Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (русский язык, 10 класс) по теме:
    рабочая программа по русскому языку 10 класс 2012 -2013

    Бессонова Наталия Валерьевна

    по программе Голцовой 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovani1.doc139.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    тематическое планирование

    № п/п

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Тип
    урока

    Элементы минимального

    содержания образования

    Элементы дополни-
    тельного содержания

    образования

    Требования к уровню

    подготовки учащихся

    Вид
    контроля

    Домашнее

    задание

    Дата

    проведения

    план.

    факт.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    1

    Слово о рус-ском языке

    1

    Комбинированный

    Язык и общество. Язык и культура. Русский язык в современном мире: в международном и межнациональном общении

    Принципы выбора

    и организации языковых средств в соответствии со сферой, ситуацией

    и условиями речевого общения

    Знать: некоторые особенности развития русского языка; понятияречь, формы речи, речевая ситуация.

    Уметь: оперировать терминами при анализе языкового явления.

    Иметь представление

    о социальной сущности языка

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной деятель-

    ности

    Упражнения по
    выбору учителя
    с учетом уровня

    обученности учащихся

    класса

    Лексика. Фразеология. Лексикография (6 часов)

    2

    Слово и его значение. Однозначность и много-значность. Изобразительно-вырази-тельные средства рус-ского языка

    1

    Комбинированный

    Лексическая система русского языка. Сис-тематизация изученного ранее по теме «Однозначные и многозначные слова.
    Прямое и переносное значение. Мета-фора, метонимия,
    синекдоха». Форми-

    Понятия метафора, метонимия,
    синекдоха:
    создание собственных метафор, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно)

    Знать: смысл понятий

    речь устная и письменная; монолог, диалог, сфера и ситуация
    речевого общения, однозначные
    и многозначные слова.

    Уметь: определять
    прямое и переносное значение слов, значе-

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной деятель-

    ности

    Составление предложений

    с использованием изучаемой языковой
    единицы

    рование умения различать прямое и переносное значение слов; сравнивать статьи в толковом словаре, определять значение многозначного слова, соответствующее ситуации; пользоваться толковым
    словарем

    ние многозначного
    слова, соответствующее ситуации; пользоваться толковым словарем; осуществлять речевой самоконтроль

    3

    Р/р. Практи-ческая работа. Лингвистический анализ текста

    1

    Урок контроля ЗУН

    Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

    Развернутое обоснование своей позиции с приведением системы
    аргументов

    Знать: особенность текстов по стилю
    и типу.

    Уметь: отмечать стилевые черты, языковые средства текста; аргументированно анализировать текст; проводить лингвистический анализ текстов различных стилей

    Тренинг, практикум

    4

    Смысловые отношения между словами: синонимы, антонимы,

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Формирование умения определять смысловые отношения между словами;
    синонимы, антони-

    Анализ, выбор, использование
    выразительных средств лексики

    Знать: специфику
    смысловых отношений между словами.

    Уметь: определять
    синонимы, антонимы,

    Конст-
    руиро-
    вание пред-

    ложений

    Комп-лексный анализ текста

    омонимы,
    паронимы.
    Работа со словарями

    мы, омонимы, паро-нимы, их значение
    в контексте; стилистическую окраску синонимов; отличие омонимов, паронимов от многозначных слов

    омонимы, паронимы, их значение в контексте

    5

    Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов

    1

    Комбинированный

    Русская лексика с точки зрения сферы ее употребления: диалектизмы, специальная лексика (профессионализмы, термины), арготизмы. Межстилевая разговорно-бытовая и книжная лексика. Русская лексика с точки зрения ее происхождения: (исконно русские слова, старославянизмы, заимствованные слова)

    Анализ, выбор, использование
    выразительных средств лексики; передача содержания информации адекватно поставленной цели
    (сжато, полно, выборочно)

    Знать: сферы употребления русской лексики, понятие заимствованные слова, пути проникновения заимствованных слов в язык и речь.

    Уметь: определять заимствованные слова в тексте, уместно употреблять заимствованные слова в речи; извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой

    Конст-
    руиро-
    вание пред-

    ложений

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса

    6

    Фразеология. Употребление

    1

    Комбиниро-

    Русская фразеология. Крылатые слова,

    Крылатые слова,

    их происхождение

    Знать: понятие фразеологизмы.

