Сценарий праздника "Последний звонок 2016" в 11 классе
материал (11 класс) по теме

Подробный сценарий праздника "Последний звонок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фанфары.

Ведущий 1: Ну, вот и все настало расставанье,

                       И ждет тебя за далью даль.

                       Взволнованно мы шепчем: «До свиданья!»

                        Со школой расставаться, видно, жаль.

Ведущий 2: Предчувствуя, что уж близка разлука,

                       С улыбкой грусти мы глядим на вас

                       Так отпускают в путь единственного друга….

                        Закончен ваш 11 класс.

Ведущий 1: И в школе нашей  сегодня день особый

                      Радостно и грустно нам слегка

                     Торжественно мы собрались сегодня

                      На празднике «Последнего звонка».

Ведущий 2:   На торжественную встречу по случаю окончания уроков приглашаются учащиеся 11 Б                                                       класса и их классный руководитель Крапивина Светлана Владимировна.

                                                    (торжественный выход на сцену)

Ведущий 1: Дорогие выпускники!

                      Школьные годы, словно ступени,

                      Ввысь уводили Вас долгое время.

                      Срок наступил оглянуться назад!

                      С вами сейчас в этом зале сидят

                      Те, с кем 11 долгих лет

                       Вы ровно делили груз бед и побед.

(танцуют вальс на мелодию «Вот и весна в нашу школу опять пришла…)

Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня на вашем празднике много гостей: учителя, родители, представители администрации города.

                                                            (перечисляем)

Ведущий 2: А по традиции наш праздник открывает директор школы Обижаева Марина Юрьевна.

                                                                   (выступает)

Ведущий 2: А еще вас ожидает поздравление  из солнечного Израиля от Кушнаревой Оксаны Сергеевны.

1.  Не мысля гордый свет забыть,

      На годы школьные глядя,

      Хотим сегодня мы представить,

      Что пройден этот путь не зря.

2. Вам на прощанья посвящаем

    Собранье этих пестрых глав:

    Полусмешных, полупечальных,

     Небрежный плод младых забав,

3.  Бессониц, легких вдохновений

    Так быстро пролетевших лет,

    Ума холодных наблюдений

     И  сердца горестных замет…

                                         (песня на мелодию «Чумачечая весна»)

Припев:
Пришла, прощания пора пришла,
были вместе много лет, оставим в памяти след,
заканчиваем школу мы, жизнь другая впереди,
по новостям нас жди.


Мы пришли сегодня на звонок в последний раз,
Будем мы сейчас танцевать теперь для вас,
Нас не так уж много всего двадцать человек,
Но останемся друзьями мы на век

Припев:
Пришла, прощания пора пришла,
были вместе много лет, оставим в памяти след,
заканчиваем  школу мы, жизнь другая впереди,
по новостям нас жди.
Жизнь другая впереди
Иди, своей дорогой ты иди,
И прощания пора пришла ла ла ла ла ла ла ла ла

Есть у нас вторая мама, даже не одна,
Всегда опора и поддержка, нам она нужна,
Было много трудностей с учёбою у нас,
Преодолели их, ведь мы самый дружный класс!

Припев:
Пришла, прощания пора пришла,
были вместе много лет, оставим в памяти след,
заканчиваем школу мы, жизнь другая впереди,
по новостям нас жди.
Жизнь другая впереди
Иди, своей дорогой ты иди,
И прощания пора пришла ла ла ла ла ла ла ла ла

Впереди егэ, затем нам поступать,
Будем мы по нашей школе больше всех скучать,
Встреча наша будет лет так через пять,
Ждите нас учителя, вернёмся мы опять!

Припев:
пришла, прощания пора пришла,
были вместе много лет, оставим в памяти след,
заканчиваем школу мы, жизнь другая впереди,
по новостям нас жди.
Жизнь другая впереди
Иди, своей дорогой ты иди,
И прощания пора пришла ла ла ла ла ла ла ла ла

 Изобретатель:

Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик.

Я – изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени!

 Девочка : Самая настоящая машина времени?

 Изобретатель:

Да-Да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство.

 Девочка:  Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой ,сколько здесь кнопок. Нажимаем, например, на эту. Ничего не получается.

 Изобретатель: А попробуйте нажать на эту кнопку.

  (музыка, мигает свет, сверканье. Появляется джин. Он идет и удивляется)

 Джин:

О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь – вот в этом непонятном предмете (показывает).

Изобретатель:

Этот предмет, о джин, называется машина времени. И вы – единственный на свете джин, который может похвастаться таким современным жильем.

Девочка:

Уважаемый джин, а не могли бы вы перенести нас на 10 лет назад –в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс?

Джин:

О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Стоит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо!       

 (звучит заклинание, музыка, все уходят со сцены, выносят вешалку, гладильную доску, утюг, 2 стула, мишинку)

  • 1)   Все семьи разные, но когда они провожают ребенка в 1 класс, становятся похожими друг на друга

             (музыка, выносят вешалку, гладильную доску, утюг, 2 стула, машина)

Мама (делает маникюр): Вот сейчас папа собирается и сразу же выходим, а то на линейку  опоздаем.

Папа (выходит, первоклассник прыгает на руки): Доброе утро, семья. Ну, чего вы собрались или нет?

Первоклассник: О, привет, пап! (напрыгивает).

Папа: Ты чего? (хватается за спину). Тяжелый уже, килограммов 30 А ты все в телефоне? (к старшему сыну) Ну, что, собрались или нет?

Мама: Готовы, готовы, тебя ждем. Или, Саш, одевайся.

Саша: Я уже оделся, мам.

Мама: Ты что в этом пойдешь? Саш, ты в этой футболке три дня ходишь, она пахнет.

Саша: 3 дня – это не неделя.

Мама: или ты сам переоденься, или …

Саша: Хорошо, все понял, пошел, понял. Хи-хи (щелкает брата).

Первоклассник :Мам. Он дерется.

Саша: я не дрался.

Мама: Саша, я что тебе  сказала.

Саша: нам надо идти на праздник. Праздник, да? (щелкает). Поздравляю тебя.

Первоклассник: Мама, он опять

Мама: Дима. А ты почему не одеваешься?

Бабушка: Я его одену, одену. (первоклассник бежит к бабушке).

Папа: Нечего, нечего одевать. Он уже большой, пусть сам одевается.

Бабушка: Одену, одену!

Папа: Жена!

Мам: Да.

Папа: Ты мне что, галстук приготовила?

Мама: Да, а что?

Папа: Я в нем сроду на работу не ходил. Ты хочешь, чтобы я в нем на 1 сентября пошел?

Мама: Ну, а ты что хочешь, чтобы Димины одноклассники подумали, что мы с периферии приехали. Давай, давай….

(одевает галстук, пиджак)

Папа: А, ладно.

Первоклассник: Я не одену эти девчачьи мокасины.

