Календарное планирование по русскому языку в 5-9 классах с узбекским и другими языками обучения.
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему

Календарное планирование по русскому языку в 5 - 9 классах с узбекским и другими языками обучения на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2016-17.docx43.01 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс.

тема

часы

дата

примечание

1 четверть

1-2

Название лица, одушевленного существа

2

3-4

Указание на предмет, явление

2

5-6

Указание на  множество лиц, предметов

2

7-

К Р -1

1

8-9

Описание предмета по качеству, цвету, величине, форме.

2

10-11

Характеристика предмета по материалу, по отношению к месту, времени

2

12-13

Возможность, необходимость совершения действия

2

14-15

Действие или состояние до момента речи

2

16

К.Р.2

1

17-18

Повторение

2

2 четверть

19-20

Действие или состояние в момент речи

2

21-22

Действие или состояние после момента речи

2

23-24

Отсутствие лица, предмета

2

25

К.Р.3

1

26-27

Принадлежность предмета

2

28-30

Отсутствие двух и более предметов

3

31

К.Р.4

1

32

Повторение

1

3 четверть

33-34

Характеристика предмета, который отсутствует

2

35-36

Объект, на который направлено действие

2

37-38

Характеристика объекта, на который направлено действие

2

39-40

Адресат действия

2

41-42

Характеристика адресата действия

2

43

К.Р.5

1

44-45

Возраст лица

2

46-47

Направление движения

2

48-49

Движение по поверхности чего-либо

2

50

К.Р.6

2

51-52

Повторение

2

4 четверть

53-54

Орудие действия

2

55-56

Характеристика орудия действия

2

57

Профессия, род занятий, должность

1

58-59

Совместное действие

2

60

К.Р.7

1

61-62

Объект речи, мысли, чувства

2

63-64

Характеристика объекта речи

2

65

К.Р.8

1

66

Обобщение изученного материала

1

67

Итоговый контроль

1

68

Повторение

1

6 класс

1 четверть 18 часов

1

Как выразить доброе, ласковое отношение к кому-либо или к чему- либо?

1

2

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

1

3

Как сказать о профессии человека?

1

4

И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

1

5

Как описать внешний вид человека?

1

6

И.А.Крылов «Квартет»

1

7

Как описать характер человека?

1

8

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

1

9

Как сравнить предметы по качеству?

1

10

Контрольная работа 1

1

11

Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала.

1

12

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

1

13

Как сказать об однократном, законченном действии?

1

14

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

1

15

Как сказать о действии, которое продолжается или повторяется?

1

16

Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок»

1

17

Контрольная работа 2

1

18

Повторение.

1

2 четверть

19

Как выразить совет, просьбу, приказ?

1

20

Как сказать о предполагаемом, нереальном действии?

1

21

Л.Н.Толстой «Прыжок»

1

22

Как сказать о начальном и конечном пунктах движения?

1

23

Л.Н.Толстой «Как ходят деревья»

1

24

Как сказать о местонахождении предмета?

1

25

К.М.Станюкович «Максимка»

1

26

Контрольная работа 3

1

27

Повторение

1

28

Как сказать о времени действия?

1

29

А.П.Чехов «Ванька»

1

30

Как сказать о направлении движения?

1

31

Контрольная работа 4

1

32

Повторение изученного материала

1

3 четверть

33

А.П.Чехов «Каштанка»

1

34

Как сказать, что предмет движется по поверхности чего-либо?

1

35

А.И.Куприн «Белый пудель»

1

36

Как ещё сказать о местонахождении предмета?

1

37

М.М.Пришвин «Журка»

1

38

Как ещё сказать о местонахождении предмета?

1

39

В.Ю.Драгунский «Он живой и светится...»

1

40

Контрольная работа 5

1

41

Повторение изученного

1

42

Как сказать о причине действия?

1

43

В.Чаплина «Питомцы зоопарка».

1

44

Как сказать о цели действия и назначении предмета?

1

45

А.С.Пушкин «Осень»

1

46

Как сказать о точном количестве предметов?

