План-конспект урока по теме:
«День знаний в детском саду»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«День знаний в детском саду»

Скачать:

ВложениеРазмер
razvlechenie_den_znaniy_2012.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 комбинированного вида «Ладушки»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«День знаний в детском саду»

                                           Музыкальный руководитель:

                                                        Бокарева О.С.

                                            3 сентября 2012г.

                       Проказы   Неопрятки.

Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения.

Задачи:

  1. Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро, переключаться с одной игры на другую.
  2. Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
  3. Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, книга азбука с буквами, обручи, гимнастические палки, мячи, скакалки, воздушные шарики, цифровой веер, портфель.
Персонажи: Азбука, Неопрятка — взрослые.

Дети входят под музыку «Из чего наш мир состоит» муз. Б. Савельева.

Ведущий: Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем зале. Вы повзрослели, и вас перевели в подготовительную группу. Теперь вы самые старшие в детском саду.

                         Клиновый лист опять сияет ало,

                         Опять в заботах новых детвора,

                         Ведь наступил весёлый, школьный праздник

                         Его и в садике встречаем мы всегда.

Ведущий: 1сентября – День знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Наши выпускники – ваши друзья, сегодня пошли в школу, и вы все стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

1 ребёнок:  Есть на свете чудо – сад,

                     В этот сад идти я рад,

                     Здесь и летом и зимой

                     Все друзья мои со мной.

Исполнение песни «Наш любимый детский сад»

2 ребёнок:  Готовит садик нас к труду

                     Каким займусь я делом?

                     Наверно, в лётчики пойду,

                    Пилотом буду смелым.

3 ребёнок:  А я в дозор хочу, на пост,

                    Там, где у нас граница.

                    Но в космос путь, до самых звёзд,

                    Мне тоже часто снится!

4 ребёнок:  А труд врача – мечта моя.

                    Эх, стать учёным что ли?

                    Тогда найду лекарство я

                    От всякой – всякой боли!

5 ребёнок:  Немало дел у нас в саду,

                    И всё так интересно.

                    Кем буду – это даже мне

                    Пока что неизвестно!

6 ребёнок:  Приучи себя к порядку,

                     Пробуй плавать и нырять,

                     Научись любить зарядку –

                     И отучишься чихать!

Танец «Зарядка»

7 ребёнок:  Здесь крепнем, учимся, растём

                    О будущем мечтаем,

                     Мы книги учимся читать,

                     Давно уже считаем.

Под музыку «Чему учат в школе» входит Азбука.

Азбука:  Меня всегда и всюду ждут

                И с детства «Азбукой» зовут

                От букв старинных Аз и Буки

                Берут меня с почтеньем в руки

                За то, что с давних – давних пор

                Со мной приятен разговор

                Всем тем, кому пора учиться,

                 Кто к знаниям всегда стремится.

Азбука: Здравствуйте, ребята! Вы меня, узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать.

Аттракцион «Собери кружок» (цифры).

Азбука: Я пришла не одна, со мной мои друзья: тетрадка, карандаш и книга. (достаёт из портфеля) Только, что – то с ними не так, тетрадь рваная, книга неопрятная, карандаш сломан… Я не узнаю своих друзей! Что – то здесь не так…

Под музыку входит Неопрятка.

Неопрятка: Меня зовут все Неопрятка

                      Люблю играть с вещами в прятки.

                      Подумаешь, порвал тетрадки!

                      Зачем нужна нам красота?!

                     Я ненавижу, где в порядке

                     Лежат и книжки, и тетрадки.

                     От них бегу я без оглядки.

                     Мне так противна чистота!

                     Неаккуратные ребятки

                     Мне любы, словно поросятки,

                     Ведь с малышей и взятки гладки.

                     Для них пою я: «Тра – та – та!»

Неопрятка: Салют, Азбука! Ты такая чистенькая, новенькая. Фу, Смотреть противно. А сколько здесь ребят! Тра – та – та, тра – та – та! О, портфельчик! Это мой! Фу, чистенький какой! (отнимает портфель, открывает). Вот моя тетрадочка рваненькая, книжечка мятая, карандашик обгрызенный.

