Главные вкладки

    Методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме:
    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Данная работа проводится в 8 классе после изучения темы "Словосочетание"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    proverochnaya_rabota_po_teme.docx13.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 1

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: Карнавал обычно открывался на центральной площади парка.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)пошёл снег              б)даже пошёл               в) увлеклись и не заметили

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: прочно усвоить, прочное усвоение, идти не оглядываясь, оглядываясь по сторонам, умение плавать, езда верхом, очень усталый, довольный результатом.

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 2

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: Из подвала наверх вели сложенные из кирпичей ступеньки.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)вели ступеньки              б)послушал и пошёл               в) в течение дня

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: артистический талант, талант артиста, в центре площади, на центральной площади, нажать с силой, сильно нажать, написанный диктант, написанный коряво.

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 3

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: Часы на городской площади пробили полдень.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)монастырь построен              б)навык и подготовка               в)в течение дня

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: все места, много мест, в трёх местах, быстро идущий, идущий поезд, громко петь, громкое пение, зависеть от обстоятельств.

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 4

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: В репертуар любого театра входили выступления наездников.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)стебли и ветви              б)вследствие засухи               в)входили выступления

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: слегка сутулясь, зависящее от меня, возьмём удочки, посаженное дерево, языки пламени, работал напевая, далеко от города, городские окраины.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочная работа по теме "Словосочетание" и "Предложение".

    Материал для проверки знаний учащихся 8 класса....

    Контрольная работа по теме "Словосочетание", 8 класс.

    Контрольная работа по теме "Словосочетание" проводится в 8 классе ( по программе Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской и др.)...

    Контрольная работа по теме "Словосочетание и предложение"

    Дидактический тестовый материал, проверяющи умения разбирать словосочетания и предложения....

    Проверочная работа по теме "Виды связи в словосочетаниях" 11 класс.Подготовка ЕГЭ (задание В3)

    Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 11 классов по теме "Виды связи в словосочетаниях" при подготовке к ЕГЭ (задание В3) и проверяет умение учеников ориентироваться в данной теме. ...

    Проверочная работа по теме "Типы подчинительной связи в словосочетании".

    Данная работа может быть использована на уроке русского языка в 8 классе при закреплении темы ",Словосочетание. Типы подчинительной связи ( согласование, управление. примыкание)"....

    Проверочная работа по теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ"

    Материал для контроля знаний учащихся...

    Проверочная работа по теме "Словосочетание"

    Может использоваться на этапе закрепления. Дается на 10 минут. Варианты ГИА....

    Проверочная работа по теме "Словосочетание"

    Проверочная работа по теме "Словосочетание в 8 классе" (3 варианта)...

    проверочная работа по теме "Словосочетание" 8 класс

    Данная проверочная работа направлена на контроль усвоения знаний по теме "Словосочетание"...