( поднимает туфли)

Мама: Они не девчачьи.

Первоклассник: Девчачьи.

Мама: Сережа, скажи брату, какие это мокасины?

Папа: Нормальные, нормальные мокасины, одевай.

Первоклассник: Девчачьи (плачет, топает)

Мама: Саша, скажи брату, какие это мокасины?

(Саша входит, переодет)

Саша: Нормальные, девчачьи мокасины.

Первоклассник: Не одну девчачьи мокасины.

Папа: Так, все тихо у меня. Все уходят, Дима один дома остается.

Бабушка: Все, Дима готов, готов. Почти готов Дима.  Дима, ну-ка одевайся

(одевает ему шапку).

Саша: Мам, эта футболка подойдет?

Мама: Ты что, издеваешься? Давай сразу в спортивном костюме тогда пойдем.

Бабушка: Тебе погладить?

Мама: Мама, все! Я никуда не иду.

Папа: Одел живо другую майку. Не видишь, у мамы истерика.

Саша: Все, все. Тихо, сейчас иду.

Первоклассник: Хи-хи.

Саша: Заикнись, ванючка

Мама: Не дразни Диму, переодень свою футболку.

Первоклассник: Мне жарко!

Бабушка: Кому - нибудь что –нибудь погладить?

Мама: Мама, ради Бога. Все уже поглажено. Давай сама уже собирайся.

Бабушка: Я так поеду.

Мама: Мама, да сними ты эту шаль, что ты, как бабка из деревни.

Бабушка: Я так поеду, мне так удобнее.

Мама: ну, конечно, давайте все оденем шали. Придем в школу. Здравствуйте, первая учительница и одноклассники Димы, мы все к вам в шалях из деревни приехали.

Ты что не понимаешь, куда мы идем.

Первоклассник: Мне жарко!

Мама: Да замолчи ты. Мне и так тяжело. Мать одень, отца одень, себяо день. Ксати, а что мне одеть.

Мама: А, началось!

Бабушка: Началось! Давай я тебя одену.

Первоклассник: Мне жарко!

Мама: Все, ребенок весь взмок.

Папа: пускай на улицу идет, там высохнет.

Мама: ты что, с ума сошел? Он же заболеет.

Саша: Опять не славу бога (показывает на Диму).

Мама: Мама, сними с него шапку

Бабушка: Иди ко мне, мой заинька (бежит, обнимает бабушку).

Папа: Все!

Мама: Кстати, а что, если я во так пойду ( скидывает халат).

Папа: Да иди ты в чем хочешь уже.

Мама: Тебе что, все равно в чем я пойду.

Папа: Твое любимое зеленое платье, перестань.

Мама: Но это не платье, и оно не зеленое.

Папа: Да, все равно любимое. Вика.

Мама: Точно?

Папа, Бабушка:  Точно, точно.

Папа: ну, хорошо. Наконец собрались все. Все. Выходим. Бабушка, прошу быстрее.

Бабушка: Сейчас шапочку возьму.(надевает первокласснику).

Папа: прошу быстрее, быстрее.

(Дима возвращается за машинкой)

Папа: Зачем тебе нужна машинка?

Первоклассник: Играть буду! (уходит)

Мама: а мы точно ничего не забыли?

Бабушка: Букет для внучика взяли?

Мама: Конечно букет.

Папа: Вот так всегда. На всех орала, а сама букет забыла. Ксатаи, а глее мои ключи от машины.

Ребенок: Мама, папа а мы пойдем в детский сад?

Папа: Ты чего. Ребенка забыла?

Мама: А то есть ты ребенка не забыл?

Папа: Вот семья то ….(берет ребенка на руки).

Ведущий 1:

Марина Васильевна! А вы бы смогли узнать в наших героях своих бывших малышей? Они пришли в школу маленькими воробушками, а улетают ввысь к новым знаниям настоящими орлами, обогащенные знаниями и навыками. Попробуем узнать их на фотографиях.

(презентация – детские фото, в это время выходит 1 класс).

Ведущий 2:   Ой, а это кто такие?

Изобретатель:

 А это наша  машина времени в действии. Ровно 10 лет прошло с того момента, как вы стояли на этой сцене такими же первоклассниками.

Джин:  А  сейчас они пришли поздравлять вас. Вам слово, дорогие первоклассники.

        (выступает 1 класс , музыка «Усатый нянь», вручаем книги)

Ведущий 1:

Много событий прошло. Пролетело за 11 лет у наших выпускников. Много разных, интересных людей встретили они на своем пути, а сколько учителей у них было – и не сосчитать. Одних директоров сменилось четверо – Ольга Григорьевна, Илья Михайлович, Светлана Юрьевна, Марина Юрьевна.

Школа – это государство в государстве,

Причем республика, а не монархия,

 И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и различной анархии.

 Чтоб не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движению вектор,

Существует справедливый, но строгий

Наш уважаемый школьный директор.

                           Песня-переделка для директора
( На мелодию песни "Агент 007» группы «Блестящие»)

В школу прихожу я с утра,
Смотрю, вот она идет,
Строго на меня поглядит
Что опоздала ты
Мы вовремя все придем, 
Хоть и не просто совсем
Вставать нам ровно, ровно в семь

Обувь сменную принесем.
Забудьте прошлое.
Мы вас больше не подведем
Скорей всего.
Гордиться будите вы,
Хоть и не просто совсем, 
Вам обещать нам это всем.

Пр: Хотим мы быть только с тобой,
Директор наш ты наш герой.
Не можем мы без тебя,
Хоть и не просто совсем
Любить агента 737.

Ноутбуки приобрели
Вот это здорово.
В Интернете все мы сидим,
Находим данные.
Должны вас благодарить,
Хоть и не просто совсем
Привыкнуть к этому нам всем.

Скоро мы из школы уйдем.
Забудьте прошлое.
Мы вас больше не подведем,
Стараться будем мы,
Гордиться будете вы,
Хоть и не просто совсем.
Нам обещать вам это всем.

Пр: Хотим мы быть только с тобой,
Директор наш ты наш герой.
Не можем мы без тебя,
Хоть и не просто совсем
Любить агента 737.


Уважаемая Марина Юрьевна, примите наши  слова благодарности за умелое руководство школой, за помощь и решение всех организационных вопросов.

Уважаемая Светлана Юрьевна, примите наши  слова благодарности за то, что Вы поверили в нас и дали возможность продолжить учебу.

Уважаемая Ольга Григорьевна, примите наши  слова благодарности за доброе и чуткое отношение к каждому из нас, за умение увидеть в каждом из нас человека.

Уважаемая Ирина Вадимовна, примите наши слова благодарности за внимательное и чуткое к нам отношение, за корректность и понимание, за конструктивное решение наших проблем. Спасибо Вам большое!

