Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)

     

    Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).

    Ведущий 1:И снова осени портрет.

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Под  листьев золотистый свет.

    Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

    Ведущий 1:Она в вуали из дождя,

    Ее прихода не пропустим.

    И предадимся легкой грусти,

    Ей объясненья не найдя.

    Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

    Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

    Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

    Ведущий 2:Почему?

    Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым  веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

    Ведущий 2:На бал приглашаются   9 «А»,9«Б»,9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В».

    Ведущий  1:И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать  любой  бал.

    Ведущий 2:Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

    Ведущий: 1:Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Королеву осени-2005».  

    Ведущий: 2:                          1  конкурс «Осенняя красавица».

    Нашим участницам нужно представиться, представить свой костюм  осени. 11 «В», 11 «Б», 10 Б», 10 А», 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А».

    Ведущий: 1                   2     конкурс «Осень наоборот».

    Ведущий 2:Мыбудем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.

     

    В1            9 «А»-  тсил (лист),  ялмез (земля),  яатолоз (золотая).

    В2            9«Б»-  йени (иней), ьрбяон (ноябрь), йынсарк (красный ).

    В1            9  «В»-ьджод (дождь),окалбо (облако),йытлёж (жёлтый).

    В2            9  «Г»-ажул (лужа), текуб (букет),икзоромаз (заморозки).

    В1           10 «А»-ачут (туча),еорес (серое),  йынёлез (зелёный).

    В2           10 «Б»- йажору (урожай), бирг (гриб), ьрбятко (октябрь);

    В1          11 «Б»- оверед (дерево), ьнесо (осень), адорирп(природа).

    В2           11 «В»-намут (туман),ашороп (пороша),ьрбятко (октябрь). 

    Ведущий 1:И снова музыка, ведь мы на балу, а раз уж мы на осеннем балу, то, конечно же, это композиция  об  осени (исполняют  Санько Л. Пирожок Ю.- «Осень»). 

    Ведущий 1:Слово представляется жюри. Итоги 2-х конкурсов                      

    Ведущий 2:                          3    конкурс «Поэзии».

    Ведущий 2:И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой.

    Ведущий 1:На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью. Вам нужно продолжить строки А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

    Своими словами в стихотворной форме.

    Ведущий  2:А пока команды готовятся, проведем   конкурс 4 (болельщиков) « Осенние модели».      11 «В»,11 «Б»,9 «А»,9 «Б»,9 «Г»,10 «А», 10 «Б».

    Ведущий 1: Каждая команда представляет свою версию. Уж небо осенью дышало.... ».                9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А», 10«Б», 10 «А», 11 «Б», 11В».

    Ведущий 2:А пока жюри подсчитывают результаты 3и 4 конкурса послушайте в исполнении Зинченко Е. и  Магдаляновой М песню: «

    Ведущий 1:Слово предоставляется жюри.

    Ведущий 2:                              5    конкурс       «Верю,  неверю».

    Требуется определить какие из высказываний верные, а какие нет. Парам розданы таблички, они должны поднять одну! За верный ответ - один бал.

    Вопросы:

    В1  1. Немецкий язык – это язык международного общения водолазов под водой. (Да).

    В2  2. В Англии был выращен сорт хризантем,  пахнущий фиалками и фиалок пахнущие хризантемами. (Да).

    В1  3. Бирмаши – это представители коренного населения Бирмы. (Нет).

    В2  4. Многие жонглеры, чтобы повысить свое мастерство и внимание, на тренировках жонглируют электрическими лампочками. (Нет).

    В1  5. Польский князь Болеслав Храбрый воевал с чешским князем Болеславом Рыжим. (Да).

    В2  6. В Голландии для прополки помидоров применяют кроликов. (Да).

    В1  7. Количество морганий человеческого глаза зависит от частоты пульса. (Нет).

    В2  8. Крокодил  лает  как  собака. (Да).  

