Конкурс "Мисс Весна"
методическая разработка на тему

Монгуш Нелли Владимировна

Сценарий разработан в помощь педагогам-организаторам, старшим вожатым, а также классным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_vesna.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Мисс Весна - 20___». 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отшумели вьюги, отлютовали морозы. И хотя зима еще вовсю хозяйничает, весна все-таки уже на пороге. Ярче светит солнце, грея нас своими несмелыми теплыми лучами, чернеет снег, птицы запевают свои веселые песни. Природа начинает пробуждаться от зимнего сна. Все вокруг становится так свежо и так нежно…

Юноша 1: Нынче солнце хоть на час
Из-за тучи выглянет,
Нынче каждая из вас
Королевой выглядит!            

Юноша 2: Мир становится светлей

С вашей красотою.
Мир становится добрей
С вашей добротою.

Юноша 1: Здравствуй, новая весна!
Жизнью так завещано:
Очаровывают нас …  

Вместе:  Красота и женщина!

-  Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это участницы конкурсной конкурса « Мисс Весна – 20____». Им предстоит пройти конкурсные испытания в борьбе за главный титул. Но и зрителям в зале тоже придется потрудиться: для определения победительницы в номинации “Приз зрительских” симпатий. Девушки очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой сегодня. Итак, встречайте наших очаровательных участниц!

- С большим удовольствием я представляю жюри сегодняшнего конкурса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Перед нами – _______ участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали “Девочка с обложки”. Жюри оценивает сразу 2 конкурса: «Визитка» и «Национальный костюм». Время самопрезентации – 2 минуты. Первая у микрофона __________________(далее по порядку).

- Отправляем девушек готовиться к конкурсу талантов, а мы проведём забавную игру: Я прошу пройти на сцену 2-х смелых юношей.  Вы, молодые люди, поворачиваетесь спиной к зрителям. На ваши спины мы прикрепляем названия сказочных стран (обратной стороной). Возьмите микрофон. Я буду задавать Вам вопросы, а вы – отвечать на них для зала.

  1. В эту страну Вы отправитесь один или возьмете кого-то с собой?
  2. Пойдете пешком или поедете? На чем?
  3. Как выглядит эта страна?
  4. Есть ли там птицы? Звери? Люди?
  5. Как Вас там встречают?
  6. Чем Вы собираетесь заниматься в этой стране?
  7. Собираетесь ли Вы возвращаться или останетесь там навсегда?

А теперь хотите знать, в какой стране Вы побывали?

(К игроку поворачивается трафарет, на котором написано “ “ )

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить! 
Марковцев Ю.

II конкурс.  Объявляется конкурс талантов (девушки в порядке очереди демонстрируют свой талант).

По окончании конкурса звучит песня

- Я приглашаю на сцену всех участниц. Взрослые люди говорят, что переходный возраст начинается тогда, когда человек из ребенка превращается во взрослого. Именно в этом замечательном возрасте мечтают девчонки, чтобы их душевные качества оценили по достоинству и полюбили их за внутреннюю красоту. Но проза жизни часто диктует свои порядки, и ежедневно возникает масса вопросов: “Что делать?” Мы попытаемся побеседовать с конкурсантками на эту тему. Вы готовы ответить на мои вопросы? Тогда начнем!

  1. Ты договорилась со своим другом в выходной день погулять, но пошел сильный дождь. Что ты предпримешь: пойдешь все-таки гулять, останешься дома или пойдешь в кино?
  2. У тебя плохое настроение, как ты попытаешься от него избавиться – послушаешь музыку, посидишь в тишине или займешься гимнастикой?
  3. Представь себе, что твой приятель пришел к тебе в гости с тортом и нечаянно сел на этот торт – кого тебе будет больше жалко, друга или торт?
  4. Ты влюбилась в шикарного парня, но выяснилось, что он уже гуляет с твоей лучшей подругой.
  5. Ты попала на конкурс красоты и не добрала до первого места одного балла.
  6. Где ты больше всего любишь отдыхать – дома, в компании или в поездке?
  7. Какие конфеты ты больше всего любишь – карамельные, молочные или шоколадные?
  8. Туфли какой модели ты любишь носить – шлепанцы, кроссовки или “шпильки”?
  9. Какое комнатное растение ты поставила бы у себя в комнате – кактус, фикус или чайную розу?
  10. На что ты потратишь последние деньги – на салат, бутерброд с ветчиной или котлету?

- Спасибо девушкам. Жюри оценивает самые оригинальные, понравившиеся, на их взгляд, ответы.

Игра с залом.  Зрители должны в рифму и по смыслу подобрать слова к песне.

1) Стояла плохая погода и солнце закрыли тучи, шёл человек по городу и это был друг мой………(лучший)  2) Стояла плохая погода, не первый день уж он длится, шел человек по городу, он очень хотел ……………(подружиться).  3) Стояла плохая погода, за что эти нам напасти, шел человек по городу и ему улыбнулось……….(счастье). 4) Стояла плохая погода, вы классно поёте замечу, шел человек по городу, а счастье ему……….(навстречу). 5) Стояла плохая погода, отлично у вас получилось, шел человек по городу, ах как его сердце ……….(забилось). 6) Стояла плохая погода, летели часы за часами, шел человек по городу, с ним счастье с большими …………(глазами). 7) Стояла плохая погода, и даже поднялся ветер, шел человек по городу, был он самым счастливым на……….(свете). Спасибо за ваше творческое настроение! А мы продолжаем.

- Кристиан БОУВИ когда-то сказал: «Увидевший прекрасное – соучастник его создания». Так давайте же вместе станем соучастниками этого прекрасного вместе с их создателями.
Объявляется последний конкурс «Авангард» (участницы по очереди под музыку демонстрируют свои костюмы, по ходу показа ведущий комментирует материалы, из чего они сделаны).

- Вот и подошёл к концу весенний праздник красоты. Через несколько мгновений объявят самых, самых милых, умных, талантливых девушек гимназии.

- Милые девушки. Ваши очаровательные красота, улыбки и обаяние, подарили каждому из нас настоящий праздник. И пусть сегодня завершился один праздник женской красоты, завтра для прекрасной половины человечества наступит другой. Спасибо вам и всем тем, кто болел за вас!

Автор: классный руководитель Монгуш Нелли Владимировна.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий устного журнала « Весна идёт, весне дорогу»

Внеклассное мероприятие по литературе....

"Встреча Весны-красны" (обряд закликания весны)

Урок  знакомит учеников с  народным обрядом закликания весны, весенними приметами, песнями веснянками....

"Весна идёт, Весне дорогу!"

Сценарий праздничного концерта с элементами театрализации....

Урок музыки "Весна идет! Весне дорогу".

Урок музыки – урок искусства, и импровизационность, вариативность, индивидуальность – неотъемлемые и необходимые его качества. При организации материала учитель стремится к тому, чтобы учащиеся не про...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ВЕСНА!ВЕСНА!ПОРА ЗА ДЕЛО!-звенят пичужек голоса…» в старшей возрастной группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи

Закрепление знаний детей по темам "Весна", "Перелётные птицы".Обогащение  словарного запаса по темам «Весна», «Перелётные птицы»,путём  составления распространённых предложений самостоятельн...

Спортивно-оздоровительное мероприятие "Весна пришла- весне дорогу"

Мероприятие посвященное Дню Здоровья, для обучающихся 3-4 х классов....

конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы- школьный уровень

МБОУ "Топкановская ООШ" конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы-...