День Святого Валентина в школе - сценарий
методическая разработка по теме

Жумабаева Наталия Александровна

Сценарий проведения Дня Святого Валентина в школе . Возрастная категория 5-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2013_den_valentina.docx31.72 КБ

Предварительный просмотр:

День святого Валентина

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя...
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.

Ведущий : Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику Дню Святого Валентина, дню всех влюбленных.  В этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.
По древнеримской  легенде:
Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых  25 лет.  Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика.   Юлию - красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в одной из римских тюрем Валентин  исцелил её чудесным образом от слепоты. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата казни совпала с римским торжеством в честь богини любви Юноны. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Ведущий: Да,  красивая легенда, не правда ли?  это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага - Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!


Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад»

Ведущий : Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: "Что такое любовь?"

Известно мудрецам:

Любовь не выбираешь сам.

На небесах за нас решают

И нам любимых выбирают.

Мне верный ангел подсказал,

Что ты мой тайный идеал.

Я люблю тебя. Не веришь?

Хочешь, докажу?

Хочешь, на луне далёкой

Тополь посажу?

Хочешь, звездочку достану?

Хочешь, утону?

Я люблю тебя! Не веришь?

Все равно люблю!

Зимы холодное дыханье

Я слышу за своей спиной.

Всё от того, что далеко ты,

Что не со мной…

И рано утром просыпаясь,

И не успев открыть глаза,

От мысли о тебе сжимаюсь,

Как плюща дикого лоза.

Моя любовь к тебе, как мир большая.

Она как космос без конца и края!

Я не могу держать её в секрете…

Люблю тебя я больше всех на свете!

Я так люблю смотреть в твои глаза.

Взгляд их так нежен и опасен.

То радостный он, то смущенный иногда,

То вдруг суров, но так прекрасен!


Песня "Иногда" в исполнении Исеновой Сауле

Ведущий: Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.


Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

Встречайте учащихся 3-4 класса с песней:_______________________________

Ведущий : 
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви - пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир - в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар - великая… /любовь/!

Ведущий: Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.

КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ". 
Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Отелло - ... (Дездемона)
Тарзан - ... (Наташа Королёва)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Руслан - ... (Людмила)
Евгений Онегин - ... (Татьяна)
Марк Антоний - ... (Клеопатра)
Максим Галкин  - ... (Алла Пугачёва)
Пьеро - ... (Мальвина)

Песня ___________Валентинки (5-7 классы)_________________

Ведущий: я приглашаю 5 желающих для участия в конкурсе.

Конкурс 2. "Любовный эрудит"

Реквизиты, атрибуты: листки бумаги, карандаши.

Задание: Необходимо из слов Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ составить как можно больше слов-существительных.
Побеждает игрок,  у которого больше всего составлено правильных слов, и получает медаль "Любовный эрудит"

Ведущий: Ну, а пока участники выполняют задание, я приглашаю самых маленьких участников нашего праздника, встречайте учащихся

1-2 классов с песней___________________________________________

Ведущий: Подведём итоги – кто же у нас  эрудит в делах О-Ля-Амур! Награждение медалью!

Ведущий:

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Выступление учащихся ________7 класса Мальчики_____________________________

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания, пишут любовные записки… Вот один из таких случаев:

Выступление учащихся 5 класса ___Любовная записка____

Конкурс: "Влюбленный верстальщик"

Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы.
Для этого конкурса вызываются все желающие, что бы гости проявили активность, можно заранее объявить приз.
Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание.
Приз получает самое красивое и трогательное послание.

Ведущий: Ну, а пока наши мастера-дизайнеры стараются, предлагаем вашему вниманию

Песня ___________Фермер_________________

Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я порошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будет хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья валентинка вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем!           награждение

Ведущий: У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,
Которой лучше нет,
В день Валентина
Пожелать готов:
Здоровья, счастья,
Множества побед,
Тепла друзей,
Да просто нежных слов!

Сценка __6-7 класс           Исповедь отличницы_________________

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаем еще 4 мальчика и 4 девочки (можно пары)

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий: Школьная любовь – это первое чувство нежности и романтики. Иногда первая школьная любовь становится любовью на всю жизнь.

Что за бедствие такое –
Не урок, а поле боя.
Не учёбой занят класс –
Перестрелка началась.
Но летают не снаряды
Здесь повсюду –
Взгляды, взгляды.
Двое вот переглянулись –
Будто молнии столкнулись.
Трудно отвечать, не скрою,
Под прицельною стрельбою.
У окна одна сидит.
Лишь посмотрит – я убит.

Песня                   Одноклассницы_______________________________________

Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю  5 мальчиков и 5 девочек.  

Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.

 Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:

КОНКУРС  "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!


Ведущий:

Повидав немало дальних стран,
Ветер возвратится из Дамаска,
И опять закончится нисан…
Хочешь, расскажу сегодня сказку?

Обернувшись новой Шехрезадой,
Для тебя, турецкого султана,
Сказку, на восточный дивный лад,
Расскажу о самых дальних странах.

Сценка 8-9 класс _________Восточная любовь______________

Ведущий:

А теперь последний конкурс:

История Любви!   Приглашаю 2 мальчика и 2 девочки – очень артистичных

Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут  юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…….На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке…….. но она его не замечает……….. Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно…………………….Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду …………………И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о косарике, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!

(награждение)

 

Ведущий.

Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!


Я благодарю  всех за участие

и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела

И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч! И напоследок...

Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.

Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас
Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря…




Музыка. Зрители покидают зал.

Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (
Маргарита)
Кай - ... (
Герда)
Отелло - ... (
Дездемона)
Тарзан - ... (
Наташа Королёва)
Пьеро - ... (
Мальвина)
Леонид Агутин - ... (
Аика Варум)
Руслан - ... (
Людмила)
Евгений Онегин - ... (
Татьяна)
Марк Антоний - ... (
Клеопатра)
Максим Галкин  - ... (
Аллагачёва)
Пьеро - ... (
Мальвина)

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

пригласить партнера на балет

пригласить партнера в цирк

пригласить партнера на каток

пригласить партнера в зоопарк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "День Святого Валентина

    Сценарий включает историю происхождения праздника Св. Валентина и игровые задания...

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"

"День Святого Валентина" -традиционный праздник в Британии. Я предлагаю провести этот праздник в школе, среди учащихся старших классов (9-11). Ведущий праздника-Амур. Праздник проводится в форме ...

Сценарий праздника День Святого Валентина.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-10 классов. 2010 год....

Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина".Полный сценарий для учащихся средней и старшей школы.Разработчик Котова Э.А.

Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина". Оригинальный полный сценарий праздника для учащихся средней и старшей школы (из опыта работы)....

День Святого Валентина в школе. Праздник на ура!

Данное мероприятие представляет собой конкурсную программу для пар, в которой присутствует информационный блок по проведению праздника в разных странах, музыкальные паузы и конкурсы для зрителей.Инфор...

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, познакомить с лексическим материалом по теме: cupid, kiss, love, pigeon, sweets, ro...