Азбука: Ребята, да это же Неопрятка! Это она наши предметы сделала неопрятными! С ней лучше не встречаться, я, пожалуй, лучше уйду! (останавливается, задумывается). А как же ребята? Я вас не оставлю с Неопряткой, а то будете такие же неопрятные.

Неопрятка: Давайте – ка я на вас внимательно посмотрю, что – то вы мне не нравитесь – все чистые, нарядные, опрятные! Может быть, есть среди вас ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазками? Вот ты. (разглядывает малыша) Нет, всё у тебя чистенькое. (к другому ребёнку) А ну – ка, покажи  руки. А ногти? Тоже чистые.

Так дело не пойдёт, от вашей чистоты аж противно, да я вас научу сейчас, как быть неопрятными!

Азбука: Постой, постой! Неопрятка, я слышала, что ты любишь играть в прятки и ещё загадывать загадки.

Неопрятка: Да, люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, всё вверх дном. А когда я загадку загадаю, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая умная!

                                    Весёлые старты

Неопрятка: А я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!

                                           Загадки.  

Азбука: Неопрятка, а можно я тебе загадаю загадку?

Неопрятка: Давай, я их все знаю, всё равно отгадаю.

Загадка:

(Неопрятка думает) Что же это такое? Может, ты азбука мне поможешь?

Азбука: Конечно! Выйдешь в эту дверь, пойдёшь по дорожке, зайдёшь в дремучий лес там отгадка на загадку. (Неопрятка уходит).

Азбука: Вот и всё! Нет больше Неопрятки. Но, знаете, ребята, если вы не будете убирать игрушки, книг, свою одежду на место, будете всё пачкать, ломать и разбрасывать, Неопрятка этому обрадуется и вернётся вновь.

Азбука: (Азбука берёт портфель) Вы слышите шум? Кажется, это из портфеля! Посмотрите, ребята, нет Неопрятки, и мои друзья снова с нами такие же, как всегда опрятные, чистые.

Азбука: А вы знаете буквы? (Да). Сейчас я проверю.

Аттракцион «Назови букву»

Азбука:  Потрудились мы на славу

                А теперь пришла пора

                Станцевать нам детвора.

Танец на современные ритмы.

Азбука: А сейчас, ребята, нам пора в соседний садик. Нас там тоже ждут дети! Но если мы вам понадобимся, вы не стесняйтесь, берите в руки карандаши, тетрадки, книги, альбомы, краски и мы будем с вами снова рады встретится!


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ГБОУ ДОД г. Москвы "МГДМШ им. С.С.Прокофьева"

Экскурсия в школьном народном музее С. С. Прокофьева.«В гостях   у  С. С. Прокофьева». Урок  слушани...

Алгоритм выполнения проекта по технологии «Пошив изделия». 8 класс

               В соответствии с требованиями совре...

Домашние занятия фортепиано. Правила и советы.

Как дома усадить ребёнка заниматься фортепиано?Как правильно ребёнку выбрать время для занятий музыкой?Организация домаш...

Интегрированный урок немецкого языка в 10-11 классе по теме "Немцы в России"

 Цель: Использовать возможности межпредметных связей для совершенствования коммуникативной компетенции на старшей с...

Рабочая программа по математике (Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. ) в 6 классе

 Рабочая  программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Че...

мир русской песни

:  сформировать представление о тесной связи в  русской песне двух искусств: музыки и литературы, показать на ...

Дидактические основы построения межпредметных заданий экологического содержания

Проблема воспитания ответственного отношения человека к природе остро стоит перед всем человечеством. Именно поэтому оче...

PRESENT AND PAST TENSES (test) самостоятельная работа

Данная папка содержит 10 карточек с заданиями по видовременным формам глагола. Карточка состоит из 2 заданий - определит...

Беседы с родителями

Беседы с родителями на родительских собраниях....

"Экология. Охрана природы". конспект внеклассного мероприятия

в помощь  классному руководителю при проведении классного часа или внеклассного мероприятия...