| Выполняйте задания вместе с классом. | Придумайте свою систему оценивания! |
1. | Выписать предложение, соответствующее схеме: [определение подлежащее определение — сказуемое дополнение дополнение]. Сделать его синтаксический разбор. На западе Ливийской пустыни в Египте есть уд.вительные горы. Они словно выр.стают из песков и поражают своими размерами и строгостью оч.ртаний. Эти горы из камня — гробниц. царей Египта. Трудно представить, что их сл.жили люди своими руками. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
2. | Ознакомьтесь с материалом учебника. Определите, какая часть материала является для вас новой. |
|
| Вставьте пропущенные буквы. Определите склонение существительных. Ра.копки говорят о неслыханной ценности сокровищ, которые таились в царских могилах. Они хр.нились в особом помещении. Египтяне верили, что они сопр.вождают царя в его з.гробной ж.зни. В пирамиде возводились ложные галереи, пер.ходы, чтобы гр.бители не могли найти сокровищ. Человек мог бродить по галерее часами, но так и не дост.гал зала, где находился саркофаг вл.дыки. Но еще в древности почти все п.рамиды ра.грабили. |
|
3. | Приведите примеры 10 существительных разных склонений (по рядам: 1 ряд — 1 скл., 2 ряд — 2 скл., 3 ряд — 3 скл.) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
|
4. | Распределить существительные в три колонки по склонениям. Степь; демонстрация; постель; постелька; олень; дичь; брошюра; цыган; циркуль; местность; ненастье; шепот; чувство; луч; камыш; станция; циферблат; жюри; шов; предложение; тополь; милиция; декорация; шоколад; здание.
|
|
5. | Как ты определяешь склонение существительного? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|