Последний звонок. 9 класс.
методическая разработка (9 класс) на тему

Козловская Вера Николаевна

Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok_9_klass.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса

1-й ведущий___________  Запомните этот день!

2-й ведущий__________    Запомните этот час!

1-й ведущий___________ Сегодня особый праздник. Сегодня многие из нас прощаются с родной школой!

2-й ведущий__________     Более 20 тысяч школьных звонков услышали мы за 9 лет учебы в ней.

1-й ведущий____________ Первый школьный звонок пригласил нас на самый первый урок.

звонок

2-й ведущий____________ А последний возвестит о том, что вы вступаете в новую взрослую жизнь.

1-й ведущий_____________ Но пока… Мы скажем добрые слова о нашей школе, слова благодарности нашим учителям.

2-й ведущий______________ Но и конечно, мы услышим поздравления в честь нас – выпускников!

Песня учащегося под гитару о школе

1-й ведущий__________О, школа! Сколько в этом слове предметов, событий, явлений заключено. Урок – перемена, доска – пятёрка, дневник – двойка, праздник, удача, успех…

2-й ведущий___________ О нет – нет, ты забыл(а), самое главное в школе……

1-й ведущий___________

            Скажи-ка, ________, ведь недаром

            Герой из фильма "С легким паром"

            Из бани прямиком

            Не в дом врача или актрисы,

            Иль новой русской директрисы,

            Приехал "под шафе", но чистый

            Он в педагога дом.

 2-й ведущий___________

            Да, есть училки в наше время...

            Могучее, лихое племя,

            Умны как знатоки.

            Не сахар им досталась доля,

            Зарплата - смех. Одна лишь воля!...

            Не будь на нас надежды боле,

            Ушли бы в челноки.

 3-й ведущий ____________

            Но променять не каждый рад

            Ряд школьный на торговый ряд.

            А чтоб такому не случиться,

            Необходимо что? Учиться.

   4-й ведущий_______________

            Девять лет промчались быстро,

            Девять лет — немалый срок,

            А сегодня собрались мы

            На последний свой звонок!

Песня «Последний звонок»

Ведущий 1___________  Сегодня для нас прозвенит последний звонок. Мы шли к нему 9 долгих  лет. А вы помните, как все начиналось? Каким был наш первый звонок?

Ведущий 2___________ Давай попробуем вспомнить, какими они были, эти 9 лет.

Ведущий 3___________ Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ  ждали звонка на урок с нетерпением! И вот — первый урок, первая учительница…

4-й ведущий__________

Впервые 9 лет назад нас в школу привели.
Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,
Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,
Когда детей уже своих мы в школу приведем.
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс
И в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда –
Учитель первый наш!

Исполняется на мелодию песни группы «Корни» «Ты узнаешь ее из тысячи».

Она любит красивую речь,
Ее голос спокойный, как музыка, льется,
Каждым звуком в тебе отзовется,
Каждым словом сумеет зажечь.

Она любит свой маленький класс,
Подбодрит, пожалеет, рукою погладит
И с любым непоседой поладит
Взглядом добрых и ласковых глаз.

Припев:

Ты узнаешь ее из тысячи
По словам, по глазам, по росчерку.
Ее образ на сердце высечен
Первоклассника детским почерком.

Она любит свой маленький класс,
Подбодрит, пожалеет, рукою погладит
И с любым непоседой поладит
Взглядом добрых и ласковых глаз.

Приглашение на сцену учителей начальных классов.

1-й ведущий__________

2-й ведущий___________

3-й ведущий ___________

Припев:

Ты узнаешь ее из тысячи
По словам, по глазам, по росчерку.
Ее образ на сердце высечен
Первоклассника детским почерком.

Слово учителям……………….

 Ведущий 4____________ Но вот пролетел 1 класс. И тут же на нас обрушился английский язык…

Языки иностранные довольно-таки странные,
Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах.

Ведущий 1. Оh? Really? Ladies and gentlemen…. English!

Песня на мотив «My heart will go on» из кинофильма«Титаник».

1. Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on.

2. Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодиться и он.

Припев:

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И Я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.

Исполняется на мелодию песни группы «Балаган Лимитед» «Чё те надо». …………………………………………………………………………………………….

Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,
И хотите вести диалог…
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк.
(2 раза)
Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,
Оттого на контакт не идем.
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк.
(2 раза)

  Ведущий2_____________ Ну ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 9 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас родная  литература и русский язык…

«Земля в иллюминаторе»  

И снова к сочинению, и снова к сочинению
Готовимся мы сутки напролет.
По образу Онегина, по образу Онегина
Учитель сочинение дает.
Напрасны все старания, нет сил усвоить знания.
Слипаются усталые глаза.
И видно в наказание во сне Татьяна Ларина
Приходит к нам кошмаром до утра.

