Главные вкладки

    Материал по русскому языку (5 класс) на тему:
    Справка по результатам входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе

    Справка писалась в рамках аккредитации школы в декабре 2012 года. Надеюсь, поможет сэкономить время учителя.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    СПРАВКА

    ПО ИТОГАМ ВХОДНОГО МОНИТОРИНГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    5 класс

    В соответствии с графиком мониторинга ГБОУ СОШ с. Старая Рачейка 19 сентября 2012 года проводился входной мониторинг уровня подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку.

    Цель  мониторинга: оценка качества подготовки по русскому языку обучающихся 5 класса  целью выявления уровня освоения учебного материала, выполнения требований образовательного стандарта, качества коррекционной работы.

    Форма контроля – тестовая работа.

    Индикаторы контроля: доля учащихся, выполнивших не менее ½ предложенных заданий.

    Оптимальный уровень  -  100% - 85% правильно выполненных заданий.

    Допустимый уровень –    84% - 75% правильно выполненных заданий.

    Критический уровень –   74% - 50% правильно выполненных заданий.

    Недопустимый уровень – ниже 50% правильно выполненных заданий.

    Всего обучающихся в 5 классе – 22 человека.

    Количество учащихся, принявших участие в входном мониторинге –22 человека.

    Результаты входного мониторинга по русскому языку

    Класс

    Количество обучающихся

    Количество

    писавших работу

    Количество обучающихся, результат которых – не менее 50 % правильно выполненных заданий от общего числа

    Из них:

    Количество обучающихся, результат которых – более 2/3 правильно выполненных заданий от общего числа

    Количество учащихся, выполнивших тест на оптимальном уровне

    Количество учащихся, выполнивших тест на

    допустимом уровне

    Количество учащихся, выполнивших тест на

    критическом уровне

    1

    5

    22

    22

    22 (100%)

    2 (10 %)

    10 (45 %)

    10 (45 %)

    17 (77%)


    Диаграмма уровня выполнения обучающимися тестовой работы

    Результаты входного мониторинга

    Ф..И..ребенка

    % выполнения

    1

    Артишевский Денис      

    61 %

    2

    Архипов Илья   

    61 %

    3

    Бормотов Николай   

    77 %

    4

    Делёв Богдан 

    83 %

    5

    Дурманов Антон          

    72 %

    6

    Жалилова Маргарита          

    83 %

    7

    Зыкова Анастасия          

    100 %

    8

    Зырянов Никита          

    72 %

    9

    Капранов Алексей          

    83 %

    10

    Козулина Юлия          

    83 %

    11

    Куракин Вадим          

    100 %

    12

    Макарова Ксения          

    50 %

    13

    Миронов Андрей          

    83 %

    14

    Миронов Сергей          

    77 %

    15

    Миронова Елена 

    77 %

    16

    Непопалов Алексей  

    83 %

    17

    Ретунский Алексей          

    56  %

    18

    Серова Юлия          

    72 %

    19

    Федотова Яна          

    61 %

    20

    Шингарёва Анна          

    72 %

    21

    Шишов Артём          

    72 %

    22

    Шлыкова Вера

    77 %

    График выполнения заданий теста по русскому языку

    обучающимися 5 класса

    № п/п

    Количество учащихся, выполнивших задание

    % выполнения

    А1

    Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.

    18

    81%

    А2

    Морфемный состав слова.

    14

    63%

    А3

    Склонение имён существительных

    16

    72%

    А4

    Личные окончания глаголов

    16

    72%

    А5

    Правописание корней. Правописание словарных слов.

    15

    68%

    А6

    Правописание согласных в корне слова

    19

    86%

    А7

    Падежные окончания существительных

    18

    81%

    А8

    Безударные окончания имён прилагательных.

    15

    68%

    А9

    Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

    15

    68%

    А10

    Разделительный Ъ

    16

    72%

    А11

    Правописание Ь в разных частях речи

    18

    81%

    В1

    Основная мысль текста

    16

    72%

    В2

    Морфологические признаки имени существительного (склонение)

    18

    81%

    В3

     Словосочетание

    19

    86%

    В4

    Морфологические признаки глагола (время)

    16

    72%

    В5

     Словосочетание

    15

    68%

    В6

    Грамматическая основа предложения

    18

    81%

    В7

    Однородные члены предложения

    17

    77%

    Выводы: 

    1. Содержание подготовки обучающихся  5 класса по русскому языку соответствует федеральным государственным образовательным  стандартам основного общего образования;
    2. Выполнили не менее ½ предложенных заданий 22 человека, что составляет 100% учащихся 5 класса;
    3. Результаты входного  мониторинга показывают, что тем, находящихся ниже критического уровня нет.

