Методическая разработка внеклассного мероприятия «Новогодняя сказка» для учащихся 1-4 классов.
методическая разработка на тему

Побединская Юлия Михайловна

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«Новогодняя сказка»

 для учащихся 1-4 классов.

Побединская Юлия Михайловна,

ст. вожатая ГБОУ СОШ № 285.

Цель: Формирование у учащихся культуры праздника, отношения к празднику как к акту творческого самовыражения и духовного обогащения человека.

Задачи: 1. Поднятие эмоционального настроя детей, педагогов и родителей путем      

               создания праздничной атмосферы.

2. Создание доброжелательной атмосферы в коллективе.

3. Формирование и развитие умения работать дружно.

Форма проведения: интерактивное театрализованное представление.

Продолжительность: 40 мин.

2013

Новый год 2013.

Снегурочка (издалека): Ау! Ау! К деткам в гости я иду! 

Звучит красивая новогодняя музыка, в зал заходит Снегурочка. 

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? Да, верно, меня зовут Снегурочка. Я пришла к вам в гости из зимнего сказочного леса, там всегда холодно и лежит белый-белый снег. А когда выглядывает солнышко, все снежинки блестят и танцуют! И елочки приветливо машут своими веточками. (Обращает внимание на наряженную елочку в зале). А какая красивая елочка у вас, ребята! И сами вы такие нарядные, праздничные! А вы любите зиму?

Давайте с вами поиграем в игру, и вы расскажете, за что вы любите зиму.
Игра «Что бывает зимой» с помощью мячика - «снежка». Кому Снегурочка бросает «снежок», тот говорит, что происходит зимой, за что он любит зиму. 

Снегурочка: Сколько интересного вы вспомнили! И я очень люблю зимушку! Ну как, ручки не озябли? Покажите, как вы греете ручки, когда им холодно? Умнички!

Голос за сценой: Снегурочка! Снегурочка! Ты где?

Снегурочка (детям): Ой, ребята, это дедушка Мороз меня зовет. Сердится, наверное. Я ушла, а его не предупредила. Только он обычно долго не сердится. Он самый добрый дедушка на свете! А вы его знаете? Да, именно, это он готовит на Новый год всем деткам подарочки и прячет их под елку. А я знаю, что сделать, чтобы он не сердился! Мы сейчас стрелки на часиках переведем. Он ведь спал, когда я ушла, и не знает, сколько прошло времени.

Достает часики и переводит стрелки назад. 

Снегурочка: А сейчас тс-с-с! 

Заходит дедушка Мороз.

Дед Мороз: Снегурочка! Ага, вот ты где! Опять убежала. А подарки кто дедушке собрать поможет? 

Снегурочка: Дедушка, я же все помню. Ты не волнуйся, времени у нас еще много, да ты сам посмотри (показывает на часы)

Дед Мороз (удивленно): И то, правда. А я-то, Снегурочка, думал - опаздываем. Ой, старик, старик.… Ну, я тогда еще вздремну. 

Садится в кресло и засыпает. 

Снегурочка: Вот дедушка и уснул. Теперь можно играть и играть! Я очень играть люблю, а вы? 

Игра (какую часть тела называет Снегурочка, за ту ребята должны взяться и потереть как бы согревая).

Снегурочка: А еще я очень люблю сказки. В лесу, где я живу, порой бывает скучно, и тогда я начинаю выдумывать разные истории. Вот, например. Жил был… (видит игрушечного зайчика под елкой и берет его в руки) Зайка! Звали его… Ребята, как можно зайку назвать? (вместе выбирают имя)…

В зал, задом, потирал ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Снегурочка: Куда это "сюда"?

Врака-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Снегурочка: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка: Я смотрю, вы тут праздновать что-то собрались?

Снегурочка: Не что-то, а самый волшебный, самый любимый праздник и детей, и взрослых – Новый год!

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки собрались праздновать Новый год?! Ой, насмешили! (Смеется.) А вы знаете, что новый год приходит в полночь?! А что в это время должны делать все малыши? Правильно, спать!

Снегурочка: Подожди, подожди, Врака-Забияка, они уже большие, и могут в новогоднюю ночь не спать, а вместе с семьей встречать новый год!

Врака-Забияка: А я вот сейчас проверю, насколько они большие! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не большой, а малыш-коротыш и должен спать в новый год!

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Снегурочка: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка: Как это по-настоящему?

Снегурочка: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". А если хочешь, то и тебя научим.

