Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"
методическая разработка по теме

Воспитание доброжелательности друг другу, развитие творческого и логического воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!

ЦЕЛЬ.

Воспитание чувства коллективизма, доброжелательности друг к другу, развитие творческого и логического воображения.

ОБОРУДОВАНИЕ.

Стулья, следы, буквы, таблички, плакаты, бумага, ведро, метла, веник, воздушные шары, кегли, пустышки, фломастеры, банты, заколки, платки, тазики, салфетки.

ВЕДУЩИЙ.

Дорогие наши гости, девочки и мальчики, учителя и воспитатели, сотрудники школы – интерната. Разрешите вас всех поздравить с наступающим весенним праздником – 8 Март а. Пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний.

Сегодня у нас праздник «А ну-ка, девочки!» Наши девочки не только красавицы, умницы и рукодельницы: они шьют, вяжут, вышивают, делают такие красивые поделки, но и танцуют!

Наши девочки – (список).

А сейчас всех гостей и наших девочек поздравят мальчики.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

 И привет весенний шлют.

Вы красивые, как звездочки.

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

 Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

 Во всем мире просто нет!

А сейчас мы вызываем на сцену наших девочек. Сегодня играют две команды: »Ромашки» и «Васильки».

НАЧИНАЕМ НАШИ КОНКУРСЫ.

1.КОНКУРС »ПРОЙДИ ПО СЛЕДУ И СОСТАВЬ СЛОВО».

Два следа. Наступать и передвигать руками нельзя. Перенести по следу буквы (по одной букве), последний составляет слово. Например, василек, ромашка. (Говорят слова: Мы первые.Слово… Мы вторые. Слово…)

Стул с        5-6 метров                                        Стул

буквами

Стул с                                                        Стул

буквами                                                        

2. КОНКУРС «Я+ТЫ= М Ы».

Двум командам даются задания, которые они выполняют одновременно:

Членам команды встать по цвету волос, от темного к светлому. (Проговаривают: темные волосы, светлые волосы и т.п.)

Затем встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилий. (Проговаривают : у меня фамилия…  первая буква…).

3.КОНКУРС «КАК ПРАВИЛЬНО».

Тюль тонкий или тонкая; кофе сладкое или сладкий; кенгуру серый или серая; какао горячий или горячее; какаду красивый или красивая; пони милый или милое.

4.КОНКУРС «Грамматическое сложение и вычитание».

Бра-р+бочка;  земля+нитка-т; клещи-лещ+дно-д; ядро-яд+бот.

5. КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС – ПАНТОМИМА».

По одной девочке из команды. Достается задание изобразить какой-либо продукт (арбуз, колбаса…). Другая команда должны отгадать..

6.КОНКУРС »КТО БЫСТРЕЕ»

Первая девочка надувает воздушный шарик; вторая рисует на нем рожицу; третья достает платок, висящий в зале; четвертая повязывает платок на шарик; пятая закрепляет шарик на стуле. Придумывают имя героине. Проговаривают.

7.КОНКУРС »РОМАШКА»

Вопросы написаны на лепестках бумажной ромашки с обратной стороны. Команды по очереди выполняют задания:

1.Правой рукой пилить дрова, а левой заколачивать гвозди.

2.Левой рукой гладить себя по голове, а правой рукой по животу  и говорить:»Какая я хорошая».

3.Пропрыгать до стула, как лягушка и говорить «Ква-ква».

4.Баба-яга. Одна нога в ведро, другая на полу, одна рука поддерживает ведро, другая – метлу. Пройти до стула.

5.Провести воздушный шар между кеглями.

6.Собрать, разрезанный на части, платок и прочитать слово, написанное на  нем.

8.КОНКУРС »ПУСТЫШКА».

Раздаются пустышки, их берут в рот и по сигналу по очереди выплевывают.

9.КОНКУРС »НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ».

Раскрась лицо ,например, цветочками (по 2 человека).

Сделай прическу (по два человека). (Проговаривание: я сделала прическу, заплела волосы, завязала бант).

Пока девочки заняты, мы будем отгадывать загадки про цветы.

1.На зеленом шнурочке

    Белые цветочки. (Ландыши)

2.Он в хлебе родиться,

    А в еду не годиться. (Василек)

3.Голова на ножке,

    В голове горошки. (Мак)

4.Чашечка красная из лепестков,

    Желтое донышко – вот я каков. (Тюльпан)

5.Эх, звоночек, синий цвет.

    С языком , а звону нет. (Колокольчик)

6.Пусть не так красой богат-

    Все равно я розе брат. (Шиповник).

Пока жюри подсчитывает очки, наши маленькие девочки исполнят шуточный танец «Хозяюшка» с тазиками и салфетками.

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ «Хозяюшка».

Музыка «Барыня», тазики, салфетки.

Перед началом танца девочки стоят попарно друг за другом вдоль боковых стен зала. В руках у них, прижаты к поясу, небольшие тазики, в которых лежат салфетки с заранее вырезанными отверстиями неправильной формы.

Вступление. Девочки стоят на месте, придерживая тазики правой рукой.

Тема. Девочки двигаются навстречу друг другу и, встретившись у центральной сцены, здороваются кивком головы, затем продолжают идти вдоль стены и выстраиваются в шеренгу, ставят тазики на пол перед собой.

Первая вариация. Первая часть: девочки выполняют движения «ковырялочка» (два раза). Затем движение «гармошка» (два раза в парах). Вторая часть: девочки берут салфетки и усердно «стирают» их, по окончанию «стирки» вытирают лоб рукой.

Вторая вариация. Первая часть: приложив раскрытые ладошки ко рту. Девочки , поочередно поворачиваясь друг к другу, «секретничают». Вторая часть: взявшись под левые руки, выполняют движения «вертушка».

Третья вариация (ускорение мелодии): девочки перестраиваются в круг и, держась за руки, бегут по кругу, отбрасывая пятки назад.

Четвертая вариация: девочки возвращаются на свои места и вновь начинают «стирать» салфетки.

Пятая вариация (более ускоренный темп): повтор движений первой части и второй вариации.

Шестая вариация: девочки «стирают» салфетки.

Седьмая вариация: девочки расправляют салфетки двумя руками – в центре видят дыру; кладут салфетки в тазик и удивленно пожимают плечами, поворачиваясь друг к другу, по окончании вариации ритмично машут рукой.

ВЕДУЩИЙ. Всем спасибо за вниманье,

                За задор и звонкий смех,

                За азарт соревнований,

                Обеспечивший успех!

                Вот настал момент прощания-

                Будет краткой наша речь.

                Говорим мы: До свидания!

                До счастливых новых встреч!  (А теперь жюри объявит нам, кто победитель).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие " С праздником весны, дорогие девочки!"

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта....

"Девочки рождаются не для войны"внеклассное чтение по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие"

Уважение и преклонение перед подвигом российского народа  в ВОв, уважение к памяти павших. Поиски ответа на вопросы:"Почему можно  назвать героической гибель каждой из девушек? В чём же сила...

Внеклассное мероприятие в 5-м классе "А ну-ка, девочки!"

Конкурс "А ну-ка, девочки!" , плсвященный празднику 8 Марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....

Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков

Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков. На мероприятие можно пригласить бабушек и дедушек  и попросить поговорки о языке, которыми пользуются в селе....