Внеклассное мероприятие: "Игра по станциям"
материал по теме

Липатова Юлия Александровна

 

Вовлечь учеников в самостоятельную работу;

способствовать расширению кругозора учащихся;

развивать внимание, логическое мышление, умение   осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;

воспитывать интерес к математике - цель данной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-6_klassy.docx121.63 КБ
Файл 7-8_klassy.docx64.98 КБ
Файл 9-10_klassy.docx51.42 КБ
Файл 11-12_klassy.docx58.55 КБ

Предварительный просмотр:

1.

0

1

2.

0

1

3.

0

1

4.

0

1

5.

0

1

1.

0

1

8

15

2.

0

1

3.

0

1

4.

0

0,3

0,6

1

5.

0

1

2

  1.   Вычислите: 

    13 – 5 =

    30 : 2 =

Полученные значения нанесите на координатный луч №1.

  1.  Вычислите: 

 

     –  = 

 

     +  = 

Полученные значения нанесите на координатный луч №2.

  1.    Вычислите: 

   4 · 0 =

           

           

        Полученные значения нанесите на           координатный луч №3.

 

5.    Вычислите: 

   =

  2 +  =

Полученные значения нанесите на              координатный луч №5.   

    4. Вычислите: 

     0,5 – 0,2 =

 0,3 · 2 =

Полученные значения нанесите на координатный луч №4.

     

          Соедините  точки в следующей последовательности:

      0;   ;  8;   ;   ;   15;    ;   2 ;   ;   0,6;  1 ;   0,3;  0.



Предварительный просмотр:

у

0

х

у

0

х

   

             Постройте графики функций:

              y =  x + 3

              y = -  x – 3

              y = -  x + 3

              y =  x – 3  



Предварительный просмотр:

y

6

0

x

y

6

0

x

            Постройте графики функций:

      f(x)=2x2 – 4x;

      f(x) = -0,5x2 +x +12

   



Предварительный просмотр:

у

0

х 

у

0

х 

        Постройте рисунок, используя функции вида:

у = kx2;  y = ;  y = │(x – m)2 + n│

и уравнение окружности:

R2 = (x – a)2 + (y – b)2

1. х2 + (у +3)2 = 9,                          R = 3,

    х2 + (у - 2)2 = 4,                          R = 2,

    х2 + (у - 5)2 = 1,                          R = 1.

2.  (0; 5)

     (-0,2; 5,3) ;    (0,2; 5,3)

     y = x2 + 4,5    - 0,5 ≤ x ≤ 0,5

3.  y =  ;

     y = -  .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям "ИСТОРИЯ СПОРТА"".

Здоровье человека - тема для разговора достаточна актуальная, а в 21 веке она становится первостепенной....

Внеклассное мероприятие (игра по станциям) «Научные миры М.В.Ломоносова»

Внеклассное мероприятие предназначено  для учащихся 5 – 11 классов. Построено в виде командной игры по станциям, задания которой касаются биографии и научной деятельности М.В.Ломоносова....

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра по станциям: «20 лет - Конституции РФ».

Командам предстоит пройти по нескольким игровым станциям, где ведущие предлагают задания, в ходе выполнения которых учащиеся демонстрируют знание текста Конституции РФ, политических партий и лидеров с...

Сценарий внеклассного мероприятия. Игра по станциям по теме «Добро пожаловать в Великобританию»

Игра для учащихся 3-4 классов в рамках недели иностранного языка. Цель: воспитание уважения к стране изучаемого языка.Задачи: • формировать у учащихся социокультурные знания,• формировать практич...

Внеклассное мероприятие игра по станциям "Острова в море математики" для учеников 5-6 классов

Игра проводится для учащихся 5-6 классов. Игра предоставляет ученикам возможность продемонстрировать свои знания, находчивость и смекалку. Способствует повышению интереса к математике....

Методическая разработка внеклассного мероприятия Игра по станциям «Знатоки Конституции РФ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методическая разработка внеклассного мероприятияИгра по станциям «Знатоки Конституции РФ» Цельформирование у школьников российской гражданской идентичности посредством ...

Разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям. Станция "Английская".

Ежегодно в рамках проведения в нашей школе методической недели по русскому языку, литературе, английскому языку проходит целый ряд мероприятий. Это олимпиады, конкурсы чтецов, викторины, открытые урок...