Припев:

И снится нам не грохот дискотеки,
И даже не гулянье под луной,
А сняться Капулетти и Монтекки,
И Ларина, и Ленский молодой.

Есть очень много классиков, поэтов и писателей
На них богата русская земля.
Но как мы ни стараемся, слезами обливаемся,
Все ж прочитать всех классиков нельзя.
Но мы удвоим рвение, и через все мучения
Родится сочинение у нас.
И вновь наша словесница проверит и расплачется,
И скажет нам, что Пушкин не для нас.

Ведущий 3____________ Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий.

Ведущий 4 __________  А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 9-й класс, никак не можем заснуть: ведь  завтра химия.

Ведущий 1 __________  

Если долго мучиться –
Что-нибудь получится!
Говорили так не зря
Наши добрые учителя!

Ведущий 2 __________  

Вы долго с нами мучились,
Ведь мы совсем не слушались!
С уроков часто мы сбегали,
А то бывало, их срывали!

Ведущий 3 __________  

Домашнюю не выполняли
И специально дневник дома забывали!
Но вы терпели, вы страдали
И учить нас продолжали!

Ведущий 4 __________  

За что мы говорим спасибо, вам!
Нашим лучшим учителям!

Частушки

1.

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,

ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.

НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -

МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

2.

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,

И МОТИВ У НАС ОДИН,

ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ ПОЗДРАВИТЬ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

3.

Если вдруг пожар возник,

Ты от страха тут же сник,

Вспомни наше ОБЖ –

И, считай, спасён уже.

4.

Я науку изучаю,

Знаний много получаю.

Вот взорвал пол школы я!

Вот такая химия!

5.

На уроке рисования

Рисовали пароход.

Не расслышал я заданье,

Получился луноход!

6.

Целый день горланю я

Без всякого стеснения.

Завтра всех перепою

На уроке пения!

7.

На уроках по труду

Делали скворечник.

Думали создать шедевр,

Получилось – НЕЧТО!

8.

Говорят у Пифагора

Брюки очень странные

Геометрию не учим,

Вот и все бесштанные!

9.

Я в учебнике одном

Посмотрел картинки.

Наконец увидел я

Пестик и тычинки!

10.

Знаю я Наполеона,

Он Америку открыл!

Мне историю учить

Не хватает больше сил!

11.

Информатики предмет

Нам необходимый.

Есть там в классе Интернет

И учитель дивный.

12.

ШИЛА НА ТРУДАХ КИСЕТ,

ВЫШЛА РУКОВИЦА.

ПОДИВИТЕСЯ НАРОД,

КАКАЯ Я МАСТЕРИЦА!

13.

Мы частушки Вам пропели

Все они прикольные.

От души шутить хотели

Про науки школьные.

14.

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,

ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!

ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,

МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

Ведущий 1__________   А как вы думаете, перед каким уроком мы все делали потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Именно здесь происходил естественный отбор: все хилые и больные отсеивались, и до начала урока физкультуры доживали только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены были выжимать из себя последние силы.

  На мотив песни “А сегодня я тебя поцеловала”.

Вы пришли такой спортивный,
Вы пришли такой в кроссовках,
Огонек в глазах игривый,
На груди свисток с веревкой.
И на вас мы посмотрели,
И хотя забег не сдали,
Оценили обстановку
И все хором обещали:
Будем бегать с вами лично,
А сейчас мы так устали,
Вы поставьте нам, “отлично”,
Чтоб мы вас расцеловали…

Ведущий 2____________  Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали  рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели!

Песня на мотив «Расскажи Снегурочка»

Расскажи-ка, деточка, где была?

Почему на алгебру не пришла?

Я стучалась в двери к Вам целый час,

Думала, Вы пустите меня в класс.

А ну-ка, давай-ка, к доске выходи…

Нет, не пойду, нет, не пойду, нет, не пойду, погоди…

Ждёт моих оценочек ребятня,

И тебе достанется от меня.

Неужель сбываются все мЯчты,

Получу по алгебре наконец-то три.

А ну-ка, давай-ка, задачку реши.

Нет, не решу, нет, не решу, нет, не решу, погоди…

Ведущий 3_______________

 Это Вы нас так учили:
Вот - Австралия, вот - Чили.
Здесь без шума и от скуки
Аборигены съели Кука.
Скучен мир без путешествий,
Приключений, происшествий,
И турист идет недаром
В Альпы и Килиманджаро!

Исполняется на мелодию песни «Бременские музыканты».

На урок приходите вы с картой,
Вместе путешествуем за партой.
Реки, горы, страны, города,
Мы найдем на карте их всегда. (2 раза)
Знания нам эти пригодятся,
Можно заблудиться не бояться.
И когда по свету ездить будем,
Мы уроков ваших не забудем. (2 раза)

4-й ведущий__________

Я жалею, что бывало,
я училась,
 как попало,
и к контрольной я готовилась с трудном.
Физика не зря преподается,
Потому остаться ей придется
В нашей жизни навсегда!