Врака: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра. Когда ребята поиграют один раз, в игру захочет вступить Врака-Забаяка. Но у неё ничего не получается, она всё путает.

Снегурочка: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка приседает и затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да! 

Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Снегурочка: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня собрались, чтобы встретить новый год, повеселиться и посмотреть, какие мы все уже взрослые и красивые.

Врака-Забияка: Да, взрослые, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин: Аааааа, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Снегурочка: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и
девочки маленькие и не могут встречать новый год.

Врака-Забияка: Да-да-да! Маленькие детки должны ночью спать! (Ехидно хохочет.)

Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята уже большие и многое знают и умеют! Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка: Конечно, знаю! Он еще спрашивает! Встаешь утром и начинаешь сразу
всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Игра-танец "Что я делаю утром". Врака все повторяет за детьми.

Врака-Забияка: Все у вас прекрасно и расчудесно. А среди вас у меня всё-таки есть помощники. Они такие озорники. Ну, идите, идите сюда, врушечки мои милые.

Смешинкин: Как? Не может быть! Тут какое-то недоразумение!

Снегурочка: Не волнуйся, Смешинкин! Конечно, недоразумение. Ты сначала посмотри.

Выходят ребята (танец).

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет)

Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Снегурочка: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня «От улыбки», первый куплет.

Врака-Забияка (хлопает в ладоши): Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки, слова и улыбки!

Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) 

Снегурочка: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь): Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Снегурочка: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) Правильно! Мы с ребятами посоветовались и рёшили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных снежинок. Но они необычные. На каждой из них помещена загадка. Вот тебе снежинки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать зимние загадки. Договорились?

Врака-Забияка: Я попробую.

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год. – декабрь - 

Все подарки получают!
Он любимый! И не зря -
Ну, а что еще бывает
Веселее… - января -

Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это? февраль -

Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец – …- сосулька –

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? - зимой –

Он все время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идет и красит белым
Все, что видит на пути. - снег –

Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. - снегирь –

Резная, кружевная
В воздухе кружится.
А как на ладонь садится,
Так сразу — водица. - снежинка –

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился … - снеговик –

Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим … - лед –

Все его зимой боятся
- Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице … - мороз –

Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе
Кто помог мне в этом? - лыжи -

Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу. - санки –

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их… - рукавички –

Вокруг шеи свернулся калачик,
От мороза детишек спрячет. - шарф –

Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят. – месяцы -

Снегурочка: Смешинкин, пойдем-ка, ты мне поможешь, подарки собрать, а то дедушка проснется, а у нас ничего не готово!

Снегурочка и Смешинкин уходят.

Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить!

Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик.

Фунтик: А-а-а! (плачет) Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе...

Врака-Забияка: Кто это тут плачет громко и горько? Аж за душу берёт! Даже самой плакать хочется. (Осматривается. Видит Фунтика.) Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются? 

Фунтик: Хочу к маме, хочу к папе... Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь! Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги! 

Врака-Забияка: А где живут твои папа и мама? 

Фунтик: Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо. 

Врака-Забияка: Тогда как же ты сюда попал? 

Фунтик: Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать. 

Врака-Забияка: Как же тебе помочь? (думает) Придумала! Я знаю, что делать! Надо найти твоих родителей. 

Фунтик: Как же мы их найдем, ведь они так далеко? 

Врака-Забияка: Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени? 

Фунтик: Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? (дети отвечают) 

Врака-Забияка: Очень приятно, а я Веселушка-хохотушка. Меня тоже здесь все уже знают...

Фунтик: А как это - писать? 

Врака-Забияка: Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши. 

Фунтик: Петь умею, хныкать умею, а вот писать… не умею. 

Врака-Забияка: Ты что же это выходит, и читать не умеешь? 

Фунтик: Не умею. 

Врака-Забияка: Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. (вздыхает) И где этому учат не знаю. 

Фунтик: Ой, как хочется научиться... 

(раздаётся голос Белодонны)

Фунтик: Что делать? Белодонна ищет меня. 

Врака-Забияка: Прячься и сиди тихо. (Фунтик прячется) 

Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек? Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек. 

Врака-Забияка: Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех детей перепугаете. 

Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. 
(Злится) Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика? 

Врака-Забияка: Видела, но где он не скажу! 

Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? (дети отвечают, что нет) 
Может он где-то спрятался?
(дети отвечают, что нет) 
Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети! 

Врака-Забияка: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик. 

