Главные вкладки

    Классный час (10 класс) по теме:
    Внеклассное мероприятие "Мисс Очарование"

    Подрезова Ирина Ивановна

    Внеклассное мероприятие посвящено празднику 8 марта. Форма мероприятия - коллективное творческое дело, организованное совместными усилиями ребят. Мальчики вместе с учителем придумали интересный сценарий праздника, девочки с блеском выполнили все задания. Получился яркий, запоминающийся праздник.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_podrezova_i.i.doc48.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Внеклассное мероприятие, посвящённое празднику 8 марта

    «Мисс Очарование»

    Подрезова И.И., учитель русского языка и литературы

    Пояснительная записка

            Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность  учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Правильно организованная деятельность формирует отношения  между детьми в коллективе, вырабатывает положительные и действенное общественное мнение. Коллективное творческое дело – это одно из серьезных средств педагогического воздействия на развитие личности обучающихся. КТД развивают различные творческие способности школьника - сочинительские, актерские, режиссерские, помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального искусства. В конспекте внеклассного мероприятия представлены конкурсы, предполагающие вариативность решения и рассчитанные на реализацию творческих возможностей обучающихся.

    Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развить эмоциональную сферу, раскрыть творческие способности.

     Задачи:

    1. развивать у обучающихся умение работать в коллективе;
    2. развивать умение проявлять свою творческую активность;
    3. воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;
    4. обогащать культуру речи обучающихся;
    5. развивать познавательные способности обучающихся;

    Оборудование: материалы для конкурсов, ромашка с заданиями для конкурсов, грамоты, призы.

    Ход занятия:

    I этап.  Звучит мелодия (вальс Е.Доги из фильма «Мой ласковый и нежный зверь»).

    Ведущий 1: Добрый день! 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши поздравления, улыбки и стихи посвящаем вам, дорогие девушки. В этот праздничный день нам предстоит увидеть все таланты наших девочек. Участие в веселых  конкурсах предоставит им возможность проявить себя с самой лучшей стороны. Но и мальчикам скучать не придется, так как именно от их активности, смелости и находчивости зависит, какая из девочек сегодня победит и получит прекрасный титул «Мисс Очарование».

    Ведущий 2:

    8 марта - женский день!
    Один из дней в году,
    Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,
    Когда цветы цветут в душе!
    И в этот светлый час, как прежде вновь,
    Пусть будут Вам сопутствовать
    Надежда, Вера и Любовь!

    Ведущий 3:

    В этот день, весной согретый,
    Все цветы, улыбки Вам!
    Чтоб печали Вы не знали,
    Даже легкой грусти тень,
    Чтоб всегда глаза сияли,
    И не только в этот день!

     Ведущий 1:

    - Дорогие девушки, вам необходимо разделиться на две команды. Придумайте название своим командам. Получите, пожалуйста, первое задание. Всем известно, что девушки очень любят гадать на ромашке: любит - не любит, плюнет – поцелует…. А наша волшебная ромашка  называется «Самая-самая». Каждый лепесток – это новый конкурс. Правильные ответы и выполненные задания оцениваются от 1 до 5 баллов.

    II этап. Конкурсы

    1 конкурс   «Самая умная»  (1 балл за каждую пословицу)

    Ведущий 2:

    - В известной пословице говорится: «Встречают по одежке – провожают по уму». Мы немного изменим пословицу: «Встретим по уму – проводим с призами».

    Вспомните недостающие части пословиц и поговорок:

    1. Там хорошо, где и рак рыба.
    2. Ученье – свет, скоро состаришься.
    3. Волка ноги клином вышибают.
    4. Сколько волка не корми, а в мешке не утаишь.
    5. Правду сказать, в  лес не ходить.
    6. Не буди лихо – полезай в кузов.
    7. Не знаешь брода без урода.
    8. Из огня кулаками не машут.
    9. В чужой монастырь и вода не течет.
    10. Нашла коса на золото, что блестит.
    11. В тихом омуте пригодится воды напиться.
    12. Паршивая овца мастера боится.
    13. Назвался груздем – люби и саночки возить. 
    14. Кашу маслом ноги кормят.
    15. Чем дальше в лес, полюбишь и козла.

    2 конкурс  «Самая красивая»  (5 баллов лучшей участнице)

    Ведущий 1:

    - Вопрос к юношам. Сколько раз в день вы смотритесь в зеркало?

    Ведущий 2:

    - Вопрос к девушкам. Сколько раз в день наши милые девушки смотрятся в зеркало на себя?

    Ведущий 3:

    - Счёт в пользу девушек. А сейчас мы посмотрим, как они делают это.
    Каждой участнице по очереди дается зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!» Победитель тот, кто лучше всех себя расхвалит.