Песня на мотив «Виновата ли я»:

Виновата ли я, виновата ли я

В том, что с физикой я не дружу?

В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон

Никогда не бывали близки? (2 раза)

Ах ты, мама моя! Ах ты, мама моя!

Можешь больше меня не ругать,

Если мне не дано — ну никак не дано —

Электричества тему понять! (2 раза)

Ах, учитель ты мой! Ах, учитель ты мой!

Разве многого очень прошу?

Ни четыре, ни пять —

Их и так не видать —

Разрешите на тройку списать. (2 раза)

2-й ведущий ____________ Но ничего этого не было бы, если бы не классные руководители…

4-й ведущий____________  Сколько сил они затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную  семью!

2-й ведущий___________ Сколько энергии и терпения понадобилось им, чтобы мешать нам прогуливать!

4-й ведущий__________ Спасибо им за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за  все-все-все.

3-й ведущий_______________

Наши классные руководители,
И хотите ли вы, не хотите ли,
Мы внимания просим немного
Перед дальней нашей дорогой.

Песня для классных руководителей на мотив «Погода в доме»

Как будет Вам без нас, остаться в школе,
И на кого Вас покидаем Мы,
И то, что все по правде происходит,
Мы до сих пор поверить не смогли.

Припев
А все прошло,
Но мы не плачем,
Ведь расставанье ерунда
2р. Мы любим Вас, а это значит,
2р. Нас не придется в гости долго ждать.

Мы на глазах росли и повзрослели
Не станем пятиклашками опять
За все спасибо нашей классной маме,
(А выпустить не значит потерять.)
Желаем Вам не хуже класс набрать

Припев
А все прошло,
Но мы не плачем,
Ведь расставанье ерунда
Мы любим Вас, а это значит,
Нас не придется в гости долго ждать.

Вместо повторения последних двух строк припева – слова благодарности под музыку.

4-й ведущий_______________ В нашей школе очень строг социальный педагог. Она всегда неразлучно с классными руководителями мешала нам прогуливать!  А если нам это всё-таки удавалось, то …………………………………………………………………………………………

Исполняется на мотив песни “Наша служба и опасна и трудна”

Ваша служба и опасна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой школу прогуляет.
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас одной – служба заставляет.

Ведущий 2 __________  

Все нарушители дисциплины - частые гости у работника медицины.
У кого шишка, у кого синяк, а некоторые бывали там и просто так.

Ведущий 3 __________  

Испокон все знают века, всем нужна библиотека.
Ты без книги кто? Никто!
Просто чистое пятно.

Говорим здесь без прикрас, что мы очень любим вас.
Кто всегда нас выручал,
Кто нам книги выдавал.

Оставайтесь впредь “книг стражем”. А мы всем о вас расскажем.

Ведущий 1 __________  

Нас директором пугали,
К Вам частенько посылали,
Чтобы в школе не шалили,
И учителей не злили.

Ведущий 2 __________  

И Завучи в нашей школе есть,
Всех достоинств их не счесть,
От души благодарим,
Пожелать мы Вам хотим:
Чтоб тяжёлая работа
Вам была всегда в охоту,
Дети чтоб не обижали,
А коллеги - уважали!

Ведущий 3 __________  

Дорогие наши, учителя!

Мы желаем вам здоровья, мы желаем вам добра,
Чтобы было в жизни вашей завтра лучше, чем вчера.
Пусть ваших сил не убывает, пусть радость светится в глазах.
Пусть счастье вас не оставляет ни в жизни вашей, ни в делах.

Вручение подарков………………….

Ведущий 4 __________

Мы сердечно благодарим наших учителей: (перечисляются все учителя, работающие в 9 классах).

2-й ведущий_______________  Кто же больше всех устал? Это наш техперсонал. Ведь трудно за каждым бумажки собирать, чистить, мыть и подметать. Красить, мазать и белить. Как же нам вас не любить.

3-й ведущий_______________

Кто в школе раньше всех с утра?
Это наши повара. Кто готовит пирожки.
Все подружки и дружки, все наслышаны о вас.
Кулинары – высший класс.

Подарки тех.персоналу

4-й ведущий____________  Но помимо  уроков, замечательных встреч, соревнований, игр, праздников мы  конечно же влюблялись…..

 Песня «В старом классе» Марины Девятовой.

1-й ведущий____________ Ну вот, к экзаменам мы кажется приготовились.  

2-й ведущий____________ А при чём тут экзамены?