(Белодонна внимательно слушает)

Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того – не знаю кого… 
(обращается в зал) Правильно, ребята, я говорю? (дети отвечают) 

Белодонна: Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту! 

Врака-Забияка: Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда (показывает вправо) Нет, он побежал туда (показывает влево) Вобщем, он куда-то убежал. 

Белодонна: Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/ 

Врака-Забияка: Ну вот, кажется все обошлось. (Фунтику) Эй, дружок, вылезай из своего укрытия! 

Фунтик: Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. (плачет) Хочу к маме, хочу к папе… 

Врака-Забияка: Надо срочно писать письмо в Австралию. 

(слышится музыка)

Фунтик: Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается. 

Врака-Забияка: Прячемся! (прячутся) 

(Звучит музыка. Выходят Королева и профессор)

Королева: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах! 

Профессор: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки. 

Королева: Ладно уж, диктуйте. 

Профессор: Травка зеленеет. 
Солнышко блестит. 
Ласточка с весною 
В сени к нам летит…

Королева: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Травка зе…не.. леет. 

Профессор: Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа. 

Королева: Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать "Зеленеет". Дайте сюда ваши бумажки (подписывает) 

Профессор: Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать...

Королева: Опять писать? 

Профессор: Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве. 

Королева: (нетерпеливо) Так что же я должна написать? 

Профессор: Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать». 

Королева: (про себя) По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче.(пишет) 

Профессор: (тяжело вздыхая) Нечего сказать - короче! 

Королева: О чём это вы? 

Профессор: Ах, Ваше Величество, что вы написали?! 

Королева: Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить»? 

Професор: Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку. 

Королева: Какую же? 

Профессор: Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

Королева: Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно. 

(выскакивает Белодонна)

Белодонна: Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка? 

Королева: (недовольно) Какого ещё поросёночка? 

Белодонна: Фунтик его зовут! 

Королева: Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце? 

Белодонна: Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам. 

Королева: В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! (гордо уходит) Профессор остаётся, что-то изучает в бумагах.

Белодонна: В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? (дети отвечают) Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. (уходит) 

(вылезают Врака-Забияка и Фунтик)

Врака-Забияка: Да, интересное дело получается. Королева-то тоже неграмотная, да ещё и ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче! 

Фунтик: Я понял - надо учиться. А вот где, не знаешь? 

Врака-Забияка: Не знаю… Давай у профессора спросим? Он точно знать должен!

Фунтик: Дядя профессор, может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали! 

Профессор: А вы что же это, писать не умеете? 

Фунтик и Врака-Забияка: Нет, не умеем. И считать тоже не умеем. 

Профессор: Извините, ребята, но мне некогда. Меня новые открытия ждут! А вам советую в школу пойти. Все дети, которые хотят научиться писать и считать ходят туда! Вот ТАМ Вас всему и научат. 

Белодонна: (прокралась и подслушивает) Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-!

Врака-Забияка: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться! 

Фунтик: А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама.

Белодонна: Я – твоя мама! А дети всегда слушаются своих родителей! 

Врака-Забияка: Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы – злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги! 

Белодонна: Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости – мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите, какой он румяный! 

Фунтик: Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает! 

Белодонна: Так что же ты хочешь? 

Фунтик: Я хочу учиться в школе. 

Врака-Забияка: Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже, пожалуй, пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А жить без знаний совсем плохо. 

Белодонна: Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной? 

Врака-Забияка: Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет. 

Белодонна: Ах, вот как. Ну, ладно. Сговорились против меня. Вы ещё пожалеете!!! (гордо уходит)

Врака-Забияка: Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами. 

Выходят Снегурочка и Смешинкин.

Снегурочка: Ну всё, мы со Смешинкиным все подарки собрали, готовы Новый год встречать. Вы с нами? 

Фунтик: А где его встречать-то, этот Новый год? Я его и не встречал никогда… 

Врака-Забияка: Фунтик, это только говориться так – встречать. На самом деле, он сам приходит. 

Фунтик: Как приходит? Куда приходит? Когда приходит? 

 Врака-Забияка: Новый год приходит в Новый год… ну, это когда старый уходит. Ой, Фунтик, запутал ты меня!

Снегурочка: Новый год приходит, когда на часах двенадцать. Тогда приходят дед Мороз и всем подарки дарит. Вот смотри, уже скоро… 

Снегурочка подходит к часикам.

Снегурочка: Ой-ой-ой, а часики-то не ходят! Кажется, я их сломала. Что же теперь делать?! Теперь Новый год не придет, и не будет ни праздника, ни подарков… 

Ребята советуют.

