Главные вкладки

    Материал по русскому языку (5 класс) на тему:
    Справка по результатам входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе

    Справка писалась в рамках аккредитации школы в декабре 2012 года. Надеюсь, поможет сэкономить время учителя.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    СПРАВКА

    ПО ИТОГАМ ВХОДНОГО МОНИТОРИНГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    5 класс

    В соответствии с графиком мониторинга ГБОУ СОШ с. Старая Рачейка 19 сентября 2012 года проводился входной мониторинг уровня подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку.

    Цель  мониторинга: оценка качества подготовки по русскому языку обучающихся 5 класса  целью выявления уровня освоения учебного материала, выполнения требований образовательного стандарта, качества коррекционной работы.

    Форма контроля – тестовая работа.

    Индикаторы контроля: доля учащихся, выполнивших не менее ½ предложенных заданий.

    Оптимальный уровень  -  100% - 85% правильно выполненных заданий.

    Допустимый уровень –    84% - 75% правильно выполненных заданий.

    Критический уровень –   74% - 50% правильно выполненных заданий.

    Недопустимый уровень – ниже 50% правильно выполненных заданий.

    Всего обучающихся в 5 классе – 22 человека.

    Количество учащихся, принявших участие в входном мониторинге –22 человека.

    Результаты входного мониторинга по русскому языку

    Класс

    Количество обучающихся

    Количество

    писавших работу

    Количество обучающихся, результат которых – не менее 50 % правильно выполненных заданий от общего числа

    Из них:

    Количество обучающихся, результат которых – более 2/3 правильно выполненных заданий от общего числа

    Количество учащихся, выполнивших тест на оптимальном уровне

    Количество учащихся, выполнивших тест на

    допустимом уровне

    Количество учащихся, выполнивших тест на

    критическом уровне

    1

    5

    22

    22

    22 (100%)

    2 (10 %)

    10 (45 %)

    10 (45 %)

    17 (77%)


    Диаграмма уровня выполнения обучающимися тестовой работы

    Результаты входного мониторинга

    Ф..И..ребенка

    % выполнения

    1

    Артишевский Денис      

    61 %

    2

    Архипов Илья   

    61 %

    3

    Бормотов Николай   

    77 %

    4

    Делёв Богдан 

    83 %

    5

    Дурманов Антон          

    72 %

    6

    Жалилова Маргарита          

    83 %

    7

    Зыкова Анастасия          

    100 %

    8

    Зырянов Никита          

    72 %

    9

    Капранов Алексей          

    83 %

    10

    Козулина Юлия          

    83 %

    11

    Куракин Вадим          

    100 %

    12

    Макарова Ксения          

    50 %

    13

    Миронов Андрей          

    83 %

    14

    Миронов Сергей          

    77 %

    15

    Миронова Елена 

    77 %

    16

    Непопалов Алексей  

    83 %

    17

    Ретунский Алексей          

    56  %

    18

    Серова Юлия          

    72 %

    19

    Федотова Яна          

    61 %

    20

    Шингарёва Анна          

    72 %

    21

    Шишов Артём          

    72 %

    22

    Шлыкова Вера

    77 %

    График выполнения заданий теста по русскому языку

    обучающимися 5 класса

    № п/п

    Количество учащихся, выполнивших задание

    % выполнения

    А1

    Звуки и буквы. Фонетический анализ слова.

    18

    81%

    А2

    Морфемный состав слова.

    14

    63%

    А3

    Склонение имён существительных

    16

    72%

    А4

    Личные окончания глаголов

    16

    72%

    А5

    Правописание корней. Правописание словарных слов.

    15

    68%

    А6

    Правописание согласных в корне слова

    19

    86%

    А7

    Падежные окончания существительных

    18

    81%

    А8

    Безударные окончания имён прилагательных.

    15

    68%

    А9

    Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

    15

    68%

    А10

    Разделительный Ъ

    16

    72%

    А11

    Правописание Ь в разных частях речи

    18

    81%

    В1

    Основная мысль текста

    16

    72%

    В2

    Морфологические признаки имени существительного (склонение)

    18

    81%

    В3

     Словосочетание

    19

    86%

    В4

    Морфологические признаки глагола (время)

    16

    72%

    В5

     Словосочетание

    15

    68%

    В6

    Грамматическая основа предложения

    18

    81%

    В7

    Однородные члены предложения

    17

    77%

    Выводы: 

    1. Содержание подготовки обучающихся  5 класса по русскому языку соответствует федеральным государственным образовательным  стандартам основного общего образования;
    2. Выполнили не менее ½ предложенных заданий 22 человека, что составляет 100% учащихся 5 класса;
    3. Результаты входного  мониторинга показывают, что тем, находящихся ниже критического уровня нет.