Премия « Золотой колокольчик» в номинации «Лучший режиссер – постановщик года» вручается директорам школы: Обижаевой Марине Юрьевне, Богдановой Светлане Юрьевне,  Голубовой Ольге Григорьевне и заместителю директора Данилиной Ирине Вадимовне.

Учитель, первый учитель!

Как наш путь не далек,

 В руках у вас будут нити

Наших первых дорог!

Глядя в просторные сини

Сквозь прожитые года,

Вы нас как мама, по имени,

Будите звать всегда.

Песня-переделка первой учительнице
на мотив "Журавлиная песенка"

1. Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда

Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять

2. Постоим тихонько мы и вспомним
Как вошли впервые в светлый класс
О себе ещё мы вам напомним.
Но и вы не забывайте нас.

Хорошо учиться обещаем
Образ мы ваш в сердце сохраним.
Вам большого счастья пожелаем
И за всё спасибо говорим!

 Уважаемая Марина Васильевна, примите наши слова благодарности за чуткое и доброжелательное отношение к нам. За то, что нам всегда с Вами было интересно.

Вы научили нас не унывать и быть инициативными.Спасибо Вам большое!

   Премия «Золотой колокольчик» в номинации «Лучшая роль мамы» вручается            учителям начальных классов Демидовой Марине Васильевне .

( музыка «Усатый нянь», садимся )

Сценка по литературе (2 стула)

Учитель (сидит) – Добрый день! Выбирайте билет.

Ученица (сидит) – Мой билет – золотой век.

Учитель – Отвечайте.

Ученица – Ну, золотой век – это прежде всего Пушкин.   (Пушкин выходит в смокинге), его друг Кюхельбекер (выходит в костюме) и еще его друг Онегин ( выходит в белой рубашке).

Учитель – Онегин, друг Пушкина ? (удивленно)

Ученица – Не, нет (Онегин уходит)

Учитель – Или да? (Онегин возвращается)

Ученица – Не, не, нет! (уходит Онегин)

Учитель – Хорошо. А какой у вас первый вопрос?

Ученица – Мой первый вопрос- жизнь Пушкина.

Учитель – Ну, расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученица – Пушкин тусовался.  (выходят 2 дев. И 1 мал., танцуют, клубная музыка)

Учитель – Так что ли?

Ученица – Только  на выходе на бал.

Кюхельб. – Господа! Прибыла возлюбленная Пушкина – Наталья Гончарова (песня «Натали», выходит).  Господа, медляк! (Пушкин подходит, она кланяется)

Пушкин – Натали, вы разрешите?

Натали – Да, конечно!

 (пара танцует под классику)

Пушкин – О, я без ума от вас!

Натали – Ах, Пушкин, давайте убежим отсюда. Только я и вы.

Пушкин – Давайте, только вы, я и Тарталья.

Натали – Пушкин, а почитайте мне что-нибудь из своего, из новенького.

Пушкин – Так что же, господа, послушайте.

                   В глазах танцуют черти самбу,

                   И я уже один, без ансамбля

                   Сползаю к ногам твоим.

                   Бумж-шака-така

                   Бумж-сеньорита

                   Бумж –шака-така-така

Учитель – Вы что с ума сошли? Я вас выгоню.

Ученица – Не, не, я перепутала.

Учитель – Быстро отвечайте на вопрос. С кем конфликтовал Пушкин?

Ученица – Пушкин конфликтовал с Фетом.

Учитель – Ух-ты, вот это поворот.

Кюхеьб. – Атас! Феты идут! (выходят 2 мальчика, 3 девочки и Дантес, несут шарф «ФЕТ», портрет Фет-Дантес)

Фанаты – Фетушка, Фетушка, Фетушка!

Пушкин – Тютчев?         Нет (фанаты)

                    Лермонтов?     Нет (фанаты)

                    А кто?     Афанасий, Афанасий, Афанасий, ФЕТ, ФЕТ, ФЕТ    (фанаты)

                    Пушкина читали?     Нет (фанаты)

                   А  кого читали?

(музыка ФЕЛИ_ЧИТА, поет Дантес)

Фета читал,

В любую погоду, в зной и метели

Я Фета читал.

Вместо алгебры с физикой, лежа в постели

Я Фета читал.

Я дом поджигал, чтобы стало светлее

Я Фета читал, Фета читал, Фета читал.

Сборник от сборник в руки мне попадал,

Я от счастья рыдал.

Но когда все прочел, снова все перечитал, а-а-ал

Дантес – Ну что, Тарталья? А ты что тут делаешь?

Девочки – Это же не к Наталье

Мальчик – это же не к Наталье

Кюхельбекер – это же не к Наталье. Расчет окончен.

Дантес – Пушкин, как вам не стыдно. Это дуэль?

Пушкин – восклицательный знак.

Дантес – в смысле?

Пушкин – Да, не вопрос.

Учитель – т.е. вы хотите сказать, что Пушкин стрелялся из-за Натальи с Фетом? Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом.

Ученица – а я знаю, вы до конца дослушайте.

Дантес – Господа, я долгое время вас обманывал. На самом деле я Дантес (переворачивается портрет)

Пушкин – Дантес, нам надо то-то решать с Натальей.

Дантес (к Наталье) – так не доставайся же ты никому (стреляет в Наталью, она закрывается)

Учитель – так, стоп. Это вообще не оттуда.

Ученица – Ах, сейчас.

Пушкин (к Наталье)   - Молилась ли ты на ночь Дездемона?

Учитель – так, стоп! Или вы сейчас отвечаете на вопрос, чем закончилась дуэль Пушкина, или я вам ставлю 2.

Дантес – Казакова, пс-пс. Я его…… (показывает, что убил Пушкина)

Наталья – из-за меня.

Пушкин – А я ……… (показывает, что умер)

Ученица – а я вспомнила, Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой.

Учитель – ладно, видно готовилась, 5

(звучит QUEEN    WE ARE THE CHAEMPION, поднимаемся на сцену )

Вот так учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Теперь мы знаем, в Вашей воле

Нас поддержать хоть как-нибудь.

(На мотив песни «Просто подари» (учитель литературы)

Строгий наш учитель идет

В суматохе будничных дней.

Только как увидим ее,

Станет и светлей, и теплей.

То посадит нас на диктант,

То на изложенье ведет.

И не замечает она,

Как же весь наш класс устаёт.

Припев:

Просто подари мне билеты к ЕГЭ,

И ответы к ним поскорей подари,

И тогда я сказочно стану богат,

Богаче, чем все принцы и все короли.

А еще шпаргалки позволь написать

И списать возможность для нас подари.

И наш класс пятерками станет богат,

Богаче, чем все принцы и все короли. 

Уважаемая Снежана Владимировна, Уважаемая Марина Анатольевна,  Уважаемая Лидия Васильевна, Уважаемая Анна Геннадьевна, примите слова благодарности за требовательное, принципиальное   к нам отношение, за четкость и пунктуальность. Вы научили нас быть организованными и дисциплинированными. Спасибо Вам большое!

