сценарий на день учителя
методическая разработка по теме

разработка сценария на день учителя для всей школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_uchitelya_shkolnoe_foye_oformleno.docx27.24 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской  области

Средняя общеобразовательная школа с.Борискино-Игар

муниципального района Клявлинский Самарской области

Сценарий на «День учителя»

Выполнила: Кошкина

Наталья Сергеевна

Борискино-Игар

2013

Сценарий на День учителя.( Школьное фойе оформлено "Признаниями талантов" учениками каждого класса своему педагогу или любимым учителям.) Праздник в зале: 
Ведущий 1: 
Осень прекрасна, и мир чудесен! 
Вспомним много стихов и песен, 
Чтоб поздравить учителей 
Школьный концерт открывай смелей!
 

Ведущий 2: 
Праздник наш начинается, 
"День Учителя" отмечается ! 

Ведущий 1: 
Здесь у школьного порога 
Напомним, друзьям, про "День Педагога" 

Ведущий 2: 
День побед, открытий, успеха! 

Ведущий 1: 
День торжеств, и наград, и смеха! 

Ведущий 2: 
Пусть же радость в школьной жизни расцветает, 
Пусть же лучших педагогов каждый знает!
 

Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.). Слово для поздравления директору школы.

Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):

- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

- Вы решились  взвалить на себя этот непростой груз — стать  директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

- Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает.

- Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся ГБОУ СОШ с.Борискино-Игар

Аплодисменты зрителей.

Ведущий 1: 
Знают взрослые и дети - часть и совесть на планете 

Ведущий 2: 
Подскажите нам скорей… 

Ребята в зале: 
Коллектив учителей (или "гильдия учителей") 

Ведущий 1: 
Ставим всем сегодня "пять" 
Чтобы праздник продолжать. 
Пригласили мы артистов и танцоров и солистов. 

Ведущий 2: 
Кто же это, вот вопрос? 

Ведущий 1: 
Здесь отряд российских звезд 
Лещенко и Пугачева, 
Две бабули из Ростова, 

"Тутси", "Стрелки", "Балаган" 
Поздравления шлют вам! 

Ведущий 2: 
Нет, нет, нет! Я возражаю 
И на сцену приглашаю 
Звездочек из школы нашей - 
Наших милых первоклашек! 

Ведущий 1:
 
Для педагогов, которые всю свою душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам исполнят танец (или песню)



Ведущий 2: 
Посмотрите, посмотрите, 
В зале нашем Даши, Вити, Саши, Маши и Петров - 
Каждый выступить готов! 

Ведущий 1: 
Посмотрите "Пугачева" 
С песнею уже готова. 
Веселить мы будем всех , 
Ждет ее у нас успех! 

Исполняется песня "Волшебник - недоучка" (в стиле ПУПС - одевают парик, платье, как у артистки и поют под фонограмму). 

Ведущий 2: 
Русский чудо "Балаган" 
Тут заехал нынче к нам 
Пословицы да поговорки скажет, 
И песню «Учитель» нам исполнят (4 кл)

Выходят дети говорят: 
Здоровья, успехов тому, 
Кто сеет добро в этом дому! 

Где свет да ученье процветает, 
Там горюшко никто не знает! 

Мы песню и почтение принесли, 
и поклон педагогам до самой земли! 

Исп
олняют  песню «Учитель»

Ведущий 1: 
Саша Зайцев прибыл к нам (выходит ученик) 
Подсказать он хочет вам, 
Как одеться для урока 
Каждому тут педагогу. 

Шуточный показ моделей 

Зайцев: 
В "День Учителя" самая модная тенденция в моде - указка. Она должна быть ярко 
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться с этой высотой. 
Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность. 
Все модели - это шутка! 
Чтобы нам хоть на минутку 
Стало радостнее жить. 
Надо с модою дружить! 

Ведущий 2: 
Две старушки - ушки на макушке 
Про "День Учителя" узнали, 
Нас скамеечке у школы 
Сплетни собирали. 

Шуточная сценка "Две старушки"
 (исполняют старшеклассники) 
- А ты знаешь Макеевна? 
- А ты слыхала, Патрикеевна? 
- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать? 
- А что вспоминать - день-то "Учителя" называется. 
- Как? Как называть? 
- «День  учителя", а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. 
- Что сказали? 
- Да "набрали" говорю. 
- Да видать "наврали", а то говорят всем учителям премию в это год давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! 
- Да не донимай, не донимай! 
- Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай. 
- Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! 
- Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. 
- Чего давать? 
- Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. 
- Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. 
- Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. 
- Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. 
- И ремень в руке нести! 

(Снимают очки, платки и говорят обе: )
Трудно нас всех воспитать, 
Да и знания нам дать. 
Так поддайте ремешком… 
А коль серьезно - педагогам всем поклон (кланяются учителям) 

Ведущий 1: 
На сцену приглашаются ученики  3 класса.


Ведущий 2: 
Педагогов нашей школы 
Нынче всех благодарим. 
И в чудесный "год учителя" 

Все: Всем спасибо говорим! 

Ведущий 1:
 
Мы будем с радостью учиться, 
Вы мир откроете всем нам. 
Мы будем вами лишь гордиться 

Все: 
И будем благодарны Вам!

 Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

Сценка на День учителя

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да...

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Сценка в исполнении учеников 10 кл. «Алфавит».

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

 

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.