    Ведущий:  2

    Осень  –  это пора таинственная, загадочная,  волшебная, поэтому  наступило  время таинств, загадок и волшебства. Момента, которого возможно, ждали многие.      

    Ведущий  2:          6        Песенный конкурс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    ( номер художественной самодеятельности) . 11« Б»,11»В»,9 «А»,9 «Б»,

    9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б».

    Ведущий  1:Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

     Ведущий  2:              Конкурс для джентельменов.

    “Объяснение  в любви”. Составить букет из цветов – юноша для девушки, пояснив почему подобрал эти цветы, а девушка представляет домашнее задание - осеннее блюдо.

    Ведущий  1: А пока жюри подводит итоги.         

    Ведущий  2:                8      Танцевальный конкурс. (Пары танцуют вальс).

    Жюри подводит итоги вечера. Награждение.

                       Пояснительная записка для жюри:

    1.Конкурс -  «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой   костюм осени и представить королеву).

    2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

    Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

    3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

    4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

    Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

    5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

    6. Конкурс – Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).

    Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

    7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

    8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

    Награждение идеальной пары и королевы осени.

     

     

     

                     Пояснительная записка для жюри:

    1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой  костюм осени и представить королеву).

    2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

    Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

    3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

    4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

    Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

    5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

    6. Конкурс  болельщиков (номер художественной самодеятельности).

    Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

    7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

    8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

    Награждение идеальной пары и королевы осени.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Scenariy_prazdnika.doc50.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разработка  вечера  «Осенний бал»

    (для 9 – 11 классов)

                         Составила

    учитель математики

     МОУ СОШ №3

    станицы Березанской

    Выселковского района

    Коломиец С.В.

    Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя).

    Ведущий 1:И снова осени портрет.

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Под  листьев золотистый свет.

    Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

    Ведущий 1:Она в вуали из дождя,

    Ее прихода не пропустим.

    И предадимся легкой грусти,

    Ей объясненья не найдя.

    Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

    Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

    Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

    Ведущий 2:Почему?

    Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым  веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

    Ведущий 2:На бал приглашаются   9 «А»,9«Б»,9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В».

    Ведущий  1:И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать  любой  бал.

    Ведущий 2:Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

    Ведущий: 1:Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Королеву осени-2005».  

    Ведущий: 2:                          1  конкурс «Осенняя красавица».

    Нашим участницам нужно представиться, представить свой костюм  осени. 11 «В», 11 «Б», 10 Б», 10 А», 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А».

    Ведущий: 1                    2     конкурс «Осень наоборот».

    Ведущий 2:Мы будем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.

    В1            9 «А»-  тсил (лист),  ялмез (земля),  яатолоз (золотая).

    В2            9«Б»-  йени (иней), ьрбяон (ноябрь), йынсарк (красный ).

    В1            9  «В»-ьджод (дождь),окалбо (облако),йытлёж (жёлтый).

    В2            9  «Г»-ажул (лужа), текуб (букет), икзоромаз (заморозки).

    В1           10 «А»-ачут (туча), еорес (серое),  йынёлез (зелёный).

    В2           10 «Б»- йажору (урожай), бирг (гриб), ьрбятко (октябрь);

    В1          11 «Б»- оверед (дерево), ьнесо (осень), адорирп(природа).

    В2           11 «В»-намут (туман), ашороп (пороша),ьрбятко (октябрь).  

    Ведущий 1:И снова музыка, ведь мы на балу, а раз уж мы на осеннем балу, то, конечно же, это композиция  об  осени (исполняют  Санько Л. Пирожок Ю.- «Осень»).  

    Ведущий 1:Слово представляется жюри. Итоги 2-х конкурсов                       

    Ведущий 2:                          3    конкурс «Поэзии».

    Ведущий 2:И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой.

    Ведущий 1:На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью. Вам нужно продолжить строки А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

    Своими словами в стихотворной форме.

    Ведущий  2:А пока команды готовятся, проведем   конкурс 4 (болельщиков) « Осенние модели».      11 «В»,11 «Б»,9 «А»,9 «Б»,9 «Г»,10 «А», 10 «Б».