    Конст-
    руиро-

    Комп-лексный

    фразеологизмов. Работа со словарями

    ванный

    пословицы и поговорки. Нормативное употребление слов и фразеологизмов в строгом соответствии с их значением и стилистическими свойствами. Лексическая и стилистическая синонимия

    Уметь: определять фразеологизмы (идиомы) –

    устойчивые сочетания слов

    вание пред-

    ложений

    анализ текста

    7

    Р/р. Лексический анализ текста с решением тестовых задач
    (демоверсия ЕГЭ 2009: А2, А11, А30, В8)

    1

    Урок контроля ЗУН

    Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

    Классификация ошибок, правильное графическое объяснение орфограммы

    Знать: основные нормы русского литературного языка.

    Уметь: применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии

    Тренинг, практикум

    Анализ

    и разбор контрольной работы. Работа над ошиб-
    ками

    Фонетика. Орфоэпия. Орфография (2 часа)

    8

    Обобщающее повторение
    фонетики,
    графики,
    орфоэпии, орфографии. Фонетический разбор

    1

    Комбинированный

    Понятия фонема, открытый и закрытый слоги. Особенности русского словесного ударения. Логическое ударение. Роль ударения в стихотворной речи.

    Выразительные средства русской фонетики. Благозвучие речи, звукопись как изобразительные средства

    Знать: основные
    орфограммы, изученные ранее.

    Уметь: соблюдать
    в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; в практике рече-

    Беседа, проб-
    лемные задания

    Составление предложений

    с использованием изучаемой языковой

    слова. Чередование звуков

    Основные нормы
    современного литературного произношения и ударения в русском языке. Выразительные средства русской фонетики. Благозвучие речи, звукопись как изобразительные средства

    вого общения – основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского языка; производить орфографический и фонетический разбор

    единицы.
    Демоверсия 2009: А13, А14

    9

    Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа

    со словарями. Решение грамматических задач в тестовой и других
    формах

    1

    Комбинированный

    Особенности русского словесного ударения. Логическое ударение. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке

    Роль ударения

    в стихотворной

    речи

    Уметь: соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского языка

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной деятель-

    ности

    Тестовые задания типа А1

    Морфемика и словообразование (3 часа)

    10

    Повторение. Морфемика и словообразование. Корневые и аффик-

    1

    Комбинированный

    Понятие морфема.
    Виды морфем. Морфемный и словообразовательный разборы

    Выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой

    Знать: виды морфем
    (корень, приставка,
    суффикс, окончание, основа слова),
     чередование звуков в морфемах,

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной дея-

    Комп-лексный анализ текста

    сальные морфемы. Морфемный анализ слова. Работа

    со словарями

    и ситуацией
    общения

    основные способы образования слов.

    Уметь: применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания, не забывая следующее: для слов с чередующимися гласными нельзя использовать правило проверки безударных гласных

    тель-

    ности

    11

    Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова. Формообразование

    1

    Комбинированный

    Основные способы словообразования. Морфологические и неморфологические способы словообразования. Словообразовательный разбор

    Применение зна-ний по морфемике

    и словообразованию в практике правописания

    Знать: виды морфем
    (корень, приставка,
    суффикс, окончание, основа слова)
    , чередование звуков в морфемах, основные способы образования слов.

    Уметь: производить морфемный и словообразовательный анализ слов

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной деятель-

    ности

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса

    12

    Речеведческий анализ текста

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Язык и речь. Основные требования к речи (правильность, точность, выразительность, умест-

    Анализ текста

    с точки зрения функциональной разновидности языка; создание

    Уметь: определять тему, основную мысль текста, анализировать его структуру и языковые особенности;

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной дея-

    Комп-лексный анализ текста

    ность употребления языковых средств). Анализ художественного и научно-популярного текста

    текстов разных
    стилей и жанров

    осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

    тель-

    ности

    Морфология и орфография (22 часа)

    13

    Принципы русской
    орфографии

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Общее грамматическое значение, грам-
    матические формы
    и синтаксические функции частей речи. Нормативное употребление форм слова. Принципы русской орфографии. Морфологический разбор частей речи

    Изобразительно-выразительные возможности
    морфологических форм

    Знать: языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

    Уметь: соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

    Комментированное письмо. Самостоятельная работа

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса

    14

    Правописа-ние безудар-ных и череду-ющихся гласных в корне

    1

    Комбинированный

    Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с правописанием безударных

    Классификация ошибок, правильное графическое объяснение
    орфограммы

    Знать: основные
    нормы русского лите-
    ратурного языка
    (грамматические и орфо-
    графические).