1

47

М.Ю.Лермонтов «Весна»

1

48

Как сказать о точном количестве предметов?

1

49

И.С.Никитин «Встреча зимы»

1

50

Как сказать о приблизительном количестве предметов?

1

51

Контрольная работа 6

1

52

Повторение изученного

1

4 четверть

53

Как обозначить точную меру?

1

54

И.С.Никитин «Небо»

1

55

Как обозначить точную меру?

1

56

И.З.Суриков. Отрывок из стихотворения «Детство».

1

57

Как обозначить точную меру?

1

58

Братья Гримм «Соломинка, Уголёк и Боб»

1

59

Контрольная работа 7

1

60

Как выразить различные чувства? Как подражать звукам?

1

61

Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. Имя существительное.

1

62

Шарль Перро «Красная шапочка»

1

63

Имя прилагательное

1

64

Имя числительное

1

65

Местоимение

1

66

Глагол

1

67

Контрольная работа 8

1

68

Повторение изученного грамматического материала

1

7 класс

1 четверть

1

Как сказать о специальности, профессии?

1

2

А.С. Пушкин. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Осень»

1

3

Как сказать о специальности, профессии?

1

4

А.С. Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»

1

5

Как обозначить единичность и множество предметов?

1

6

М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Бородино» I часть.

1

7

Род имён существительных, оканчивающихся на ь. Определение рода существительных по суффиксам. Слова общего рода.

1

8

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Бородино», II часть

1

9

Как описать предмет по внешнему виду? Сложные имена прилагательные.

1

10

Н. А.Некрасов. Краткие сведения из биографии. Поэма «Мороз, Красный нос» (отрывок)

1

11

Контрольная работа 1

1

12

Как сказать о качественном состоянии предмета?

1

13

Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», I часть

1

14

Как сказать о количестве предметов?

1

15

Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», II часть

1

16

Как сказать о количестве предметов?

1

17

Контрольная работа 2

1

18

Повторение

1

2 четверть

19

Как сказать о количестве предметов?

1

20

Повторение изученного грамматического материала о сложных и составных количественных числительных.

1

21

Как сказать о порядке предметов при счёте?

1

22

Л.Н.Толстой.  Краткие сведения из биографии. Рассказ «Акула»

1

23

Как сказать о порядке предметов при счёте?

1

24

А.П.Чехов Краткие сведения из биографии. Рассказ «Мальчики», I часть

1

25

Склонение простых, сложных и составных порядковых числительных.

1

26

Контрольная работа 3

1

27

Как сказать о неопределённом лице, предмете?

1

28

А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», II часть

1

29

Как сказать об отрицании лица, предмета?

1

30

А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», III часть

1

31

Контрольная работа 4

1

32

Повторение изученного материала по литературному чтению.

1

3 четверть

33

Как указать на лицо, предмет, признак?

1

34

А. Куприн. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Слон», I часть

1

35

Неопределённые, вопросительные, отрицательные, указательные местоимения.

1

36

А. Куприн. Рассказ «Слон», II часть

1

37

Как сказать о действии, которое переходит на другой предмет?

1

38

Ф.И.Тютчева. Краткие сведения из биографии. Стихотворения «Весенние воды», «Весенняя гроза»

1

39

Как сказать о действии, которое совершается само по себе, без действующего лица?

1

40

Переходные и непереходные глаголы

1

41

Контрольная работа 5

1

42

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершает?

1

43

А.А.Фет. Стихотворение «Я пришёл к тебе с приветом...»

1

44

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершал (совершил)?

1

45

И.Никитин. Стихотворение «Утро»

1

46

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершаются над ним?

1

47

С.Есенин. Стихотворения «Черёмуха», «Колокол дремавший».

1

48

Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершались над ним?

1

49

К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга»

1

50-51

К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга»

1

52

Действительные и страдательные причастия

1

4 четверть

53

Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются одновременно?

1

54

Б. Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке», I часть

1

55

Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются последовательно?

1

56

Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке», II часть

1

57

Деепричастие.

1

58

Контрольная работа 7

1

59

Как сказать о качестве действия?