    Ведущий 1: Каждая команда представляет свою версию. Уж небо осенью дышало.... ».                9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А», 10«Б», 10 «А», 11 «Б», 11В».

    Ведущий 2:А пока жюри подсчитывают результаты 3и 4 конкурса послушайте в исполнении Зинченко Е. и  Магдаляновой М песню: «

    Ведущий 1:Слово предоставляется жюри.

    Ведущий 2:                              5    конкурс       «Верю,  неверю».

    Требуется определить какие из высказываний верные, а какие нет. Парам розданы таблички, они должны поднять одну! За верный ответ - один бал.

    Вопросы:

    В1  1. Немецкий язык – это язык международного общения водолазов под водой. (Да).

    В2  2. В Англии был выращен сорт хризантем,  пахнущий фиалками и фиалок пахнущие хризантемами. (Да).

    В1  3. Бирмаши – это представители коренного населения Бирмы. (Нет).

    В2  4. Многие жонглеры, чтобы повысить свое мастерство и внимание, на тренировках жонглируют электрическими лампочками. (Нет).

    В1  5. Польский князь Болеслав Храбрый воевал с чешским князем Болеславом Рыжим. (Да).

    В2  6. В Голландии для прополки помидоров применяют кроликов. (Да).

    В1  7. Количество морганий человеческого глаза зависит от частоты пульса. (Нет).

    В2  8. Крокодил  лает  как  собака. (Да).  

    Ведущий:  2

    Осень  –  это пора таинственная, загадочная,  волшебная, поэтому  наступило  время таинств, загадок и волшебства. Момента, которого возможно, ждали многие.      

    Ведущий  2:          6        Песенный конкурс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    ( номер художественной самодеятельности) . 11« Б»,11»В»,9 «А»,9 «Б»,

    9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б».

    Ведущий  1:Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

     Ведущий  2:        7        Конкурс для джентельменов.

    “Объяснение  в любви”. Составить букет из цветов – юноша для девушки, пояснив почему подобрал эти цветы, а девушка представляет домашнее задание - осеннее блюдо.

    Ведущий  1: А пока жюри подводит итоги.        

    Ведущий  2:                8      Танцевальный конкурс. (Пары танцуют вальс).

    Жюри подводит итоги вечера. Награждение.

                       Пояснительная записка для жюри:

    1.Конкурс -  «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой   костюм осени и представить королеву).

    2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

    Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

    3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

    4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

    Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

    5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

    6. Конкурс – Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).

    Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

    7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

    8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

    Награждение идеальной пары и королевы осени.

                     Пояснительная записка для жюри:

    1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой  костюм осени и представить королеву).

    2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).

    Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.

    3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).

    4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).

    Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.

    5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).

    6. Конкурс  болельщиков (номер художественной самодеятельности).

    Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.

    7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).

    8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.

    Награждение идеальной пары и королевы осени.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Сценарий вечера "Осенний бал"

    Вечер для 5-11 классов...

    Сценарий новогоднего вечера для 5-7 классов

    Сценарий разработан мной к новогоднему празднику, который мы готовили с моим тогда 7-ым классом. Получилось интересно, д...

    Сценарий выпускного вечера для 9 классов.

    Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений....

    Сценарий выпускного вечера девятых классов.

    Сценарий выпускного вечера девятых классов коррекционной школы VIII вида....

    сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

    Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который з...

    Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида

    Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида...

    Сценарий литературного вечера для 9-11 классов " Все начинается с любви"

    Сценарий литературного вечера для старшеклассников, на котором они представляют  "звездные" пары: Татьяна и Онегин,...

    Осенний игровой праздник для параллели 8 классов

    Эта программа для параллели 8 классов ( три класса). Проходит в актовом зале. Цель: лучше узнать своих одноклассников и ...

    сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

     Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике уч...

    сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

     Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике уч...