Урок контроля и коррекции ЗУН в 5 классе
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Бойду Екатерина Каадыр-ооловна

Урок русского языка в 5-м классе на тему "Контрольное чтение. Проверка техники чтения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_4.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: литература                                     Класс: 5г                                            Тип урока:  Урок контроля и коррекции ЗУН 

Технологическая карта

Тема

Контрольное чтение. Проверка техники чтения.

Цели:

Осознают качество и уровень усвоения

Основные понятия

Этап урока, цель

Задания для учащихся,

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты УУД

I.  Самоопределение к деятельности- 3мин

Цель.

знать и понимать цели и задачи предмета,

Работа над формулировкой темы:

- Что для этого надо знать?

- Что должны уметь?

-Что для этого надо повторить?

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Слушают, пытаются участвовать в объяснении ситуации затруднения и формулировке проблемы урока.  Составляют план и последовательность действий

Учащиеся определяют цель урока для себя

II. Проверка д/з -10 мин

Цель. Контроль результата усвоения

вопросы

задает

отвечают

Проверка и закрепление полученных знаний

III. Формулирование темы урока, постановка цели -3 мин

Цель. Создание условий для работы;

Настроиться на технику чтения

Настраивает учащихся

Готовятся к чтению

смысловое чтение (познавательные УУД

IV. Изучение нового-10 мин

Цель.

Осознание места и причины собствен-ных затруднений в выполнении изученных способов действий

Чтение текста

Учитель работает со своим текстом

Учитель  перед чтением текста засекает время и дает учащемуся разрешение на чтение текста. Во время чтения учащегося он делает соответствующие пометки в соответствии с параметрами проверки. По истечении 1 минуты с начала чтения текста учитель-экзаменатор помечает в своём бланке последнее слово, на чтении которого истекло контрольное время (1 минута).

Задаёт учащемуся вопросы по содержанию текста для проверки уровня осмысленности прочитанной информации.

Ученику предлагает тот же текст, но без специальных пометок и таблицы для заполнения. Ученик отвечает на вопросы к тексту устно, а не письменно.

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

V. Закрепление  нового-15 мин

Цель.        

побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию.

Заполнение таблицы

Учитель заполняет

Знакомятся со своими результатами

Осуществлять контроль своей деятельности, делать выводы

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 

Цель.

VII. Рефлексия -3 мин

 Цель.

Применение способов д-вий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

Оценивание

Оцениваем способ чтения (плавное слоговое или целыми словами). 
2)    Отметить правильность чтения (ошибки на пропуски, замену, искажения, перестановку букв, слов, повторы слов, постановку ударения). Безошибочное чтение знаком «!», 1-2 искажения слов – знак «+», с 3 и более ошибками – знак «-», в анализе указать неправильно прочитанные слова.
3)    Указать количество прочитанных слов в минуту (беглость чтения).
4)    Осознанность чтения определяется по баллам.  
5)  Выразительность отметить знаками: отлично – «!», хорошо – «+», удовлетворительно «-», плохо – «0».

Высказывают свое мнение.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

VIII. Д/З-2 мин

Определяем дальнейшие цели по данной теме, записываем д/з.

Дает: комментарий к домашнему заданию;

Запись д/з


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. Урок контроля полученных знаний в 8 классе по теме "Простые вещества"

Цель. Определить степень усвоения учащимися материала по теме «Простые вещества» с применением ИКТ в свете подготовки к ГИА.Задачи: образовательная. Определить качество знаний по итогам изучения темы ...

Урок контроля по литературе в 8 классе "Защита проектов".

Урок направлен на развитие умения самостоятельно пользоваться справочными материалами, находить информацию в различных источниках ( справочниках, открытом учебном информационном пространстве сети Инте...

Технология разноуровнего обучения. Урок контроля и коррекции. Будущее время (7 кл.)

Материал  может быть использован  на уроке закрепления,  контроля и коррекции знаний...

Расширенный план выступления на конференции по теме «Типы уроков по ФГОС». Структура урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений (рефлексии).

1.Понятие рефлексии. Это междисциплинарное понятие с многовековой историей, обращение субъекта на самого себя, на результаты своих действий и на их осмысление.Reflexio- от латинского «обращение назад»...

Урок контроля и коррекции знаний по теме"Поясные изделия" 7 класс (урок-конкурс)

Данный урок- конкурс способствует получению метапредметных результатов в процессе выполнения логических операций, вывлению и закреплению теоретических и практических знаний и умений по основным раздел...

Игра "МоНе ищет папу" (Урок контроля, коррекции и оценки знаний в 2-х классах)

Данная игра проводилась во 2-х классах на уроке контроля, коррекции и оценки знаний в конце учебного года. Она позволяет проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся, приобретенных в процессе и...

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ" В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА (использование интернет – ресурса Plickers для контроля и коррекции знаний)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА по теме: «Использование цифровых технологий современными педагогами: вовлекаем, мотивируем, обучаем»(Использование инте...