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За актуальное прочтение классики» вручается учителям русского языка и литературы Кругловой Снежане Владимировне, Карповой Марине Анатольевне, Камбаровой Анне Геннадьевне и Антоновой Лидии Васильевне.

Ведущий 1:

Время, хотим мы этого или нет, независимо от нашего возраста, делится на 3 части: прошлое, настоящее, будущее. Наша машина времени перенесла нас в прошлое, на уроке мы увидели настоящее, но хочется заглянуть и в будущее.

Ведущий 2:

Жизнь неизменно будет ставить перед Вами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать учителя математики.

На вопросы, что многим под силу едва ли,

Арифметика жизни готовит ответ.

Мы накопленный опыт весь год умножали

И делили с учителем радость побед.

Мы сложили таланты с упорством в квадрате

И, за скобки проблем суету вынося,

Получили мы знаний багаж в результате-

Жизнь в дальнейшем представить без них нам нельзя.

(Математика  Натали  На мелодию «Ветер с моря дул»)

(в руках учебник геометрии)

Геометрию, геометрию
Учим много лет, учим много лет,
В наших головах, в наших головах
Есть один лишь бред, есть один лишь бред.

Видно не судьба, видно не судьба
Нам спокойно жить, нам спокойно жить.
Будем до конца, будем до конца
Мы ее учить, Мы ее учить.

Аксиомы все, аксиомы все
Знаем на зубок, знаем на зубок,
Даром не пропал, даром не пропал
Ни один урок, ни один урок.

Видно не судьба, видно не судьба
Нам спокойно жить, нам спокойно жить.
Будем до конца, будем до конца
Будем все учить, будем все учить.

Сотни теорем, сотни теорем
Доказали мы, доказали мы,
Но не знаем что, но не знаем что
Дали нам они, дали нам они.

Видно нам судьба, видно нам судьба
Жизнь свою ковать, жизнь свою ковать
В жизни главное, в жизни главное
Надо доказать, надо доказать!

(выходят 3 человека с учебником алгебры) 

 

Уважаемая Светлана Владимировна, Уважаемая Татьяна Геннадьевна,   примите слова благодарности за отзывчивое, искреннее желание научить нас  математике и привить любовь к этой науке. Вы научили нас оценивать свой результат, логически мыслить и принимать решения.   Спасибо Вам большое!

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За гармоничность воплощения» вручается учителям математики Крапивиной Светлане Владимировне и Кузнецовой Татьяне Геннадьевне

Ведущий 1:

Но на этом технические страдания наших учеников не закончились.

Ведущий 2:

Физика, господа, прошу приветствовать!

(Выходят 3 магистра)

Законы – знаем!

Делим!

Решаем!

Углы отражения мы измеряем!

Вы спросите: «Постулаты Бора напишите?

Заряд оцените?

Плотность запишите?»

А мы ответим сразу всеми:

«Вы нас так учили,

Что мы всё умеем!»

(Текст песни переделки про физику
на мелодию "Три белых коня" из к-ф Чародеи.)

Законы физики мы знаем с детства
Их у Ньютона целых три
Один из них закон противодействий
Второй инерция и сила третий
Ты внимательней тетрадь пересмотри

Припев (2 раза)

И выносят тебя, и заносят меня
По противодействию сил
И надо в инерции что-то менять
А в силе никто не просил  

 

Попробуй выживи среди законов
Тут негде яблоку упасть
И представь как нелегко Ньютону
Ты за партой посчитаешь тонны,
А ему бы от открытий не пропасть

Припев (2 раза)

Мне не страшно за твоей спиною
Измерить переменный ток
Если знаю то, что ты со мной
Все законы выучу по новой
Ты в науке понимаешь как никто

Припев (1 раза)

( танец с законами Ньютона)

Уважаемая Наталья Борисовна, примите слова благодарности за Ваше позитивное отношение к любой проблеме, тонкое чувство юмора и терпимое отношение к каждому из нас. Вы научили нас экспериментировать, быть терпеливыми и не бояться трудностей. Спасибо Вам большое!

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За прочную связь науки и практики» вручается Головковой Наталье Борисовне.

Учитель! Чтоб без нервов жить,

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть,

Но с юмором ты быть обязан!

Много юмора было в нашей жизни за 11 лет. Был и такой.

(девочки)

- Оля, скажи, а когда я копирую мышкой текст, он где сохраняется?

- Как где? Конечно в мышке.

- Ну, надо же!

(мальчики)

- Слушай, в мой компьютер попал вирус.

- Ну, и что ты сделал?

- Прививку.

- Куда?

- Под мышку.

- Не может быть.

(звонок) ( мальчики)

- Алло!

- Здравствуйте, Марину Юрьевну, можно?

- Она в архиве.

- Разархивируйте ее, пожалуйста.

- Она нам срочно нужна! (хором)

(На мотив песни Жанны Фриске «Ла-ла-ла» учителю информатики)

        

Ясно каждому ребенку в наш -то век,

Что без ЭВМ не может человек, технологии шагнули далеко!

Если хочешь воплотить свои мечты, ты обязан быть с компьютером на ты

И тогда на свете станет жить легко!

Наш педагог научить всему нас смог:

Мы в интернете зависаем и в игры разные играем!

Мы презентацию составим и в фотошопе слой исправим!

Построим графики в эксель и в ворде текст любой, поверь

Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас,

Он другом стал для нас.

Уважаемая Марина Юрьевна, примите слова благодарности за Вашу терпимость к нам, за Ваше умение прощать и вести за собой. Вы научили нас уважать не только компьютерным языкам, по и аккуратности и четкости. Мы желаем Вам здоровья и большого человеческого счастья.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За самый интерактивный диалог» вручается учителю информатики Беляевой марине Юрьевне.

(Из зала выбегает Остап и мадам Грицацуева)

- Товарищ Бендер, товарищ Бендер!  Сусик!  Физик мой! Математик мой! (бегают по залу)

Песня про химию
(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

1. Нет, я не физик, не математик,
И есть по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И наслажусь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Иду путем нелегких тайных троп.

Припев.

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем погружен до зори.

2. Беру сульфаты и карбонаты,
Расшевелить мне их помог катализатор.
Разбавим H
2O, еще С2H5,
Какой разбег, меня Вам не понять!
Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще неповторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.

И пусть нам Менделеевыми, в принципе не стать,

Но лакмус на бумажечке мы отличим на 5.

Кислоты, основания, и соли, и металлы

Впитались в наши головы, важнее пищи стали.

Уважаемая Вера Алексеевна, примите слова благодарности за Ваше внимание к нам, терпеливое отношение и понимание наших проблем. Вы научили нас спокойно решать любые проблемы, добиваться успеха, экспериментировать и делать выводы.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «Красота и чистота эксперимента» вручается учителю химии Туляковой Вере Алексеевне.