    Рекомендации:

    1. Андоскиной Ю.С. – учителю русского языка:

    -закрепить достигнутые успехи обучающихся, продолжив работу по формированию знаний и  умений учащихся, соответствующих требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

    1. Андоскиной Ю.С. рук. МО гуманитарно-эстетического цикла

    - обсудить результаты входного мониторинга по русскому языку в 5 классе на заседании МО  гуманитарно-эстетического цикла;

    - разработать КИМ для проведения промежуточного мониторинга по русскому языку.

    Замдиректора по УВР:                /Евсеева Л.А./

    Ознакомлены:                               /Андоскина Ю.С./


    Предварительный просмотр:

    СПРАВКА

    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОНИТОРИНГА

    ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    в 5 классе

    В соответствии с графиком мониторинга ГБОУ СОШ с. Старая Рачейка 15 ноября 2012 года проводился промежуточный мониторинг уровня подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку.

    Цель мониторинга: оценка качества подготовки по русскому языку обучающихся 5 класса  целью выявления уровня освоения учебного материала, выполнения требований образовательного стандарта, качества коррекционной работы.

    Форма контроля - тестовая работа.

    Тест был разработан в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования.

    Индикаторы контроля: доля учащихся, выполнивших не менее  ½ предложенных заданий.

    Оптимальный уровень выполнения работы - 100% -85% правильно выполненных заданий

    Допустимый уровень выполнения работы -  84% - 75% правильно выполненных заданий

    Критический уровень выполнения работы -  74% -  50% правильно выполненных заданий

    Недопустимый уровень выполнения работы - менее 50 %  правильно выполненных заданий

    Всего обучающихся в 5 классе – 22 человека

    Кол-во учащихся, принявших участие в промежуточном мониторинге – 22 человека

    Результаты входного и промежуточного мониторингов по русскому языку

    Кол-во

    обуча

    ющихся

    Кол-во писав

    ших работу

    Кол-во

    обучающихся,

    результат которых – не менее 50% правильно выполненных заданий от общего числа

    Из них:

    Кол-во обуча

    ющихся,

    результат которых-более 2/3 правильно выполненных зданий от общего числа

    Кол-во учащихся, выполнивших тест на оптимальном уровне

    Кол-во учащихся, выполнивших тест на

    допустимом уровне

    Кол-во учащихся, выполнивших тест на критическом уровне

    Входной мониторинг

    22

    22

    22 (100%)

    2 (10%)

    10 (45%)

    10(45%)

    17 (77%)

    Промежуточный мониторинг

    22

    22

    22 (100%)

    7(32%)

    10(45%)

    5(23%)

    19(86%)


    Диаграмма уровня выполнения обучающимися тестовой работы

    Количество обучающихся, результат которых – не менее 50% правильно выполненных заданий от общего числа, остался прежним - 100 %.

    Результаты входного и промежуточных мониторингов показали, что увеличилось с 77% до 86 % число обучающихся 5 класса,  правильно выполнивших более  2/3  всех предложенных заданий. Число учащихся, выполнивших работу на допустимом уровне, осталось прежним – 45%. Количество учащихся, выполнивших тест на критическом уровне, сократилось с 45% до 23%

    Увеличилось число учащихся, выполнивших тестовую работу на оптимальном уровне,

     с 10% до 32 %.