    3 конкурс  «Самая модная»   (5 баллов за оригинальный наряд)

    Ведущий 1:

    - Настоящая девушка всегда может придумать модное платье буквально из ничего. А вот попробуйте сделать модный наряд из полиэтилена и газет!
            Из газет и полиэтилена  сделать костюм и продемонстрировать его. (Материалы: 1,5 м полиэтилена, пакеты,  скотч,  газеты, ленты, иголки, нитки, ножницы). Время конкурса— 10 минут.

    4 конкурс «Самая виртуозная»       

    Ведущий

    Ведущий 2:

    - По правилам этикета раньше девушки умели складывать салфетки самыми различными способами. Смогут ли современные девушки похвастаться этими навыками?        

    Необходимо сложить салфетки различными способами.

    (За каждую салфетку – 1 балл)

    5 конкурс  «Самая интеллектуальная»

    Ведущий 3:

    - Поэтический талант встречается очень редко. Мы надеемся, что в нашем классе искры поэтического таланта есть у каждой девушки.

    Из предложенных рифм необходимо придумать стихи:

    прическа — расческа    

    глаз — алмаз

    (За четверостишие – 5 баллов)

    6 конкурс «Самая хозяйственная»
    Ведущий 1:

    -  Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

    Сколько перечислено кушаний — столько баллов получает  команда.

    7 конкурс «Самая весёлая»  (За улыбку – 1 балл)

    Ведущий 2:

    - Девушек всегда украшают улыбки. Как приятно, когда ты видишь счастливые глаза и милую улыбку. Кажется, что улыбнуться это так просто.

            Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться как

    - Мона Лиза

    - двоечник, получивший пятёрку

    - младенец

    - Леопольд – мышам

    8 конкурс «Самая грациозная» (За задание – 5 баллов)

    Ведущий 3:

    - Восточные девушки всегда отличались бесподобной грацией, умением красиво двигаться. Грациозность вырабатывалась простым способом: многие вещи носились на … голове.

    Нужно, пританцовывая под музыку, пронести книгу на голове, не уронив её.

    III этап. Подведение итогов конкурса.

    Ведущий 1:

    Пусть первый подснежник
    Подарит Вам нежность!
    Весеннее солнце подарит тепло!
    А мартовский ветер подарит надежду,
    И счастье, и радость, и только добро!

    Ведущий 2:

     - Мы приступаем к награждению участниц конкурса «Мисс Очарование – 2010». Вручается корона «Мисс Очарование», медали по номинациям, приз зрительских симпатий – конфеты.

    Мальчики поздравляют девочек с праздником, дарят подарки.

    (чаепитие, дискотека)

    Литература

    1. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе: от коллективизма к взаимодействию: Учебно-методич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед.учеб.заведений, слушателей ИПК. Изд. 2-е. – Воронеж, ЧП Лакоценин С.С. – С.75-105.
    2. http://www.prazdnikby.ru/content/detail/11/189/49639/
    3. http://shckola-12.narod.ru/31.html


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок по рукоделию "Продлись, продлись, очарованье!"

    Аннотация урока  «Продлись, продлись, очарованье!»   Учитель  технологии  МОУ «Лицей №1»     Юлдашева Гульшат Калеевна     Одними...

    конспект урока литературы в 10 классе на тему: «Праведник Земли Русской. Русский национальный характер. ( По повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»)»

    На уроке рассматривается один из «вечных» проблемных культурологических вопросов – вопрос о месте России в мировом окружении, о русском национальном характере, «русской» душе. Эти понятия, а также «бо...

    Урок внеклассного чтения по творчеству Н.С. Лескова в 10классе после изучения «Очарованного странника». «Легенда о совестном Даниле».

    Тема урока: «Нужна ли человеку совесть? Для чего?» (Н.Лесков. Легенда о совестном Даниле).Тип урока: урок – проектЦель урока: на основе анализа текста, сопоставления содержания повести, поступков геро...

    Интегрированное внеклассное мероприятие русской и чувашской литератур, изобразительного искусства «Унылая пора! Очей очарованье!..» (осень в творчестве русских и чувашских художников, композиторов и поэтов)

    Жизнь человека всегда неотъемлема от природы. Познавая ее тайны, создавая мифы и легенды, устраивая свою жизнь, люди воспринимали ту гармонию, которая существовала в природе. Она являлась источн...

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прекрасная пора, очей очарованье..."

    Материал представляет собой разработку сценария осеннего бала в форме литературной гостиной. Предварительно подготовлены самопрезентации, осенние букеты, танец в стиле 19 века....

    Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс осеннее очарование - 2014"

    Вашему вниманию представляю сценарий школьного конкурса "Мисс осеннее очарование" для 4-5 классов. Конкурс проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, культуры, красоты, гармонии и совершенс...

    Внеклассное мероприятие к осеннему балу «Унылая пора - очей очарование!» для учащихся 8-11 классов

    Методическая разработка данного мероприятия имеет цель организации познавательного досуга, воспитания чувства товарищества, доброжелательности среди школьников....