Заспиртованы пиявки – не беда!

Экология в порядке – да, да, да!

Окопаем все цветочки

И посадим их в горшочки,

Вылечим больные почки – ерунда!

Биологию учили мы всегда!

Кроманьонцев находили -  да, да, да!

Блохи, вши и тараканы, обезьяны и бананы –

Мы запомним те уроки навсегда!

(Песня на мотив «Мой шоколадный заяц…» учителю биологии)

Осторожно на ладошку я лягушку положу,
Лапку, глазик, перепонки и животик покажу.
До чего же интересно разглядеть всё в микроскоп:
Травку, пестики, тычинки и малюсенький микроб!

Биологию учили, но понять мы не смогли:
От кого ж на самом деле мы с тобой произошли.
Вы генетику пытались в наши головы вложить,
Чтобы быстро пол детишек мы могли определить.

Учитель вы прекрасный, 
Нам было с вами классно, хотя и нелегко.
Когда мы не встречались, мы очень огорчались;
Мы были далеко.
Здоровья вашим детям,
В душе пусть солнце светит, и помните о нас.
Почаще улыбайтесь, такой же оставайтесь.
Ваш самый лучший класс!

Уважаемая Ирина Евгеньевна, примите слова благодарности за Ваш оптимизм, легкость характера, любовь к природе и нам – Вашим непослушным ученикам. Простите, если что было не так. Вы научили нас работать с учебником, делать презентации, готовить сообщения.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За весомый вклад в развитие вида» вручается учителю биологии Дмитрук Ирине Евгеньевне.

Ведущий 1:

Много испытаний выпало на долю наших выпускников за 11 лет. Менялись педагоги, менялись требования. А им надо было все запомнить и обязательно выполнить. А чтобы не попасть врасплох,  информация собиралась быстро и тщательно.

(фрагмент из к/ф «Семнадцать мгновений весны» с портретом учителя географии)

1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области географии.

2. Характер вулканический, порывистый, склонна к открытию прочных знаний.

3. Особые приметы: обладает способностью внедряться в мир человека. Лирична, пластична, экономична.

(Песня на мотив «Где среди пампасов…» из к/ф «12 стульев» учителю географии)

Где среди пампасов бегают бизоны,

Где лежат на карте города и острова.

Где шумят пассаты, дуют где муссоны

Знаем мы теперь, как дважды два.

Чтобы обнаружить берег в океане,

Чтобы на уроке Вам Америку открыть,

Чтоб не заблудиться в городах и странах,

Надо географию учить.

Уважаемая Лилия Владимировна, Уважаемая Маргарита Борисовна, примите слова благодарности за Ваши интересные, творческие уроки. За понимание, что мы ничего не понимаем. Вы научили нас делать контурные  карты, искать по карте кратчайший маршрут, чтобы не заблудиться по жизни.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За широту и долготу мысли» вручается

Гвоздевой Лилии Владимировне и Монаховой Маргарите Борисовне.

Ведущий2:

Нам глубь истории видна

Неразрешимою деталью,

Но лишь историк может знать

Историю фундаментально.

( 4 стула на сцене, все уходят со сцены,  мелодия «Усатый нянь»)

Учитель:

Здравствуйте! Присаживайтесь. На прошлом уроке мы с вами проходили историю Франции. Остановились на династии Людовиков. В 17 веке Людовик 12 предложил создать элитную воинскую часть для своей личной охраны – гвардейских мушкетеров. О походах гвардейских мушкетеров нам расскажет Букумбаев.

Букумбаев:

Ну, Татьяна Николаевна, ну, почему всегда я? И вообще историю лучше видеть своими глазами, чем слышать.

Учитель:

Ты что, Алексей, думаешь наша машина времени сумеет перенести нас настолько назад.

Джин:

Не может, не может, не старайтесь.

Букумбаев:

Нет, я предлагаю провести спиритический сеанс и вызвать сюда дух мушкетеров. Пусть они сами все расскажут.

Учитель:

У, интересно (сдвигает очки, садится)

Букумбаев:

У меня есть магический шар. Положите руки на него ( звуки). Я вызываю дух мушкетеров ( 2 раза) ( цоканье копыт, 2 мушкетера на конях)

1 мушкетер:

Именем короля, требую поставить Букумбаеву четыре в аттестате по истории.

2 мушкетер:

Чкрт возьми, сударь. Я с вами не согласен. Именем французской революции, требую поставить Букумбаеву 5.

1 мушкетер:

Решим это в честной дуэли, сударь.

2 мушкетер:

Каналья, я отвечу вам на ваше предложение.

1 мушкетер:

Сражаться как мужчинам.

2 мушкетер:

Слезай с коня скорее.

1 мушкетер:

 Окей  (достает рапиру)

2 мушкетер:

Сейчас ты познакомишься с моей рапирой.  ( а-а-а-а, сражаются)

Учитель:

Товарищи мушкетеры, остановитесь ( 2 ранил 1, 1 мушкетер падает)

1 мушкетер:

Друг, передай Констанции, что я любил ее.

2 мушкетер:

Что еще для тебя сделать?

1 мушкетер:

Букумбаеву 5!

Учитель:

Букумбаев, Гуцу, Нариманов, Монаков, хватит. Сказала, перестаньте прикалываться ( встает).

Замечу, сударь, что в 17 веке кроссовок еще не было, да и голоса мне ваши очень знакомы. Букумбаеву ставим 2 за ответ, а спиритический сеанс мы продолжаем ( садятся, 5 человек держат шар). Я вызываю родителей Букумбаева, Гуцу, Нариманова, Монакова. Знаете историю лучше творить, чем учить.

1 мушкетер:

Татьяна Николаевна! На ваших уроках мы вместе творили историю. Повезет нашим потомкам, им придется учить столько новых дат и событий, которые им сотворим мы.

2 мушкетер:

Мы уже в школьной истории.

(песня на мотив «Пара-пара парадуемся…» учителю истории)

Татьяна Николаевна, селяви!

Мы любим Вас, не можем мы иначе.

Нам дай в дорогу чуточку любви

И пожелай скорее нам удачи.

Пара-пара-парадуемся мы еще чуть-чуть

Учитель наш любимый,

Ты нас не позабудь.

Удачи и успехов Вам от сердца пожелаем

Нам грустно уходить, но надо в путь.

Уважаемая Татьяна Николаевна, примите слова благодарности за Вашу веру в нас, за добрый, неповторимый блеск в глазах, который воодушевлял нас и помогал двигаться вперед. Вы научили нас спорить, отстаивать свою точку зрения, анализировать исторические события. Спасибо Вам большое!

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За создание женственного и романтического образа» вручается учителю истории Серепенковой Татьяне Николаевне.

Время бурных преобразований

Без экономических знаний

Всем сегодня ну, просто беда.