Снегурочка: Подождите, а если мы сейчас сами попробуем часики починить? 

Игра «Часики».

Зал делится на две половины. Одна половина по команде Снегурочки произносит «Тик», другая - «Так». Сначала Снегурочка командует вразнобой – тик, тик, так, тик, так, так, так, тик и т.д. А потом, повторяя за Снегурочкой, детки показывают, как поворачивают ключики и ремонтируют часы. После этого «время идет правильно» - тик, так, тик, так. Игра заканчивается тем, что ребята вместе со Снегурочкой имитируют звон будильника. Дед Мороз потягивается и просыпается. 

Снегурочка: Молодцы, ребятки! Дедушка, дедушка, ты проснулся! Как я рада! А у нас часики сломались. Я и не знала, что делать, но ребята помогли. 

Дед Мороз: Какие часики? Ты трогала волшебные часики? Эх, Снегурочка – Снегурочка, вот, что бывает с непослушными девочками, чуть праздник не испортила. 

Снегурочка: Дедушка, я больше так не буду, честно-честно. А сейчас давайте Новый год встречать! Посмотри, дедушка, сколько ребят на праздник собралось. 

Дед Мороз: И то правда… Будем елочку зажигать и под нею танцевать. В ладоши похлопаем, ножками потопаем и все дружно повторим: наша елочка гори! 

Детки трижды повторяют волшебные слова, елочка зажигается, и герои вместе с ребятами водят хоровод и поют «В лесу родилась ёлочка»!

Танец с детками. Можно «Танец маленьких утят».

Снегурочка: За окном мороз рисует
Кружевной рисунок свой,
Закружил декабрь белый
Новогодней кутерьмой.


В доме пахнет свежей хвоей,
В доме чисто и светло —
Значит, праздник новогодний
Время нам встречать пришло!

Фунтик: Новый год слетает с неба?
Или из лесу идёт?
Или из сугроба снега
Вылезает Новый год?

Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У мороза в бороде…

Врака-Забияка: Может, влез он в холодильник,
Или к белочке в дупло,
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло?

Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьёт –
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!

Дед Мороз: Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.

Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать
За свое мучение.

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается –
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Как же нам не загадать
Скромное желание –
На "отлично" выполнять
Школьные задания,

Чтобы так ученики
Стали заниматься,
Чтобы двойка в дневники
Не смогла пробраться!

Смешинкин: Лошадь звякнула подковой
В ночь чудесную зимы.
Весело встречаем Новый
Год под ёлочкою мы!


Со Снегурочкой встречает
Лошадь Дедушка Мороз.
Лошадь головой качает,
Просит сено и овёс!


Есть овсяное печенье
И растительный салат.
Каждый сделать угощенье
Лошади сегодня рад!

Дед Мороз: Ребята, я от всей души поздравляю вас с наступающим новым годом! Пусть он принесёт вам много радости, подарков, волшебства, сюрпризов!

Снегурочка: Ну, а мы прощаемся с вами до следующего нового года! Ведите себя хорошо, учитесь только на отлично и тогда под ёлочкой в новогоднюю ночь вы найдете самые желанные и долгожданные подарки!

Все хором: До новых встреч, друзья! (кланяются, машут ребятам и уходят).



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия «Новогодние веселые старты» для учащихся 1-х классов.

Предлагаю вашему вниманию конспект внеклассного мероприятия....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогодний карнавал"

Цель:   Создать атмосферу праздника.Задачи:1.       Воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от со...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5 - 6 классов "Математический поезд"

Данное мероприятие можно провести в рамках недели математики для учащихся 5-6 классов. Содержит несколько станций: "Математическая", "Март", "Олимпийская" ....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 8-9 классов "Литературно-лингвистическая игра"

Данная игра проводится с целью развивать познавательные интересы учащихся, их творческие способности, внимание, воображение. А также поддерживать интерес к изучению русского языка и литературы....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогоднее чудо"

Методическое руководство к внеклассному мероприятиюНазвание: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО.».Автор: методист УВО СПБ ГБОУ СПО КОР №1 Степук А.А.Предмет: внеклассная работаМежпредметные связи: литератур...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогодние посиделки"

Методическая разработка может быть использована при подготовке и проведении внеклассного мероприятия....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Новогодняя химическая елка"

Новогодняя химическая елкаСценарий внеклассного мероприятия с методическими рекомендациями по проведению. В приложении подробно описаны используемые в разработке химические опыты.Данное мероприятие сп...