Презентация для учителей:"Формирование типовых заданий УУД"
презентация к уроку по русскому языку на тему

Полуднева Виктория Геннадьевна

Эта презентация легко поможет учителю русского языка в формировании типовых заданий УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_uud.ppt955.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель русского языка : Полуднева В.Г. МБОУ ” СОШ№1 ” г.Реутов

Слайд 3

. Регулятивные УУД (типовые задания) Тема: «Орфография. Нужны ли правила». 1. Зари богряной полоса объемлет ярко нибеса. 2. Я посматрел сквозь солнце и увидел силуеты рыбачьих лодок. 3. Вечер опускался на побережье. 4. Ученый не только описывает, но и разъясняет многае из жизне природы. 5. На стине здания висит объявление. 6. Книга в счастье украшает, и в несчастье утешает. 7. Необъятные касмические просторы видны через иллюминатор. Комментированная проверка. Обобщение правила. - Исправьте ошибки. Докажите, что исправили верно. - Для чего нужны правила? - Сформулируйте тему и цель урока.

Слайд 4

Коррекция при изучении темы «Местоимение»: Найдите и устраните недочеты, запишите в исправленном виде: 1) Папа, он домой пошел 2) У ней много друзей 3)У его сегодня день рождения 4) Толпа собиралась около их

Слайд 5

Из данных предложений составьте текст. Озаглавьте его и запишите: 1.Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. 2.Листья падали дни и ночи. 3.Начался листопад. 4.Этот дождь шел неделями. 5.Леса моросили дождем опавшей листвы. - Найдите слова с известными орфограммами, объясните их.

Слайд 6

– Послушайте стихотворение В. Остена «Дорога». Дорога. Подумайте только, как много Значений у слова дорога . Дорогой зовут автостраду, И тропку, бегущую рядом, И шлях, что лежит на равнине, И путь каравана в пустыне… Подумайте только, как много Значений у слова дорога . А сколько лексических значений имеет слово дорога ? О скольких словах в нём говорится?

Слайд 7

Сегодня мы отправляемся в новое путешествие по городу Прилагательное. Но для этого нам необходимо получить карту, ответив на следующие вопросы: А) На какие группы делятся морфологические признаки самостоятельных частей речи? (постоянные и непостоянные); Б) Почему они так называются? В) Назовите морфологические признаки существительного, числительного, а прилагательного? (род, число, падеж). Г) Эти морфологические признаки прилагательного являются постоянными или непостоянными?(во время беседы на интерактивной доске выстраивается алгоритм): Морфологические признаки прилагательного Постоянные непостоянные род число падеж - Чего мы еще не знаем? (есть ли другие непостоянные морфологические признаки; какие являются постоянными). Какая перед нами будет стоять задача? (формулируется задача);

Слайд 8

. 1. Сочините сказку по началу: Заспорили как-то приставка и суффикс – кто из них главнее… 2. 1. Сколько слов спрятано в транскрипции:  ув , идат ,   грус , т ,   плот  . Докажите. 2. Плач, плачь. Почему эти слова пишутся по-разному? - Докажите, что оба написания верны.

Слайд 9

Работа с орфографическим словарём (слово вестибюль ). – Что обозначает слово вестибюль ? ( Предположения учеников .) – Сравним ваши ответы со словарём. Какой словарь вам поможет в этом? (Толковый.) Один из учеников ищет слово в толковом словаре и приводит его толкование. – Запишите слово вестибюль в тетрадях. Подчеркните орфограммы. – Какие буквы вы подчеркнули? – Придумайте какую­нибудь ассоциацию, чтобы легче запомнить это слово.

Слайд 10

1. К теме «Диалог»: Составьте в паре диалог на тему: “ В библиотеке ” используя этикетные слова. Представьте свой диалог классу. 2. «Одна голова хорошо, а две лучше». Прочитайте текст и найдите в нем все имеющиеся орфограммы (работа в паре): 1. Зари багряной полоса объемлет ярко небеса. 2. Я посмотрел сквозь солнце и увидел силуэты рыбачьих лодок. 3. Вечер опускался на побережье. 4. Ученый не только описывает, но и разъясняет многое из жизни природы. 5. На стене здания висит объявление. 6. Книга в счастье украшает, и в несчастье утешает. 7. Необъятные космические просторы видны через иллюминатор.

Слайд 11

Задания «Ты мне - я тебе!», «Веселый перекресток», «Взаимоконтроль», «Эксперимент». Работа в группах , дискуссия, дебаты, спор, творческие проекты, коллективное творческое дело, организационно-деятельная игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типовые задания по формированию УУД на уроках русского языка

В презентации представлены типовые задания по формированию личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД на уроках русского языка...

Типовые задания для формирования УУД на уроках русского языка. Презентация.

Типовые задания для формирования УУД  на уроках русского языка составлены для учащихся 5 класса по УМК Ладыженской...

Презентация "Типовые задания по формированию УУД"

результат работы группы методического семинара...

Типовое задание по формированию регулятивных УУД

Задание № 1: «Карманные деньги»Цель: формирование умения планировать свои расходы в течение недели, составление шаблона расходов дня в виде таблицы....

Типовые задания по формированию БУД (по ФГОС)

Типовые задания по формированию БУД к уроку русского языка. Составлены с требованиями ФГОС....

Типовые задания по формированию универсальных учебных действий на уроках немецкого языка

Данная статья может быть полезна учителям немецкого языка, работающим по ФГОС по УМК И.Л. Бим.. Учитель немецкого языка может найти здесь полезную информацию о формировании различных УУд на своих урок...

Доклад "Типовые задания по формированию универсальных учебных действий на уроках истории"

Доклад "Типовые задания по формированию универсальных учебных действийна уроках истории"...