Сценарий конкурса "Весна 2016"
материал (8, 9, 10 класс) на тему

Пушистова Ирина Валериевна

Конкурс  проводится с целью развития творческих способностей детей. Задачами конкурса  являются:

 -    стимулирование развития у учащихся фантазии и творческого воображения;

-     поддержка и развитие детского творчества формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии  и внутренних качествах характер

-      активизация внеклассной и внешкольной работы обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий конкурса "Весна 2016"28.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы «Весна- 2016»

трек 1

Ведущий 1: Она на землю снизошла

Лучами утренней зари

И легкой поступью пошла,

Оставив бусинки росы.

Ведущий 2: А в небе ясном, голубом

За ней порхнули стаи птиц.

И красотой заворожен

Оживший взгляд усталых лиц.

Ведущий 1: Казалось, всё в себя вбрала:

Любовь, и юность, и мечты.

Но в сто раз больше отдала

На радость раненой души.

Ведущий 2: И что ни шаг - трава свежей,

Цветы воспряли ото сна.

Волшебной прелестью своей

Явилась Девушка-Весна.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!    

Ведущий 2: Очень приятно видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущий 1: Наступила весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как жизнь, красота, любовь, очарование.

Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Весна - 2016».

Ведущий 1: В этом году у нас не обычный конкурс. Потому, что в  нем принимает участие  не одна девушка от класса, а целая команда красавиц.

Ведущий 2: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, и нежные. И у нас это будет не один цветок, а целый букет.

Их красота очаровывает нас.

Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки...

Под номером 1 девушки из  8А класса

Номер 2 команда из 8 Б класса

Встречайте под номером 3 девушки из 9 А класса

Номер 4 команда из 9 Б класса

Номер 5 девушки из 10 А класса

 (трек 2)

Давайте проводим наших участниц громкими аплодисментами.

Ведущий 1: Ну, а пока наши участницы готовятся к первому заданию, настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Итак __________________________________________________ (трек 3)

Ведущий 2: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце.

Ведущий 1: И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах и жизни в классе.

Итак, визитная карточка            (трек 4)

1. 8А

2. 8Б

3. 9А

4. 9Б

5.10А

Ведущий 2: Уважаемое жюри оцениваем наших участниц по 5-ти бальной системе. .                                      (трек5)

Ведущий 1: Да, наши конкурсантки, безусловно, обворожительны. А, теперь хочется узнать, насколько они хорошо разбираются в кинематографе.

Ведущий 2: 2016г объявлен годом "Кино" в связи с этим наш следующий конкурс который называется «Интеллектуальный конкурс» ,для этого я приглашаю всех участниц выйти к нам

Ведущий 1: Каждой команде участниц будет предложено просмотреть фрагмент из фильма и мультфильма. На листочке вам нужно написать полное название.

Ведущий 2: За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

 (Зачитывать все ответы команд)

 Ведущий 1: Внимание на экран. (видео сюжет Фрагментов)

Ведущий 2: Следующий конкурс –« Пантомима »

Девушкам предстоит создать образ известной сказочной героини а нашим экспертам и зрителям угадать ее.          (трек 6)

Ведущий 1: Я сейчас раздам карточки с именами героинь , а вы должны посредством мимики и жестов изобразить их. Поскольку это у нас командный конкурс, то все участницы дополняют образ данного персонажа. Время на подготовку вам всего несколько секунд. Это должен быть экспромт. И открывает этот конкурс команда из 8А класса.

1) Шапокляк 2) Спящая красавица 3) Дюймовочка 4) Баба Яга

5) Красная шапочка

Ведущий 2: Уважаемые эксперты, прошу оценить актерские способности и оригинальность наших участниц.

Оценивается конкурс по 5 бальной системе.

(после показа отправить девушек готовиться к следующему конкурсу)

Ведущий 1: Следующий конкурс "Идеальный модельер" Это конкурс домашнее задание. . Наши участницы должны были подготовить костюм из любого подручного материала (полиэтилен, бумага и все что есть под рукой) Давайте посмотрим что из этого получилось. Встречайте участницы 8А класса. 8 Б. 9А.9Б 10А.

выход (фонограмма)  Расскажите про ваш образ.   (трек 7)

Ведущий 2: Никогда не думал что из всего этого можно сделать такую красоту. Думаю нашем экспертам будет не просто оценить этот конкурс. Оценивается он по 5  балльной системе.

(трек 8)

Ведущий 1: Наши участницы действительно, очаровательны и в каждой из них есть что-то, по-настоящему, прекрасное и неповторимое.

Ведущий 2: Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы».

Ведущий 1: Следующий и последний конкурс "Творческий" Девушки готовили танец или песню из любимого мультфильма или кинофильма.

Итак, на сцене участницы из 8А класса

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса давайте еще раз посмотрим на  наших сегодняшних участниц. Встречайте наших красавиц: (трек 9)

дефиле

Ведущий 1: А сейчас музыкальная пауза.  для вас выступают___________

(концертные номера)

трек 10

Ведущий 2: Есть на свете великая сила,

Что лишает покоя и сна.

Перед нею зима отступила,

И зовут эту силу Весна.

Ведущий 1: Ей подвластны природа и чувства,

В ее власти всецело все мы.

Согласитесь, что было бы грустно,

Если б в мире не стало весны.

Ведущий 2:  Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы. Для проведения церемонии награждения мы приглашаем наших участниц  

                    

Слово для поздравления предоставляется председателю жюри Зубко Е.А.

(награждение) трек  11

Ведущий 1 :  Всего вам самого доброго!

Ведущий 2: До новых встреч!

(трек 12)

ЧТО НАДО:

1 ЦИФРЫ ДЕВУШКАМ сделать самим

2.МУЗЫКУ НА ВИЗИТКУ И ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР

3.ПО 6 ЛИСТОЧКОВ КАЖДОЙ КОМАНДЕ ДЕВУШЕК (чистых и ручек 6)

4. НАПЕЧАТАТЬ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПАНТОМИМЫ

5. ФОНОГРАММА НА ВЫХОД МОДЕЛЕЙ

6. НАЙТИ ВЫСТУПАЮЩИХ НА КОКУРСЕ( 2 НОМЕРА ТАНЕЦ+ ПЕСНЯ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новый 2016 год

Интересный, смешной сценарий на Новый год для старшеклассников...

Сценарий Новый 2016 год

Интересный, смешной сценарий на Новый год для старшеклассников...

Сценарий "Очаровашка - 2016"

Сценарий внеклассного мероприятия, приуроченное 8 марта "Очаровашка - 2016" для 5-6 классов...

Сценарий "Масленица 2016"

Ведущий 1:«Масляна неделяВ город  к нам прилетелаВ школу родную нашу зашла,Радость всем нам принесла.Ох, Масленица хороша!От неё поёт душа! Ведущий 2 :Вот и Масленица пришла!Пришла Масленица...

сценарий нового 2016 года

Сценарий для 5 - 9 классов. ...

сценарий "Выпускной 2016"

данную разработку можно применять как на последнем звонке, так и на выпускном...