Без экономики Беда,

И не туда, и не сюда.

Без денег, без финансов

Мы будем петь романсы.

(на мотив «Ваше благородие…» учителю экономики)

Алла Валентиновна, наша дорогая.

Для кого-то строгая, а для нас иная.

Раз в неделю слышали мы про курс валют,

И конечно знаем, деньги как куют ( 2 раза)

Алла Валентиновна, мы Вас уважаем.

Всё про экономику мы отлично знаем.

В жизни пригодится каждый ваш урок,

Все мы помним крепко, знаем назубок. (2 раза)

Уважаемая Алла Валентиновна, примите слова благодарности за Вашу искренность, позитивность, доброе человеческое отношение. Вы научили нас ценить людей, анализировать мудрые мысли, оставаться при любых ситуациях порядочными людьми.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За пропаганду идей гуманизма в условиях рыночной экономики» вручается учителю экономики Прусаковой Алле Валентиновне.

Ведущий1:

Много знаний получили наши выпускники в школе для жизни не только в нашей стране, но и за рубежом. И в первую очередь, выучили английский язык. И даже пытались научиться немецкому. А что из этого получилось, смотрите сами.

(выходит юноша со скрипкой, песня на мелодию «Every day…» )

Everyday мы ходим в школу,
Там все teachers very cool.
In the school мы учим English,
И мы любим our school.
Детство наше, увы, прошло,
Навсегда, хоть плачь.
И мы будем скучать по вас
Thank you very much.

Уважаемая Елена Петровна, Уважаемая Наталья Ивановна, Уважаемая Екатерина Вячеславовна,  Уважаемая Мария Михайловна, примите наши слова благодарности за Ваше терпение и кропотливый труд по искоренению нашего невежества. Спасибо вам за требовательность и творческий подход к решению наших проблем. !Спасибо Вам большое.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За самое передовое начинание» вручается учителям английского языка      Кузнецовой Елене Петровне, Дмитриевой Наталье Ивановне, Позныревой Марии Михайловне, Курбатовой Екатерине Вячеславовне.

Ведущий 1:

Вы видите,  наши выпускники очень любят петь и выступать.

Ведущий 2:

Заметь, и у них это очень хорошо получается.

Ведущий 1:

Вообще, они красноречивы и талантливы. А помогли в них эти способности, конечно, педагоги эстетического цикла.

(Песня на мотив «Позвони мне, позвони…» учителям МХК и ИЗО)

Мы уходим за порог, только Вас мы не забудем,

Рисование любя, продолжать творить мы будем.

Классицизм и рококо мы, конечно, изучили.

Музыка и МХК ( 2 раза) пригодятся нам всегда.

Мы «спасибо» говорим Вам за знания такие.

Валентиновна, прости, если, что не так творили.

Мы конечно же сейчас очень рады, потому что

В аттестатах почти 5 (2 раза) Вы сумели нас понять.

Наш учитель дорогой, говорим Вам «До свиданья»,

Будьте Вы всегда такой, никогда не унывайте.

Пусть здоровье и любовь стороной Вас не обходят,

А ИЗО и МХК ( 2 раза) всем нужны будут всегда.

Уважаемая Галина Валентиновна, Уважаемая Галина Ивановна, примите слова благодарности за Вашу принципиальность, корректность и обоснованность своей позиции. Вы открыли нам мир красоты и гармонии. Спасибо вам большое.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За высокохудожественность» вручается учителю МХК Овсянниковой Галине Валентиновне и учителю ИЗО Травкиной Галине Ивановне.

Ведущий 1:

А это что за команда прибыла на наш праздник?

Ведущий 2:

Наверное, из воинской части кто-то.

(из зала выходят юноши строем, маршируют)

Ведущий 1:

Да, это же наши выпускники, допризывная молодежь.

(песня на мелодию «Дорогая моя столица…» песня ОБЖ)

ОБЖ нам забыть невозможно,

А как вспомнишь – так жилки дрожат.

Попадать в цель подчас было сложно

И равненье в строю держать.

Но, как мог, я старался, учился,

И гудела моя голова.

И девчонки могли мной гордиться,

Когда я проходил – ать-два!

Муштровали Вы нас не напрасно,

Были нам, как родной Вы отец.

Отжиматься мы стали прекрасно.

И могли вы сказать «молодец!»

Нам мужчинами всем становиться,

На себя больше тяжести брать,

Чтоб девчонки могли в нас влюбиться.

Вам «Спасибо» хотим сказать.

Уважаемый Сергей Александрович, Уважаемый Сергей Анатольевич, примите слова искренней благодарности за тот опыт, который Вы нам передали в военно-патриотичекой работе. Вы научили нас ходить строем, разбирать автомат, а главное объяснили – что значит любить Родину. Мы никогда не забудем наши военные сборы, вашу поддержку и переданный опыт. Вы научили нас быть командой добиваться своей цели. Спасибо большое!

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За верность и служение отечеству» вручается учителям ОБЖ Пензину Сергею Александровичу и Ульянову Сергею Анатольевичу.

Ведущий 1:

А вы замечали, как часто по телевидению, в ущерб познавательным программам, стали показывать передачи для тех, кто ничего не умеет?

Ведущий 2:

Как приготовить салат?

Ведущий 1:

Как построить забор?

Ведущий 2:

Как сшить костюм?

Ведущий 3:

И всё это, видимо, для тех, у кого никогда не было в школе уроков труда. А у наших выпускников они были!

Ведущий 1:

Благодаря этим урокам, они успешно справляются со всеми трудностями: в мастерской, на даче, на кухне, за станком или швейной машинкой.

(песня-переделка на мотив «Песня кота Леопольда», учителям труда)

В школе есть урок, технология,
Сколько было нам хлопот.
Шить умеешь ты - 
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.(2 раза)

Слышно всем вокруг, что идет урок,
Очень иногда шумно.
Долго мастерил
и проект готов.
Пусть бывало иногда трудно.( 2 раза)

Пожелаем вам, счастья долгих лет,
и учить детей долго
Если есть труды - это хорошо,
а когда наоборот плохо. (2 раза)

Уважаемая Наталья Владиславовна, Уважаемый Сергей Александрович,  примите слова благодарности за Ваш профессионализм, творчество, фантазию и умение экспериментировать. Вы научили нас главному – создавать погоду в доме и всех вкусно кормить. Спасибо вам большое.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «Самые очумелые ручки» вручается преподавателям технологии Золотихиной Наталье Владиславовне и Пензину Сергею Александровичу.

Свисток!!

Ну, девчулички, мои красотулички! Так, построились, равняйсь, смирно. На разминку становись!

   

   (Спортивный танец «Производственная гимнастика»)

Собрались в этом зале мы вместе

Радость встречи друг другу даря,

Пойте с нами, мы дарим Вам песню,

Дорогие учителя!!!

