Главные вкладки

    Методическая разработка по русскому языку (8 класс) по теме:
    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Данная работа проводится в 8 классе после изучения темы "Словосочетание"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    proverochnaya_rabota_po_teme.docx13.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 1

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: Карнавал обычно открывался на центральной площади парка.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)пошёл снег              б)даже пошёл               в) увлеклись и не заметили

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: прочно усвоить, прочное усвоение, идти не оглядываясь, оглядываясь по сторонам, умение плавать, езда верхом, очень усталый, довольный результатом.

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 2

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: Из подвала наверх вели сложенные из кирпичей ступеньки.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)вели ступеньки              б)послушал и пошёл               в) в течение дня

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: артистический талант, талант артиста, в центре площади, на центральной площади, нажать с силой, сильно нажать, написанный диктант, написанный коряво.

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 3

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: Часы на городской площади пробили полдень.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)монастырь построен              б)навык и подготовка               в)в течение дня

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: все места, много мест, в трёх местах, быстро идущий, идущий поезд, громко петь, громкое пение, зависеть от обстоятельств.

    Проверочная работа по теме «Словосочетание»

    Вариант 4

    1.Спишите предложение и укажите, сколько словосочетаний входит в его состав: В репертуар любого театра входили выступления наездников.

    а)три                  б)четыре                в)пять                 г)шесть

    2. Выпишите все словосочетания из первого предложения, укажите в каждом из них главное слово.

    3.Объясните, почему данные пары слов не являются словосочетаниями:

                   а)стебли и ветви              б)вследствие засухи               в)входили выступления

    4.Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы: Среди ж…лтой акации затерялось летом деревце ольхи и теперь вдруг среди ж…лтого отделялось совершенно ещё з…лёными лист…ями.

    Выпишите из него по два словосочетания с разными видами связи.

    5.Сделайте полный письменный разбор словосочетаний: слегка сутулясь, зависящее от меня, возьмём удочки, посаженное дерево, языки пламени, работал напевая, далеко от города, городские окраины.