    Рекомендации:

    1. Андоскиной Ю.С. – учителю русского языка:

    -закрепить достигнутые успехи обучающихся, продолжив работу по формированию знаний и  умений учащихся, соответствующих требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

    1. Андоскиной Ю.С. рук. МО гуманитарно-эстетического цикла

    - обсудить результаты входного мониторинга по русскому языку в 5 классе на заседании МО  гуманитарно-эстетического цикла;

    - разработать КИМ для проведения промежуточного мониторинга по русскому языку.

    Замдиректора по УВР:                /Евсеева Л.А./

    Ознакомлены:                               /Андоскина Ю.С./


    Предварительный просмотр:

    СПРАВКА

    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОНИТОРИНГА

    ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    в 5 классе

    В соответствии с графиком мониторинга ГБОУ СОШ с. Старая Рачейка 15 ноября 2012 года проводился промежуточный мониторинг уровня подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку.

    Цель мониторинга: оценка качества подготовки по русскому языку обучающихся 5 класса  целью выявления уровня освоения учебного материала, выполнения требований образовательного стандарта, качества коррекционной работы.

    Форма контроля - тестовая работа.

    Тест был разработан в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования.

    Индикаторы контроля: доля учащихся, выполнивших не менее  ½ предложенных заданий.

    Оптимальный уровень выполнения работы - 100% -85% правильно выполненных заданий

    Допустимый уровень выполнения работы -  84% - 75% правильно выполненных заданий

    Критический уровень выполнения работы -  74% -  50% правильно выполненных заданий

    Недопустимый уровень выполнения работы - менее 50 %  правильно выполненных заданий

    Всего обучающихся в 5 классе – 22 человека

    Кол-во учащихся, принявших участие в промежуточном мониторинге – 22 человека

    Результаты входного и промежуточного мониторингов по русскому языку

    Кол-во

    обуча

    ющихся

    Кол-во писав

    ших работу

    Кол-во

    обучающихся,

    результат которых – не менее 50% правильно выполненных заданий от общего числа

    Из них:

    Кол-во обуча

    ющихся,

    результат которых-более 2/3 правильно выполненных зданий от общего числа

    Кол-во учащихся, выполнивших тест на оптимальном уровне

    Кол-во учащихся, выполнивших тест на

    допустимом уровне

    Кол-во учащихся, выполнивших тест на критическом уровне

    Входной мониторинг

    22

    22

    22 (100%)

    2 (10%)

    10 (45%)

    10(45%)

    17 (77%)

    Промежуточный мониторинг

    22

    22

    22 (100%)

    7(32%)

    10(45%)

    5(23%)

    19(86%)


    Диаграмма уровня выполнения обучающимися тестовой работы

    Количество обучающихся, результат которых – не менее 50% правильно выполненных заданий от общего числа, остался прежним - 100 %.

    Результаты входного и промежуточных мониторингов показали, что увеличилось с 77% до 86 % число обучающихся 5 класса,  правильно выполнивших более  2/3  всех предложенных заданий. Число учащихся, выполнивших работу на допустимом уровне, осталось прежним – 45%. Количество учащихся, выполнивших тест на критическом уровне, сократилось с 45% до 23%

    Увеличилось число учащихся, выполнивших тестовую работу на оптимальном уровне,

     с 10% до 32 %.

    Ф.И.ребенка

    Входной мониторинг

    % выполнения

    Промежуточный  мониторинг

    % выполнения

    1

    Артишевский Денис      

    61 %

    69 %

    2

    Архипов Илья   

    61 %

    75 %

    3

    Бормотов Николай   

    77 %

    81%

    4

    Делёв Богдан 

    83 %

    81 %

    5

    Дурманов Антон          

    72 %

    75 %

    6

    Жалилова Маргарита          

    83 %

    100%

    7

    Зыкова Анастасия          

    100 %

    100 %

    8

    Зырянов Никита          

    72 %

    75 %

    9

    Капранов Алексей          

    83 %

    88 %

    10

    Козулина Юлия          

    83 %

    88 %

    11

    Куракин Вадим          

    100 %

    100 %

    12

    Макарова Ксения          

    50 %

    56 %

    13

    Миронов Андрей          

    83 %

    100 %

    14

    Миронов Сергей          

    77 %

    75%

    15

    Миронова Елена 

    77 %

    81 %

    16

    Непопалов Алексей  

    83 %

    100%

    17

    Ретунский Алексей          

    56  %

    63  %

    18

    Серова Юлия          

    72 %

    81%

    19

    Федотова Яна          

    61 %

    63 %

    20

    Шингарёва Анна          

    72 %

    75%

    21

    Шишов Артём          

    72 %

    69 %

    22

    Шлыкова Вера

    77 %

    81 %

    Анализ результатов  входного и промежуточного мониторингов показал, что у Шишова А. % выполнения заданий незначительно понизился, что свидетельствует о непрочных знаниях учащегося по предмету, требуется систематическое повторения изученного материала. У всех остальных % выполнения заданий повысился, благодаря продуманной работе учителя Андоскиной Ю.С. по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 

    График выполнения заданий теста по русскому языку обучающимися 5 класса

    Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

    Входной мониторинг (процент выполненных заданий)

    Промежуточный мониторинг (процент выполненных заданий)

    1

    Фонетика. Звуки и буквы

    Фонетический анализ слова.