3-й ведущий____________  Ну как, хорошие слова всем учителям сказаны. А они у нас самые чуткие. Поэтому положительные оценки прямо излучаются на их лицах.

4-й ведущий_____________ А вы посмотрите, какие глаза у учеников. В них один страх. Пора снять напряжение.

Песня   «Прощай, школа»  (рэп)

                           

1-й ведущий____________  Я думаю, что доброе слово классных руководителей поддержит нас  в трудную минуту. Просим классных мам подняться на сцену.

Слово классным руководителям……………………………………………………….

2-й ведущий_____________  Днём с нами учителя, а ночью….     Конечно же, родители.

Песня на мотив «Две звезды»

Мамам и папам скажем спасибо
Очень вас любим мы,
Сколько за нас Вы переживали,
Сколько перенесли.
И этот праздник для нас очень важен,
Хоть и не верите вы
В то, что вдруг дети так повзрослели
Стали вдруг взрослыми.

Школьники…. Пока мы школьники
Девятый класс, вы наш запомните
Пойдем опять
Учиться, маяться.
У нас учеба не кончается. (И детство наше продолжается)

Детство беспечное не бесконечно
Но мы не станем грустить
Этот прекрасный сказочный вечер
В памяти будет жить
Мамы и папы за все вам спасибо
Нам помогали вы
И ваши дети добились успеха
Школу закончили

Школьники…. Пока мы школьники
Девятый класс, вы наш запомните
Пойдем опять
Учиться, маяться.
У нас учеба не кончается. (И детство наше продолжается)

Слово родителям……………………………………….

 

3-й ведущий______________  Ну что, Николай Александрович, выпускать, не выпускать???

4-й ведущий______________  Допускать, не допускать???

1-й ведущий______________  На сцену приглашается директор школы Селезнёв Николай Александрович для оглашения приказа….

Приказ

1-й ведущий______________  Сегодня кто-то скажет «прощай», а кто-то завтра скажет «здравствуй».

2-й ведущий______________  Но сегодня мы вместе и так будет всегда, потому что нас объединяют школьные годы.

НА МОТИВ ПЕСНИ "УЛЫБКА":

                 

ОТ ЗВОНКА НА СЕРДЦЕ ВЕСЕЛЕЙ.

                  ОН СЕГОДНЯ В ЮНОСТЬ ДВЕРЬ НАМ ОТКРЫВАЕТ.

                  ДЛЯ РЕБЯТ И ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

                  ДЕВЯТЬ ЛЕТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПРОПЛЫВАЕТ.

                  И ХОТЯ НАВЕРНЯКА

                  ЗДЕСЬ ОСТАНЕМСЯ ПОКА,

                  И В 10-ый КЛАСС ОТПРАВИМСЯ МЫ ДРУЖНО,

                  ПОДВЕСТИ ПОРА ЧЕРТУ

                  И ЗА ЗНАНЬЯ, ДОБРОТУ

                  ВСЕМ, КТО УЧИТ НАС, СКАЗАТЬ СПАСИБО НУЖНО!

                  **************************************

                  ОТ ДУШИ МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ!

                  НЕ ПУГАЮТ НАС ТЯЖЕЛЫЕ НАГРУЗКИ!

                  ИЗУЧАТЬ КОМПЬЮТЕРЫ ХОТИМ,

                  ЗНАТЬ ЖЕЛАЕМ МЫ ИСТОРИЮ И РУССКИЙ!

                  И ХОТЯ НАВЕРНЯКА

                  ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НЕЛЕГКА,

                  НО ВСЕГДА УЧИТЕЛЯ ПОМОЧЬ НАМ РАДЫ.

                  МЫ ИХ ЛЮБИМ ВСЕЙ ДУШОЙ

                  И ЖЕЛАЕМ ИМ БОЛЬШОЙ

                  ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАРПЛАТЫ И НАГРАДЫ!

                  *************************************

                  НАМ НЕЛЬЗЯ БЕЗ ФИЗИКИ ПРОЖИТЬ,

                  МЫ С МЕХАНИКОЙ И ОПТИКОЙ ЗНАКОМЫ.

                  БУДЕМ МЫ И С ХИМИЕЙ ДРУЖИТЬ,

                  МЕНДЕЛЕЕВА ПОРТРЕТ ПОВЕСИМ ДОМА!

                  И ЕЩЕ НАВЕРНЯКА

                  НЕ ПРОЖИТЬ НАМ БЕЗ ЗВОНКА!

                  В СЕНТЯБРЕ ЕГО МЫ С РАДОСТЬЮ УСЛЫШИМ.

                  ОТМЕЧАЕМ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ,

                  МЫ ПОДНЯЛИСЬ НА СТУПЕНЬ

                  И НАДЕЕМСЯ ПОДНЯТЬСЯ ЕЩЕ ВЫШЕ!