Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
материал по технологии (7 класс) на тему

Сценарий конкурса предназначен для 6-8 классов. Использую в неделе технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_konkursa.docx28.89 КБ

Предварительный просмотр:

                Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

Ход  мероприятия.

На сцене ведущая.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас конкурс « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

На сцену приглашаются команды.

 Первая номинация:

Выход команды, приветствие, представление эмблемы .

( Оценивается соответствие эмблемы с названием команды, красочность, юмор )

Вторая номинация:  Загадки.

Каждая команда задаёт по пять загадок.

Третья номинация:  

Ведущая.

Этот конкурс для болельщиков команд. А тем временем команды будут готовиться  для представления и защиты « Экологического костюма ».

Каждой команде болельщиков будет задано по 8 вопросов. За каждый правильный ответ команде будет добавляться по 0,25б.

Вопросы 1 команде:

1. Какая из нот не нужна для компота ( соль ).

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника ( Бах ).

3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения ( запасное )

4. Какой город  летает ( Орел ).

5. Какую часть слова можно найти в земле ( корень ).

6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы ( азбука).

7. Хищная ночная птица ( сова ).

8.  Плод тропической пальмы ( кокос ).

Вопросы 2 команде:

1. Корзина из бересты ( лукошко ).

2. Исходное сырьё  для изготовления кареты для Золушки ( тыква ).

3. Женское платье без рукавов ( сарафан ).

4. Спрятанные сокровища ( клад ).

5. Равносторонний  прямоугольник ( квадрат ).

6. Вода в газообразном состоянии ( пар ).

7. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражения ( зеркало ).

8. Сладкий фрукт, формой напоминающий лампочку ( груша ).

Вопросы 3 команде:

1. Наружный слой  плодов цитрусовых растений ( корка ).

2. Символ происхождения всего живого ( яйцо ).

3.  Герой русских народных представлений ( петрушка ).

4. Продукт простудивший старика  Хоттабыча ( мороженое ).

5. Тара для чудес ( Решето ).

6. Дискотека на которую поехала Золушка ( бал ).

7. Чипполино на грядке (лук ).

8. Глобус попавший в переплёт ( глобус ).

Четвертая номинация:   “ Экология”.

Ведущая.

Представление  и защита костюма  «Сохраним наш мир! ».

(Оценивается оригинальность, разнообразие материалов, возможность использования костюма  и расчет: какую пользу они принесли природе)

Пятая номинация:   

Ведущая.

      По одному участнику из команды. Каждый участник   должен прочитать  скороговорку  очень быстро пять раз.

Скороговорка для первого участника

Испекла Иришка
Куклам по коврижке.
Нравятся коврижки
Гришке и Маришке.

Скороговорка для второго участника

Наши руки были в мыле –
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.

Скороговорка для третьего участника

Огорченная сорока
Возвращается с урока:
Весь урок болтала с сойкой
И домой вернулась с двойкой.

Шестая номинация:       ‘’ Грация “  ( по четыре участника ).

Ведущая.

Ваша задача:  с мешочком на голове  пройти до стула, присесть рядом с ним , встать,  вернуться  обратно, передать мешочек следующему участнику.

(Выстраиваются команды, на расстоянии трех метров от старта ставят стул. Оценивается  правильная осанка, скорость)

Седьмая номинация:        “  Я иду на карнавал”.  (Юный модельер , д/з)

Ведущая.

Представление модели карнавального костюма.

(Костюмы выполнены на ватмане  «Аппликация из ткани»)

Восьмая номинация: “  Пословицы”.

 От  каждой   команды по три пословицы.

Ведущая.

Вот и закончился наш конкурс. Теперь подведём  итоги конкурса.

А пока жюри  будет подводить  итоги  мы приглашаем по одному участнику из команды и по одному болельщику. Вам будет заданно  по 10 вопросов и за правильный ответ  команде добавят по 0,25б.