    81%

    95%

    2

    Морфемика и словообразование.

    Морфемный анализ слова.

    63%

    77%

    3

    Самостоятельные части речи.

    Морфологический анализ слова

    72%

    68%

    4

    Самостоятельные части речи.

    Морфологический анализ слова

    72%

    72%

    5

    Орфография.

    Правописание корней

    68%

    72%

    6

    Орфография

    Правописание корней

    86%

    90%

    7

    Орфография. Правописание окончаний. Употребление Ь и Ъ

    81%

    81%

    8

    Орфография. Правописание окончаний.

    68%

    77%

    9

    Орфография. Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи.

    68%

    81%

    10

    Пунктуация. Знаки препинания в простом осложнённом предложении

    72%

    77%

    11

     Лексика. Лексическое значение слова

    81%

    81%

    12

    Основная мысль текста

    72%

    90%

    13

     Морфология. Морфологический анализ слова

    81%

    81%

    14

    Синтаксис. Словосочетание

    86%

    86%

    15

    Морфология. Морфологический анализ слова

    72%

    77%

    16

     Синтаксис. Словосочетание

    68%

    77%

    17

    Грамматика. Синтаксис.

    Предложение. Грамматическая основа предложения.

    81%

    18

    Пунктуация. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Однородные члены предложения

    77%

    Анализ результатов входного и промежуточного мониторингов показал, что процент правильно выполненных учащимися заданий увеличился или сохранился на прежнем уровне по всем разделам и темам (в промежуточном мониторинге количество заданий уменьшилось по сравнению с входным мониторингом с 18 до 16, так как  по двум заданиям по пунктуации ( грамматическая основа предложения/ Однородные члены предложения ) до  промежуточного мониторинга была спланирована и проведена коррекционная работа и мониторинг в виде тестовой работы и контрольного диктанта, и эти задания выполняются  100%  учащихся класса.

    Задание А3 « Самостоятельные части речи. Морфологический анализ слова»  показало % выполнения ниже, чем во входном мониторинге.

    Небольшое снижение  свидетельствует о непрочности знаний учащихся по соответствующей  теме и необходимости включить задания по этой теме в систему повторения на уроках русского языка.

    Выводы:

    1. Содержание подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку соответствует федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования
    2. Выполнили не менее ½ предложенных заданий 22 человека, что составляет 100% учащихся 5 класса;
    3. Результаты промежуточного   мониторинга показывают, что тем, находящихся ниже критического уровня нет.

    Рекомендации:

    1. Андоскиной Ю.С. – учителю русского языка:

    -закрепить достигнутые успехи обучающихся, продолжив работу по формированию знаний и  умений учащихся, соответствующих требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

    - включить в повторение тему, показавшую  результат ниже, чем во входном мониторинге;

    1. Андоскиной Ю.С. рук. МО гуманитарно-эстетического цикла

    - обсудить результаты промежуточного мониторинга по русскому языку в 5 классе на заседании МО  гуманитарно-эстетического цикла ;

    - разработать КИМ для проведения итогового мониторинга по русскому языку в 5 классе.

    Зам директора по УВР:                /Евсеева Л.А./

    Ознакомлены:                               /Андоскина Ю.С./


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Тест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс

    Тест промежуточного контроля по теме «Глагол»6 класс Спецификацияконтрольных измерительныхматериалов теста...

    Варианты входного контроля по дисциплинам "Русский язык", "Литература".

    Данные тесты помогают проверить знания учащихся по предметам "Русский язык", "Литература", так как содержат темы, изучае...

    справка по итогам входного контроля

    справка по итогам входного контроля...

    Тест (в двух вариантах) для промежуточного тестирования по русскому языку в 7 классе

    Тест (в двух вариантах, с ответами) для промежуточного тестирования по русскому языку в 7 классе включает в себя вопросы...

    тесты входного и итогового контроля по английскому языку в 3 классе

    тесты итогового и входного контроля предназначены для контроля знаний обучающихся 3 класса на уровне сложных речевых уме...

    Тест (2 варианта) для промежуточного тестирования по русскому языку в 5 классе

    Тест для промежуточного тестирования по русскому языку в 5 классе ( в двух вариантах с ответами)  включает в себя в...

    справка по итогам входного контроля

    справка по итогам входного контроля...

    Справка об итогах проведения пробного ЕГЭ по русскому языку

    Данная справка поможет учителям-предметникам написать отчет после проведения пробного ЕГЭ....

    Справка по результатам вводного контроля по математике в 2013-2014 учебном году

    В спарвке представлены все результаты по школе, сделаны выводы, даны рекомендации учителям для устранения пробелов в зна...

    Аналитическая справка олимпиады по русскому языку

    содержит анализ олимпиады по русскому языку школьного этапа....