1

60

А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста».

1

61

Как сравнить качества действий

1

62

Р.Фархади «Узбекистан»

1

63

Как сказать о месте и времени действий

1

64

М.Твен «Приключения Гек. Финна»

1

65

Как сказать о цели и причине действия?

1

66

Как выразить отрицание

1

67

Наречия

1

68

Контрольная работа 8

1

8 класс

1 четверть 18 часов

1

Как сообщить о  действиях, фактах, явлениях? Простые повествовательные двусоставные предложения

1

2

А.С.Пушкин - Лирика

1

3

Как спросить о чём-либо? Вопросительные предложения

1

4

А.С.Пушкин - Лирика

1

5

Как выразить приказ, просьбу, совет, предупреждение?

Побудительные предложения.

1

6

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки).

1

7

Как сказать о субъекте действия?

 Подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением

1

8

Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки).

1

9

Контрольная работа 1

1

10

Как сказать о действии и состоянии лица или предмета? Простое глагольное сказуемое.

1

11

И.С. Тургенев. «Бирюк»

1

12

Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

1

13

Н.А.Некрасов. Школьник.

1

14

Как сказать об объекте действия или состояния?

1

15

Л.Н.Толстой. «Детство»

1

16

Как сказать об объекте действия или состояния?

1

17

Контрольная работа 2

1

18

А.П.Чехов. «Хамелеон»

1

2 четверть 14 часов

19

Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета?

1

20

В.Г. Короленко. «Слепой музыкант»

1

21

Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета?

1

22

В.Г. Короленко. «Слепой музыкант»

1

23

Как указать на место действия?

1

24

А.Блок. «Ветер принес издалека»

1

25

Как указать на место действия?

1

26

А.Блок. «Летний вечер»

1

27

Контрольная работа 3

1

28

Как указать на время действия, его начало и конец, его продолжительность?

29

Н Гумилев. «Капитаны»

1

30

Как указать на способ совершения действия?

1

31

Контрольная работа 4

1

32

Повторение.

1

3 четверть 20 часов

33

Как указать на количественную характеристику действия?

1

34

А.Ахматова. «Не с теми я, кто бросил землю…»

1

35

Как указать на количественную характеристику действия?

1

36

М.Цветаева. «Мне нравится…»

1

37

М.Цветаева. «Мне нравится…»

1

38

С.Есенин. «Задремали звезды золотые.

1

39

Как указать  на причину действия?

1

40

С.Есенин. «Прячет месяц за овинами…»

1

41

Контрольная работа 5

1

42

Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке».

1

43

Как указать  на цель действия?

1

44

Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке».

1

45

Как указать  на цель действия?

1

46

А.Алексин. «Актриса».

1

47

Как указать  на условие действия?

1

48

А.Алексин. «Актриса».

1

49

Как указать на однородные действия, факты, явления?

1

50

Как указать на однородные действия, факты, явления?

1

51

Контрольная работа 6

1

52

Повторение

1

4 четверть

53

Р.Стивенсон. «Остров сокровищ»

1

54

Как вести диалог.

1

55

Р.Стивенсон. «Остров сокровищ»

1

56

Как сказать о действии субъекта, о котором можно догадаться?

1

57

А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

1

58

Как сказать о неопределённом субъекте действия?

1

59

А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

1

60

Как сказать о действии, которое совершается без субъекта?

1

61

Контрольная работа 7

1

62

Повторение. Простые предложения с двумя главными членами

1

63

Второстепенные члены предложения.

1

64

Простые предложения с одним главным членом.

1

65

Простые предложения с одним главным членом.

1

66

Неполные предложения. Предложения с однородными членами.

1

67

Контрольная работа 8

1

68

Повторение и систематизация изученного.

1

9 Класс

1

Повторение простого предложения.

1

2

Как сказать об одновременных и последовательно совершающихся событиях, явлениях, фактах?

1

3

Крылов «Слон и Моська»

1

4

Как сказать о явлениях, которые противопоставляются или противоречат друг другу?

1

5

Крылов «Слон и Моська»

1

6

Как сказать о чередовании явлений?