(Песня-переделка учителю физкультуры на мотив Натали «О боже, какой мужчина…»)

Вы ворвались в жизнь нашу нежданно,

Изменили нашу реальность.

Лица бледнеют, звуки отдышки,

И физ-ра без передышки.

Все начиналось, как невинный урок,

А теперь у всех колит бок.

Вы волшебный, вы физрук планеты.

Теперь мы атлеты.

Припев:

О боже, какой мужчина, вы лучший физрук всего мира,

И мы хотим за год пятерку, ни тройку, ни двойку.

О боже, какой мужчина, вы лучший физрук всего мира,

И мы хотим за год пятерку, ни тройку, ни двойку.



Уважаемый Николай Юрьевич, Уважаемая Юлия Николаевна, примите слова искренней благодарности за Вашу неиссякаемую энергию и оптимизм, за мастерство и силу духа. Вы привили нам уважение к своему здоровью, научили  побеждать честно не только на поле спортивных сражений. Спасибо Вам большое!

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За оптимизм и веру в победу» вручается учителям физкультуры Кокорину Николаю Юрьевичу и Бондаренко Юлии Николаевне.

1.   От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня нам сказать,

Как не о вас, кто столько лет был с нами,

Кто нас учил трудиться и писать.

2.   Кто школу нашу содержал в порядке,

Проблемы со здоровьем открывал,

Кто очень четко выписывал нам справки,

Учебники сполна все выдавал.

3. Как хочется ходить по коридорам,

Где безопасно, вкусно пахнет суп,

И каждый день заботливая мама

Заходит к нам с проверкой – «Все ли тут?»

(Песня- переделка обслуживающему персоналу на мотив «Борька-бабник…»)

Врачей на свете много и много медсестер,
А в школе много стрессов и даже синяков,
Но есть еще на свете такие вот врачи,
Царапину увидят и вылечат уже.

[Припев]
Иван Григорьич , вы  просто чудо,
Ведь говорят об этом все наперебой.
Иван Григорьич, Иван Григорьич,
Всегда прибьет и все проверит, снова в строй.

Ты посмотри налево, направо посмотри,
Вокруг завхозов много, нам с нашей по пути.
Она товарищ смелый и  знаете какой?
Всегда стоит за правду, а может и с метлой.

[Припев]

А секретарь наш, вы просто диво,
Все четко знает и проверит наперед.
А секретарь наш, а секретарь наш

Нам справку выдаст, ни на миг не подведет


Порою так бывает, завидуем ему
Мы это - точно знаем - и знаем почему
Ведь он нас охраняет, а мы хотим пройти,
Когда обед нагрянет,
Нам надо отойти.

[Припев]
Библиотекарь,  нас выручали.

Все книги выдавали нам всегда сполна,
Библиотекарь, библиотекарь,
Подсказки ваши не забудем никогда.


Экономист наш, и общепит наш,
Вы все работники по школе, хоть куда,
Спасибо скажем, спасибо скажем
И вас мы тоже не забудем никогда.
И вас мы тоже не забудем никогда.

Уважаемая Валентина Гурьевна, Уважаемая Наталья Николаевна, Уважаемые Светлана Игоревн Уважаемая Нина Ивановна, Уважаемая Ольга Борисовна, Уважаемая Ольга Анатольевна, Уважаемый Иван Григорьевич, Уважаемая Наталья Ивановна, примите слова искренней благодарности за ваше тепло, заботу и внимание к нам. Спасибо Вам большое!

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За верность своей профессии» вручается всем сотрудникам нашей школы, помогающим в организации учебного процесса.

Ведущий 1:

Как много людей встретилось на пути у наших выпускников и каждый из них внес частичку своей души в их жизнь в школе.

Ведущий 2:

И со всеми они жили одной большой школьной семьей. А мир и взаимопонимание в этой семье оберегали школьный психолог и социальный педагог.

(Песня на мотив «Так давайте устроим большой хоровод…» соцпедагогу и психологу)

Вы к нам в школу пришли,
Чтобы нам помогать.
Чтобы вместе всегда,
Все проблемы решать.


Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Нам психолог устроил
Большой хоровод,
С нами вместе ходил,
Проводил Новый Год.
Пусть спасибо звучит,
Будет только успех,
Пусть без слов это станет
Понятно для всех.

Все проблемы решал
С нами соцпедагог
И смотрел, чтобы мы
Не ушли за порог.


И в холодное время,
И в солнечный  зной,
Школу в сад превращала,
Чтоб стала родной.

Мы конечно запомним
Заботу о нас,
В трудный час не забудем
Советы от вас.
Пусть повсюду звучит
Благодарность сейчас,
Пусть без слов станет песня
Понятной о вас.

Уважаемая Нина Ивановна,  Уважаемая Елена Витальевна, примите слова искренней благодарности за Ваш труд, за умение помочь, посоветовать, поругать. За умение создавать в школе тепло и уют. Простите нас, непослушных, за доставленные проблемы. Мы давно уже не шалим и поняли истинные ценности в жизни. Спасибо Вам большое.

Премия «Золотой колокольчик» в номинации «За оптимальные погодные условия в доме» вручается психологу школы Марченко Елене Витальевна и социальному педагогу Сушилиной Нине Ивановне.

Ведущий 1:

Сегодня наши выпускники хотят сказать слова благодарности своим самым близким людям – своим родителям, которые надежно 11 лет обеспечивали их тыл.

1. Мамочка, мама, мы уже взрослые,

    Взгляни, мы уже распрощались и с косами.

    Буйно цветение сада весеннего…

    Был уж восемнадцатый день рождения.

2. Мамочка, мама, ну, что же ты плачешь

     И улыбаешься, слезы не прячешь?

     Я в жизнь большую с бала умчусь…

     Мамочка, мама, но я же вернусь!

3. Ждут нас огромное синее небо,

    Дороги, где нет еще нашего следа.

    Мамочка, мама, всё сможет понять,

    Будет надеяться, верить и ждать!

4. Взгляни, я на голову выше отца,

    И копия он, говорят мне, с лица…

    Да, надо быть смелым,

    Но голос дрожит.

    А в юности время так быстро летит!

5. Прости, если буду я

    Очень упрямым,

    Пойми и прости меня,

    Мамочка, мама!

6. Спасибо вам, милые наши родители.

    Простите нас, если вас чем-то обидели,

    За ночи бессонные, слезы, волнение,

    За юную гордость и нетерпение.

7. За седину на висках у отца

    И за морщинки родного лица.

    В пояс поклонимся вам до земли

   Спасибо, родные, пойми нас, прости!

Родителям (на мотив песни «Я мечтала о морях и кораллах…») 

Вы мечтали нас увидеть большими.

Мы росли и изменились с годами.

Вот и школьные года пролетели,

И сегодня мы стоим перед вами (2 раза)

Вы вложили в нас основы приличий,

И ругали и хвалили порою.