    Ф.И.ребенка

    Входной мониторинг

    % выполнения

    Промежуточный  мониторинг

    % выполнения

    1

    Артишевский Денис      

    61 %

    69 %

    2

    Архипов Илья   

    61 %

    75 %

    3

    Бормотов Николай   

    77 %

    81%

    4

    Делёв Богдан 

    83 %

    81 %

    5

    Дурманов Антон          

    72 %

    75 %

    6

    Жалилова Маргарита          

    83 %

    100%

    7

    Зыкова Анастасия          

    100 %

    100 %

    8

    Зырянов Никита          

    72 %

    75 %

    9

    Капранов Алексей          

    83 %

    88 %

    10

    Козулина Юлия          

    83 %

    88 %

    11

    Куракин Вадим          

    100 %

    100 %

    12

    Макарова Ксения          

    50 %

    56 %

    13

    Миронов Андрей          

    83 %

    100 %

    14

    Миронов Сергей          

    77 %

    75%

    15

    Миронова Елена 

    77 %

    81 %

    16

    Непопалов Алексей  

    83 %

    100%

    17

    Ретунский Алексей          

    56  %

    63  %

    18

    Серова Юлия          

    72 %

    81%

    19

    Федотова Яна          

    61 %

    63 %

    20

    Шингарёва Анна          

    72 %

    75%

    21

    Шишов Артём          

    72 %

    69 %

    22

    Шлыкова Вера

    77 %

    81 %

    Анализ результатов  входного и промежуточного мониторингов показал, что у Шишова А. % выполнения заданий незначительно понизился, что свидетельствует о непрочных знаниях учащегося по предмету, требуется систематическое повторения изученного материала. У всех остальных % выполнения заданий повысился, благодаря продуманной работе учителя Андоскиной Ю.С. по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 

    График выполнения заданий теста по русскому языку обучающимися 5 класса

    Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

    Входной мониторинг (процент выполненных заданий)

    Промежуточный мониторинг (процент выполненных заданий)

    1

    Фонетика. Звуки и буквы

    Фонетический анализ слова.

    81%

    95%

    2

    Морфемика и словообразование.

    Морфемный анализ слова.

    63%

    77%

    3

    Самостоятельные части речи.

    Морфологический анализ слова

    72%

    68%

    4

    Самостоятельные части речи.

    Морфологический анализ слова

    72%

    72%

    5

    Орфография.

    Правописание корней

    68%

    72%

    6

    Орфография

    Правописание корней

    86%

    90%

    7

    Орфография. Правописание окончаний. Употребление Ь и Ъ

    81%

    81%

    8

    Орфография. Правописание окончаний.

    68%

    77%

    9

    Орфография. Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи.

    68%

    81%

    10

    Пунктуация. Знаки препинания в простом осложнённом предложении

    72%

    77%

    11

     Лексика. Лексическое значение слова

    81%

    81%

    12

    Основная мысль текста

    72%

    90%

    13

     Морфология. Морфологический анализ слова

    81%

    81%

    14

    Синтаксис. Словосочетание

    86%

    86%

    15

    Морфология. Морфологический анализ слова

    72%

    77%

    16

     Синтаксис. Словосочетание

    68%

    77%

    17

    Грамматика. Синтаксис.

    Предложение. Грамматическая основа предложения.

    81%

    18

    Пунктуация. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Однородные члены предложения

    77%

    Анализ результатов входного и промежуточного мониторингов показал, что процент правильно выполненных учащимися заданий увеличился или сохранился на прежнем уровне по всем разделам и темам (в промежуточном мониторинге количество заданий уменьшилось по сравнению с входным мониторингом с 18 до 16, так как  по двум заданиям по пунктуации ( грамматическая основа предложения/ Однородные члены предложения ) до  промежуточного мониторинга была спланирована и проведена коррекционная работа и мониторинг в виде тестовой работы и контрольного диктанта, и эти задания выполняются  100%  учащихся класса.

    Задание А3 « Самостоятельные части речи. Морфологический анализ слова»  показало % выполнения ниже, чем во входном мониторинге.

    Небольшое снижение  свидетельствует о непрочности знаний учащихся по соответствующей  теме и необходимости включить задания по этой теме в систему повторения на уроках русского языка.

    Выводы:

    1. Содержание подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку соответствует федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования
    2. Выполнили не менее ½ предложенных заданий 22 человека, что составляет 100% учащихся 5 класса;
    3. Результаты промежуточного   мониторинга показывают, что тем, находящихся ниже критического уровня нет.

    Рекомендации:

    1. Андоскиной Ю.С. – учителю русского языка:

    -закрепить достигнутые успехи обучающихся, продолжив работу по формированию знаний и  умений учащихся, соответствующих требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

    - включить в повторение тему, показавшую  результат ниже, чем во входном мониторинге;

    1. Андоскиной Ю.С. рук. МО гуманитарно-эстетического цикла

    - обсудить результаты промежуточного мониторинга по русскому языку в 5 классе на заседании МО  гуманитарно-эстетического цикла ;

    - разработать КИМ для проведения итогового мониторинга по русскому языку в 5 классе.

    Зам директора по УВР:                /Евсеева Л.А./

    Ознакомлены:                               /Андоскина Ю.С./