Вопросы 1 команде:

1. Накладные волосы. (Парик)
2. Пакет для письма. (
Конверт)
3. Устройство для запирания дверей. (
Замок)
4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? (
Одинаково)
5. Кто пишет книги? (
Писатель)
6. Перерыв между уроками. (
Перемена)
7. Место, где приготавливают и продают лекарства. (
Аптека)
8. Что было "завтра", а будет "вчера"? (
Сегодня)
9. Из какой травы в сказке вязали одежду для лебедей? (
Из крапивы)
10. Кто собирает яблоки спиной? (
Еж)
Вопросы 2 команде:

1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
2. Самая большая в мире птица. (
Страус)
3. Что теряет лось каждую зиму? (
Рога)
4. Сколько ног у паука? (
Восемь)
5. Имя мальчика, который стал козленочком. (
Иванушка)
6. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (
Грязный)
7.  Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
8. Как называется сосновый лес? (
Бор)
9. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (
Сон)                                                                      10.Из  какой шляпы фокусник достает кролика?  ( Из цилиндра )

Вопросы 3 команде:

1. Холодное кушанье из кваса. (Окрошка)
2. Где раки зимуют? (
Под водой, под корягами)
3. Посетитель библиотеки. (
Читатель)
4. Загородный дом для летнего отдыха. (
Дача)
5. Детеныш собаки. (
Щенок)
6. Растет ли дерево зимой? (
Нет)
7. Как называют слова, имеющие один и тот же корень? (
Однокоренные)
8. Что ест зимой жаба? (
Ничего, спит)
9. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (
Кукушки)
10. Самое глубокое в мире озеро. (
Байкал)

Объявление  итогов.

         Оценочный  лист конкурса  среди шестых классов

         « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

Конкурс  № 1:Выход команды, приветствие (оценивается в 5б.)

Конкурс  № 1а: Представление эмблемы (3б)

 Конкурс  №1б: Газета(3б).

Класс

6 А

6 Б

6 В

6 А

6 Б

6 В

6 А

6 Б

6 В

№ конкурса

1

1

1

Оригинальность

Выполнение

Представление

Итог

Конкурс  №2: Загадки. Каждая команда задаёт по пять загадок(по 0,25б).

Класс

6 А

6 Б

6 В

итого

Загадка №1

Загадка №2

Загадка №3

Загадка №4

Загадка №5

Конкурс  №3:

Ведущая.

Этот конкурс для болельщиков команд. А тем временем команды будут готовиться  для представления и защиты « Экологического костюма ».

Каждой команде болельщиков будет задано по 8 вопросов.

За каждый правильный ответ команде будет добавляться по 0,25б.

Класс

6 А

6 Б

6 В

итого

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Конкурс  № 4:  Экология . Представление  и защита костюма

«Сохраним наш мир! » (по 10б.).

Класс

6 А

6 Б

6 В

6 А

Итого

Оригинальность

Возможность использования

Расчет принесённой пользы

Представление

Конкурс   5: Каждый участник   должен прочитать

 скороговорку  очень быстро пять раз (по 5б.).

Класс

6 А

6 Б

6 В

итого

1раз

2раз

3раз

4раз

5раз

Время

Конкурс  № 6:  Грация   ( по четыре участника ).

Задача:  с мешочком на голове  пройти до стула, присесть рядом с ним, встать,  вернуться  обратно, передать мешочек следующему участнику (по 5б.).

Класс

6 А

6 Б

6 В

итого

Ошибки

Время

Конкурс  № 7:   Я иду на карнавал.

Представление модели карнавального костюма (по 10б.).

Класс

6 А

6 Б

6 В

Итого

Оригинальность

Выполнение

Представление

Заключительный конкурс  №8; Для болельщиков команд – по10 вопросов, за каждый правильный ответ по 0,25б.

Класс

6 А

6 Б

6 В

итого

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Подведение итогов:

Класс

6 А

6 Б

6 В

Итого

Место

Ф. И. класс  судьи _____________________________________________

Дата проведения: ________________________20 уч. г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».

Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки», состоящий из 5 конкурсов, в ходе которых выявляется победительница....

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"

Конкурс для учащихся начальных классов....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...