    Тренинг, практикум

    Упражнения по выбору учителя с учетом уров-

    слова

    и чередующихся гласных в корне слов

    Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды

    их анализа; соблюдать

    в практике письма основные правила орфографии; составлять словарный диктант на повторяемые орфограммы; решать учебные задачи на основе заданных алгоритмов

    ня обученности учащихся класса

    15

    Правописа-
    ние гласных после шипящих и
    ц

    1

    Комбинированный

    Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с правописанием гласных после шипящих и ц

    Классификация ошибок, правильное графическое объяснение орфограммы

    Знать: основные
    нормы русского лите-
    ратурного языка
    (грамматические и орфо-
    графические).

    Уметь: опознавать
    языковые единицы,
    проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии; состав-
    лять словарный диктант на повторяемые орфограммы; решать

    Тренинг, практикум

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса


    учебные задачи на основе заданных алгоритмов

    16

    Правописание звонких

     и глухих согласных в корне слова. Пра-
    вописание двойных
    согласных

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Применение знаний

    по фонетике, морфемике и словообразованию в практике правописания и говорения

    Анализ текста

    и устного
    высказывания

    Знать: основные нормы русского литературного языка (грамматические, орфографические, пунктуационные).

    Уметь: применять изученные правила, пользоваться определенными способами по их применению

    Работа

    с деформиро-
    ванным текстом

    Комп-лексный анализ текста

    17

    Контрольный диктант

    1

    Урок контроля ЗУН

    Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

    Классификация ошибок, правильное графическое объяснение орфограммы

    Знать: основные нормы русского литературного языка.

    Уметь: применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии

    Тренинг, практикум

    Анализ

    и разбор контрольного диктанта. Работа над ошиб-
    ками

    18

    Р/р. Текст как речевое про-
    изведение. Смысловая
    и композиционная целостность текста

    1

    Комбинированный

    Текст, его строение

    и виды, преобразования текста

    Отражение в письменной форме результатов своей деятельности

    Знать: признаки текста

    и его функционально-смысловых типов.

    Уметь: определять тему, основную мысль текста, анализировать структуру и языковые

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной деятель-

    ности

    Комп-лексный анализ текста.

    Демоверсия 2009: А6, А7,

    особенности текста; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты и исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

    А27, А28

    19

    Р/р. Практическая работа. Содержательно-композиционный анализ текста

    1

    Комбинированный

    Язык и речь. Основные требования к речи (правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств). Анализ художественного и научно-популярного текстов

    Анализ текста

    с точки зрения функциональной разновидности языка, создание текстов разных
    стилей и жанров

    Уметь: определять
    тему, основную мысль текста, анализировать структуру и языковые особенности текста;
    осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грам-
    матические и речевые ошибки, недочеты
    и исправлять их;
    совершенствовать
    и редактировать
    собственные тексты

    Органи-

    зация со-

    вместной учебной деятель-

    ности

    Комп-лексный анализ текста.

    Демоверсия 2009: А27, А28, В7

    20

    Правописание приставок. Гласные ы, и после

    приставок

    1

    Комбинированный

    Актуализация навыков применения орфограмм, связанных с правописанием приставок (на -з,
    -с, пре-, при- и т. д.)

    Классификация ошибок, правильное графическое объяснение орфограммы

    Знать: основные
    нормы русского лите-
    ратурного языка
    (грамматические и орфо-
    графические).

    Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии; составлять словарный диктант на повторяемые орфограммы; решать учебные задачи на основе заданных алгоритмов

    Тренинг, практикум

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса

    21

    Контрольный диктант

    1

    Урок контроля ЗУН

    Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

    Классификация ошибок, правильное графическое объяснение орфограммы

    Знать: основные нормы русского литературного языка.

    Уметь: применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии

    Тренинг, практикум

    Анализ

    и разбор контрольного диктанта. Работа над ошиб-
    ками

    22

    Систематизация знаний

    1

    Урок
    система-

    Общее грамматическое значение, грам-

    Изобразительно-выразительные

    Знать: языковые еди-ницы, различные виды

    Комментирован-

    Упражнения по

    о частях речи. Морфологические нормы

    тизации ЗУН

    матические формы и синтаксические функции частей речи. Нормативное употребление форм слова. Принципы русской орфографии. Морфологический разбор частей

    речи

    возможности морфологических форм

    их анализа.

    Уметь: соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; проводить анализ языковых единиц

    ное письмо. Самостоятельная работа

    выбору учителя
    с учетом уровня обученности
    учащихся класса

    23

    Имена. Склоняемые части речи (имена существительные, прилагательные, числительные). Морфологические нормы

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Систематизация ранее изученного об именах существительных, прилагательных, числительных; углубление понятия о роли имен в речи, формирование умения обосновывать выбор падежных окончаний склоняемых частей речи; определение синтаксической роли склоняемых частей речи в предложении

    Работа с различными словарями

    Знать: общее грам-
    матическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль склоняемых частей речи.

