Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.
методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс) по теме

Сапрыкина Наталья Петровна

Формирование личности ребёнка  начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается. Данное мероприятие направлено  на создание праздничной  атмосферы, способствующей раскрытию творческих способностей учащихся, Хорошим подарком для девушек будет это мероприятие, в котором они не только будут  соревноваться, но и узнают много интересного. Данная конкурсная программа  рассчитана на учащихся 5-8 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_k_8_marta.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы  «А ну-ка,  девочки!»,

посвященной Дню 8 марта.

Разработала: Сапрыкина Н.П., ст. вожатая

        Цели и задачи: поздравить девочек с праздником весны; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость, способствовать сплочению коллектива.

Форма: конкурс, посвященный  Дню 8 марта.

Участники конкурса: учащиеся 5-8 классов (девушки).

Ход конкурса:

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые девочки и мальчики, дамы и господа, судари и сударыни! Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.

 Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить представителей слабого пола с их праздником, с праздником Весны.        

С первыми цветами в этот светлый час!

 Поздравляем женщин, наших милых девушек!

Всем желаем счастья,

Радости,

Удач!!!

        Ведущий 1: В преддверии этого замечательного праздника мы проведем конкурс, где девушки будут проявлять свои разные качества, которым они научились из разных источников.

        Ведущий 2: Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри (представление жюри)

        Ведущий 1: Итак, чтобы начать нашу  конкурсную программу для девушек, нужно с ними познакомиться. На конкурс заявлены  следующие команды:

1-я параллель: команды 5- 6 классов

2-я параллель: команды 7 - 8 классов

И первый наш конкурс «Давайте познакомимся», к нему участницы

готовились заранее.  В этом конкурсе оценивается артистизм, творческие

способности, внешний вид. На сцену команды приглашаются по  очереди.

Ведущий 2:Вот мы и познакомились с нашими участницами. Спасибо им. А теперь девушки раскроют свои качества во всей красе.

 Конкурс 1.  «Ах, какая я красивая!».  Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самой обаятельной и привлекательной. Приглашается по одному человеку от команды. Каждая участница, глядя в зеркало,  должна нас убедить, что она и есть самая, самая, самая. Свою речь вы начинаете  со слов «Ах, какая я красивая!» и продолжаете дальше убеждать себя и всех, что вы самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девушка, которая  лучше всех себя расхвалит.

Ведущий 1.   Второй конкурс «Самая разговорчивая». От каждой команды приглашается по 1 участнице. Второй конкурс заключается в том, что каждая участница 5 раз должна быстро и правильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

- Собрал Сашок сушек мешок.

- Санчо с ранчо несет пончо.

- Маляр Шурик мешал сурик.

- Везет Санька Соньку на санках.

- Поникли мели под аккомпанемент капели.

- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Ведущий 2. (конкурс 3) Молодцы, наши девушки! Вы легко справились со скороговорками, теперь переходим  к следующему конкурсу «Мисс Золотой наперсток». От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Вчера в интернете  Валентин  Юдашкин выставил объявление, что ищет  швею с золотыми руками. Я предлагаю сейчас нашим участницам пройти кастинг.

1-ое задание: каждая участница должна за 30 секунд нанизать на нитку бусины и пуговицы. Чем больше, тем лучше.

2-ое задание: ответить на 2 вопроса

Для команды  5 - 6 классов

-Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан)

 -Какие предметы из ткани использует хозяйка на кухне? (Фартук, полотенце, салфетку, прихватки)

В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? (В Шотландии).

-Назовите украшения для волос (заколка, резинка, бант, ободок)

- Как называется оборка на платье? (Волан)

-Назовите три классические длины женского платья. (Мини, миди, макси).

Для  команды 7-8 классов

-Как называется предмет, который спасает пальцы швеи? (наперсток)

-Как называется техника росписи на ткани? (Батик)

-Перечислите мультипликационных героев, которые носят банты, банты-галстуки? (Леопольд, Волк, Колобки, Мальвина, Буратино.)

- Ленточкой, какого цвета,  перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (синей, красной)

Дополнительный  вопрос при условии, если количество правильных ответов совпало.

- Назовите имена знаменитых современных кутюрье. (Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччи, Версаче и др.) За каждое названное фамилие балл команде.

3-ое задание: сконструировать из подручных средств (газеты, скотча, клея, ниток, ножниц) универсальный костюм XXI века на все времена года.

Ведущий 1.   Итоги этого конкурса подведет наше жюри, а  мы продолжаем, и следующий наш  конкурс «Самая виртуозная». (4) От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Условие: участницам конкурса  в течение 30 секунд  предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.

Ведущий 2. Молодцы, девочки! Они удивляют нас своими способностями. Каждая девушка хороша по-своему. И следующий конкурс «Грация и элегантность» (5) От каждой команды приглашается по 1 участнице.  Условие: Каждая участница должна грациозно пройти по сцене с книгой на голове туда и обратно. Оценивается походка, жесты и мимика.

Ведущий 1. Замечательно, можно каждой девушке надеяться на то, что она станет моделью. А теперь мы посмотрим, кто из наших участниц самая чувствительная.

Конкурс «Принцесса на …»(5) От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Условие: участница должна сесть на стул и определить на чем сидит, сколько предметов лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет, на чем сидит, и  количество предметов под ней.

Ведущий 2. Поздравляем победительниц этого конкурса. Какие чувствительные наши девушки. Просто настоящие принцессы. Наши конкурсы показали, что девушки нашей школы замечательные. Они все могут, со всеми заданиями справляются, надеемся им по плечу будет и  следующее задание. Конкурс 6 называется «Мисс Романтика». От каждой команды приглашается по 1 участнице.   Условие: участницам  предлагается обернуть коробку подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантом. В конкурсе оценивается аккуратность, оригинальность.

Ведущий 1. Вот и завершилась наша конкурсная программа. Спасибо нашим участницам  за талант. Еще раз всех представительниц слабого пола с 8 Марта! Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности. Этого желаем мы вам не только сегодня, но и всегда!

Ведущий 2. А теперь слово предоставляется нашему жюри.

(Идет награждение победителей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий соревнований: «А ну-ка, девочки!», посвященного Международному женскому дню для учащихся 5 классов.

Формирование традиций проведения праздничных спортивных мероприятий.Пропаганда здорового образа жизни.Развитие силы, быстроты и выносливости.Развитие творческого мышления, воображения, находчивости.Сп...

Сценарий конкурсной программы посвященной празднику 8 марта (9-11 класс)

Цель: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты, сплочения детского коллектива, развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, сме...

Сценарий конкурсно-игровой программы "Красота спасёт мир!", посвящённой празднику 8 Марта (для учащихся 7-9 классов)

Программа состоит из 11 конкурсов разного уровня сложности, из них три - танцевальные задания.  В приложении имеются: образец протокола конкурса для жюри, раздаточный материал и оборудование, раз...

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «23+8»

Цели мероприятия:- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, о...