1

7

А.Пушкин. «Капитанская дочка».

1

8

Повторение. Сложносочиненные предложения.

1

9

А.Пушкин. «Капитанская дочка».

1

10

Контрольная работа 1

1

11

Салтыков-Щедрин

1

12

Как сказать об объекте действия?

1

13

«Как один мужик двух генералов прокормил»

1

14

Как охарактеризовать предмет или указать на какой-либо его признак?

1

15

А.П.Чехов

1

16

Употребление синонимических конструкций при характеристике предмета.

1

17

А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

1

18

Контрольная работа 2

1

2 четверть

19

Сложноподчиненные предложения

1

20

М.Горький. « Старуха Изергиль»

1

21

Как указать на место и направление действия?

1

22

М.Горький. « Старуха Изергиль»

1

23

Употребление синонимических конструкций при обозначении места действия.

1

24

Есенин. «Низкий дом с голубыми ставнями…»

1

25

Есенин. «Шагане ты моя, Шагане…»

1

26

Контрольная работа 3

1

27

Как указать на время действия?

1

28

А.Грин. «Алые паруса».

1

29

Употребление синонимических конструкций при обозначении времени действия

1

30

А.Грин. «Алые паруса».

1

31

Контрольная работа 4

1

32

Внеклассное чтение.

1

3четверть 20 часов

33

Как указать на способ совершения действия?

1

34

А.Беляев. «Человек-амфибия».

1

35

Как указать на причину действия?

1

36

А.Беляев. «Человек-амфибия».

1

37

Употребление синонимических конструкций при обозначении причины и цели действия

1

38

А.Алексин. «А тем временем где-то…»

1

39

Как указать на условие действия?

1

40

А.Алексин. «А тем временем где-то…»

1

41

Как указать на уступительные отношения?

1

42

Д.Лондон. «Любовь к жизни»

1

43

Как ещё можно сказать об одновременно или последовательно происходящих событиях, явлениях?

1

44

Д.Лондон. «Любовь к жизни»

1

45

Как ещё можно сказать о противопоставлении событий, явлений, фактов?

1

46

Контрольная работа 5

1

47

Ж.Верн. «Дети капитана Гранта»

1

48

Ж.Верн. «Дети капитана Гранта»

1

49

Как ещё можно сказать об условии действия?

1

50

Контрольная работа 6

1

51

Внеклассное чтение.

1

52

Повторение.

1

4 четверть 16 часов

53

А.Твардовский. «Василий Теркин»

1

54

Как ещё можно сказать о причине действия?

1

55

А.Твардовский. «Василий Теркин»

1

56

Как сказать о пояснительных отношениях?

1

57

К.Симонов. «Жди меня…»

1

58

Как дословно передать чужую речь?

1

59

Б.Окуджава. «А мы с тобой, брат, из пехоты…»

1

60

Контрольная работа 7

1

61

С.Гудзенко.»Могила пилота»

1

62

Как ещё можно передать чужую речь?

1

63

С.Орлов. «На привале»

1

64

Р.Рождественский. «Реквием».

1

65

А.Файнберг. Лирика.

1

66

Повторение.

1

67

Контрольная работа 8

1

68

Итоговый урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по русскому языку 10 класс

календарное планирование по русскому языку 10 класс...

Календарное планирование по русскому языку для 7 класса ФГОС

Календарное планирование по русскому языку для 7 класса (136 часов) ФГОС...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ

Календарное планирование для 5-10 классов с узбекским и другими языками обучения. В планирование добавлены ключевые компетенции....

Урок независимости в 10 классе с узбекским и другими языками обучения

Первый урок по новому учебнику для 10 класса с узбекским и другими языками обучения....

Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения

Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения...

Урок литературы по рассказу А.П.Чехова "Человек в футляре". "В поисках Беликова" Для 10 классов с узбекским и другими языками обучения.

Видеоурок литературного чтения в 10 классе "В поисках Беликова" поможет понять историческую обстановку конца 19 века, задуматься о прототипах "человека в футляре" и глубже понять и...