В наших жизнях есть так много отличий,

Но пусть будет этот праздник игрою. ( 2 раза)

Фото детские на школьной газете,

А на сцене уже взрослые люди.

Не волнуйтесь, наши папы и мамы,

Все равно вас никогда не забудем (2 раза). 

Ведущий 1:

А сейчас, дорогие друзья, вас пришли поприветствовать  десятиклассники. Им слово.

(выступает 10 класс)

А теперь мы просим внимания и тишины. Мы хотим поприветствовать людей, которые всегда были рядом с нами и, конечно,  немного впереди – наши классные руководители.

       

(Фанфары)

На сцену мы приглашаем наших классных руководителей:

 Демидову Марину Васильевну,

 Медведеву Наталью Борисовну,

Карпову Марину Анатольевну,

Монахову Маргариту Борисовну,

Крапивину Светлану Владимировну

Разрешите выразить Вам слова искренней благодарности и вручить памятный знак в номинации «За классно выполненную работу».

( вручают статуэтки )

(Песня классным руководителям на мелодию  «Московская кадриль», танец )

Все знают россияне,
Ванюши, Тани, Мани,

Что вся работа в школе –

Тяжелый, нервный труд.

Но все ж он не напрасный.

Руководитель классный,

За вами, как за знаменем,

Ученики идут.

Припев:

Активные, задорные,

Серьезные, проворные,

Во всем всегда прекрасные

Вы, наши мамы классные!

Хоть в чем-то и похожи,

Но разные вы все же,

Никто сказать не сможет,

Кто лучшая из Вас.

Но есть, что очень важно,

Изюминка у каждой.

И каждая болела

За наш любимый класс.

Припев:

Поэты, музыканты,

Актерские таланты,

Вам славу б режиссеров

И знатоков души.

И внутренне и внешне

Вы – лучшие, конечно.

И в разных ипостасях

Для нас вы хороши!

Припев:

(слово классным руководителям, вручение сувениров)

(Выступление учителей,  музыка  из «Джеймса бонда» )

Ведущий 1:

А в это время в секретном бункере «Школьное отделение №2»  проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 737.

(выходят учителя в темных очках в образе агентов, указаны инициалы педагогов)

Данилина:

Дамы и господа…  Здороваться не будем, виделись… Надеюсь все меры предосторожности соблюдены?

Медведева:

Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть…

Данилина:

Итак. Господа, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие…

Серепенкова:

К нам едет ревизор?

Демидова:

Так, срочно – дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Круглова:

Да-да… Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет…

Данилина:

Да что вы, господа… С ревизором мы бы разобрались сразу…

Кокорин:

Только без жертв!

Данилина:

Все гораздо хуже…

Прусакова:

Неужели санэпидемстанция?

Демидова:

Так, срочно – в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививка от птичьего гриппа – для порядку.

Данилина:

И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы… Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание для нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города… Вот шифровка из центра…

(на экране шифровка: НСЕГЭНО!      ( затем к каждой букве приписывается слово…)

(учителя смотрят на шифровку со страхом)

Как видите, эта миссия очень сложная. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов – выпускников.

Дмитриева:

Мы рассмотрели личные дела всех выпускников года, видели их сегодня на сцене и считаем, что все совсем неплохо…

Данилина:

Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все безнадежно. Надо только всем агентам-выпускникам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название ЕГЭ. Забросим их на чужой объект – посмотрим.

Серепенкова:

А что же с шифровкой?

Данилина:

Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Вот текст, вот инструкция: НАДО СДАТЬ ЕГЭ НА ОТЛИЧНО!

(песня учителей на мотив «Доченька моя…»)

Пролетели незаметно годы

И уже закончился урок.

Скоро в этих школьных коридорах

Ваш последний прозвенит звонок.

 

Припев:

А мы опять вздыхаем, печаль в глазах тая,

Какие ж вы родные, почти наши друзья!

Опять переживает за вас наша душа,

Какие же родные  вы, почти наши друзья.

Но  у нас для грусти нет причины,

В новый мир мы провожаем вас,

Чтоб легко по жизни вы шагали,

Мы учили и любили вас.

Припев:

Анюта, Лера, Ксюша – певицы хоть куда,

Денис, Алеша, Саша – все, как одна семья!

Елену, Колю, Олю запомним навсегда,

Ведь с вами незаметно так летят наши года!

С вами мы прочитывали книжки

И в поход ходили мы не раз,

Разнимали забияк-мальчишек,

Задушевный слушали рассказ.

Припев:

Катюша, Света, Маша – любили рисовать,

Нуриза и Агрита – с детишками играть,

А Серафим и Толя – вы часть нашей души,

Алина, Даша, Дима – вы очень хороши!

Самир, Алмаз, Никита - любили танцевать,

 Сухроб, Арсен, Кирюша – по классу поскакать,

А Глеб наш – непоседа, а Женя – маков цвет,

Других таких на свете детей, конечно, нет!

Крапивина:

И если вы каждый день, каждый час будете выполнять  наши пожелания, мы верим – любая миссия будет для вас выполнима.

Данилина:

А это что еще за символы?  (появляются колокольчики)

Крапивина:

А это зашифрованный сигнал к началу миссии – последний звонок.

(финальная песня  «Белая сирень»)

Плачут девчонки
Мальчишки вздыхают
Мамы тихонько слезу вытирают
Кончилось детство
Как птица вспорхнула
Взрослая жизнь нам в глаза заглянула

Припев:
Белая сирень
Нам машет словно птица
Последний школьный день
Он в прошлое умчится
А мы сейчас сойдем
Со школьного крылечка
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой на вечно

Школьная парта
Цветет и тетрадка
Взгляд на соседку
И лишь бы украдкой
Здесь мы учились
Влюблялись, дружили
Над чем-то смеялись
О чём-то грустили

Припев :

Вот и закончен 
Урок наш последний
Всё что учили
Возьмем без сомненья
В новую жизнь
Мы с тобою так просто
Детство умчалось
И ты стала взрослой

Припев:


Проигрыш

ё
Припев:  повтор 2 раза
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой навечно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий последнего звонка (11 класс)

Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

сценарий последнего звонка 11 класс

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...

Сценарии последнего звонка 11 класс

сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....

Сценарий последнего звонка 9 класс 2011г

Рекомендую для проведения не пожалеете, прошло мероприятие душевно, очень понравилось родителям...

Сценарий последнего звонка 11 класс

Прекрасный сценарий "По океану жизни" для 11 класса. Очень хорошо  поставлен в ролевом исполнении. Прошел на ура!...

Сценарий "Последний звонок" 11 класс (ответное слово)

Вот и пришла пора прощанья,Звенит напутственно звонок...Мы скажем: "Школа, до свиданья, -Всему свой час, всему свой срок". Ответное слово выпускников на празднике последнего звонка....