    Уметь: находить склоняемые части речи в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении

    Фронтальный опрос. Само-
    стоя-
    тельная работа

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса

    24

    Правописание склоняемых частей

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Совершенствование навыка применения основных типов

    Отработка навыка грамматических разборов. Состав-

    Знать: основные
    нормы русского лите-
    ратурного языка
    (грам-

    Тематический диктант

    Комп-лексный анализ

    речи. Правописание сложных имен существительных и прилагательных

    орфограмм склоняемых частей речи, изученных в 5–7 классах, порядка действий при решении орфографических задач

    ление слов по заданным схемам, различение форм одного и того же слова

    матические и орфо-
    графические)
    .

    Уметь: применять изученные правила, пользоваться определенными способами их применения; соблюдать в практике письма основные правила орфографии; составлять словарный диктант на данные орфограммы; находить в тексте примеры изученных орфограмм

    текста

    25

    Именительный и родительный падежи множест-

    венного числа некоторых существительных мужского рода. Орфоэпические и морфологические нормы

    1

    Комбинированный

    Грамматические и словообразовательные нормы современного русского литературного языка; их описание и закрепление в словарях, учебниках, справочниках

    Отражение в письменной форме результатов своей деятельности. Со-

    здание письменных и устных высказываний. Анализ использования, оценка языковых явлений и фактов с точки зрения нормативности, соответствия

    Знать: основные нормы русского литературного языка (грамматические, орфографические, пунктуационные).

    Уметь: применять
    изученные правила, пользоваться опреде-
    ленными способами
    их применения

    Словарный диктант

    Комп-лексный анализ текста

    сфере и ситуации общения

    26

    Р/р. Функционально-смысловые типы речи. Особенности рассуждения как типа речи. Практическая работа. Типологический анализ текста-рассуж-

    дения

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Функциональные
    разновидности языка
    (книжный и разговорный), функциональные стили (научный, публицистический, официально-деловой); язык художественной литературы. Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение). Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи; языковые средства, характерные для текста-рассуждения

    Умение редактировать текст в соответствии с речевой ситуацией

    Знать: признаки текста

    и его функционально-смысловых типов
    (повествование, описание, рассуждение);
    функциональные стили
    (научный, публицистический, официально-деловой); язык художественной литературы.

    Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме в соответствии с ситуацией речевого общения, задачами речи; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст

    Работа

    с деформиро-
    ванным текстом

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса

    27

    Местоимение

    как лексико-грамматическая категория.

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Систематизация ранее изученного о местоимении, углубление понятия о роли

    Умение редактировать текст, устранять повторы

    Знать: общее грамматическое значение, морфологические признаки

    и синтаксическую роль

    Фронтальный опрос. Само-

    Упражнения по
    выбору учителя

    Правописание местоимений. Морфо-логические нормы

    местоимений в речи, формирование умения определять синтаксическую роль
    местоимения в предложении

    местоимений, парадигму личных местоимений, орфограмму-пробел (местоимение с предлогом, частицей).

    Уметь: находить
    местоимения в тексте, определять их синтак-
    сическую роль в пред-
    ложении

    стоя-
    тельная работа

    с учетом уровня обученности учащихся класса

    28

    Глагол. Грамматические
    категории рус-ского глагола. Правописание личных окончаний
    и суффиксов глаголов.
    Морфологи-ческие нормы

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Систематизация ранее изученного о глаголе, углубление знаний (особенности функционирования
    глаголов в речи),
    отработка умения правильно писать личные окончания и суффиксы глаголов

    Лексическое значение глаголов-ис-ключений, их морфемный состав

    Знать: общее грамматическое значение, морфологические признаки

    и синтаксическую роль глагола.

    Уметь: находить гла-
    голы в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении; определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием; различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола

    Фронтальный опрос. Само-
    стоя-
    тельная работа

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса

    29

    Глагольные формы – при-

    1

    Урок
    система-

    Систематизация ЗУН

    по теме «Глагольные

    Обобщение сведений о предложе-

    Знать: общее грам-
    матическое значение,

    Органи-

    зация со-

    Комп-лексный

    частие и деепричастие

    тизации ЗУН

    формы – причастие

    и деепричастие», углубление знаний
    (особенности функционирования глагольных форм в речи),

    отработка умения правильно употреблять глагольные формы
    в речи

    нии, сравнение интонации простого предложения, ничем не осложненного и осложненного причастным и деепричастным оборотами

    морфологические признаки и синтаксическую роль причастия и деепричастия, орфографию причастия и деепри-
    частия.

