурсах⃰

Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.),год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2.1.7.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте⃰

Адрес сайта

Тема, год публикации

2.1.8.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название и уровень комиссий и др.

№ и дата приказа о назначении

Приложение 4

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении  второго высшего образования,

профессиональной переподготовке, стажировкеаттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождениякурсов

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

Таблица 2

№ п/п

Вид обучения (переподготовка, стажировка, второе высшее образование)

Название специальности

Место прохождения

Название организации,

осуществляющей обучение

Сроки прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)


Приложение 5

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективностьосвоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(результаты ЕГЭ, ГИА, диаграммы, графики и другие документы, отражающие  динамику качества знаний обучающихся)

(информация предоставляется педагогом)

Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах внеурочной образовательной деятельности

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс.заключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.5.

Результаты участия обучающихся в олимпиаде

Уровень олимпиады, название

Результат (количество победителей, призеров;

 для олимпиад всероссийского, международного уровня указывать количество участников), №и дата приказа

3.6.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся:

  • конкурсы
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров),

№и дата приказа

3.7.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся: научно-практические конференции, семинары

Название, уровень (школьный,

муниципальный и др.),год участия

Результат, количество выступающих участников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое тестирование по биологии за курс средней (полной) школы.

Тестовые работы для учащихся 10-11 классов по биологии....

Система работы над выразительными средствами языка в 9-11 классах как средство подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку за курс основной и средней (полной) школы

Защита опыта по теме «Система работы над выразительными средствами языка в 9-11 классах как средство подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку за курс основной и средней (полн...

Программа для средней (полной) школы (базовый уровень) подготовлена А. И. Власенковым, Л. М. Рыбченковой к учеб никам Власенкова А. И., Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 10—11 классы. Базовый уровень», «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10—11 кл

Программа для средней (полной) школы (базовый уровень)подготовлена А. И. Власенковым, Л. М. Рыбченковой к учеб никамВласенкова А. И., Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 10—11 классы.Базовый уровен...

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 8 класса, разработана на основе комплексной программы 5-11 классы. Основная школа.Средняя (полная) школа. Под общей ред.А.Т.Смирнова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам безопасности жизнедеятельностиУровень общего образования общеобразовательный 8 классКоличество часов 34Учитель Плохих Светлана НиколаевнаПрограмма разработана на...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....

Выступление на районном методическом объединении «Подготовка учащихся к итоговой аттестации за курс основной и полной школы: уровень, качество образовательной подготовки выпускников, сравнительный анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ, диагностика затруднений»

Выступление на районном методическом объединении «Подготовка учащихся к итоговой аттестации за курс основной и полной школы: уровень, качество образовательной подготовки выпускников, сравнительный ана...

Современные требования к подготовке по русскому языку и литературе выпускников основной и средней (полной) школы в условиях перехода на новые ФГОС

Эта статья предлагает некоторый анализ проблем при подготовке учащихся к ОГЭ курса русского языка и некоторые рекомендации по их решению.Необходимо уделять больше времени усвоению как можно большего л...