    Уметь: применять изученные орфографические правила; использовать изученную часть речи в устной и письменной практике

    вместной учебной деятель-

    ности

    анализ текста

    30

    Значение и употребление, правописание причастий и деепричастий

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм и пунктограмм причастия и деепричастия, изученных в 7–8 классах,

    порядка действий при решении орфографических и пунктуационных задач

    Отработка навыка грамматических разборов. Составление слов по заданным схемам, различение форм

    одного и того же слова

    Знать: основные
    нормы русского лите-
    ратурного языка
    (грамматические и орфо-
    графические)
    .

    Уметь: применять
    изученные правила, пользоваться опреде-
    ленными способами
    их применения; соблюдать в практике письма основные правила орфографии; состав-лять словарный диктант на данные орфо-

    Тематический диктант

    Комп-лексный анализ текста

    граммы; находить в
    тексте примеры на изученные орфограммы

    31

    Наречия и наречные сочетания. Морфемный и словообразовательный разбор наречий. Слова категории состояния

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Систематизация ранее изученного о наречии, углубление знаний (особенности функционирования
    наречий в речи)

    Связи глагола
    и наречия, непроверяемые написания наречия «ближнего пространства»; характерные признаки текстов разного стиля

    Знать: общее грамматическое значение, морфологические признаки

    и синтаксическую роль наречий.

    Уметь: находить наречия в тексте, опреде-лять их синтаксическую роль в предло-
    жении

    Фронтальный опрос. Само-
    стоя-
    тельная работа

    Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности учащихся класса.

    Демоверсия 2009: А17, А18

    32

    Служебные части речи

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Систематизация ранее изученного о служебных частях речи: углубление знаний
    о роли предлогов
    и союзов как средств связи слов и предложений в тексте, углубление знаний о роли частиц и междометий в речи, особен-ности правописания

    Создание письменных высказываний. Выбор и использование выразительных средств языка

    в соответствии

    с коммуникативной задачей

    Знать: общее грамматическое значение, морфологические признаки

    и синтаксическую роль служебных частей речи.

    Уметь: находить служебные части речи в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении

    Фронтальный опрос. Само-
    стоя-
    тельная работа

    Составление предложений

    с использованием изучаемой языковой
    единицы.
    Демоверсия 2009: А17, 18

    предлогов и частиц
    с самостоятельными частями речи

    33

    Правописа-
    ние служебных частей
    речи
    (произ-
    водных
    предлогов,

    союзов
    и частиц)

    1

    Урок систематизации ЗУН

    Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм служебных частей речи, изученных в 7–9 классах, порядка действий при решении орфографических задач

    Отработка навыка грамматических разборов. Составление слов по заданным схемам, различение форм одного и того же слова

    Знать: основные нормы русского литературного языка.

    Уметь: применять изученные правила, пользоваться определенными способами их применения; соблюдать в практике письма основные правила орфографии; составлять словарный диктант на данные орфограммы; находить в тексте примеры на изученные орфограммы

    Тематический диктант

    Комп-лексный анализ текста

    34

    Контрольный диктант. Тест

    1

    Урок контроля ЗУН

    Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

    Классификация ошибок, правильное графическое объяснение орфограммы

    Знать: основные нормы русского литературного языка, основные правила орфографии.

    Уметь: применять изученные орфограммы.

    Тренинг, практикум

    Анализ

    и разбор контрольного диктанта. Работа над ошиб-
    ками


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по русскому языку 6 класс 2012-2013 год

    Рабочая программа составлена по программе РазумовскойМ.М и образовательному стандарту 2004...

    рабочая программа по русскому языку 7 класс 2012-2013 год

    Рабочая программа соответствует образовательному стандарту 2004 года и программе Разумовской М.М....

    рабочая программа по русскому языку 9 класс 2012-2013 год

    Рабочая программа соответствует образовательному стандарту 2004 года и программе Разумовской М.М. 2009 года...

    Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.).

    Рабочая программа составлена на основе Программы Гольцовой Н.Г. к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.). Программа к учебнику «Русский язык. 10-11 классы»...

    Рабочая программа по русскому языку 10 класс по учебнику «Русский язык: 10-11 кл./ В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко/

    Рабочая программа включает  пояснительную записку и календарно- тематическое планирование...

    рабочая программа по русскому языку 5 класс 2012 - 2013 учебный год

    Рабочая программа была составлена на основе учебника и программы под ред. Ладыженской...

    Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2012 -2013

    к учбенику и по программе Ладыженской...